Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

PAShA писал(а):
micha1520 писал(а):Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
Миш, чем же тогда являются российские "новинки"? :)
Это жалкие копии имортных аналогов, с российской составляющей во всем смысле этого слова. :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно.
Значит Вы на Гомельском направлении не ездите, раз так говорите 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
Евгений М писал(а):Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное. Купе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки. И взамен этого даже не предлагается, навязывается, сомнительное удовольствие многочасового сидения в кресле, впялившись в затылок впереди сидящего или упершись коленями в сидящего напротив.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.
:lol: Вас же никто не заставляет ехать на Штадлере до Владивостока туда и обратно без права выхода из поезда :D А для такой страны как Беларусь, достаточно будет Штадлеров с головой. При обеспечении должных скоростей движения - отпадает нужда в плацкартно-купейных вариантах как таковая. Можно оставить парочку ночных поездов с вагонами и возможностью полежать для любителей попить водки, познакомиться и потрахаться вдоволь. 8)
Для такаой страны как Беларусь достаточно будет Газелей, МАЗов-256 и Радимичей. Но это же не будет улучшением. Это реально на толстый троллинг похоже. Неужто реально существуют люди, которые считают, что тесный автобусный салон электрички с одним сортиром на состав без возможности элементарно купить воды попить лучше изолированного купе с регулируемым светом, столиком и возможностью полежать-поспать? Возможно, он таки достаточен иногда для коротких поездок, но всякое не лучше.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а): Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах.
А с чего Вы взяли, что спрос удовлетворён или достиг максимальных пределов? Может быть еще больше людей ездило в сидячих, да вот нет их и приходится брать купе или плацкарт.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):...что тесный автобусный салон электрички с одним сортиром на состав без возможности элементарно купить воды попить лучше изолированного купе с регулируемым светом, столиком и возможностью полежать-поспать? Возможно, он таки достаточен иногда для коротких поездок, но всякое не лучше.
Да ладно тебе, - тесный автобучный салон электрички... :) У Штадлера вполне нормальный салон для комфортабельныйх поездок на 300-500 км. Отличная шумоизоляция и плавность хода, которой не может похвастаться ни одна единица подвижного состава на БЧ. Купенйый вагон нужен исключительно на дальние расстояния, а в нашей стране для того, чтобы отоспаться, попить водки в пути, или потрахаться. Не вижу никакого кайфа брать пыльную постель до Гомеля и валяться там в одежде, которая к концу поездки будет выглядеть как из попы извлеченая.:)))
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

STATION писал(а): У Штадлера вполне нормальный салон для комфортабельныйх поездок на 300-500 км.
Могу посоветовать Вам одного знакомого психиатра :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Могу посоветовать Вам одного знакомого психиатра :lol:
Я бы сказал так: "У вас был личный опыт лечения?" :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
SMATRON писал(а): Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах.
А с чего Вы взяли, что спрос удовлетворён или достиг максимальных пределов? Может быть еще больше людей ездило в сидячих, да вот нет их и приходится брать купе или плацкарт.
Вот бедолаги-то а... Бедные пассажиры сидячки и общака их ну прям силком загоняют в плацки и купе :) , и поэтому надо немедленно запустить безостановочный Штадлер до Гомеля. Не иначе как по просьбам трудящихся...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а): И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно.
Значит Вы на Гомельском направлении не ездите, раз так говорите 8) .
Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном :wink: .
STATION писал(а): +1 к вышесказанному. Пока у нас не будет собственных разработок, которые на самом деле себя покажут так же как и локомотивы Шкода на протяжении многих десятков!!! лет, тогда можно будет о чем-то говорить.
Т.е. никогда :lol: ... К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):Это коснётся моей работы, запуск электричек вместо поездов, потому тут, мне не то что не всё равно, а ещё хуже. Чего это вызвало такой резонанс у других форумчан, особенно россиян :?: .
Потому что граждане России тоже пользуются услугами БЧ, причём некоторые из них - довольно регулярно :wink: . И они уже сейчас жрут это "великое благо для народа - сидячий МВПС" в виде "Ласточек" на маршрутах Спб - Новгород/Бологое, СПб - Москва и Москва - НиНо, которое пока только пытаются внедрить на БЧ. Но у нас хотя-бы есть лобби ФПК, которая пока что не торопится сливать самые "вкусные" направления своим коллегам из ДОСС, т.е. какая-то конкуренция между "филиалами" и альтернатива "дневным собакам" у нас есть. И можно не опасаться что все дневные маршруты переведут на "современный сидячий МВПС".
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Вот бедолаги-то а... Бедные пассажиры сидячки и общака их ну прям силком загоняют в плацки и купе :) , и поэтому надо немедленно запустить безостановочный Штадлер до Гомеля. Не иначе как по просьбам трудящихся...
Ну силком не силком, а людей берущих вагон классом выше из-за отсутствия других вагонов хватает. Для некоторых людей разница проезда в 1500 руб. между ЭПГ и ЭР имеется (и не только для бабулек), а фанатов заплатить больше за спальное место ради несколько часовой поездки не так уж и много.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Чего спорить?.. В соседней теме есть реальные цифры которые говорят сами за себя :wink: . На сегодня, поезд №679 Гомель - Минск - полностью распроданы купе, плацки и сидячки + более сотни свободных мест в общаке. На следующее воскресение - полностью раскуплены купешки, плацки и сидячки + около двух сотен свободных мест в мега-дешёвом общаке :!: ! И я не думаю, что людей силком загоняли в более дорогой плацкарт и купе. Плюс к этому - как вы думаете, кого дороге выгодней возить, пассажиров плацкарта и купе или пассажиров сидячек и общаков?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Для некоторых людей разница проезда в 1500 руб. между ЭПГ и ЭР имеется (и не только для бабулек), а фанатов заплатить больше за спальное место ради несколько часовой поездки не так уж и много.
А почему Вы вдруг решили, что цена на проезд в ускоренных Штадлерах так и будет оставаться до идиотизма низкой сопоставима с ценой классической сидячки ЦМВ?! Откуда такая уверенность что ценник на проезд в поездах категории "бизнес-класс" не взвинтят по максимуму, и что он не будет сопоставим с ценой фирменного плацкарта или даже не фирменного купе? Ещё раз повторю - что-бы дорога смогла поиметь профит от "нового формата" (и не скатиться в полное говно как соседняя УЗ), придётся драть с пассажиров от души. И не жалкую наценку в 1500 брб, а гораздо больше. Тем более что дневной альтернативы ускоренным Штадлерам уже не будет, и ничто не помешает брать с пассажиров по "экономически обоснованным тарифам" или тарифам близким к этому. Я конечно не утверждаю что именно так и будет, но опыт большинства соседних стран показывает что ожидать надо именно этого (и это, в принципе, более чем логично, потому что "комфорт и скорость" тоже стоят денег, и к сожалению не малых :( ).
С уважением, Евгений.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Саныч »

