А чем эта тема не подходит? Или здесь надо только восхвалять швейцарско-польскую продукцию?! Что-то типа: "какие-же они классные, белые и пушистые эти супер поезда ЭПр, ЭПг и ЭПм, ну а всё что не Штадлер - то унылое и никому не нужное говно" .Андрей писал(а):Может создать отдельную тему для этого срача?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Просто все новое "из-за бугра" здесь многие считают однозначно круче всего российского. Особенности белорусского современного бытия..
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
+ 100500 вот и я тоже .TRAINer писал(а):Лично я езжу потому что мне так удобнее.Valentian писал(а):Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест)
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное. Купе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки. И взамен этого даже не предлагается, навязывается, сомнительное удовольствие многочасового сидения в кресле, впялившись в затылок впереди сидящего или упершись коленями в сидящего напротив.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
+1Евгений М писал(а):Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное.
Лучше СВ, при удачном стечении обстоятельств ещё и полежалки Кто отработает секс в "бизнес-штадлере" - с меняКупе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Отечественные далеко не ушли от совка, качество... я где то писал про то, как "безотказно" работают нововедения вагонов ТВЗ (в частности тормозного оборудования), могу добавить, что если где то срабатывает на повышенный нагрев КТСМ, то это обязательно (в большинстве случаев) новый вагон ТВЗ, заклинивание КП, опять вагон ТВЗ, саморасцеп - он же. Все знают какой "надёжный" современный электровоз ЭП20, ЭД, не далеко ушедшие от ЭР и прочее... если Вас устраивает возможность ремонтировать по проще, напрягает что то новое (зарубежное), возвращайтесь к паровозам и поездкам в крытых.SMATRON писал(а): Конечно-же нет. Вот только отечественные вагоны и локомотивы можно строить самим и ремонтировать что называется "на коленке". Их производство развёрнуто уже сейчас (причём - внутри страны), и не надо ждать каких-то мифических поставок из-за рубежа непонятно за чьи деньги или постройки супер-современных заводов (которые вовсе не факт что будут работать на страну а не на экспорт - достаточно посмотреть на КВСЗ). Плюс к этому, в отличие от современного зарубежного МВПС, они куда как менее требовательны к инфраструктуре и культуре обслуживания.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Миш, чем же тогда являются российские "новинки"?micha1520 писал(а):Для них старое немецкое шинное корыто рулит
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Покажи мне, что из российских новинок можно считать лучше. Причём без помощи Siemens, Alstom и прочих зарубежных компаний.micha1520 писал(а):Просто все новое "из-за бугра" здесь многие считают однозначно круче всего российского. Особенности белорусского современного бытия..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Как-то, кстати, проскакивала новость, что хотят сделать купейную "ласточку". Чтобы всем сразу понравилось
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Лично я считаю, что если эта услуга действительно востребована и есть люди готовые платить немалые деньги за проезд в ускоренном/скоростном дневном МВПС, то ради Бога - нехай себе ездят . Вот только, вовсе незачем загонять в эти поезда абсолютно всех, да ещё и под различными благовидными предлогами типа "нового формата пассажирских перевозок", которого так ждут не дождутся внутренние пассажиры и тому подобной лабуды... Должен быть разумный выбор. Если хочешь ехать 3-4 часа в "ускоренной межрегиональной собаке", не вопрос - вот тебе Штадлер, езжай на здоровье. Хочешь ехать в классической сидячке, плацкарте или купе (пусть даже и немного дольше), пожалуйста - садись в классический ПДС. Т.е. одно должно дополнять другое, а не заменять полностью не оставляя никакой разумной альтернативы. Я опять-же приведу в пример направление Мск - Владимир - НиНо, где есть поезда на любой вкус и кошелёк - начиная от скоростных Сапсанов, Буревестника и более бюджетных ускоренных "Ласточек", до межрегиональных попугаев Мск - Владимир (ЭД4МК), самых обычных ночных и дневных ПДС (в т.ч. и с сидячими вагонами), и даже обычных пригородных электричек + с нового графика к этим поездам должен добавиться ещё и новый ускоренный сидячий ПДС Москва - Владимир - Иваново. Вот это - можно назвать разумным выбором. А то что предполагается на БЧ под видом "нового формата" к сожалению никакого отношения к разумному выбору не имеет .Евгений М писал(а):Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное. Купе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки. И взамен этого даже не предлагается, навязывается, сомнительное удовольствие многочасового сидения в кресле, впялившись в затылок впереди сидящего или упершись коленями в сидящего напротив.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.
