Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну факт остается фактом. Сколько не трогал ТЭНы, всю дорогу были холодные... Я понимаю что на улице +1, но... был в 1 и 2 вагонах... (с хвоста)... За первый год только раз видел было прохладно в одном из вагонов, так тогда говорили, что неисправность, и предлагали перейти в соседний вагон, места были...
Если не плятят за экономию, то почему в ЭРках отопление выключено всю дорогу даже в мороз?.. Ведь там его включить/выключить проще как я знаю...
Ну я к тому, что это непорядок, и если в ЭРках к этому привыкли, то для бизнес-класса по цене плацкарта перебор. А межрегионал пишут не дешевле купе, и то же так же, ведь будут те же самые по сути поезда!
Если не плятят за экономию, то почему в ЭРках отопление выключено всю дорогу даже в мороз?.. Ведь там его включить/выключить проще как я знаю...
Ну я к тому, что это непорядок, и если в ЭРках к этому привыкли, то для бизнес-класса по цене плацкарта перебор. А межрегионал пишут не дешевле купе, и то же так же, ведь будут те же самые по сути поезда!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я прекрасно знаю, что отопление в штадлерах работает, если очень мягко сказать, не совсем корректно. В ЭР 9 отопление то же автоматически работает, только датчики в Молодечно делают, плюс к этому дырявые вагоны с выдранной теплоизоляцией. Причины я тут уже озвучивал, повторяться не буду. А то у нас не с проблемами борются, а не хотят, чтобы их озвучивали 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Про проблемы и причины я знаю, у нас походу везде так, у нас абсолютно так же...Но я к тому же даже несмотря на довольно нормальное отношение к Штадлерам, мне уже ехать в прохладную погоду не хочется на них, на поездах обычных поспокойнее (хотя пару раз на абсолютно дырявые вагоны попадал то же), но здесь это становиться нормой и как ты говоришь, на это всем наплевать. Дороге на пассажиров и на своих же работников...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
[quote="Алексей"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 05 мар 2014, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей писал(а):две пары на Молодечно
http://mgazeta.by/novosti/region/3982-p ... em-za-chasПа словах начальніка вакзала станцыі Маладзечна Аляксандра Аляксандравіча Савачкіна, дарога з Маладзечна ў Мінск на поездзе бізнес-класа будзе прыкладна гадзіну.
Колькасць вагонаў у новых паяздах вызначыцца пасля дэталёвага вывучэння пасажырапатоку. Хутчэй за ўсё, іх будзе менш, чым у звычайнай электрычцы. Кошт білетаў вышэйшы, але паездка ў падобных паяздах таго вартая. Паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа больш бяспечныя, напрыклад, у параўнанні з маршрутнымі таксі. І больш хуткія за паязды эканом-класа, адзначыў ён.
Мы паведамлялі, што на ўчастку Мінск-Маладзечна плануюць запусціць паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа.
На ўчастку Маладзечна-Мінск спачатку пусцяць дзве пары новых паяздоў рэгіянальных ліній бізнес-класа -- ранішнія і вячэрнія рэйсы.
Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя. Сучасны чыгуначны транспарт абсталяваны ўсім неабходным для камфортнай паездкі.
Ірына РАБУШКА.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В следующий визит в Беларусь обязательно прокачусь на нём до Молодечно! 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Valentian Да я до этого года то же ничего подобного не наблюдал сам, сколько не ездил, а раньше очень много. Но сейчас попал два раза подряд. Холодные батареи весь путь (а ехал с утра, там малый разрыв высадка-посадка), так что получается, что они и из Минска так приехали, составы были разные 4 и 2...