SMATRON писал(а):
Нормальная практика, найдите в Европе ...
А что, только у них в Европах люди правильно живут?!
В этих ваших европах ещё и пидарасы в почёте. Среди европеизаторов чыгунки тоже есть любители погрызть шляпу и ещё куда гол пропустить ?
Gibon
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 17:41
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Gibon »

У нас также, когда нет аргументов против евроинтеграции, достают эту ересь.
Больше крыть нечем?
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Саныч »

Ересь не ересь, а у вас есть чем ее крыть ?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Gibon писал(а):У нас также, когда нет аргументов против евроинтеграции, достают эту ересь.
Больше крыть нечем?
Лучше иметь хоть какое-то мнение, чем тупо целовать Европу в разработанное очко. А ещё хуже - подставлять своё и вовсе не для поцелуев (достаточно посмотреть на соседей-майдановцев). Впрочем, главное даже не это. Обидно то, что в большинстве случаев у нас любят слизывать с Европы только худшее (потому что на лучшее не хватает ума и бабла), но зато, со всей душой и с настоящим "русским" размахом.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном :wink: .
Ну начинается, не езжу, но тем не менее знаю, интересно как Вы статистику составляли? Может у вас годовой график есть? Так выложите в студию :wink:

STATION писал(а): К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
Откуда информация ? источники в студию! Или очередная байка в пользу чуда-эда ЭП20? :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
STATION писал(а): К слову, один из "современных" двухэтажных электропоездов Шкода поступивших на УЗ всего 1.5 года назад (!) около полугода подпирал забор в Харькове (и судя по всему сейчас тоже не работает). Будем равняться на УЗ или как?!
Откуда информация? источники в студию! Или очередная байка в пользу чуда-эда ЭП20?
Поверьте, мне что российский ЭП20, что хохляцкая Шкода - одинаково по барабану. А инфу сами поищите. А ещё лучше спросите у своего украинского кореша :wink: , или загляните в тот-же "экспресс" и посмотрите ЧТО ходит по её маршрутам.
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Не езжу, но я верю цифрам (благо справка "экспресс" всегда под рукой), которые говорят об обратном :wink: .
Ну начинается, не езжу, но тем не менее знаю, интересно как Вы статистику составляли? Может у вас годовой график есть? Так выложите в студию :wink: .
У вас есть что-то другое - более достоверное? Или так "по личным ощущениям"?! Для меня заполняемость поездов 2 воскресения подряд (!) это уже показатель, но Вам к сожалению и этим ничего не докажешь...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Ещё раз повторю - что-бы дорога смогла поиметь профит от "нового формата" (и не скатиться в полное говно как соседняя УЗ), придётся драть с пассажиров от души. И не жалкую наценку в 1500 брб, а гораздо больше. Тем более что дневной альтернативы ускоренным Штадлерам уже не будет, и ничто не помешает брать с пассажиров по "экономически обоснованным тарифам" или тарифам близким к этому.
От блин экономисты:))) Вы русский язык сначала вспомните, в нем есть замечательное слово выгода, и его никто не отменял. Но тут же нужно я извиняюсь из..нуться, чтобы показать как я модно могу писать. 8) Пассажирские пеервозки никогда небыли прибыльными на ЖД и не будут, а если их таковыми захотят сделать, то пассажирское движение просто умрет.
SMATRON писал(а):Я конечно не утверждаю что именно так и будет, но опыт большинства соседних стран показывает что ожидать надо именно этого (и это, в принципе, более чем логично, потому что "комфорт и скорость" тоже стоят денег, и к сожалению не малых :( ).
Жизнеутверждающая фраза, никто с этим и не спорит. :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Вы русский язык сначала вспомните, в нем есть замечательное слово выгода, и его никто не отменял.