Вот только не надо передёргивать - я уже написАл выше ЧТО меня устраивает (и кстати - не только меня), а именно - классические ПДСы с различными типами вагонов. Тем более что к ремонту ПС я не имею никакого отношения и всех "тонкостей" этой специальности не знаю. А по поводу "нововведений" от ТВЗ или к примеру КВСЗ - ну никто-же не запрещает и дальше продолжать строить эти вагоны самим и вносить только те изменения, которые необходимы для нормальной работы на БЧ (и в случае выявления заводского брака или каких-либо отказов в эксплуатации пенять только на себя). Про различные ЭП и ЭД умолчу, поскольку здесь это будет лютым оффтопом. Лишь позволю себе напомнить Вам, про то как коллега STATION совсем недавно писАл про возможную закупку односекционного "грузопассажирского" варианта БКГ производства китайских братанов. Вот вам и необходимые локомотивы.PAShA писал(а):Отечественные далеко не ушли от совка, качество... я где то писал про то, как "безотказно" работают нововведения вагонов ТВЗ (в частности тормозного оборудования), могу добавить, что если где то срабатывает на повышенный нагрев КТСМ, то это обязательно (в большинстве случаев) новый вагон ТВЗ, заклинивание КП, опять вагон ТВЗ, саморасцеп - он же. Все знают какой "надёжный" современный электровоз ЭП20, ЭД, не далеко ушедшие от ЭР и прочее... если Вас устраивает возможность ремонтировать по проще, напрягает что то новое (зарубежное), возвращайтесь к паровозам и поездкам в крытых.
Было дело. Но пока что, дальше давно уже затихших разговоров дело не пошло. У немцев таких поездов не заказывали, а завод в Верхней Пышме пока ещё не готов к серийному выпуску даже поездов с классической "сидячей" компоновкой, не то что купейников. Тем более что сейчас у них есть новые приоритеты - как можно быстрее начать выпускать "городскую" модификацию Ласточки (ЭС2Г) для запуска пассажирского движения по МК МЖД.TRAINer писал(а):Как-то, кстати, проскакивала новость, что хотят сделать купейную "ласточку". Чтобы всем сразу понравилось
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Многое явно не по теме Штадлера и восхвалять продукцию Штадлера здесь тоже никто не требует Просто в рамки чуть-чуть расширились...SMATRON писал(а):А чем эта тема не подходит? Или здесь надо только восхвалять швейцарско-польскую продукцию?! Что-то типа: "какие-же они классные, белые и пушистые эти супер поезда ЭПр, ЭПг и ЭПм, ну а всё что не Штадлер - то унылое и никому не нужное говно" .Андрей писал(а):Может создать отдельную тему для этого срача?
Ну что же Вы так? Если это ко мне, то хочу сказать, что я положительно отношусь к ПДСам и всякому "старью". Но нужно отметить, что разработки 70-ых выдаваемые за ЭД9Э,М и т.д. не комильфо.micha1520 писал(а):Просто все новое "из-за бугра" здесь многие считают однозначно круче всего российского. Особенности белорусского современного бытия..
Насколько я знаю, то от этого отказалисьTRAINer писал(а):Как-то, кстати, проскакивала новость, что хотят сделать купейную "ласточку". Чтобы всем сразу понравилось
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Конечно не комильфо, но согласитесь что по сути пригородные поезда а-ля Stadler Flirt или Desiro Rus выдавать за ПДС тоже не совсем правильно ?! А по поводу ЭД9М/Э - в принципе, никто и не заставляет БЧ покупать демиховскую продукцию. Просто всё должно быть на своём месте - ЭР9/ЭД9 самое место на укаждостолбных "собачьих" маршрутах, сегодняшние модификации Штадлеров для БЧ (или Дезиро для РЖД) хороши для маршрутов а-ля "спутник", "аэроэкспресс" или "региональный экспресс", ну а ПДС он и в Африке ПДС с соответствующим уровнем сервиса и комфорта . А сейчас, что на РЖД, что на БЧ, происходит явная подмена понятий - "пригородные собаки", пусть даже и в новой заграничной упаковке, отправляются на дальние межрегиональные маршруты, а более подходящие для этих целей классические ПДС становятся под забор и отменяются пачками .Андрей писал(а):Ну что же Вы так? Если это ко мне, то хочу сказать, что я положительно отношусь к ПДСам и всякому "старью". Но нужно отметить, что разработки 70-ых выдаваемые за ЭД9Э, М и т.д. не комильфо.micha1520 писал(а):Просто все новое "из-за бугра" здесь многие считают однозначно круче всего российского. Особенности белорусского современного бытия..
