Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Чего спорить?.. В соседней теме есть реальные цифры которые говорят сами за себя :wink: . На сегодня, поезд №679 Гомель - Минск - полностью распроданы купе, плацки и сидячки + более сотни свободных мест в общаке. На следующее воскресение - полностью раскуплены купешки, плацки и сидячки + около двух сотен свободных мест в мега-дешёвом общаке :!: ! И я не думаю, что людей силком загоняли в более дорогой плацкарт и купе. Плюс к этому - как вы думаете, кого дороге выгодней возить, пассажиров плацкарта и купе или пассажиров сидячек и общаков?!
Ну так в общак на такое расстояние и меня знаете трудно загнать :) А сидячку возьму с превеликим удовольствтием. Гомельские общаки как я заметил это преимущественно плацкартные вагоны кстати, в которых при малом числе пассажиров можно разлечься, а на верхнюю полку залечь можно всегда. Но при этом вы сами привели цифры.
Последний раз редактировалось PAShA 17 фев 2014, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Valentian А тем временем пользователь str скопировал все таки на есмасофт сообщение слово в слово...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Чего спорить?.. В соседней теме есть реальные цифры которые говорят сами за себя :wink: . На сегодня, поезд №679 Гомель - Минск - полностью распроданы купе, плацки и сидячки + более сотни свободных мест в общаке. На следующее воскресение - полностью раскуплены купешки, плацки и сидячки + около двух сотен свободных мест в мега-дешёвом общаке :!: ! И я не думаю, что людей силком загоняли в более дорогой плацкарт и купе. Плюс к этому - как вы думаете, кого дороге выгодней возить, пассажиров плацкарта и купе или пассажиров сидячек и общаков?!
Ну так в общак на такое расстояние и меня знаете трудно загнать :) А сидячку возьму с превеликим удовольствием. Гомельские общаки как я заметил это преимущественно плацкартные вагоны кстати, в которых при малом числе пассажиров можно разлечься, а на верхнюю полку залечь можно всегда. Но при этом вы сами привели цифры.
А давайте просто сравним кол-во пассажиров? 2 н/ф сидячки это грубо говоря 120-130 дешёвых мест, а две плацки + два купейника это ~ 180 мест но уже гораздо более дорогих. И я ещё раз вопрошаю - кого железке выгодней возить, пассажиров сидячек и общаков за копейки или пассажиров из плацек и купе за более-менее приличные деньги?! И какой ценник надо поставить на сидячий МВПС, что-бы он привозил столько-же денег сколько привозит купейно-плацкартно-сидячий ПДС нормальной длинны?!
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):А давайте просто сравним кол-во пассажиров? 2 н/ф сидячки это грубо говоря 120-130 дешёвых мест, а две плацки + два купейника это ~ 180 мест но уже гораздо более дорогих. И я ещё раз вопрошаю - кого железке выгодней возить, пассажиров сидячек и общаков за копейки или пассажиров из плацек и купе за более-менее приличные деньги?! И какой ценник надо поставить на сидячий МВПС, что-бы он привозил столько-же денег сколько привозит купейно-плацкартно-сидячий ПДС нормальной длинны?!
Разница в выгоде не очень существенная (для дороги). Гомель - Минск Общий (как я выше писал плацкартный) вагон 81 место, стоимость за место 25600 итого с вагона выходит 2073600; Сидячий, мест от 60 до 62 (на моё удивление цены но...) 25600 за место, с вагона от 1536000 1587200; плацкарт, 54 места (но обычно распродается 52) стоимость 39500, итого за вагон 2054000 (дешевле даже чем общак :) ) ; купе, 36 мест, стоимость 54600, итого с вагона 1965600. И того разница на лицо, для дороги она не сильно то и большая. При этом не стоит забывать про то, что масса тара купе самая большая, плацкарт на пару тонн ниже, сидячий еще ниже (хотя новые ТВЗшные как не странно тяжелее), общак понятно. Отсюда складывается вес поезда (+ экипировка вагонов со спальными местами), отсюда выходит расход. Один знакомый машинист подсчитал расход диз. топлива на тепловозе ТЭП70БС с составом поезда Гомель - Минск с 17-19 вагонами, подсчитал прибыль с полностью забитого поезда. 80% прибыли только лишь на покрытие расхода диз. топлива. Штадлер легче, количество мест в вагоне (в нынешних 4-х вагонных ЭПр) примерно равно плацкарту и стоимость соответственна, вагон легче, расход меньше, прибыль та же, необходимости в спальном месте на поездку 3-5 часов днем нет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Давайте уже срач прекращайте, это никому не интересно тут.
Очевидно же, что никто ничего никому не докажет.
Дороге теоретически выгодно катать в "автобусах" пассажиров, и есть такие, кому это удобно. Есть такие, кому это неудобно. К счастью, форум не является центром принятия решений, и все аргументы были давным давно озвучены. Поливание говнами друг друга как-то неконструктивно.
А к 2017 году да, или осёл сдохнет, или падишах.

