Ну а 3 пары очень неплохо... Только этого еще дождаться нужно, ПРОВОДОВ

Модератор: Евгений Громов
Нету.Неизгладимый писал(а):Здесь точно ошибки нет?Valentian писал(а):Время хода 40,2 минуты.![]()
Получается, вечерний ДР1А Гомель - Жлобин отправлением в 21.04 выпилят скорее всего, а утренний рейс на 06.30 разгрузит поезд региональных линий эконом-класса Гомель - Могилёв, который в свою очередь переделают под поезд межрегиональных линий бизнес-класса.
Зачем вам вообще ДР1Б?) Ведь запуск ЭПр будет только тогда, когда электрификацию откроют, естественноНеизгладимый писал(а):Valentian, пардон.Посчитал: действительно всё в порядке.
Придётся ТЧ-8 расцеплять все трёхвагонные ДР1Б, работающие по СМЕ, чтобы гонять региональными линиями эконом-класса со всеми остановками до Жлобина, иначе многочисленные дачники не простят, если утром и вечером не добраться до дачи.
Valentian писал(а): ЭПр Гомель - Жлобин - Гомель. Остановки: Буда-., Костюковка. Время хода 40,2 минуты.
С учётом пуска Штадлеров в экспресс-режиме для пригорода нужны будут 6-вагонные электропоезда, а на некоторые рейсы и 4-вагонные. Я думаю, что БЧ не будет гонять от Гомеля до Жлобина 10 и 8-вагонные ЭР9, если под них на некоторых о. п. даже платформы не рассчитаны.Valentian писал(а):Зачем вам вообще ДР1Б?) Ведь запуск ЭПр будет только тогда, когда электрификацию откроют, естественновместе с этим, пригородные дизеля уже будут заменятся электричками ЭР9. В Гомель должны передать пару штук ЭР9
15.04.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, производящихся швейцарской компанией Stadler для российского железнодорожного оператора «Аэроэкспресс», вышел на финальную сборку. Сегодня представители «Аэроэкспресс» и Stadler официально объявили о начале процесса сборки первого состава на торжественном мероприятии на заводе Stadler в Альтенрейне. Четыре готовых для сборки вагона были представлены партнерам компаний, представителям российских и швейцарских СМИ. Гостям была проведена экскурсия по заводу Stadler, в рамках которой они посетили производственные цеха и своими глазами увидели все этапы производства.
С середины 2015 года двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров между московскими вокзалами и тремя аэропортами столицы – Шереметьево, Внуково и Домодедово. Согласно плану, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, а начиная с четвертого состава, производство, включая сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов, переместится на завод Stadler в Белоруссии. В феврале 2013 года компания Stadler выиграла тендер компании «Аэроэкспресс» на поставку двухуровневого подвижного состава. Всего к концу 2016 года должно быть поставлено 25 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной.
Питер Шпулер, владелец и генеральный директор Stadler Rail Group подчеркнул важность заказа для компании Stadler: «Производство двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса» — успешное продолжение деловых отношений с российскими заказчиками и важная веха в истории нашей компании. Поезда производства Stadler хорошо зарекомендовали себя во многих странах Европы. Совсем скоро и в Москве пассажиры смогут быстро и без помех, минуя знаменитые московские пробки, добраться от аэропортов прямо в центр города на наших поездах, и мы очень этим гордимся».
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 685 млн. евро (включая НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.
«Мы надеемся на успешное прохождение этим подвижным составом сертификации в России и его скорейший ввод в коммерческую эксплуатацию. «Аэроэкспресс» является одним из немногих частных российских железнодорожных перевозчиков, закупающим за свой счет новый подвижной состав. Мы принимали активное участие в проектировании и продолжаем взаимодействовать с компанией Stadler на всех этапах производства поездов, — сообщил на пресс-конференции в Альтенрайне исполнительный директор «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. — Для нас это грандиозный проект, на который мы пошли ради удобства пассажиров, ведь согласно проведенным исследованиям, после 2015 года при существующем ежегодном увеличении пассажиропотока и графике движения мы бы не смогли предоставлять нашим пассажирам высокий уровень комфорта. Именно поэтому 2 года назад было принято решение закупить двухуровневые поезда».
Новые поезда создаются на базе платформы зарекомендовавшей себя модели KISS. Тем не менее, размеры вагонов, изготовляемых для России, сильно отличаются от тех поездов KISS, которые производились до этого. Ширина колеи 1520 миллиметров позволяет выпускать вагоны шириной 3400 миллиметров. В сравнении, составы для Западной Европы выпускаются шириной 2800 миллиметров, так как западноевропейская колея составляет всего лишь 1435 миллиметров. Модернизированный для России KISS превышает изначальную модель и по высоте – 5240 миллиметров против 4500 миллиметров для западноевропейского аналога.