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И правильно сделали, имхо. Потому что для этих целей ТВЗ уже давно "родил" т.н. вагоны для ППФ (поезда постоянного формирования) локомотивной тяги, которые и запускают на дальние дневные маршруты.Андрей писал(а):Насколько я знаю, то от этого отказались.TRAINer писал(а):Как-то, кстати, проскакивала новость, что хотят сделать купейную "ласточку". Чтобы всем сразу понравилось
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну я меня устраивает на не больше расстояния и не продолжительные поездки МВПС с комфортабельными сидячими местами. То что к ремонту отношения не имеете это видно, иначе плевались бы на это ТВЗшное Г не меньше. Причём тут КВСЗ не понял, то что там идеальные вагоны я вроде не говорил, своих косяков и у них хватает, правда ни одного из выше перечисленных у них пока не наблюдается, хотя ходовая у новых КВСЗшных та же, ВР тот же, автосцепка своя и указатель тормоза додумались поставить не российский (и к нему никаких претензий) поставили как и в Европе в виде красных и зелёных карточек которые от давления меняются местами, просто и надёжно. Односекционный БКГ хорошо, 120 он ехать может (на Гомель и под большей частью поездов больше и не надо).SMATRON писал(а):Вот только не надо передёргивать - я уже написАл выше ЧТО меня устраивает (и кстати - не только меня), а именно - классические ПДСы с различными типами вагонов. Тем более что к ремонту ПС я не имею никакого отношения и всех "тонкостей" этой специальности не знаю. А по поводу "нововведений" от ТВЗ или к примеру КВСЗ - ну никто-же не запрещает и дальше продолжать строить эти вагоны самим и вносить только те изменения, которые необходимы для нормальной работы на БЧ (и в случае выявления заводского брака или каких-либо отказов в эксплуатации пенять только на себя). Про различные ЭП и ЭД умолчу, поскольку здесь это будет лютым оффтопом. Лишь позволю себе напомнить Вам, про то как коллега STATION совсем недавно писАл про возможную закупку односекционного "грузопассажирского" варианта БКГ производства китайских братанов. Вот вам и необходимые локомотивы.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нормальная практика, найдите в Европе дневной поезд в подобном сообщении и чтобы в нем были спальные места (именно спальные, а не купе с сидячками). МВПС и поезда локомотивной тяги с сидячими местами. Спальные только по ночам.SMATRON писал(а):А сейчас, что на РЖД, что на БЧ, происходит явная подмена понятий - "пригородные собаки", пусть даже и в новой заграничной упаковке, отправляются на дальние межрегиональные маршруты, а более подходящие для этих целей классические ПДС становятся под забор и отменяются пачками .
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А что, только у них в Европах люди правильно живут?! Прям не люди а Боги какие-то, достойные всяческого подражания . Вот хоть убейте, но я не понимаю - какой смысл в этом тупом копировании всего и вся? Это уже похоже на какой-то комплекс неполноценности - "шоб всё было как у них и никак иначе", потому что у них там видите-ли Европа! Кстати, у них и по ночам в сидячках ездят - давайте и эту великолепную традицию переймём ?!Нормальная практика, найдите в Европе дневной поезд в подобном сообщении и чтобы в нем были спальные места (именно спальные, а не купе с сидячками). МВПС и поезда локомотивной тяги с сидячими местами. Спальные только по ночам.
Ну так я и говорю что предложение на железке должно быть разнообразным . Именно разнообразие, а не тупое выпихивание всех дневных пассажиров из местных ПДС в МВПСную сидячку с разными "цветочками на бортах". Хотите ездить днём на Штадлере - не вопрос, езжайте на доброе здоровье, но оставьте возможность другим пассажирам самим выбирать как и на чём им ехать. Кроме того, МВПС с "комфортабельными сидячими местами" пока что и в помине нет, а значит говорить о чём-то таком рано.Ну а меня устраивает на не больше расстояния и не продолжительные поездки МВПС с комфортабельными сидячими местами.
