я знаю ценники на автобусы к примеру езжу в деревню на автобусе Минск - Житковичи, от Минска деревня около 200 км, ценник под 100 тыс. Разница цены и комфорта внутри республиканских маршрутов не очень отличается. До Гомеля более 300 км, поезд 45 тыс (даже если сидячка) автобус ~ 100 тыс. Скорость автобуса не превысит 100 км/ч (обычно около 60-и) время сами судите. В прочем сейчас наткнулся на расписание. Ценник маршрутки от 120 тыс, время хода ~ 5 часов, автобус будет немного дешевле и медленнее. И что мы при этом имеем от маршруток и автобуса: ценник минимум в 2 раза выше (если в расчет брать сидячку поезда с повышенной ценой до купе), меньше комфорта (хотя бы от того, что всю дорогу приходится сидеть за исключением не долгих остановок), туалет по расписанию. Приблизительно будущий график поездов Stadler на Гомель мы здесь видели, график более гибкий по выбору, поездов станет больше + транзитные. Неужели по Вашему люди из-за перевидения поездов на Stadler, на сидячку и повышения цен, массово побегут на ещё более дорогие маршрутки и автобусы, с не меньшим, а то и большим временем в пути и с меньшим комфортом? Я вот в этом сомневаюсь. Сами бы вы такое сделали?Рад что смог Вас повеселить , но к сожалению Вы не совсем правильно меня поняли. Я имел ввиду то, что если ценник на сидячку сравняется с ценой купе и тем более станет сопоставим с ценой маршрутки то мало кто будет ждать поезда. Тем более что есть не только маршрутки но и автобусы, где цены несколько ниже. Я и сам не раз ездил на автобусе между Гродно и Брестом, и я бы не сказал что это сильно ударило по моему карману (который наполнен далеко не так сильно как мне того хотелось-бы ). Вполне приемлемая цена за тот комфорт и время в пути что предлагаются на этом маршруте (проблема санузлов легко решалась остановками на автостанциях каждые 40 минут - 1 час). А по поводу кол-ва рейсов - для автобусов/маршруток это и вовсе не проблема. Будет спрос - будет и предложение. Кстати, в России цены на проезд в автобусах тоже выше чем на проезд по железке, однако, "караваны" автобусов вполне себе существуют и более чем успешно конкурируют с ж.д. И в некоторых случаях, железка уже сейчас проигрывает автокомпаниям.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Честно? Смотря что мне будет удобно по времени. Это главное. Т.е. я не настолько фанат железки что-бы ждать поезда только потому что он дешевле и быстрее . Тем более что я по определению пассажиром сидячки не являюсь. В общем и целом, я вообще ЗА любой удобный для меня транспорт , если автобус будет удобнее поеду на нём, если поезд то соответственно на поезде (ес-но при наличии в нём нужного мне типа вагонов (!), т.е. если в поезде не будет нужного мне сервиса то нехай идёт он лесом и на все четыре стороны). Особенно это касается России, где разница в цене не так велика, комфорт в автобусах вполне сопоставим с комфортом ЭПК и классической сидячки (и даже более того - у автокомпаний сейчас очень много вполне достойных иномарок с удобными креслами, климатикой, телевизорами и прочим), а расписание и время в пути зачастую намного лучше. Кстати, памятуя про направление Брест - Гродно - Брест, ездил там на поезде только во времена существования прямого ночника, и только в одну сторону (из Бреста в Гродно, в режиме овернайт). После отмены поезда пользуюсь только автобусами, и мне даже в голову не приходит ждать более дешёвую ночную прицепку через Лиду - Лунинец (хотя я в принципе не большой фанат дневных перемещений, тем более в сидячем положении). Ирония в том, что идею пользоваться автобусами мне подкинули именно белорусские друзья железнодорожники, сказав примерно следующее: "ты что совсем дурак - будешь ждать этот несчастный вагон до ночи? Иди на автовокзал и садись на автобус, их там полно ходит. В деньгах почти не потеряешь зато будешь дома уже через 4 часа".
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
6.40 утра. ЭПр-007 уже выполз из депо наматывать километры.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну да, купе или даже дороже для межрегионала - это солидно. На нынешние цены то же смотреть не очень надо, они будут их поднимать...
Ну тут один нюанс, если только они перегнут палку с ценами на автобусы-маршрутки - то будет аут полный и для ЖД и для наших дорог, часто видел такое с городами расстояния а-ля РБ в России: от Москвы 300 км. Так они там уже хотят обратно "загнать" людей в поезда, а это не просто... Этого я боюсь!
