Страница 87 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 12:26
dmkov
Ну факт остается фактом. Сколько не трогал ТЭНы, всю дорогу были холодные... Я понимаю что на улице +1, но... был в 1 и 2 вагонах... (с хвоста)... За первый год только раз видел было прохладно в одном из вагонов, так тогда говорили, что неисправность, и предлагали перейти в соседний вагон, места были...
Если не плятят за экономию, то почему в ЭРках отопление выключено всю дорогу даже в мороз?.. Ведь там его включить/выключить проще как я знаю...
Ну я к тому, что это непорядок, и если в ЭРках к этому привыкли, то для бизнес-класса по цене плацкарта перебор. А межрегионал пишут не дешевле купе, и то же так же, ведь будут те же самые по сути поезда!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 13:06
Алексей
Я прекрасно знаю, что отопление в штадлерах работает, если очень мягко сказать, не совсем корректно. В ЭР 9 отопление то же автоматически работает, только датчики в Молодечно делают, плюс к этому дырявые вагоны с выдранной теплоизоляцией. Причины я тут уже озвучивал, повторяться не буду. А то у нас не с проблемами борются, а не хотят, чтобы их озвучивали :?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 13:23
dmkov
Про проблемы и причины я знаю, у нас походу везде так, у нас абсолютно так же...Но я к тому же даже несмотря на довольно нормальное отношение к Штадлерам, мне уже ехать в прохладную погоду не хочется на них, на поездах обычных поспокойнее (хотя пару раз на абсолютно дырявые вагоны попадал то же), но здесь это становиться нормой и как ты говоришь, на это всем наплевать. Дороге на пассажиров и на своих же работников...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 15:15
Valentian
Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 18:55
RATIBOR
[quote="Алексей"]

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 21:33
Vavan
Алексей писал(а):две пары на Молодечно
Па словах начальніка вакзала станцыі Маладзечна Аляксандра Аляксандравіча Савачкіна, дарога з Маладзечна ў Мінск на поездзе бізнес-класа будзе прыкладна гадзіну.

Колькасць вагонаў у новых паяздах вызначыцца пасля дэталёвага вывучэння пасажырапатоку. Хутчэй за ўсё, іх будзе менш, чым у звычайнай электрычцы. Кошт білетаў вышэйшы, але паездка ў падобных паяздах таго вартая. Паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа больш бяспечныя, напрыклад, у параўнанні з маршрутнымі таксі. І больш хуткія за паязды эканом-класа, адзначыў ён.

Мы паведамлялі, што на ўчастку Мінск-Маладзечна плануюць запусціць паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа.

На ўчастку Маладзечна-Мінск спачатку пусцяць дзве пары новых паяздоў рэгіянальных ліній бізнес-класа -- ранішнія і вячэрнія рэйсы.

Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.

Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя. Сучасны чыгуначны транспарт абсталяваны ўсім неабходным для камфортнай паездкі.

Ірына РАБУШКА.
http://mgazeta.by/novosti/region/3982-p ... em-za-chas

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 мар 2014, 21:37
Евгений М
В следующий визит в Беларусь обязательно прокачусь на нём до Молодечно! :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 08:41
dmkov
Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Valentian Да я до этого года то же ничего подобного не наблюдал сам, сколько не ездил, а раньше очень много. Но сейчас попал два раза подряд. Холодные батареи весь путь (а ехал с утра, там малый разрыв высадка-посадка), так что получается, что они и из Минска так приехали, составы были разные 4 и 2...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 09:20
Vavan
dmkov писал(а):Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Да меня даже не это поразило. А вот это:
Vavan писал(а):
Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 09:22
micha1520
dmkov писал(а):Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают. Если моча в голове у раукамиводителей БЧ покоя не дает, простому человеку должно быть по фигу на это беспокойство.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 09:35
Саныч
Vavan писал(а):
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.
Если брать посадку в Молодечно , то по будням где-то так и есть

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 09:41
Vavan
А Фестивальный, выходит, они и не посчитали.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 19:06
Алексей
RATIBOR писал(а):На электричке второго счётчика на отопление нет?
На ЭР9 нет, в штадлере можно посмотреть расход по разным системам, но запоминается только общий.
Valentian писал(а):Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.
А они есть.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 21:39
RATIBOR
Алексей писал(а):то нам её не платят уже лет 8 наверно, вообще не платят, и всё равно экономия у тебя или пережог.
Если всё равно, чего тогда так хреново нагоняют, ЭР9.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 мар 2014, 22:09
Алексей
Если есть возможность и желание, то нормально нагоняют.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 мар 2014, 09:50
dmkov
Алексей а что такое КМ1 и КМ2?
Но у тебя в вагонах тепленько :), хочу с тобой ездить :)
Вообще странно, что D настолько разница, еще бы крайний как то можно понять, а то в середине...
И на перовм фото ВКЛ, это включено ОВК? А отопление отдельно не включается, только в составе системы?
А нагон вообще интересно, наблюдал несколько раз. как будто да, желания нет, горит по перегону зеленый, поезд идет километров 40 в час, и в итоге опаздывает, ремонтов то же нет, предупреждений не видел...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 мар 2014, 10:25
Алексей
КМ, это кабина машиниста. Всё работает в составе системы. Работает само, единственный орган управления, это ползунок на 2 фото. Можно только более подробно посмотреть, что делается в каждом вагоне.
Что по графику, то никто самовольно тянутся не будет, есть куча причин. Можно ехать по удалению, может быть ограничение, оно не обязательно будет сопровождаться ремонтом, есть суточные телеграммы, на изменение расписания. Задержку более нескольких минут надо объяснять. Чем больше задержка, тем больше писать. Если больше 10 минут, пишется ещё рапорт и докладывается дежурному по депо.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 мар 2014, 22:32
Valentian
Уже из Минска поехали на границу Польши встречать 009-ый, через пару дней должен придти. 010 должен придти через неделю/полтары.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 мар 2014, 22:39
Valentian
micha1520 писал(а):
dmkov писал(а):Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают.
А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 мар 2014, 07:36
Евгений Громов
Я хочу разобраться. Но по факту вышло, что это просто смена названий. Полно несоответствий. Что могут придумать те, кто в поездах никогда не ездил? Это всё равно как мне предложить разработать схему движения городского транспорта, например, в Волгограде. Результат немного предсказуем.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 мар 2014, 12:24
Wowan
Valentian писал(а):А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.
Не совсем так.
Народ хочет попасть из одной точки в другую. Можно даже с телевизором и яйцами, но лучше — максимально быстро, удобно и дешево. Разбираться в тонкостях маркетинговой политики БЧ не проблема народа. Это шашечки, которые сегодня одни, завтра другие. А народу нужно ехать. Почему люди должны хотеть себе дополнительных сложностей?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 мар 2014, 07:53
PAShA
В 3-м парке стоит ЭПр-009, отправляют на северный.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 мар 2014, 00:04
Евгений Громов
micha1520 отправлен в бан на неделю. Я ведь неоднократно предупреждал о недопостимости оффтопов и разжигании срачей.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 мар 2014, 20:38
Евгений Громов
Вчера "минировали" ЭПг-005 в Масюковщине.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 мар 2014, 16:44
Алексей
ЭПр 009 на ст. Минск северный