P.S. Когда я работал в ночную смену, очень уж не хватало поездов с лежачими местами чтобы 4 часа днём проехать, хотя казалось бы, нафиг они нужны...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Дороге теоретически выгодно катать в "автобусах" пассажиров, и есть такие, кому это удобно. Есть такие, кому это неудобно. К счастью, форум не является центром принятия решений, и все аргументы были давным давно озвучены. Поливание говнами друг друга как-то неконструктивно. А к 2017 году да, или осёл сдохнет, или падишах.

P.S. Когда я работал в ночную смену, очень уж не хватало поездов с лежачими местами чтобы 4 часа днём проехать, хотя казалось бы, нафиг они нужны...
Именно это я и имел ввиду когда говорил что необходимо оставить "и то, и другое", дабы по максимуму окучить потребности всех категорий пассажиров.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Ну так общак то поехал практически пустым (вчера уехало более сотни свободных мест) :wink: , а купе с плацкартом повезли деньги, о чём я в принципе и говорю. Какого-то глобального дефицита дешёвых сидячих мест не наблюдается. Зато более дорогие лежачие места расходятся "на ура", даже при наличии более дешёвой альтернативы и довольно небольшом времени в пути.
Ну так а вы найдите людей которые добровольно поедут с Гомеля на Минск в общаке, сидячки то заняты :) при отсутствии разницы между сидячим и общаком (лично я и при наличии разницы) я бы тоже взял более комфортабельный вагон (сидячий).
А давайте для объективности сравним не тепловоз и Штадлер а электровоз и Штадлер :wink: . По идее - расходы на электротягу должны быть намного меньше.
Согласен, но по Вашему электровоз будет экономичнее электропоезда? Тем более старый (ничего против не имею но всё же) ЧС против куда более современного Штадлера.
И сколько Штадлеров надо сцепить вместе (или отправить друг за другом), что-бы в пиковые даты запихнуть в них парочку таких составов?!
Если слухи про Stadler KISS окажутся реальностью, то в выходные дни на мой взгляд вместо одного поезда вполне хватит СМЕ из двух 6-и вагонных составов. В будни хватит одного. И зачем в них запихивать парочку поездов!? По каждой нитке из некоторых существующих пустить свой состав или СМЕ из двух.
Отвечу в замечательной манере господина Бомжа со Станции - кто это сказал :lol: ?! Потребности у всех разные и если кому-то на 3-4 часа в пути вполне хватает сидячки типа "кол в спине", то другим необходимо лежачее место и свободное личное пространство. И что примечательно - люди готовы за него платить.
За такую стоимость для того же "Бомжа со станции" может это и платить, а так все остальные ездят почти за даром. Маршрутка в том же сообщении в разы дороже купе, а комфорт чуть выше общака (и то спорно). Под каждого не подстроишься. Если кому так принципиально то поезд 669/670 не отменят т.к. идёт через Калинковичи, там и купе и плацкарт.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Да и вообще, раздувать такую "катастрофу" из-за замены 2-х дневных поездов (по сути под угрозой замены 643/644 и 647/648) из 3-х (3-й 669/670) на штадлеры как то не очень. Два дополнительных в пятницу, одним из которых является всеми любимый МВПС в лице ДР1Б (с местами во всём составе как в общаке). Всё остальное сообщение Гомеля и Минска (международные и прочие проходящие) останутся в формировании ЦМВ.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
Ну так общак то поехал практически пустым (вчера уехало более сотни свободных мест) :wink: , а купе с плацкартом повезли деньги, о чём я в принципе и говорю. Какого-то глобального дефицита дешёвых сидячих мест не наблюдается. Зато более дорогие лежачие места расходятся "на ура", даже при наличии более дешёвой альтернативы и довольно небольшом времени в пути.
Ну так а вы найдите людей которые добровольно поедут с Гомеля на Минск в общаке, сидячки то заняты :) . При отсутствии разницы между сидячим и общаком (лично я и при наличии разницы) я бы тоже взял более комфортабельный вагон (сидячий).
Ну не скажите - для кого-то плацкартный общак это манна небесная, а сидячка - поперёк борозды. Лично видел таких - и не раз. Есть даже индивиды которые из Воркуты/Котласа или Бреста в Москву таким макаром ездят регулярно (!), да ещё и возмущаются когда так любимый ими общак заменяют на сидячку :lol: . Плюс к этому - я знаю кучу людей которые при наличии плацкарта и купе, в сидячке не поедут даже задаром (причём не только в России но и в Белоруссии). Да что там говорить - я и сам из таких.
А давайте для объективности сравним не тепловоз и Штадлер а электровоз и Штадлер :wink: . По идее - расходы на электротягу должны быть намного меньше.
Согласен, но по Вашему электровоз будет экономичнее электропоезда? Тем более старый (ничего против не имею но всё же) ЧС против куда более современного Штадлера.
Ну так вы изначально начали сравнивать тепловоз + вагоны и эл-поезд. Что, на мой взгляд, не совсем корректно, потому что в Гомель никакие электрички не ходят вовсе. Это я к тому, что сравнивать надо сравнимое. Опять-же, длинна составов и возможное кол-во паксов отличаются в разы. Про возможную "комфортность" умолчим :) .
И сколько Штадлеров надо сцепить вместе (или отправить друг за другом), что-бы в пиковые даты запихнуть в них парочку таких составов?!
Если слухи про Stadler KISS окажутся реальностью, то в выходные дни на мой взгляд вместо одного поезда вполне хватит СМЕ из двух 6-и вагонных составов. В будни хватит одного. И зачем в них запихивать парочку поездов!? По каждой нитке из некоторых существующих пустить свой состав или СМЕ из двух.
Ну, на данный момент это только слухи. А пока что мы имеем то что имеем (сорри), т.е. четырёх- и пятивагонные ЭПг/ЭПр с неказистой "пригородной" компоновкой салона. Плюс к этому - никакой KISS не сможет решить проблемы тех паксов кому необходимо лежачее место, даже на 3-4 часа в пути.
