

Модераторы: andy t, Евгений Громов
L i z @ r d писал(а):думаю я не открою для вас америку -но Везде есть своё БТ...не читайте новости не из достоверных источников либо не утверждайте пока своими глазами не увидите
.
Я вам дал данные ТТХ -ЭПР2 и с ними спорить невозможно, или вы сомневаетесь в том что на заводе производителе могут ошибаться, выпуская сопровождающую документацию на поезд?
2 ЭПМа и 5 ЭПГ будут шире (которые уже заказаны), а на остальное только готовится заказ, поэтому не знаю, документацию еще не видел.dmkov писал(а):Т.е. все по новым заказам будут шире? И ЭПг и ЭПм и ЭПр?
Бред, полный бред. Сейчас новые вагоны напичканы той же электроникой, которая намного хуже по качеству швейцарской.. причем в пасс. вагонах ее больше (не нужного) и она более грамоздкая. Надеюсь, вы не думаете что наше качество лучше швейцарской) Для новых вагонов так же нет нормального современного обслуживания. Так что не говорите такой отсебячины, типа "покупка новых вагонов лок. тяги гораздо дешевле обслуживания соответствующего количества Штадлеров." За лет 10 уже будет полностью готова база, цеха, оборудование и т.д. для штадлеров)Владимир [Брест] писал(а):Во-во. Всё хорошо, пока всё хорошо. А потом через лет 10 как начнёт его электроника сыпаться, руководство начнёт чесать тыкву и скажет, что покупка новых вагонов лок. тяги гораздо дешевле обслуживания соответствующего количества Штадлеров.
Итого под предлогом очередной экономии будет очередной распил.
Я уточнил. Не "всех", а только "старых вагонов", которые с каждым годом все больше и больше стареют, тем самым с каждым годом все повышается и повышается стоимость обслуживания. Так что не копейки. Только давайте не будем здесь сейчас считать, не зная точного количества пасс. вагонов.. я лично даже приблизительно не знаю) Все уже было подсчитано на прошлой неделе. Так что не будем напрягать мозги)Wowan писал(а):Если так, то это копейки. Не верится, что четырехвагонный "Штадлер" в обслуживании будет дешевле 70000 евро.
Для Аэропорта никогда не рано. Уж лучше сейчас, чем поздно. Пассажиропоток повышается очень быстро.Wowan писал(а):Поэтому имхо, когда увидели что на ЭПр промазнулись с числом вагонов, надо было сразу 6-7 вагонов заказывать...
А городские... куда их, для Аэропорта очень рано
Узнал почему. У ЭПГ-001 полетел ГВ:)TRAINer писал(а):А тем временем сегодня на городских линиях уже работала ЭР9... На утренних Колядичах.
А почему вы считаете, что не позволяла? Там же и был резерв.. потом пустили все на Руденск, надеясь что они нормально поездят до прихода новой партии.. но нет, одна из них долго не продержалась) Ведь же одна ЭПГ на резерве для региональных маршрутов. Ну вы должны знать.Алексей писал(а):А раньше о резерве подумать религия не позволяла?
При работе с техникой сложнее арифмометра, надо не надеяться, а соблюдать условия эксплуатации, обслуживания, хранения и т.д.Valentian писал(а):А почему вы считаете, что не позволяла? Там же и был резерв.. потом пустили все на Руденск, надеясь что они нормально поездят до прихода новой партии.. но нет, одна из них долго не продержалась) Ведь же одна ЭПГ на резерве для региональных маршрутов. Ну вы должны знать.Алексей писал(а):А раньше о резерве подумать религия не позволяла?
А кто сказал что их нужно обязательно отставлять от эксплуатации после 20 лет? Если их не убьют раньше времени, ещё поездят.но срок эксплуатации их 20 лет))
А я разве говорил такое?Андрей писал(а):А кто сказал что их нужно обязательно отставлять от эксплуатации после 20 лет?но срок эксплуатации их 20 лет))
Вот уроды, всё только с моего направления снимают. А пустые Ждановичи, конечно же останутся на месте.Valentian писал(а): Снимают 5 поездов городских линий ЭПГ. Две Колядичи, 3 Руденск (не утверждается).
Ну так в том и интерес, чтобы не принимать все на веру, а как-то анализировать информацию, которую вливают нам в уши.Valentian писал(а):Я уточнил. Не "всех", а только "старых вагонов", которые с каждым годом все больше и больше стареют, тем самым с каждым годом все повышается и повышается стоимость обслуживания. Так что не копейки. Только давайте не будем здесь сейчас считать, не зная точного количества пасс. вагонов.. я лично даже приблизительно не знаю) Все уже было подсчитано на прошлой неделе.
В 2007 году было 1698, госпрограмма развития ЖД транспорта 2011–2015 предусматривала закупку 182 вагонов. Не думаю, что с учетом списания вагонов стало 1800. Впрочем, неважно.TRAINer писал(а):Пассажирских вагонов на дороге около 1800 штук. Для компенсации выбывания по сроку службы надо закупать минимум 60 вагонов в год.
Но ведь всем же пофиг, правда?PAShA писал(а):Включив хоть один такой вагон в сосав поезда инструкция требует перевести все оставшиеся вагоны на композиционные колодки, а это уже первый дополнительный геморрой этих новых вагонов.
Сначала они и на Штадлеры сильно срабатывали вроде, не знаю как сейчас.PAShA писал(а): Именно на эти вагоны очень часто срабатывают приборы КТСМ
Вот самое интересное что нетTRAINer писал(а):Но ведь всем же пофиг, правда?Никто этого не делает.
Сейчас не знаю, на пассажирскую передают данные на поезд при срабатывании КТСМ на пассажирский состав, но работая на Минск-Сортировочном и видя данные по срабатыванию КТСМ по всем поездам, не видел ни одного срабатывания на Штадлер.TRAINer писал(а):Сначала они и на Штадлеры сильно срабатывали вроде, не знаю как сейчас.