Интересно, а какое отношение это замечательное слово имеет к "социальным" тарифам от БЧ :wink: ? Какая на хрен выгода может быть от перевозки пассажиров за копейки?! И кстати, ведь до сих пор, никто так и не опроверг моё предположение о том что тарифы таки полезут вверх. Насколько я помню, даже коллега Valentian нигде не сказал обратного, скорее наоборот...
Пассажирские перевозки никогда небыли прибыльными на ЖД и не будут, а если их таковыми захотят сделать, то пассажирское движение просто умрет.
А вы не думали о том что оно ещё раньше умрёт если и дальше играть в "коммунизЬм па белорусски" и "социальщину для всех"?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Поверьте, мне что российский ЭП20, что хохляцкая Шкода - одинаково по барабану. А инфу сами поищите. А ещё лучше спросите у своего украинского кореша :wink: , или загляните в тот-же "экспресс" и посмотрите ЧТО ходит по её маршрутам.
Вы очень мне напоминаете старого хитрого еврея, которого даже если голой жопой на сковородку положить, то он будет извиваться, и менять свое мнение на противоположное, лишь бы свою попу прикрыть :lol: В теме о ЧС4т помнится Вы восхвалаляи это чудо отечесвтенного локомотивостроения - прочя ему незабвенное будущее и общестенное признание, постоянно подливаЯ маслица в огонь свежими фотками с паровоза. А тут что-то батенька Вас в обратную сторону развернуло. Как-то что-ли некрасиво. Хотя судя по всему Вам это до фонаря.
И как можно писать про то, что э/п Шкода был отстранен от работы и стоял под забором втыкая в "Экспресс"? :lol: А мой как вы говорите "Кореш" в отличе от Вас работает непосредственно на ЮЖД, и не пользуется "Экспрессом", чтобы узнать работаеит э/п или под забором стоит:))) :lol:
STATION писал(а): У вас есть что-то другое - более достоверное? Или так "по личным ощущениям"?! Для меня заполняемость поездов 2 воскресения подряд (!) это уже показатель, но Вам к сожалению и этим ничего не докажешь...
В отличие от Вас я живу в РБ и частенько езжу в Гомельском направлении, как по выходным так и по будням. Скорее я верю глазам своим за 25 лет, проживши тут, чем гражданину России, который проанализировал по программе всего 2 воскресения :wink: :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Интересно, а какое отношение это замечательное слово имеет к "социальным" тарифам от БЧ :wink: ?

Просто Вы мне напомнили монолог задорного, где он высмеивате "американизирование" русского языка. :wink: :)
SMATRON писал(а): Какая на хрен выгода может быть от перевозки пассажиров за копейки?! И кстати, ведь до сих пор, никто так и не опроверг моё предположение о том что тарифы таки полезут вверх. Насколько я помню, даже коллега Valentian нигде не сказал обратного, скорее наоборот...
А кто Вам говорил, что стоит задача ее получить?
SMATRON писал(а): А вы не думали о том что оно ещё раньше умрёт если и дальше играть в "коммунизЬм па белорусски" и "социальщину для всех"?!
Ну у ж поверьте, бываю в России и есть с чем сравнивать. Ведь все в этой жизни познается в сравнении, не так ли? :wink: :lol:
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Парни, мою информацию ни в коем случае не копировать на форум "forum.esmasoft.com". Опасный форум)
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Valentian
Спасибо за инфу!
Правда я ее не видел :!: :D
Это правильно (последняя инфа).
Вот только остановки имхо по Барановичам, Орше и т.п. оставлять нужно. Про Толочин и аналогичные никто не говорит добавлять!
И еще а куда уходят маршруты типа Витебск-Брест, Витебск-Гомель (или аналогичные), или дневных их не будет?
Когда то в 80-х писали про проект "скоростное сообщение Берлин-Москва". Так и то даже там была остановка например по Орше!!!
Ответить