Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Добавлено: 28 мар 2014, 23:12
Я имел ввиду то, что при излишне широком тамбуре (ЭД4/ЭД9/ДДБ1) начинается бардак при посадке-высадке. Кто, куда ломится и кто где стоит - совершенно непонятно.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Вот теперь то уж точно не поймёшь, где эти вагоны содержать, в вагонном или моторвагонном депоWowan писал(а): Насчет ВЧД — это вопрос не более чем вывески. Хоть так, хоть эдак, а депо нужно. Мы увольняем людей в ВЧД, но набираем в моторвагонное депо. Ремонтники, уборщики, мойщики и прочие маляры для обслуживания техники все равно нужны. Разбитые стекла все равно менять, колеса все равно обтачивать. Правда, "Штадлер" так просто на домкратах не вывесишь и тележки не поменяешь, но это всего лишь вопрос технологии, нужного станка. А в каком депо будут числиться поезда, в моторвагонном или просто вагонном, какая разница? Ну закройте часть вагонного депо, переименуйте в моторвагонное, перепрофилируйте цеха. Те же яйца, вид в профиль.
Stadler завершил покраску первого кузова двухэтажного аэроэкспресса
Компания Stadler Rail Group успешно реализовала очередной важный этап в производстве поездов для «Аэроэкспресс», осуществив покраску первого кузова будущего двухэтажного вагона, произведенного и принятого экспертами в начале февраля. Новый кузов был покрашен в соответствии с фирменными цветами интермодального перевозчика, позднее на него будет нанесен логотип «Аэроэкспресс» и добавятся другие элементы дизайна. Впоследствии кузов станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. Второй этап проекта был завершен в полном соответствии со сроками согласованного графика производства.
После окраски остальных сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны на заводе Stadler в Альтенрейне (Швейцария), специализирующемся на двухэтажных составах. В скором времени завершится строительство нового завода Stadler в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию поездов. В соответствии с действующим графиком, первый двухэтажный аэроэкспресс должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Общая сумма контракта составляет 685 млн. Евро, включая стоимость основного контракта и опциона (с НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.
Откуда информация?Valentian писал(а):БЧ все таки согласилась оставить одну сидячку (поезд лок. тяги) до 18 вагонов (с приходом БКГ2 - до 22 вагонов).. на помощь коротеньким Штадлерам ЭПМ. Так же безостановочный, время хода 3.21. Это касается участка Минск - Гомель.. что других, не знаю.. но скорее это касается всех маршрутов Минск - Обл. центр. Сейчас активно ищут сидячки, и при необходимости проведут им всем хороший кап. ремонт.
Пока снято три пары. Две Колядичи и один Руденск, который был только по будням. Сняты до 30 апреля, с официальной формулировкой:Valentian писал(а):Снимают 5 поездов городских линий ЭПГ. Две Колядичи, 3 Руденск (не утверждается).
В связи с установкой автоматизированных систем оплаты и контроля проезда в поездах городских линий.
Я думал, тут уже всем давно понятно, откуда я сливаю информацию) Сами догадывайтесь, не так трудно)STATION писал(а):
Откуда информация?
Да вот не догадываюсь....Valentian писал(а):Я думал, тут уже всем давно понятно, откуда я сливаю информацию) Сами догадывайтесь, не так трудно)STATION писал(а):
Откуда информация?
У меня 1 апреля уже давно не ассоциируется с днём смеха. Для меня это в первую очередь День рождения ФПМИАндрей писал(а):ЭПр-011 в ТЧ-9
7-ми вагонный + 2-х этажныйАндрей писал(а):ЭПр-011 в ТЧ-9
Ну я ж уже писал. На участке Брест - Барановичи - Минск будут работать только пятивагонники, на участке Минск - Орша и Минск - Жлобин тоже, возможно пару штук четырех. Без пятивагонников останется Минск - Молодечно, туда только четырех пойдут, пока что! Когда, пока не ясно.. но тогда писал что в мае, хотя говорят и в июне. Тут уж зависит, когда из Литвы сертификат пришлют на разрешение эксплуатации пятивагонников по нашим дорогам.dmkov писал(а):Valentian
Что там слышно со сроками запуска пятивагонников? Может известно уже куда и что?
И еще, что нибудь слышно, когда повысят допустимую скорость на главном ходу?
А каким боком тут Литва?Valentian писал(а):Тут уж зависит, когда из Литвы сертификат пришлют на разрешение эксплуатации пятивагонников по нашим
Швейцарские инвестиции плюс рабочий ресурс Минской области.
В апреле нынешнего года ОАО Штадлер Минск планирует начать производство железнодорожного и городского пассажирского электротранспорта.
Инвестиционный проект реализуют белорусская компания Белкоммунмаш и компания Stadler Rail из Швейцарии. Для его воплощения в жизнь в 2012 году было создано совместное предприятие на базе ОАО Электрический транспорт, с 6 ноября 2013 года переименованное в ОАО Штадлер Минск. В его уставном фонде компания Stadler Rail имеет долю 60%.
Проект реализуется путём поэтапного строительства и ввода в эксплуатацию в течение 2012 – 2016 годов завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. В результате появляется новое предприятие, которое будет выпускать товар, востребованный в Белоруссии и за рубежом. Всего на предприятии будет 5 цехов. В перспективе рабочие места получат около 1200 человек.
