Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Всё-таки чуда не случилось: 03.15 в обе стороны
702/701 Брест-Минск
. - - 06.20 БРЕСТ ЦЕН 20.00 - -
08.05 2 08.07 БАРАНОВ Ц 18.14 2 18.16
09.35 - - МИНСК ПАСС - - 16.45
702/701 Брест-Минск
. - - 06.20 БРЕСТ ЦЕН 20.00 - -
08.05 2 08.07 БАРАНОВ Ц 18.14 2 18.16
09.35 - - МИНСК ПАСС - - 16.45
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так и знал) хотел только что написать, что заметил одну не увязочку по поводу этого рейса. Теперь все ок.
Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейцарк
Может у кого-нибудь есть схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейцарках?
Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
Этот вопрос настолько важен что для него нужно создавать отдельную тему?



Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Пока известна одна пара Штадлера на Молодечно.
№771/772 Минск - Молодечно - Минск.
Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55
Время хода 0:55
№771/772 Минск - Молодечно - Минск.
Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55
Время хода 0:55
Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
Прошу прощения, я просто не сообразила как задать вопрос.
Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
швейцаРК епть) 

Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
Пока схемы расположения мест в пятивагонном Штадлеры нету. Думаю появится в ближайшее время.Bulbashka писал(а):Прошу прощения, я просто не сообразила как задать вопрос.



Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Стало известно расписание двух пар RLb Минск - Молодечно - Минск, а так же и стоимость проезда.
№771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.
Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55
№773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.
Из Минска 19:20, в Молодечно 20:15
Из Молодечно 20:25, в Минске 21:20
*время хода 00:55, без остановок. Стоимость проезда 29.100 (в указанную стоимость не включены тарифные сборы за оформление проездных документов)
№771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.
Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55
№773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.
Из Минска 19:20, в Молодечно 20:15
Из Молодечно 20:25, в Минске 21:20
*время хода 00:55, без остановок. Стоимость проезда 29.100 (в указанную стоимость не включены тарифные сборы за оформление проездных документов)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Фигня какая тоValentian писал(а):Сам не знаю, но информация от вашего коллеги)Алексей писал(а):Не так давно была тестовая поездка, по зелёному огню, с максимально возможной скоростью. По времени вышло 3 часа ±2 минуты. Это на сколько и где надо увеличить скорость, чтобы доехать быстрее на 15 минут?


Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Берём самый длинный и скоростной перегон: Лесная-Доманово, 24 километра.L i z @ r d писал(а):Фигня какая тоValentian писал(а):Сам не знаю, но информация от вашего коллеги)Алексей писал(а):Не так давно была тестовая поездка, по зелёному огню, с максимально возможной скоростью. По времени вышло 3 часа ±2 минуты. Это на сколько и где надо увеличить скорость, чтобы доехать быстрее на 15 минут?срезать 15 минут это МИНИМУМ 3 перегона по 160-180 сделать (А это негде)
24:140≈0,17 часа; 24:160=0.15 часа. При скорости 160 поезд пройдёт это расстояние за 9 минут, при 140, за примерно 10 минут и 20 секунд. 3 таких перегона это 4 минуты. Я давно учился в школе, может я не правильно считаю??? Это единственный перегон где без существенных затрат можно разрешить такую скорость. 160 это максимальная скорость для Штадлера.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Стремновато звучит это "увеличить скорость без существенных затрат".
Как бы боком не вышло... Тьфу-тьфу-тьфу.
Намедни проехал еще раз в обычном купейнике из Минска до Москвы относительно неспешным графиком (9:30). Вердикт прежний: по БЧ качество пути заметно хуже, чем по РЖД. И это ощущается уже при нынешних скоростях.
Как бы боком не вышло... Тьфу-тьфу-тьфу.
Намедни проехал еще раз в обычном купейнике из Минска до Москвы относительно неспешным графиком (9:30). Вердикт прежний: по БЧ качество пути заметно хуже, чем по РЖД. И это ощущается уже при нынешних скоростях.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Алексей не много попутал. Там больше года капиталили перегоны. В итоге, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово хоть сейчас давай даже 180.Wowan писал(а):Стремновато звучит это "увеличить скорость без существенных затрат".
Как бы боком не вышло... Тьфу-тьфу-тьфу..
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
еще как есть где)L i z @ r d писал(а): срезать 15 минут это МИНИМУМ 3 перегона по 160-180 сделать (А это негде)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну семи вагонная межрегионалка на 200 аж будет рассчитанаdmkov писал(а):Valentian
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Неужто в РБ всё же увидим _в реале_ СЦБ на 200?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Грицевец-Лесная перегон чуть более 8 километров, на нём присутствует кривая с ограничением скорости 120 и неохраняемый переезд. Какой смысл на небольшом участке давать 160? Ради медалей?Valentian писал(а):Алексей не много попутал. Там больше года капиталили перегоны. В итоге, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово хоть сейчас давай даже 180.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Без понятия. Однако новые стрелки с проходимость 200км/ч уложили и на Грицевец, а на Лесной)Алексей писал(а):Грицевец-Лесная перегон чуть более 8 километров, на нём присутствует кривая с ограничением скорости 120 и неохраняемый переезд. Какой смысл на небольшом участке давать 160? Ради медалей?Valentian писал(а):Алексей не много попутал. Там больше года капиталили перегоны. В итоге, перегоны Грицевец - Лесная - Доманово хоть сейчас давай даже 180.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ОАО Штадлер из нейтральной Швейцарии очень сильно заволновался по поводу санкций ЕС ввиду российского заказа от ООО Аэроэкспресс. Последние заверили, что санкции никак не повлияют на исполнение ранее заключенного контракта.
http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3
Смотрел прямой эфир, пруф, извините, не скину
http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3
Смотрел прямой эфир, пруф, извините, не скину

- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Алексей писал(а):Берём самый длинный и скоростной перегон: Лесная-Доманово, 24 километра.
24:140≈0,17 часа; 24:160=0.15 часа. При скорости 160 поезд пройдёт это расстояние за 9 минут, при 140, за примерно 10 минут и 20 секунд. 3 таких перегона это 4 минуты. Я давно учился в школе, может я не правильно считаю??? Это единственный перегон где без существенных затрат можно разрешить такую скорость. 160 это максимальная скорость для Штадлера.
Я же про это и говорил, что не хватит 3 перегонов для того что бы 15 минут срезать с графика
Ну начнём с того что она уже рассчитана на 200, но сроки службы ни кто не отменял. Вон недалёкий пример "Чехи" (ЧС4т) поносились, и под забор сразу 4 машины, так что знаем мы как это без особых затрат, с нашими идеальными рельсами рассчитанными на 200..., а про СЦБ для таких скоростей я тактично промолчу -СЦБисты знают что для этого требуется. Да и какие функции клуба должны быть активированы и введены в эксплуатацию при этих условиях.... Система мост таже, -до сих пор не включенаValentian писал(а):Ну семи вагонная межрегионалка на 200 аж будет рассчитанаdmkov писал(а):Valentian
Ну теперешние Штадлеры все равно на 16 рассчитаны, так что больше не поедут...

- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
Да всё уже давно есть 
А вот тему новую создавать зачем
Модераторы, перенесите посты в Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

А вот тему новую создавать зачем

Модераторы, перенесите посты в Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Последний раз редактировалось L i z @ r d 19 май 2014, 15:05, всего редактировалось 4 раза.
Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
L i z @ r d, а можно ссылочку?
Re: Схема расположения (нумерация) мест в пятивагонных швейц
Так есть же ссылка) нажми на название темы в последнем сообщении от L i z @ r dBulbashka писал(а):L i z @ r d, а можно ссылочку?