Это жалкие копии имортных аналогов, с российской составляющей во всем смысле этого слова.PAShA писал(а):Миш, чем же тогда являются российские "новинки"?micha1520 писал(а):Для них старое немецкое шинное корыто рулит

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Это жалкие копии имортных аналогов, с российской составляющей во всем смысле этого слова.PAShA писал(а):Миш, чем же тогда являются российские "новинки"?micha1520 писал(а):Для них старое немецкое шинное корыто рулит
Значит Вы на Гомельском направлении не ездите, раз так говоритеSMATRON писал(а): И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно.
Для такаой страны как Беларусь достаточно будет Газелей, МАЗов-256 и Радимичей. Но это же не будет улучшением. Это реально на толстый троллинг похоже. Неужто реально существуют люди, которые считают, что тесный автобусный салон электрички с одним сортиром на состав без возможности элементарно купить воды попить лучше изолированного купе с регулируемым светом, столиком и возможностью полежать-поспать? Возможно, он таки достаточен иногда для коротких поездок, но всякое не лучше.STATION писал(а):Евгений М писал(а):Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное. Купе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки. И взамен этого даже не предлагается, навязывается, сомнительное удовольствие многочасового сидения в кресле, впялившись в затылок впереди сидящего или упершись коленями в сидящего напротив.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.Вас же никто не заставляет ехать на Штадлере до Владивостока туда и обратно без права выхода из поезда
А для такой страны как Беларусь, достаточно будет Штадлеров с головой. При обеспечении должных скоростей движения - отпадает нужда в плацкартно-купейных вариантах как таковая. Можно оставить парочку ночных поездов с вагонами и возможностью полежать для любителей попить водки, познакомиться и потрахаться вдоволь.
А с чего Вы взяли, что спрос удовлетворён или достиг максимальных пределов? Может быть еще больше людей ездило в сидячих, да вот нет их и приходится брать купе или плацкарт.SMATRON писал(а): Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах.
Да ладно тебе, - тесный автобучный салон электрички...TRAINer писал(а):...что тесный автобусный салон электрички с одним сортиром на состав без возможности элементарно купить воды попить лучше изолированного купе с регулируемым светом, столиком и возможностью полежать-поспать? Возможно, он таки достаточен иногда для коротких поездок, но всякое не лучше.
Могу посоветовать Вам одного знакомого психиатраSTATION писал(а): У Штадлера вполне нормальный салон для комфортабельныйх поездок на 300-500 км.
Я бы сказал так: "У вас был личный опыт лечения?"micha1520 писал(а):Могу посоветовать Вам одного знакомого психиатра
Вот бедолаги-то а... Бедные пассажиры сидячки и общака их ну прям силком загоняют в плацки и купеPAShA писал(а):А с чего Вы взяли, что спрос удовлетворён или достиг максимальных пределов? Может быть еще больше людей ездило в сидячих, да вот нет их и приходится брать купе или плацкарт.SMATRON писал(а): Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах.
Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратномSTATION писал(а):Значит Вы на Гомельском направлении не ездите, раз так говоритеSMATRON писал(а): И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно..
Т.е. никогдаSTATION писал(а): +1 к вышесказанному. Пока у нас не будет собственных разработок, которые на самом деле себя покажут так же как и локомотивы Шкода на протяжении многих десятков!!! лет, тогда можно будет о чем-то говорить.
Потому что граждане России тоже пользуются услугами БЧ, причём некоторые из них - довольно регулярноRATIBOR писал(а):Это коснётся моей работы, запуск электричек вместо поездов, потому тут, мне не то что не всё равно, а ещё хуже. Чего это вызвало такой резонанс у других форумчан, особенно россиян.
Ну силком не силком, а людей берущих вагон классом выше из-за отсутствия других вагонов хватает. Для некоторых людей разница проезда в 1500 руб. между ЭПГ и ЭР имеется (и не только для бабулек), а фанатов заплатить больше за спальное место ради несколько часовой поездки не так уж и много.SMATRON писал(а):Вот бедолаги-то а... Бедные пассажиры сидячки и общака их ну прям силком загоняют в плацки и купе, и поэтому надо немедленно запустить безостановочный Штадлер до Гомеля. Не иначе как по просьбам трудящихся...
А почему Вы вдруг решили, что цена на проезд в ускоренных Штадлерах так и будетPAShA писал(а):Для некоторых людей разница проезда в 1500 руб. между ЭПГ и ЭР имеется (и не только для бабулек), а фанатов заплатить больше за спальное место ради несколько часовой поездки не так уж и много.
В этих ваших европах ещё и пидарасы в почёте. Среди европеизаторов чыгунки тоже есть любители погрызть шляпу и ещё куда гол пропустить ?SMATRON писал(а):А что, только у них в Европах люди правильно живут?!Нормальная практика, найдите в Европе ...
