В общем, каждый раз на Барановичи-Полесские, когда я жду Штадлер, чтобы ехать в Минск на табло вокзала указаны одни номера пути и платформы, а нужный поезд приходит совсем на другие путь и платформу. Один раз я так чуть в Брест по ошибке не уехал!

Модератор: Евгений Громов
Бывает, но не каждый раз. Что бы не ошибались, всегда смотрите на маршрутник электропоезда, либо спрашивайте у проводницы, не стесняйтесь)) На Бар-Полл. перестройство идет, поэтому сейчас там бывают некоторые ошибки. Иногда даже информатор извиняется за причиненные неудобства)Partidario писал(а):Интересно, это всегда так или только когда мне надо ехать из Барановичей в Минск?
В общем, каждый раз на Барановичи-Полесские, когда я жду Штадлер, чтобы ехать в Минск на табло вокзала указаны одни номера пути и платформы, а нужный поезд приходит совсем на другие путь и платформу. Один раз я так чуть в Брест по ошибке не уехал!
Вот это, пожалуй будет самое правильное решение!Valentian писал(а): БЧ скорее все же решается заказывать гибридные Stadler'a (дизель-электропоезд). Уже просчитывают для них межрегиональные маршруты Гродно - Минск, Витебск - Минск, Могилев - Минск.
Уже учёный. Так и делаю.Valentian писал(а):Partidario писал(а): Что бы не ошибались, всегда смотрите на маршрутник электропоезда, либо спрашивайте у проводницы, не стесняйтесь))
Что-то такое я когда-то слышал.Valentian писал(а):БЧ готовит новый заказ: на 4 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм)
Вы наверное слышали про то, где я писал первым предложением начиная словом "Напоминаю".Partidario писал(а):Что-то такое я когда-то слышал.Valentian писал(а):БЧ готовит новый заказ: на 4 семи вагонные электропоезда Stadler Flirt для межрегиональных маршрутов (ЭПм)
А вот остальные планы - для меня новость.
Ещё я какое-то время назад слышал про 200 км/ч.Valentian писал(а):Вы наверное слышали про то, где я писал первым предложением начиная словом "Напоминаю".
А про новый заказ на 4 ЭПМ вы никак не могли услышать, только если из группы ВК в пятницу. До пятницы никак никто другой знать об этом не мог.
Ну и туды их в качель. Охота была карабкаться на второй этаж.Valentian писал(а):Двухэтажные Stadler KISS пока в пролете
В действительности есть планы поднятия макс. экспл. скорости до 200км/ч на отдельных перегонах главного хода Орша - Минск - Брест. Но пока дата не озвучивается, но уже что-то делается, к примеру: на станции Грицевец (не единственная станция уже) уложены новые австрийские стрелки (стыки все свариваемые на стрелках, проход по ним просто превосходный)), по этим стрелкам макс. разрешенная экспл. скорость как раз таки 200км/ч. Сам перегон Грицевец - Лесная - Доманово будет иметь макс. экспл. скорость не 160, а даже 180.Partidario писал(а):
Ещё я какое-то время назад слышал про 200 км/ч.
Да БЧ уже кредиты не даютWowan писал(а):Ну и туды их в качель. Охота была карабкаться на второй этаж.Valentian писал(а):Двухэтажные Stadler KISS пока в пролете
А просто не надо выдумывать всякую фигню с новыми форматами, а пускать по старинке 17 вагонов, купешники и плацкарты. Тогда и думать не надо, СМЕ или 2 этажа.Valentian писал(а):в особенности для маршрута Минск - Брест, уж тут пасс. поток очень большой. Не знаю, как тут справятся семи вагонные флирты, особенно в выходные... наверное по СМЕ будут пускать.
+1!Vavan писал(а): А просто не надо выдумывать всякую фигню с новыми форматами, а пускать по старинке 17 вагонов, купешники и плацкарты. Тогда и думать не надо, СМЕ или 2 этажа.
Фигня, это только ваше мнение! А на самом деле это не так! БЧ не хочет платить огромные деньги на содержание этих 17 вагонов, и на ее эксплуатацию... Давайте не будем возвращаться к старой теме, где мы уже все обсудили.Vavan писал(а):А просто не надо выдумывать всякую фигню с новыми форматами, а пускать по старинке 17 вагонов, купешники и плацкарты. Тогда и думать не надо, СМЕ или 2 этажа.Valentian писал(а):в особенности для маршрута Минск - Брест, уж тут пасс. поток очень большой. Не знаю, как тут справятся семи вагонные флирты, особенно в выходные... наверное по СМЕ будут пускать.
Ну, это не только их мнение, в общем, вернее было бы так: "БЧ не может платить огромные деньги на содержание этих 17 вагонов". Что и понятно, с нашими тарифами. Просто стоит привыкнуть, что любая вынужденная мера подаётся как крутейший прогресс. Это лучше, чем российский путь с уничтожением всего и вся, но всё же компромиссный.Valentian писал(а):Фигня, это только ваше мнение! А на самом деле это не так! БЧ не хочет платить огромные деньги на содержание этих 17 вагонов, и на ее эксплуатацию...
А 200 на главном ходу уже "делают" сколько себя помню.Ильф и Петров писал(а): Все больше и больше заслоняя фон из пресных и вялых лапшевников, каши, картофельной чепухи, перед Колиным внутренним оком предстала обширная свиная котлета. Она, как видно, только что соскочила со сковороды. Она еще шипела, булькала и выпускала пряный дым. Кость из котлеты торчала, как дуэльный пистолет.
— Ведь ты пойми,— закричал Коля,— какая-нибудь свиная котлета отнимает у человека неделю жизни!
— Пусть отнимает! — сказала Лиза. — Фальшивый заяц отнимает полгода. Вчера, когда мы съели морковное жаркое, я почувствовала, что умираю. Только я не хотела тебе говорить
Ну вообще, это ни для кого не секрет, что обслуживание и эксплуатация МВПС дешевле, чем поезд локомотивной тяги.vl80 писал(а):Неужели содержание 17 вагонов стоит дороже выплаты лизинга по Флиртам и их обслуживания? Вот в это никогда не поверю
уж не 4031/32 (4051/52) случайно в 4-х вагонном исполнении, просто в понедельник минувший видел я 4031 на територии депо, , на вагонха были номера (синий шрифт на прозрачной ленте)Vavan писал(а):Какая именно? И сколько вагонов?
Увы, я не очевидец. Но информация из источника, не вызывающего сомнения.Vavan писал(а):Какая именно? И сколько вагонов?