В качестве пассажира пользуюсь этими вагонами регулярно, и как пассажир, никаких нареканий и претензий к ТВЗ не имею. Пока что, плеваться было не на что. Ну а по поводу продукции КВСЗ с модными европейско-украинскими шашечками - лично я, опять-же как пассажир, вполне согласен с мнением что вагоны эти полное говно (я и вспомнил-то о них, только как о возможной альтернативе ТВЗшному "говну"). Но тут уже кому что нравится, и я нисколько не претендую на истину в последней инстанции.То что к ремонту отношения не имеете это видно, иначе плевались бы на это ТВЗшное Г не меньше.
Кто его знает как оно будет в будущем ? Вполне возможно что и к Вам придут ЭП20 от нелюбимого НЭВЗ, которых за глаза хватит что-бы таскать немногочисленные поезда идущие со скоростями 140-160 км/ч.Односекционный БКГ хорошо, 120 он ехать может (на Гомель и под большей частью поездов больше и не надо).
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А по мне так идея отличная, и не потому что в Европе так принято. Опять же непосредственно эксплуатация обойдётся дешевле.SMATRON писал(а):А что, только у них в Европах люди правильно живут?! Прям не люди а Боги какие-то, достойные всяческого подражания . Вот хоть убейте, но я не понимаю - какой смысл в этом тупом копировании всего и вся? Это уже похоже на какой-то комплекс неполноценности - "шоб всё было как у них и никак иначе", потому что у них там видите-ли Европа! Кстати, у них и по ночам в сидячках ездят - давайте и эту великолепную традицию переймём ?!
Ну так никто не будет всё переводить на МВПС В любом случаи, днем останутся поезда идущие из-за границы (международные линии) с купе, плацкартами и прочим. Билеты на них никто не заберёт (кроме самих пассажиров) и спокойно можно будет на подобный поезд (если уже так приспичит кому то спальное место на пару часов езды) взять билет и доехать до того же Гомеля или Бреста. А в сообщении чисто Минск - Брест, Гомель, будет МВПС и всё прекрасно. А комфортабельные сидячки есть, для своих (региональных) маршрутов. Придут для межрегиональных, тогда судить их и будемSMATRON писал(а):Ну так я и говорю что предложение на железке должно быть разнообразным . Именно разнообразие, а не тупое выпихивание всех дневных пассажиров из местных ПДС в МВПСную сидячку с разными "цветочками на бортах". Хотите ездить днём на Штадлере - не вопрос, езжайте на доброе здоровье, но оставьте возможность другим пассажирам самим выбирать как и на чём им ехать. Кроме того, МВПС с "комфортабельными сидячими местами" пока что и в помине нет, а значит говорить о чём-то таком рано.
В качестве пассажира и у меня к ним никаких претензий (к ТВЗшным), а в качестве эксплуатационника и ремонтника, так вагоны УЖАС (что более старые модели, что новые), КВСЗ в этом плане на порядок лучше.SMATRON писал(а):В качестве пассажира пользуюсь этими вагонами регулярно, и как пассажир, никаких нареканий и претензий к ТВЗ не имею. Пока что, плеваться было не на что. Ну а по поводу продукции КВСЗ с модными европейско-украинскими шашечками - лично я, опять-же как пассажир, вполне согласен с мнением что вагоны эти полное говно (я и вспомнил-то о них, только как о возможной альтернативе ТВЗшному "говну"). Но тут уже кому что нравится, и я нисколько не претендую на истину в последней инстанции.
На тот же Гомель ЭП20 не пойдет 100%, там абсолютно нет смысла в двухсистемнике.SMATRON писал(а):Кто его знает как оно будет в будущем ? Вполне возможно что и к Вам придут ЭП20 от нелюбимого НЭВЗ, которых за глаза хватит что-бы таскать немногочисленные поезда идущие со скоростями 140-160 км/ч.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Зачем отдельную, есть специальная тема для этого срача, называется Новый формат пассажирских перевозок. А так согласен с Вами, этот срач к Штадлерам имеет крайне посредственное отношение. 3 страницы этой темы можно туда перенести.Андрей писал(а):Может создать отдельную тему для этого срача?