Опыт и технологии, применяемые для поездов FLIRT, успешно использующихся на железных дорогах Финляндии, Норвегии, Эстонии и Белоруссии, помогли в перепроектировании модели KISS специально под особые российские климатические условия, которые могут варьироваться от –50 до +40 градусов по Цельсию. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда с просторным и светлым интерьером обеспечат комфортную поездку пассажирам, вне зависимости выберут ли они вагон класса стандарт или бизнес. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
Похожа на 2ЭС7Андрей писал(а):Судя по фотке кабины, мордашку ему всё же подправили. Не знаю хорошо это или нет.
Что-то будут решать. Ведь не так просто Гомелю отдают ЭРки. От Гомеля до Жлобина в любом случае будут ездить пригородные электропоезда. Удлинить платформы, не так уж и трудно)Неизгладимый писал(а):С учётом пуска Штадлеров в экспресс-режиме для пригорода нужны будут 6-вагонные электропоезда, а на некоторые рейсы и 4-вагонные. Я думаю, что БЧ не будет гонять от Гомеля до Жлобина 10 и 8-вагонные ЭР9, если под них на некоторых о. п. даже платформы не рассчитаны.Valentian писал(а):Зачем вам вообще ДР1Б?) Ведь запуск ЭПр будет только тогда, когда электрификацию откроют, естественновместе с этим, пригородные дизеля уже будут заменятся электричками ЭР9. В Гомель должны передать пару штук ЭР9
http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... acjagn_ki/Пяцівагонныя электрацягнікi рэгіянальных ліній бізнес-класа з 1 мая пачнуць курсіраваць па маршрутах Мінск—Баранавічы, Баранавічы—Брэст і Мінск—Орша
28 красавіка
Беларуская чыгунка ўводзіць у эксплуатацыю пяцівагонныя электрацягнікi вытворчасці швейцарскай кампаніі «Stadler Bussnang AG». Новыя саставы заменяць на участках Мінск—Баранавічы, Баранавічы—Брэст і Мінск—Орша менш ёмістыя чатырохвагонныя цягнікi рэгіянальных ліній бізнес-класа.
Расклад руху цягнікоў рэгіянальных ліній бізнес-класа на названых участках і кошт праезду застануцца ранейшымі.
Што тычыцца чатырохвагонных электрацягнікоў, то яны будуць задзейнічаны на іншых маршрутах, у тым ліку Мінск—Бабруйск.
Згодна з кантрактам, заключаным Беларускай чыгункай са швейцарскай кампаніяй "Stadler Bussnang AG" у снежні 2012 года, на БЧ у 2013—2014 гг. былі пастаўленыя 6 пяцівагонных электрацягнікоў.
Пяцівагонныя электрацягнікi рэгіянальных ліній бізнес-класа маюць шэраг пераваг у параўнанні са сваімі папярэднікамі - чатырохвагоннымi электрацягнікамі швейцарскай вытворчасці.
Перш за ўсё, новыя саставы больш ёмістыя — у іх прадугледжаны 302 месцы для сядзення (у чатырохвагонных электрацягніках — 216 месцаў для сядзення).Пяцівагонныя цягнікi маюць тры камфартабельныя туалетныя комплексы, адзін з якіх прызначаны для людзей з абмежаванымі фізічнымі магчымасцямі; прадугледжана больш зручная кампаноўка крэслаў у вагоне (адзін за адным, ад канцоў вагона да сярэдзіны); у кожным вагоне ёсць зона багажных паліц (стэлажоў) для перавозкі буйнога багажу. Сярод пераваг цягніка таксама наяўнасць нумарацыі вагонаў на бакавых святлодыёдных табло і франтальныя камеры відэаназірання на лабавых частках кабін кіравання.
Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
Заказаны 4, 5 и 7 вагонной составности. Каждая составность идет для каждого участка с определенным пассс. потоком.Jan писал(а):Хто яшчэ лічыць, што адразу трэба было заказваць цягнікі 4-х і 6-ці вагоннымі нашага стандарту шырыні??
Чуть выше в новости все четко написано, где по каким маршрутам) Я же, пока никакую инфу не получал.dmkov писал(а):Valentian написали, что с 1 мая пускают 5-вагонники на главном ходу.
Можно поподробнее инфу, есть что нибудь по новым маршрутам?
Кое что удалось узнать. Да, в работу вошли только 3 пяти вагонных состава. Заменили они 4 вагонники на маршрутах Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и Минск - Орша. На Бобруйск/Жлобин теперь 4 вагонники ЭПРы, никаких ЭПг)dmkov писал(а):Valentian Ну так на действующих маршрутах главного хода как раз три. А четырехвагонники до нового графика чуть передохнуттолько на Жлобин и Бобруйск пока есть маршруты...
Глянул по билетам, да на Оршу с 1 мая продают на пятивагонники! Возможно знакомые поедут завтра на Оршу, распрошу их впечатление, как людей очень далеким от ЖД