Отвечу в замечательной манере господина Бомжа со Станции - кто это сказал :lol: ?! Потребности у всех разные и если кому-то на 3-4 часа в пути вполне хватает сидячки типа "кол в спине", то другим необходимо лежачее место и свободное личное пространство. И что примечательно - люди готовы за него платить.
За такую стоимость для того же "Бомжа со станции" может это и платить, а так все остальные ездят почти за даром. Маршрутка в том же сообщении в разы дороже купе, а комфорт чуть выше общака (и то спорно). Под каждого не подстроишься. Если кому так принципиально то поезд 669/670 не отменят т.к. идёт через Калинковичи, там и купе и плацкарт.
Но он-же идёт круголями и практически ночью (да ещё и 7 часов пути), а это совсем другой вид перевозок. Т.е. замена мягко говоря не равноценная. Ну сами посудите - на кой чёрт пассажиру желающему уехать из Гомеля в Минск, тащиться через Калинковичи (да ещё и оплачивать разницу из своего кармана)?! Одно дело когда нужен отсыпной овернайт и совсем другое - когда нужны приемлемые условия в дневном/вечернем поезде.
С уважением, Евгений.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Ну тут каждому нужно свое.
Вот писали здесь про пенсионеров. Приезжал ко мне в Минск мой дядя из Гомеля, я ему брал билет, так он мне раза два говорил, что ему не нужны плацкарты тем более купе - общий или сидячка. Спасть днем он не собирается! А в поезде вечернем (прибытие в Минск около 23-00) были плацкарты и купе. Брал плацкарт...
Да и я Вам про себя скажу когда ездили из Орши на 25-ом поезде (а в Орше туда заходило тогда человек 200-300 :), плацкарты выглядили иногда как общие (из Москвы один человек лежит на нижнем месте, а Оршанцу до Минска сесть некуда, вот и подскаживались, туда, где никто не лежит), так это был чистый общак по цене плацкарта. А выбора нет - плацкарт, купе. Туда поднимали вопрос подцеплять вагоны в Орше - ответ был, этому не бывать...
Поэтому вспоминая поездки на 25-м, когда не знаешь присядешь ли ты вообще куда нибудь в плацкарте, мне рассуждения некоторые о манне небесной плацкартов выглядят прикольно...
А для дороги в теории до лампочки должно быть -плацкарт - общий и т.п.
Хотя опять ТЭП70 например на 6 вагонов сожрет соляры явно не 3 раза меньше чем на 17 вагонов (машинист знакомый говорил, что процентов 30 где то)... Так что с этой позиции выгоднее должно быть дороге больше вагонов...
А Штадлеры большинству простых людей нравятся, по крайней мере с поездкой на 2-20... Это 4-х вагонные, 5-вагонные пока под вопросом... В них только одно преимущество - больше мест на квадратный метр площади, а стоят уже сейчас ЭПр как плацкарты. А межрегионалы говорят еще дороже...
Можно конечно ценами - поездами - расписаниями убрать людейй с железки (как сделали много где в России) и пересадить на автобусы - маршрутки, тогда мы получим огромнейшие проблемы с дорогами... Кто был в Москве около крупных узлов автобусных знают :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Ну не скажите - для кого-то плацкартный общак это манна небесная, а сидячка - поперёк борозды. Лично видел таких - и не раз. Есть даже индивиды которые из Воркуты/Котласа или Бреста в Москву таким макаром ездят регулярно (!), да ещё и возмущаются когда так любимый ими общак заменяют на сидячку :lol: . Плюс к этому - я знаю кучу людей которые при наличии плацкарта и купе, в сидячке не поедут даже задаром (причём не только в России но и в Белоруссии). Да что там говорить - я и сам из таких.
Плюс к этому - никакой KISS не сможет решить проблемы тех паксов кому необходимо лежачее место, даже на 3-4 часа в пути.
Всем не угодишь. Я может хочу личный вагон и таких как я не сосчитать, причём по мизерной цене.
Ну так вы изначально начали сравнивать тепловоз + вагоны и эл-поезд. Что, на мой взгляд, не совсем корректно, потому что в Гомель никакие электрички не ходят вовсе. Это я к тому, что сравнивать надо сравнимое. Опять-же, длинна составов и возможное кол-во паксов отличаются в разы. Про возможную "комфортность" умолчим :)
И при этом даже на электро тяге МВПС выйдет экономичнее в расходе. А про количество я уже писал, два KISSa и спрос будет решён.
Ну, на данный момент это только слухи. А пока что мы имеем то что имеем (сорри), т.е. четырёх- и пятивагонные ЭПг/ЭПр с неказистой "пригородной" компоновкой салона.
Ну пока мы не имеем межрегиональных поездов Stadler, мы имеем сейчас только региональные поезда, которые от пригорода отличаются только скоростью и 100% гарантией что купив билет вы будите иметь место и более комфортный салон, а так же со своей "неказистой "пригородной" компоновкой салона" и стоимостью плацкарта имеет хороший спрос и билеты как правило в первую очередь на него разбираются, а не на плацкарт другого поезда. Так же ещё раз напомню, если вы забыли, мы сейчас не имеем поездов Stadler для межрегионала, а именно на обсуждаемый Гомель и Брест.
Но он-же идёт круголями и практически ночью (да ещё и 7 часов пути), а это совсем другой вид перевозок. Т.е. замена мягко говоря не равноценная. Ну сами посудите - на кой чёрт пассажиру желающему уехать из Гомеля в Минск, тащиться через Калинковичи (да ещё и оплачивать разницу из своего кармана)?! Одно дело когда нужен отсыпной овернайт и совсем другое - когда нужны приемлемые условия в дневном/вечернем поезде.
В сидячих вагонах вполне приемлемые условия для дневного/вечернего поезда. Опять же всем не угодишь. Если кому то не нравится днем 3-5 часов ехать в сидячем вагоне, возвращаемся к маршруткам, только там опять же условия не далеко от общака, а цена как два купе до того же Гомеля.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Valentian А тем временем пользователь str скопировал все таки на есмасофт сообщение слово в слово...
я видел, вот после этого я и написал, что бы не копировали, потому что там сидят люди из управления)
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