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Valentian Да я до этого года то же ничего подобного не наблюдал сам, сколько не ездил, а раньше очень много. Но сейчас попал два раза подряд. Холодные батареи весь путь (а ехал с утра, там малый разрыв высадка-посадка), так что получается, что они и из Минска так приехали, составы были разные 4 и 2...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да меня даже не это поразило. А вот это:dmkov писал(а):Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.Vavan писал(а):Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают. Если моча в голове у раукамиводителей БЧ покоя не дает, простому человеку должно быть по фигу на это беспокойство.dmkov писал(а):Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если брать посадку в Молодечно , то по будням где-то так и естьVavan писал(а):По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А Фестивальный, выходит, они и не посчитали.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
На ЭР9 нет, в штадлере можно посмотреть расход по разным системам, но запоминается только общий.RATIBOR писал(а):На электричке второго счётчика на отопление нет?
А они есть.Valentian писал(а):Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.
Последний раз редактировалось Алексей 06 мар 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если всё равно, чего тогда так хреново нагоняют, ЭР9.Алексей писал(а):то нам её не платят уже лет 8 наверно, вообще не платят, и всё равно экономия у тебя или пережог.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если есть возможность и желание, то нормально нагоняют.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей а что такое КМ1 и КМ2?
Но у тебя в вагонах тепленько
, хочу с тобой ездить 
Вообще странно, что D настолько разница, еще бы крайний как то можно понять, а то в середине...
И на перовм фото ВКЛ, это включено ОВК? А отопление отдельно не включается, только в составе системы?
А нагон вообще интересно, наблюдал несколько раз. как будто да, желания нет, горит по перегону зеленый, поезд идет километров 40 в час, и в итоге опаздывает, ремонтов то же нет, предупреждений не видел...
Но у тебя в вагонах тепленько


Вообще странно, что D настолько разница, еще бы крайний как то можно понять, а то в середине...
И на перовм фото ВКЛ, это включено ОВК? А отопление отдельно не включается, только в составе системы?
А нагон вообще интересно, наблюдал несколько раз. как будто да, желания нет, горит по перегону зеленый, поезд идет километров 40 в час, и в итоге опаздывает, ремонтов то же нет, предупреждений не видел...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
КМ, это кабина машиниста. Всё работает в составе системы. Работает само, единственный орган управления, это ползунок на 2 фото. Можно только более подробно посмотреть, что делается в каждом вагоне.
Что по графику, то никто самовольно тянутся не будет, есть куча причин. Можно ехать по удалению, может быть ограничение, оно не обязательно будет сопровождаться ремонтом, есть суточные телеграммы, на изменение расписания. Задержку более нескольких минут надо объяснять. Чем больше задержка, тем больше писать. Если больше 10 минут, пишется ещё рапорт и докладывается дежурному по депо.
Что по графику, то никто самовольно тянутся не будет, есть куча причин. Можно ехать по удалению, может быть ограничение, оно не обязательно будет сопровождаться ремонтом, есть суточные телеграммы, на изменение расписания. Задержку более нескольких минут надо объяснять. Чем больше задержка, тем больше писать. Если больше 10 минут, пишется ещё рапорт и докладывается дежурному по депо.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Уже из Минска поехали на границу Польши встречать 009-ый, через пару дней должен придти. 010 должен придти через неделю/полтары.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.micha1520 писал(а):А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают.dmkov писал(а):Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я хочу разобраться. Но по факту вышло, что это просто смена названий. Полно несоответствий. Что могут придумать те, кто в поездах никогда не ездил? Это всё равно как мне предложить разработать схему движения городского транспорта, например, в Волгограде. Результат немного предсказуем.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не совсем так.Valentian писал(а):А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.
Народ хочет попасть из одной точки в другую. Можно даже с телевизором и яйцами, но лучше — максимально быстро, удобно и дешево. Разбираться в тонкостях маркетинговой политики БЧ не проблема народа. Это шашечки, которые сегодня одни, завтра другие. А народу нужно ехать. Почему люди должны хотеть себе дополнительных сложностей?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В 3-м парке стоит ЭПр-009, отправляют на северный.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
micha1520 отправлен в бан на неделю. Я ведь неоднократно предупреждал о недопостимости оффтопов и разжигании срачей.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера "минировали" ЭПг-005 в Масюковщине.