Строительство завода ведётся на территории свободной экономической зоны Минск в городе Фаниполь Дзержинского района Минской области. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 18 поездов типа Flirt и Kiss, на следующих этапах – до 30 поездов типа Flirt и Kiss, 100 трамваев и 40 комплектов сварных конструкций ежегодно. Объём инвестиций – около 50 млн. евро.
Строительные работы начались в марте 2013 года. К концу 2013 года был сдан в эксплуатацию первый пусковой комплекс. Как сообщил заместитель директора ОАО Штадлер Минск Александр ГУТЫРЧИК, за это время был построен корпус, площадь которого составляет около 16 тыс. м². На стадии сдачи находятся два контрольно-пропускных пункта, включая транспортную проходную и теплоэнергетический комплекс с котельной и трансформаторной подстанцией, систему пожаротушения, систему обеспечения сжатым воздухом.
Производственный корпус будет состоять из трёх цехов – двух сборочных и одного наладочного. В настоящее время там уже завершён монтаж оборудования: установлены краны, смонтированы три камеры – дробеструйная и две окрасочные. Также оборудуются подвесные пути к корпусу, другие объекты инженерной и транспортной инфраструктуры до границы участка. К маю 2014 года будут готовы зона логистики, окрасочный участок и производственно-бытовой корпус.
Сотрудничество швейцарских и белорусских транспортников началось с покупки современных электропоездов для Белорусской железной дороги. 19 марта 2010 года со швейцарской компанией Stadler Bussnang, выигравшей тендер, был подписан контракт на поставку 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 – для региональных. Все электропоезда поставлены в Белоруссию и пущены в эксплуатацию.
В декабре 2013 года в Минск прибыл первый пятивагонный электропоезд ЭПр-005, созданный на платформе Stadler Flirt для работы на маршрутах региональных линий бизнес-класса. Электропоезд имеет два токоприёмника, по одной двери в вагонах с каждой стороны (кроме третьего вагона, у которого их по две). Кресла в салонах расположены по схеме 2+3.
Электропоезда швейцарской компании Stadler с 2011 года курсируют между станциями Минск-Пассажирский и Беларусь в будущем городе-спутнике Заславль. Подвижной состав комфортный: зона подогрева пола у входных дверей, тепловые завесы, многофункциональная зона для пассажиров в инвалидных креслах, с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом, туалеты вакуумного типа, системы кондиционирования воздуха и отопления, тройные стеклопакеты с тонировкой, дисплеи с полезной информацией.
Завод ещё не построен, а уже заключён первый контракт с Россией на 350 млн. евро. Двухэтажные электропоезда – они соединят центр Москвы с тремя основными аэропортами – намерена закупить компания Аэроэкспресс. Договор заключён на закупку 25 электропоездов, причём первые три поезда из этого заказа Stadler построит на своём заводе в Швейцарии, а остальные 22 – в Белоруссии. Эта современная технология вагоностроения – облегчённая алюминиевая конструкция, обладающая большой энергоэффективностью.
Сейчас в Швейцарии находятся 70 белорусских специалистов, которые проходят там обучение и переподготовку. В первую очередь это специалисты, которые будут заниматься сварочными работами при производстве алюминиевых корпусов. В дальнейшем в Щвейцарию планируется направить ещё 50 специалистов, которые в последующем будут заняты на финишном монтаже. Кроме того, когда в апреле нынешнего года начнётся выпуск продукции, из Швейцарии в Белоруссию приедут специалисты, чтобы уже на месте продолжить обучение персонала.
Каждые полтора-два месяца в Белоруссию приезжает генеральный директор компании Stadler Петер ШПУЛЕР, чтобы лично следить за ходом строительства завода. «Считаю, что мы действительно имеем дело с очень тесным многообещающим сотрудничеством», - подчеркнул он во время своего визита в Минск 27 февраля текущего года.
Гендиректор компании отметил, что наиболее важной задачей в совместной работе является выполнение заказа на поставку двухуровневых поездов российской компании ООО Аэроэкспресс. «Для нас проект, связанный с поставкой поездов для Аэроэкспресса является делом престижа. Кроме того, сейчас наша компания выполняет заказ на производство двух железнодорожных поездов для Белорусской железной дороги. Следующие перспективные проекты, в которых мы планируем участвовать, - это тендеры на поставку в Москву трамваев и вагонов для московского метро», - рассказал П. Шпулер.
«За три года мы планируем выпустить минимум 35 поездов, - подчёркивает директор ОАО Штадлер Минск Владимир КОРОЛЬ. – перспективными рынками сбыта мы видим страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию, Финляндию и другие Скандинавские страны. Мы делаем ставку на инновации, которые позволят завоевать новые рынки».
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 11.
Поправка, из Латвии. БТЦ именно латвийская компания, и только она имеет право проводить испытания нового ПС для наших дорог. Так, к справке.micha1520 писал(а):А каким боком тут Литва?Valentian писал(а):Тут уж зависит, когда из Литвы сертификат пришлют на разрешение эксплуатации пятивагонников по нашим
Здесь точно ошибки нет?Valentian писал(а):Время хода 40,2 минуты.