Valentian писал(а):
dmkov писал(а):Valentian А тем временем пользователь str скопировал все таки на есмасофт сообщение слово в слово...
я видел, вот после этого я и написал, что бы не копировали, потому что там сидят люди из управления)
А думаете они не могут заглянуть сюда? Этот форум такой-же общедоступный как и тот.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Надо как то скрываться, а то только Valentian нам подкидывает инфу из первых уст, а здесь все заинтерисованные сидят!
Valentian только не уйди отсюда :) нам без тебя никак!!!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а): из-за замены 2-х дневных поездов (по сути под угрозой замены 643/644 и 647/648) из 3-х (3-й 669/670)
Трёх, 615/616 (то что он сейчас в общем обороте с 621/622 не помеха)
669/670 это поезд для пассажиров в Светлогорск, Калинковичи, Василевичи, Речицу, а не в Гомель. И есть опасения что после того как на Вильнюс пустят польский автобус, (а БЧ 3 года трубило про то, от чего в 2015-ом туда уже и Штадлер может ехать) а драндулетки ДР1Б-500, 501 вернут на Родину, он уже не поезд будет.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Вчера в Жлобин опять ЭПг приехала. Так что сейчас, пока, 215 км в бизнес-классе это даже не в пригородной электричке, а в городском трамвае :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

