Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Ну факт остается фактом. Сколько не трогал ТЭНы, всю дорогу были холодные... Я понимаю что на улице +1, но... был в 1 и 2 вагонах... (с хвоста)... За первый год только раз видел было прохладно в одном из вагонов, так тогда говорили, что неисправность, и предлагали перейти в соседний вагон, места были...
Если не плятят за экономию, то почему в ЭРках отопление выключено всю дорогу даже в мороз?.. Ведь там его включить/выключить проще как я знаю...
Ну я к тому, что это непорядок, и если в ЭРках к этому привыкли, то для бизнес-класса по цене плацкарта перебор. А межрегионал пишут не дешевле купе, и то же так же, ведь будут те же самые по сути поезда!
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Я прекрасно знаю, что отопление в штадлерах работает, если очень мягко сказать, не совсем корректно. В ЭР 9 отопление то же автоматически работает, только датчики в Молодечно делают, плюс к этому дырявые вагоны с выдранной теплоизоляцией. Причины я тут уже озвучивал, повторяться не буду. А то у нас не с проблемами борются, а не хотят, чтобы их озвучивали :?
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Про проблемы и причины я знаю, у нас походу везде так, у нас абсолютно так же...Но я к тому же даже несмотря на довольно нормальное отношение к Штадлерам, мне уже ехать в прохладную погоду не хочется на них, на поездах обычных поспокойнее (хотя пару раз на абсолютно дырявые вагоны попадал то же), но здесь это становиться нормой и как ты говоришь, на это всем наплевать. Дороге на пассажиров и на своих же работников...
Valentian
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

[quote="Алексей"]
Последний раз редактировалось RATIBOR 05 мар 2014, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):две пары на Молодечно
Па словах начальніка вакзала станцыі Маладзечна Аляксандра Аляксандравіча Савачкіна, дарога з Маладзечна ў Мінск на поездзе бізнес-класа будзе прыкладна гадзіну.

Колькасць вагонаў у новых паяздах вызначыцца пасля дэталёвага вывучэння пасажырапатоку. Хутчэй за ўсё, іх будзе менш, чым у звычайнай электрычцы. Кошт білетаў вышэйшы, але паездка ў падобных паяздах таго вартая. Паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа больш бяспечныя, напрыклад, у параўнанні з маршрутнымі таксі. І больш хуткія за паязды эканом-класа, адзначыў ён.

Мы паведамлялі, што на ўчастку Мінск-Маладзечна плануюць запусціць паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа.

На ўчастку Маладзечна-Мінск спачатку пусцяць дзве пары новых паяздоў рэгіянальных ліній бізнес-класа -- ранішнія і вячэрнія рэйсы.

Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.

Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя. Сучасны чыгуначны транспарт абсталяваны ўсім неабходным для камфортнай паездкі.

Ірына РАБУШКА.
http://mgazeta.by/novosti/region/3982-p ... em-za-chas
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

В следующий визит в Беларусь обязательно прокачусь на нём до Молодечно! :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Valentian Да я до этого года то же ничего подобного не наблюдал сам, сколько не ездил, а раньше очень много. Но сейчас попал два раза подряд. Холодные батареи весь путь (а ехал с утра, там малый разрыв высадка-посадка), так что получается, что они и из Минска так приехали, составы были разные 4 и 2...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

dmkov писал(а):Vavan Нагадаем, раней у напрамку Маладзечна паязды рэгіянальных ліній бізнес-класа даходзілі толькі да Заслаўя.
Как всегда отожгли... Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
Да меня даже не это поразило. А вот это:
Vavan писал(а):
Штодзень з Маладзечна ў сталіцу і назад курсіруюць 20 пар паяздоў рэгіянальных ліній эканом-класа.
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

dmkov писал(а):Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают. Если моча в голове у раукамиводителей БЧ покоя не дает, простому человеку должно быть по фигу на это беспокойство.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а):
Пасажырапаток складае каля трох з паловай тысячы чалавек.
По-моему, пассажиропоток они немного недооценили.
Если брать посадку в Молодечно , то по будням где-то так и есть
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

А Фестивальный, выходит, они и не посчитали.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

RATIBOR писал(а):На электричке второго счётчика на отопление нет?
На ЭР9 нет, в штадлере можно посмотреть расход по разным системам, но запоминается только общий.
Valentian писал(а):Хм, пока не наблюдал таких проблем честно. Поза прошлую субботу ездил, так я не мог коснутся к батареи:) Уж сильно припекало. Потом отключалась полностью, была совсем холодной, через минут 20 опять стала горячей.
А они есть.
Вложения
1218.JPG
1219.JPG
Последний раз редактировалось Алексей 06 мар 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Алексей писал(а):то нам её не платят уже лет 8 наверно, вообще не платят, и всё равно экономия у тебя или пережог.
Если всё равно, чего тогда так хреново нагоняют, ЭР9.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Если есть возможность и желание, то нормально нагоняют.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Алексей а что такое КМ1 и КМ2?
Но у тебя в вагонах тепленько :), хочу с тобой ездить :)
Вообще странно, что D настолько разница, еще бы крайний как то можно понять, а то в середине...
И на перовм фото ВКЛ, это включено ОВК? А отопление отдельно не включается, только в составе системы?
А нагон вообще интересно, наблюдал несколько раз. как будто да, желания нет, горит по перегону зеленый, поезд идет километров 40 в час, и в итоге опаздывает, ремонтов то же нет, предупреждений не видел...
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

КМ, это кабина машиниста. Всё работает в составе системы. Работает само, единственный орган управления, это ползунок на 2 фото. Можно только более подробно посмотреть, что делается в каждом вагоне.
Что по графику, то никто самовольно тянутся не будет, есть куча причин. Можно ехать по удалению, может быть ограничение, оно не обязательно будет сопровождаться ремонтом, есть суточные телеграммы, на изменение расписания. Задержку более нескольких минут надо объяснять. Чем больше задержка, тем больше писать. Если больше 10 минут, пишется ещё рапорт и докладывается дежурному по депо.
Вложения
1220.JPG
Valentian
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Уже из Минска поехали на границу Польши встречать 009-ый, через пару дней должен придти. 010 должен придти через неделю/полтары.
Valentian
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):
dmkov писал(а):Никто даже не пытается разобраться в новом стандарте...
А люди не хотят ни в чем разбираться. И правильно делают.
А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8450
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Я хочу разобраться. Но по факту вышло, что это просто смена названий. Полно несоответствий. Что могут придумать те, кто в поездах никогда не ездил? Это всё равно как мне предложить разработать схему движения городского транспорта, например, в Волгограде. Результат немного предсказуем.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):А вот в этом то, и проблема. Что народ ничерта не хочет.. только и сидеть на диване у телевизора, и чесать свои яйца.
Не совсем так.
Народ хочет попасть из одной точки в другую. Можно даже с телевизором и яйцами, но лучше — максимально быстро, удобно и дешево. Разбираться в тонкостях маркетинговой политики БЧ не проблема народа. Это шашечки, которые сегодня одни, завтра другие. А народу нужно ехать. Почему люди должны хотеть себе дополнительных сложностей?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

В 3-м парке стоит ЭПр-009, отправляют на северный.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8450
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 отправлен в бан на неделю. Я ведь неоднократно предупреждал о недопостимости оффтопов и разжигании срачей.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8450
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Вчера "минировали" ЭПг-005 в Масюковщине.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

ЭПр 009 на ст. Минск северный
Вложения
ЭПр 009.JPG
Ответить