Но мое имхо, дневные межрегионалы например эконом-класса должны остаться, езда с пересадками... А на то, что не продают билеты на поезда со стыковками - это правда, говорят есть указание не продавать билеты с интервалом меньше 3-х часов! Говорят - идите в другую кассу а там немногим более 50 человек в очереди
Ну тут один нюанс, если только они перегнут палку с ценами на автобусы-маршрутки - то будет аут полный и для ЖД и для наших дорог, часто видел такое с городами расстояния а-ля РБ в России: от Москвы 300 км. Так они там уже хотят обратно "загнать" людей в поезда, а это не просто... Этого я боюсь!
Но мое имхо, дневные межрегионалы например эконом-класса должны остаться, езда с пересадками... А на то, что не продают билеты на поезда со стыковками - это правда, говорят есть указание не продавать билеты с интервалом меньше 3-х часов! Говорят - идите в другую кассу а там немногим более 50 человек в очереди
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я в таких случаях сначала беру второй билет, потом первый.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера ЭПг-003 на перегоне Мирадино-Бобруйск пенсионера насмерть сбил.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Скорее - невозможно . Хотя, после запуска "Ласточки" на Нижний, кол-во автобусов Москва - Ковров немного снизилось . А вот новгородские "Ласточки" это полный аут. Не более 50-100 человек на рейс при огромном кол-ве автобусов/маршруток "до метро" и практически полном отсутствии альтернативы на железке, ничем иным кроме как провалом назвать нельзя.dmkov писал(а):Ну тут один нюанс, если только они перегнут палку с ценами на автобусы-маршрутки - то будет аут полный и для ЖД и для наших дорог, часто видел такое с городами расстояния а-ля РБ в России: от Москвы 300 км. Так они там уже хотят обратно "загнать" людей в поезда, а это не просто... Этого я боюсь!
Последний раз редактировалось SMATRON 19 фев 2014, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вообще, это конечно идиотизм полнейший. Мне как-то тоже пару раз не продали билеты со стыковкой менее 3-х часов. Один раз в Гродно на маршрут Гродно - Минск/Минск - Брест, а второй раз в Жабинке на маршрут Брест - Москва Белорусская/Москва Курская - Владимир. Причём, в первый раз, я как самый натуральный лох деревенский повёлся на эту разводку и в итоге сидел в Минске около 4-х часов . Про "другую кассу" и разговора не было. Нельзя и всё тут.dmkov писал(а):Но мое имхо, дневные межрегионалы например эконом-класса должны остаться, езда с пересадками... А на то, что не продают билеты на поезда со стыковками - это правда, говорят есть указание не продавать билеты с интервалом меньше 3-х часов! Говорят - идите в другую кассу а там немногим более 50 человек в очереди
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
оборзели совсем. Хорошо, что сейчас есть возможность купить билеты через интернет, выбрать самостоятельно и вагон и место, да еще распечатать билет в терминале. Я уже в кассы врядли когда-нибудь пойду.Но мое имхо, дневные межрегионалы например эконом-класса должны остаться, езда с пересадками... А на то, что не продают билеты на поезда со стыковками - это правда, говорят есть указание не продавать билеты с интервалом меньше 3-х часов! Говорят - идите в другую кассу а там немногим более 50 человек в очереди
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А тем временем:
"Швейцарские электропоезда "Штадлер" планируют пустить с 1 июня из Минска до Молодечно"
http://news.tut.by/society/388430.html
По статье - четырехвагонные, значит как минимум на каком то маршруте заменят на пятивагонные с 1 июня...
Но могу еще предположить, что городские...
"Швейцарские электропоезда "Штадлер" планируют пустить с 1 июня из Минска до Молодечно"
http://news.tut.by/society/388430.html
По статье - четырехвагонные, значит как минимум на каком то маршруте заменят на пятивагонные с 1 июня...
Но могу еще предположить, что городские...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера ЭПр-004 повредил лобовое стекло под Оршей щебнем из встречного грузового поезда.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Лукашенко - гендиректору "Штадлер Рэйл Групп": Мы на вашем примере показываем, каких инвесторов хотели бы видеть в Беларуси
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/388585.html
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/388585.html
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Через год скажет: Спасибо, что построили нам завод. Езжайте-ка домой к себе..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И что мы тогда там без немцев делать будем, трактора??micha1520 писал(а):Через год скажет: Спасибо, что построили нам завод. Езжайте-ка домой к себе..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну, МАЗ-МАН же как-то работает без немцев
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У ЭПр-003 жесть как треснуто лобовое окно.TRAINer писал(а):Вчера ЭПр-004 повредил лобовое стекло под Оршей щебнем из встречного грузового поезда.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Новые 7-ми вагонные Штадлера будут построенны так же на Польском заводе. Но тут поступила информация, что Швейцарцы хотят расформировать польский штадлеровский завод.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А почему хотят расформировать?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Без понятия.ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):А почему хотят расформировать?