caver писал(а):
Valentian писал(а):
dmkov писал(а):Valentian А тем временем пользователь str скопировал все таки на есмасофт сообщение слово в слово...
я видел, вот после этого я и написал, что бы не копировали, потому что там сидят люди из управления)
А думаете они не могут заглянуть сюда? Этот форум такой-же общедоступный как и тот.
Поверьте, я знаю где кто сидит, и знаю где что можно писать. Зайти, это одно, он может и не заметить, но имено там сидят постоянно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): На самом деле (к примеру возьмем маршрут Минск - Брест) на данный момент 3 часа, с вводом рег. эксплуатационной скорости 160 (в апреле) на некоторых перегонах время в пути может сократиться на не менее 30 минут).


Если ехать 160 вместо 140, то на 1 километре берётся 3 секунды. Что бы проехать на 1 минуту быстрей, надо 160 вместо 140 проехать на участке в 20 километров.
Если 600 километров проехать 160 вместо 140, то будет на 30 минут быстрее.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Так сейчас далеко не везде едется 140. Масса станций, где скорость ниже. Видимо в расчёт берётся и то, что при замене стрелок и должном ремонте пути скорости и на станциях поднимутся, что, помимо поднятия скорости на перегонах, тоже повлияет на итог по времени хода.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): На данный момент (без ввода эксплуатационной скорости 160 на жд пути) Штадлер в пути на маршруте Минск - Гомель будет идти на 30 минут быстрее, чем поезд локомотивной тяги.