Лучше иметь хоть какое-то мнение, чем тупо целовать Европу в разработанное очко. А ещё хуже - подставлять своё и вовсе не для поцелуев (достаточно посмотреть на соседей-майдановцев). Впрочем, главное даже не это. Обидно то, что в большинстве случаев у нас любят слизывать с Европы только худшее (потому что на лучшее не хватает ума и бабла), но зато, со всей душой и с настоящим "русским" размахом.Gibon писал(а):У нас также, когда нет аргументов против евроинтеграции, достают эту ересь.
Больше крыть нечем?
Ну начинается, не езжу, но тем не менее знаю, интересно как Вы статистику составляли? Может у вас годовой график есть? Так выложите в студиюSMATRON писал(а): Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном.
Откуда информация ? источники в студию! Или очередная байка в пользу чуда-эда ЭП20?STATION писал(а): К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
Поверьте, мне что российский ЭП20, что хохляцкая Шкода - одинаково по барабану. А инфу сами поищите. А ещё лучше спросите у своего украинского корешаSTATION писал(а):Откуда информация? источники в студию! Или очередная байка в пользу чуда-эда ЭП20?STATION писал(а): К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
У вас есть что-то другое - более достоверное? Или так "по личным ощущениям"?! Для меня заполняемость поездов 2 воскресения подряд (!) это уже показатель, но Вам к сожалению и этим ничего не докажешь...STATION писал(а):Ну начинается, не езжу, но тем не менее знаю, интересно как Вы статистику составляли? Может у вас годовой график есть? Так выложите в студиюSMATRON писал(а):Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном.
.
От блин экономисты:))) Вы русский язык сначала вспомните, в нем есть замечательное слово выгода, и его никто не отменял. Но тут же нужно я извиняюсь из..нуться, чтобы показать как я модно могу писать.SMATRON писал(а):Ещё раз повторю - что-бы дорога смогла поиметь профит от "нового формата" (и не скатиться в полное говно как соседняя УЗ), придётся драть с пассажиров от души. И не жалкую наценку в 1500 брб, а гораздо больше. Тем более что дневной альтернативы ускоренным Штадлерам уже не будет, и ничто не помешает брать с пассажиров по "экономически обоснованным тарифам" или тарифам близким к этому.
Жизнеутверждающая фраза, никто с этим и не спорит.SMATRON писал(а):Я конечно не утверждаю что именно так и будет, но опыт большинства соседних стран показывает что ожидать надо именно этого (и это, в принципе, более чем логично, потому что "комфорт и скорость" тоже стоят денег, и к сожалению не малых).
Интересно, а какое отношение это замечательное слово имеет к "социальным" тарифам от БЧSTATION писал(а):Вы русский язык сначала вспомните, в нем есть замечательное слово выгода, и его никто не отменял.
А вы не думали о том что оно ещё раньше умрёт если и дальше играть в "коммунизЬм па белорусски" и "социальщину для всех"?!Пассажирские перевозки никогда небыли прибыльными на ЖД и не будут, а если их таковыми захотят сделать, то пассажирское движение просто умрет.
Вы очень мне напоминаете старого хитрого еврея, которого даже если голой жопой на сковородку положить, то он будет извиваться, и менять свое мнение на противоположное, лишь бы свою попу прикрытьSMATRON писал(а): Поверьте, мне что российский ЭП20, что хохляцкая Шкода - одинаково по барабану. А инфу сами поищите. А ещё лучше спросите у своего украинского кореша, или загляните в тот-же "экспресс" и посмотрите ЧТО ходит по её маршрутам.
В отличие от Вас я живу в РБ и частенько езжу в Гомельском направлении, как по выходным так и по будням. Скорее я верю глазам своим за 25 лет, проживши тут, чем гражданину России, который проанализировал по программе всего 2 воскресенияSTATION писал(а): У вас есть что-то другое - более достоверное? Или так "по личным ощущениям"?! Для меня заполняемость поездов 2 воскресения подряд (!) это уже показатель, но Вам к сожалению и этим ничего не докажешь...
SMATRON писал(а): Интересно, а какое отношение это замечательное слово имеет к "социальным" тарифам от БЧ?
А кто Вам говорил, что стоит задача ее получить?SMATRON писал(а): Какая на хрен выгода может быть от перевозки пассажиров за копейки?! И кстати, ведь до сих пор, никто так и не опроверг моё предположение о том что тарифы таки полезут вверх. Насколько я помню, даже коллега Valentian нигде не сказал обратного, скорее наоборот...
Ну у ж поверьте, бываю в России и есть с чем сравнивать. Ведь все в этой жизни познается в сравнении, не так ли?SMATRON писал(а): А вы не думали о том что оно ещё раньше умрёт если и дальше играть в "коммунизЬм па белорусски" и "социальщину для всех"?!