Ожидается, что 7ми вагонные прибудут летом 15го.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Из-за Фаниполя?ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):А почему хотят расформировать?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Причем тут наш завод? Кстати, еще один штадлеровский завод будут строить в Казахстане, или в Азербайджане.. ну где-то там короче)Partidario писал(а):Из-за Фаниполя?ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):А почему хотят расформировать?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера кстати на 2-ке возвращался из Орши.
Ну вот что хочу сказать.
1. Расписание там конечно не жесткое. Максимум сколько шел поезд 120, ни километра в час больше...А в среднем 100... Есть куда сокращать, даже с нынешними ограничениями, но есть все таки надежды на увеличение скоростей и там...
2. Опять не работало отопление. Если на сцепках было нормально, то внизу реально холодно, все сидели в куртках, кто то в шапках. Это уже становится нормой похоже, и вот это уже точно не бизнес-класс, мерзнуть по цене плацкарта, как в Эрках. А летом похоже будем плавиться и задыхаться (форточек там нет...)... И это уже не вина подвижного состава... Видимо решили, что 11 тепла для Штадлеров бизнес-класса то же нормально...
Ну вот что хочу сказать.
1. Расписание там конечно не жесткое. Максимум сколько шел поезд 120, ни километра в час больше...А в среднем 100... Есть куда сокращать, даже с нынешними ограничениями, но есть все таки надежды на увеличение скоростей и там...
2. Опять не работало отопление. Если на сцепках было нормально, то внизу реально холодно, все сидели в куртках, кто то в шапках. Это уже становится нормой похоже, и вот это уже точно не бизнес-класс, мерзнуть по цене плацкарта, как в Эрках. А летом похоже будем плавиться и задыхаться (форточек там нет...)... И это уже не вина подвижного состава... Видимо решили, что 11 тепла для Штадлеров бизнес-класса то же нормально...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это именно вина подвижного состава. Климатическая установка отрегулирована на 20 градусов. Машинист может изменить эти параметры на 2 градуса, в обе стороны. Всё остальное, что он может сделать, это танцы с бубном при попытке объяснить процессору климатической установки, что он не прав.dmkov писал(а):Вчера кстати на 2-ке возвращался из Орши.
Ну вот что хочу сказать.
1. Расписание там конечно не жесткое. Максимум сколько шел поезд 120, ни километра в час больше...А в среднем 100... Есть куда сокращать, даже с нынешними ограничениями, но есть все таки надежды на увеличение скоростей и там...
2. Опять не работало отопление. Если на сцепках было нормально, то внизу реально холодно, все сидели в куртках, кто то в шапках. Это уже становится нормой похоже, и вот это уже точно не бизнес-класс, мерзнуть по цене плацкарта, как в Эрках. А летом похоже будем плавиться и задыхаться (форточек там нет...)... И это уже не вина подвижного состава... Видимо решили, что 11 тепла для Штадлеров бизнес-класса то же нормально...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей ты это писал, но, прошлый раз на мои замечания проводница сказала, что Машинист не включал отопление, так как и так нормально, а прошлым летом было сказано, что Машинист отключил кондиционер, так как кто жаловался, что ему прохладно (при жаре 30 градусов!)
Ты меня правильно пойми, я не знаю кто из Ваших ездил в те разы, но имхо определенная вина машиниста есть, думаю опять экономия... Первый год ты писал про проблемы системы кондиционирования, но зимой всегда было тепло!
В ЭРках то же самое, говорят датчики стоят, и они все измеряют, но отопление почему то работает 20 минут от Минска и 20 минут от Орши. В эти случайности слабо вериться...
Ты меня правильно пойми, я не знаю кто из Ваших ездил в те разы, но имхо определенная вина машиниста есть, думаю опять экономия... Первый год ты писал про проблемы системы кондиционирования, но зимой всегда было тепло!
В ЭРках то же самое, говорят датчики стоят, и они все измеряют, но отопление почему то работает 20 минут от Минска и 20 минут от Орши. В эти случайности слабо вериться...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Машинист может изменить температуру в пределах озвученных мной выше. Или может, что-то отключить, вмешавшись на свой страх и риск, в работу климатической установки. Она ведь, кроме всего прочего, обеспечивает циркуляцию воздуха, при отсутствии форточек и щелей. Включить отопление он не может. Конечно если до этого он не по отключал с десяток автоматов на тэны в каждом вагоне, из чисто своих кровожадных интересов. Объяснить это пассажирам так же трудно, как и проводникам. На счёт экономии, то нам её не платят уже лет 8 наверно, вообще не платят, и всё равно экономия у тебя или пережог. Когда последний раз в Оршу ехал, у меня в последнем вагоне 19, в двух средних 22, а в первом 29. В хвосте люди колотятся, а в голове красные, как раки, сидят в майках мокрых. А я сделать ничего не могу, комп показывает реальную температуру и всё равно пишет обогрев и греет. А ты говоришь экономия.