.
Штадлерам на участке Минск - Жлобин, в отличии от поездов на локомотивной тяге, заложен график следования на пределе, без запаса. В случае сбоя огней, появившегося временного предупреждения огр. скорости, подобьют где, он это и везёт.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):
Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
Учитывая что до Негорелого максимум 100 км/ч (это максимум, во многих местах меньше) Столбцы - Городея и Погорельцы - Барановичи даже если 300 км/ч ехать, за 1:05 не доедешь.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):
Алексей писал(а):
Valentian писал(а):
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?
В скобках же написано "(указаны не все перегоны)". Возможно, это не единственные перегоны на участке Минск - Барановичи, где будет скорость 160.

На этих с натягом 2 минуты, по 1 минуте на каждый. Осталось нарыть ещё всего 28 перегонов по 20 км. :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а): На этих с натягом 2 минуты, по 1 минуте на каждый. Осталось нарыть ещё всего 28 перегонов по 20 км. :)
Не стоит находить около 20-ти перегонов) От Минска до Негорелое тоже кое-где скорость увеличится, и далеко не макс. 100 там.
Владимир [Брест] правильно написал. Вы ж должны знать, что у нас не везде 140, а там где нет 140, там тоже будет подниматься скорость до 120, или до 140, а где и меньше 100, то поднимут до 100 или там до 110. В общем, скорость поднимается на всем участке + на самих станциях.
Время, кстати может и не на 30 уменьшится.. но на 20 вполне возможно.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):И я ещё раз вопрошаю - кого железке выгодней возить, пассажиров сидячек и общаков за копейки или пассажиров из плацек и купе за более-менее приличные деньги?! И какой ценник надо поставить на сидячий МВПС, что-бы он привозил столько-же денег сколько привозит купейно-плацкартно-сидячий ПДС нормальной длинны?!
Для начала учтем, что на МВПС только сидячки.. и так, на межрегиональный штадлер ценник в стандартный салон будет равен где-то между плацкартным и купе (возможно, что будет и ровно как купе) + не забываем, что в межрегоинальном штадлере салон будет исполнен в двух классах.. соответственно в другом, более комфортабельном классе, ценник будет дороже купе. Так что МВПС будет перевозить больше денег, чем обычный поезд локомотивной тяги + мы еще не забываем про новые скоростные пригородные маршруты (Региональные бизнес-класса), в которых ценник равен так же плацкарту.

А почему дороже спросите? У нас ведь ценник за проезд подсчитывается не за счет, того сколько расходов идет на эксплуат. и обслуживание поезда.. а за счет его скорости и комфорта, все. И что мы получим в итоге: 1) МВПС намного быстрее (за счет ускорения и безостановочного маршрута) и более комфортабельный (комфорт будем сравнивать только с другими сидячками, никак ни с купе, ни с плацкартам) - вот отсюда такой большой ценник; 2) МВПС дешевле в эксплуатации и в обслуживании.

Все ж просто и понятно.. Не стоит так углубленно лезть в эту систему, не стоит так тут все расписывать... стоимость проезда дороже, обслуживание дешевле - лучше для пассажиров, лучше для дороги. Все же, люди больше выбирают скорость, нежели какой там вагон... если есть выбор, то конечно человек будет брать и плацкарт и купе, если были бы только сидячки, ездили бы и в сидячках не парясь ни о чем (на коротких расстояниях).

Просто у меня такое ощущение, что даже при 10-ти минутной поездки, вы будите говорить "как можно заменить сидячками плацкартные и купейнные вагоны" :D

Действительно ребята.. уже слишком, давно понятно, что кто-то останется при своем плохом мнении, а кто-то будет очень и очень даже доволен и не забивать свою голову всякой фигней)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а): И еще а куда уходят маршруты типа Витебск-Брест, Витебск-Гомель (или аналогичные), или дневных их не будет?
Скорее всего, что они будут только ночными, но с учетом прибытия на конечную станцию утром.
Ответить