Ещё к этому срачу могу добавить, что не против МВПСа, но против выпиливания нормальных ПДСов. Ехать удобнее всё-таки лёжа, даже днём. Буквально позавчера ехал 630-м из Молодечно в Минск лёжа в плацкартном общаке, хотя была возможность ехать в сидячке по той же цене. И даже вздремнул И так я ездил в апреле в Осиповичи, Гродно, в августе из Бобруйска, в сентябре в Могилёв, в декабре в Брест, в январе из Глубокого в Полоцк. Плацкартный общак - величайшее изобретение, жаль, что ему скоро придёт конец. Но завязываю с оффтопом.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Что ж вы такие непонятливые. Людям удобнее конечно полежать в плацкартах, но говорить о том, что если люди берут только плацкарты и купе, когда другого ничего нет, говорить что это значит востребовано - это глупо. Говорить о востребованности стоит тогда, когда есть реально выбор, когда есть половина поездов с сидячими вагонами, половина с плацкартными, и смотреть на чем больше ездят. Но я уверен, что даже в таком случае люди ездили бы и в таких и в таких поездах на коротких расстояниях.SMATRON писал(а):+ 100500 вот и я тоже .TRAINer писал(а):Лично я езжу потому что мне так удобнее.Valentian писал(а):Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Только если ради этой причины), а так просто брать СВ, где время в пути 2.30 - считаю уже сверх тупизмом, либо детские понты.Саныч писал(а):+1Евгений М писал(а):Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное.Лучше СВ, при удачном стечении обстоятельств ещё и полежалки Кто отработает секс в "бизнес-штадлере" - с меняКупе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки.пивовиски
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Позвольте риторический вопрос - а Вы действительно всерьёз рассматривали спрос на тот или иной тип вагонов ?! Может быть какие-то опросы среди пассажиров проводились или ещё что-то в этом духе?! Кстати, вот тут совсем недавно говорили что между Минском и Гомелем помимо купе и плацкарта есть аж 19-вагонный (!) сидяче-общаковый поезд + есть другие поезда с сидячками в составе. Т.е. вполне можно предположить, что спрос на сидячку/общак таки удовлетворён если не полностью, то в максимально возможных пределах. И говорить об отсутствии альтернативы плацкартам и купе или о дефиците мест в сидячке, по моему, не совсем корректно.Valentian писал(а):Что ж вы такие непонятливые. Людям удобнее конечно полежать в плацкартах, но говорить о том, что если люди берут только плацкарты и купе, когда другого ничего нет, говорить что это значит востребовано - это глупо. Говорить о востребованности стоит тогда, когда есть реально выбор, когда есть половина поездов с сидячими вагонами, половина с плацкартными, и смотреть на чем больше ездят. Но я уверен, что даже в таком случае люди ездили бы и в таких и в таких поездах на коротких расстояниях.
Последний раз редактировалось SMATRON 16 фев 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вообщем так ребята. Сегодня, Официально.
С графика 14/15 года все дневное сообщение Столица - Обл. город и между обл. городами будет ходить не более 4 часов, Гродно - 4.5 часов. - Это не безостановочные рейсы, это скорее бизнес рейсы с одной остановкой в очень крупном городе.
Только с графика 17/18 года все дневное сообщение Столица - Обл. город и между обл. городами перейдет на безостановочные рейсы. Строго 2 остановки : столица и областной центр.
На данный момент (без ввода эксплуатационной скорости 160 на жд пути) Штадлер в пути на маршруте Минск - Гомель будет идти на 30 минут быстрее, чем поезд локомотивной тяги.
Постепенно БЧ будет обновлять парк штадлеров, парк всего МВПС.. тем самым убирая все поезда локомотивной тяги.
Овернайты останутся без изменений по времени в пути.
БЧ утвердила ЭПр: Минск - Бобруйск (добавят 1 пару на 2014/2015), Минск - Жлобин (будет 1 пара экспрессной ЭР9 за 3,5 часа), Гомель - Жлобин, Жлобин - Мозырь, Минск - Мозырь. Все они будут вводиться по мере поступления ПС.
И еще очень хорошая информация, но она очень скрытна на данный момент, особо языком не трепим.
Как я и писал ранее, недавно в Минск приезжала делегация из Швейцарии, по поводу переговоров о новых Штадлерах. Так вот, переговоры шли о гибридных штадлерах, то-есть штадлера работающие на двух видах тяги (электро и дизель), для Могилева, Гродно, Витебска.
Минск пополняется штадлерами, а от Минска ЭРками пополняется Барановичи, а от Барановичей ДРами будет уже пополнятся Брест) Хотя раньше мне писали, что все будут отдавать Лиде.
