Страница 97 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 08 май 2014, 16:23
vitek-msk
Всё-таки чуда не случилось: 03.15 в обе стороны
702/701 Брест-Минск

. - - 06.20 БРЕСТ ЦЕН 20.00 - -
08.05 2 08.07 БАРАНОВ Ц 18.14 2 18.16
09.35 - - МИНСК ПАСС - - 16.45

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 08 май 2014, 17:04
Valentian
Так и знал) хотел только что написать, что заметил одну не увязочку по поводу этого рейса. Теперь все ок.

Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейцарк

Добавлено: 09 май 2014, 13:41
Bulbashka
Может у кого-нибудь есть схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейцарках?

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 09 май 2014, 23:30
Андрей
Этот вопрос настолько важен что для него нужно создавать отдельную тему?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 май 2014, 13:00
Valentian
Пока известна одна пара Штадлера на Молодечно.

№771/772 Минск - Молодечно - Минск.
Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55
Время хода 0:55

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 10 май 2014, 17:05
Bulbashka
Прошу прощения, я просто не сообразила как задать вопрос.

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 10 май 2014, 17:45
Valentian
швейцаРК епть) :lol:

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 10 май 2014, 19:09
Андрей
Bulbashka писал(а):Прошу прощения, я просто не сообразила как задать вопрос.
Пока схемы расположения мест в пятивагонном Штадлеры нету. Думаю появится в ближайшее время.

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 10 май 2014, 22:07
Bulbashka
Спасибо.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 май 2014, 16:55
Valentian
Стало известно расписание двух пар RLb Минск - Молодечно - Минск, а так же и стоимость проезда.

№771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.

Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55

№773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.

Из Минска 19:20, в Молодечно 20:15
Из Молодечно 20:25, в Минске 21:20

*время хода 00:55, без остановок. Стоимость проезда 29.100 (в указанную стоимость не включены тарифные сборы за оформление проездных документов)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 09:53
L i z @ r d
Valentian писал(а):
Алексей писал(а):Не так давно была тестовая поездка, по зелёному огню, с максимально возможной скоростью. По времени вышло 3 часа ±2 минуты. Это на сколько и где надо увеличить скорость, чтобы доехать быстрее на 15 минут?
Сам не знаю, но информация от вашего коллеги)
Фигня какая то :? срезать 15 минут это МИНИМУМ 3 перегона по 160-180 сделать (А это негде) :roll:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 12:23
Алексей
L i z @ r d писал(а):
Valentian писал(а):
Алексей писал(а):Не так давно была тестовая поездка, по зелёному огню, с максимально возможной скоростью. По времени вышло 3 часа ±2 минуты. Это на сколько и где надо увеличить скорость, чтобы доехать быстрее на 15 минут?
Сам не знаю, но информация от вашего коллеги)
Фигня какая то :? срезать 15 минут это МИНИМУМ 3 перегона по 160-180 сделать (А это негде) :roll:
Берём самый длинный и скоростной перегон: Лесная-Доманово, 24 километра.
24:140≈0,17 часа; 24:160=0.15 часа. При скорости 160 поезд пройдёт это расстояние за 9 минут, при 140, за примерно 10 минут и 20 секунд. 3 таких перегона это 4 минуты. Я давно учился в школе, может я не правильно считаю??? Это единственный перегон где без существенных затрат можно разрешить такую скорость. 160 это максимальная скорость для Штадлера.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 14:11
Wowan
Стремновато звучит это "увеличить скорость без существенных затрат".
Как бы боком не вышло... Тьфу-тьфу-тьфу.

Намедни проехал еще раз в обычном купейнике из Минска до Москвы относительно неспешным графиком (9:30). Вердикт прежний: по БЧ качество пути заметно хуже, чем по РЖД. И это ощущается уже при нынешних скоростях.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 15:34
Valentian
Wowan писал(а):Стремновато звучит это "увеличить скорость без существенных затрат".
Как бы боком не вышло... Тьфу-тьфу-тьфу..
Алексей не много попутал. Там больше года капиталили перегоны. В итоге, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово хоть сейчас давай даже 180.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 15:37
Valentian
L i z @ r d писал(а): срезать 15 минут это МИНИМУМ 3 перегона по 160-180 сделать (А это негде) :roll:
еще как есть где)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 16:25
dmkov
Valentian
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 16:31
Valentian
dmkov писал(а):Valentian
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...
Ну семи вагонная межрегионалка на 200 аж будет рассчитана :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 16:40
Евгений Громов
Неужто в РБ всё же увидим _в реале_ СЦБ на 200?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 17:03
Алексей
Valentian писал(а):Алексей не много попутал. Там больше года капиталили перегоны. В итоге, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово хоть сейчас давай даже 180.
Грицевец-Лесная перегон чуть более 8 километров, на нём присутствует кривая с ограничением скорости 120 и неохраняемый переезд. Какой смысл на небольшом участке давать 160? Ради медалей?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2014, 17:13
Valentian
Алексей писал(а):
Valentian писал(а):Алексей не много попутал. Там больше года капиталили перегоны. В итоге, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово хоть сейчас давай даже 180.
Грицевец-Лесная перегон чуть более 8 километров, на нём присутствует кривая с ограничением скорости 120 и неохраняемый переезд. Какой смысл на небольшом участке давать 160? Ради медалей?
Без понятия. Однако новые стрелки с проходимость 200км/ч уложили и на Грицевец, а на Лесной)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 май 2014, 00:59
micha1520
ОАО Штадлер из нейтральной Швейцарии очень сильно заволновался по поводу санкций ЕС ввиду российского заказа от ООО Аэроэкспресс. Последние заверили, что санкции никак не повлияют на исполнение ранее заключенного контракта.

http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3

Смотрел прямой эфир, пруф, извините, не скину :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 май 2014, 09:00
L i z @ r d
Алексей писал(а):Берём самый длинный и скоростной перегон: Лесная-Доманово, 24 километра.
24:140≈0,17 часа; 24:160=0.15 часа. При скорости 160 поезд пройдёт это расстояние за 9 минут, при 140, за примерно 10 минут и 20 секунд. 3 таких перегона это 4 минуты. Я давно учился в школе, может я не правильно считаю??? Это единственный перегон где без существенных затрат можно разрешить такую скорость. 160 это максимальная скорость для Штадлера.

Я же про это и говорил, что не хватит 3 перегонов для того что бы 15 минут срезать с графика
Valentian писал(а):
dmkov писал(а):Valentian
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...
Ну семи вагонная межрегионалка на 200 аж будет рассчитана :D
Ну начнём с того что она уже рассчитана на 200, но сроки службы ни кто не отменял. Вон недалёкий пример "Чехи" (ЧС4т) поносились, и под забор сразу 4 машины, так что знаем мы как это без особых затрат, с нашими идеальными рельсами рассчитанными на 200..., а про СЦБ для таких скоростей я тактично промолчу -СЦБисты знают что для этого требуется. Да и какие функции клуба должны быть активированы и введены в эксплуатацию при этих условиях.... Система мост таже, -до сих пор не включена :D

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 19 май 2014, 13:33
L i z @ r d
Да всё уже давно есть :oops:
А вот тему новую создавать зачем :?
Модераторы, перенесите посты в Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 19 май 2014, 13:56
Bulbashka
L i z @ r d, а можно ссылочку?

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц

Добавлено: 19 май 2014, 17:05
Valentian
Bulbashka писал(а):L i z @ r d, а можно ссылочку?
Так есть же ссылка) нажми на название темы в последнем сообщении от L i z @ r d