С графика 14/15 года все дневное сообщение Столица - Обл. город и между обл. городами будет ходить не более 4 часов, Гродно - 4.5 часов. - Это не безостановочные рейсы, это скорее бизнес рейсы с одной остановкой в очень крупном городе.
Только с графика 17/18 года все дневное сообщение Столица - Обл. город и между обл. городами перейдет на безостановочные рейсы. Строго 2 остановки : столица и областной центр.
На данный момент (без ввода эксплуатационной скорости 160 на жд пути) Штадлер в пути на маршруте Минск - Гомель будет идти на 30 минут быстрее, чем поезд локомотивной тяги.
Постепенно БЧ будет обновлять парк штадлеров, парк всего МВПС.. тем самым убирая все поезда локомотивной тяги.
Овернайты останутся без изменений по времени в пути.
БЧ утвердила ЭПр: Минск - Бобруйск (добавят 1 пару на 2014/2015), Минск - Жлобин (будет 1 пара экспрессной ЭР9 за 3,5 часа), Гомель - Жлобин, Жлобин - Мозырь, Минск - Мозырь. Все они будут вводиться по мере поступления ПС.
И еще очень хорошая информация, но она очень скрытна на данный момент, особо языком не трепим.
Как я и писал ранее, недавно в Минск приезжала делегация из Швейцарии, по поводу переговоров о новых Штадлерах. Так вот, переговоры шли о гибридных штадлерах, то-есть штадлера работающие на двух видах тяги (электро и дизель), для Могилева, Гродно, Витебска.
Минск пополняется штадлерами, а от Минска ЭРками пополняется Барановичи, а от Барановичей ДРами будет уже пополнятся Брест) Хотя раньше мне писали, что все будут отдавать Лиде.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не волнуйтесь Да мне абсолютно Наплевать на то что что там дешевле, что дороже, всё одно, что то что другое убыточное. Мне так же наплевать на то, что там между Минском и Брестом ездить будет, поезда или электрички. Если я работал бы кем ни будь другим, или в другом месте, мне было бы тоже всё равно, что там будет ездить Гомель – Минск, ЭП или поезд с локомотивом. Моя колонна лишится большого куска ежегодной, стабильной работы, которой и сейчас с 1 октября по 1 июня не хватает.Valentian писал(а): Не волнуйтесь, это действительно будет дешевле.
Это коснётся моей работы, запуск электричек вместо поездов, потому тут, мне не то что не всё равно, а ещё хуже. Чего это вызвало такой резонанс у других форумчан, особенно россиян
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
+1 к вышесказанному. Пока у нас не будет собственных разработак, которые на самом деле себя покажут так же как и локомотивы Шкода нп ротяжении многих десятков!!! лет, тогда можно будет о чем-то говорить.PAShA писал(а): Отечественные далеко не ушли от совка, качество... я где то писал про то, как "безотказно" работают нововедения вагонов ТВЗ (в частности тормозного оборудования), могу добавить, что если где то срабатывает на повышенный нагрев КТСМ, то это обязательно (в большинстве случаев) новый вагон ТВЗ, заклинивание КП, опять вагон ТВЗ, саморасцеп - он же. Все знают какой "надёжный" современный электровоз ЭП20, ЭД, не далеко ушедшие от ЭР и прочее... если Вас устраивает возможность ремонтировать по проще, напрягает что то новое (зарубежное), возвращайтесь к паровозам и поездкам в крытых.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вас же никто не заставляет ехать на Штадлере до Владивостока туда и обратно без права выхода из поезда А для такой страны как Беларусь, достаточно будет Штадлеров с головой. При обеспечении должных скоростей движения - отпадает нужда в плацкартно-купейных вариантах как таковая. Можно оставить парочку ночных поездов с вагонами и возможностью полежать для любителей попить водки, познакомиться и потрахаться вдоволь.Евгений М писал(а):Ни за что не променяю купе на Штадлер, Сапсан и прочее новомодное. Купе, помимо несомненного удобства, это и своего рода романтика, знакомства, общение, посиделки. И взамен этого даже не предлагается, навязывается, сомнительное удовольствие многочасового сидения в кресле, впялившись в затылок впереди сидящего или упершись коленями в сидящего напротив.
Вообще начинает создаваться впечатление, что БЧ запускает политику сознательного отталкивания пассажиров от железной дороги, перекраивая привычные графики, отменяя остановки, вводя никому не нужные новые форматы. Мы в своё время через это прошли, итог известен и печален.