Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
А потом - почему пассажироперевозки в жопе, а маршрутчики зарабатывают.
Потому что господа из автокомпаний гораздо гибче подходят к расписаниям, ценовой политике и вместимости, в отличие от вечно неповоротливой и сидящей в жопе железки..

То не то человек имел в виду.
Стоимость проеезда, до недавнего времени к примеру от Минска до Гомеля на автобусе была почти в 4 раза! больше чем в сидячке поезда. (260 / 75 росс. руб) И услугами их пользовались только те, которые не смогли взять билет на поезд.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

А я почему-то думаю, что их услугами так-же пользуются те, кому просто удобней ехать именно на автотранспорте (пускай даже это и будет дороже). Вот возьмём к примеру направление Брест - Гродно и что мы видим на железке?! 1-2 жалких вагона идущие раз в сутки и десятки автобусов/маршруток в день идущие около 4-х часов. Естественно народ не будет ждать "у моря погоды" а поедет на том что ходит регулярно и в течении всего дня. То-же самое можно сказать про российское направление Москва - Владимир - Ковров - Нижний, где выбор на железке просто огромен, однако - это нисколько не мешает существовать целым караванам автобусов на Горьковском шоссе (Мск - Владимир - Мск отправление каждые 15-20 минут, Мск - Нижний отправление каждый час, Владимир - Ковров каждые полчаса и т.д.).

Плюс к этому, надо отметить, что если на некоторых направлениях БЧ уже сейчас есть серьёзный дефицит мест и это заставляет какую-то часть паксов уходить на автобус/маршрутку, то это вовсе не повод отменять все длинносоставные ПДСы (я имею ввиду дневной/вечерний эконом по 15-18 вагонов) и заменять их непонятно чем, а главное - непонятно для кого и непонятно за какие грОши. Я к тому, что если есть необходимость в скоростных дневных перевозках МВПС и есть желающие ЭТО оплачивать, то вовсе незачем рубить ВСЕ дневные поезда на локомотивной тяге (тем более если эти поезда нормально заполняются). Одно может прекрасно дополнять другое.

Опять-же, никто не сказал что дневные перевозки в скоростных/ускоренных Штадлерах будут такими-же дешёвыми, даже наоборот - есть все предпосылки к тому что это будет значительно дороже. А значит, вполне возможна ситуация когда народ начнёт искать "альтернативу" на стороне и это вызовет ещё больший отток паксов с железки. И как следствие - ещё большее процветание автокомпаний.
Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Железка банально теряет колоссальные деньги на этих длинных и хорошо заполняющихся поездах. Ибо ценник выставляет не она. Многи вагоны локомотивной тяги рассыпаются в труху, тяжёлые, требуют проводника, что выливается в копеечку дороге. И чем больше они работают, тем больше они в жопе. К сожалению, дальше так продолжаться не может.

Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги, чем покупать кучу вагонов, электровозов и держать кучу проводников. Покупать всё равно что-то надо, вот и берут электрички. Сейчас мы рискуем опять скатиться в срач о комфорте, но лично для меня намного более важно ощущение личного пространства, возможность поработать на ноуте, да и поспать иногда, чем большая плавность пневмоподвески с необходимостью коленями в соседа упираться. Например, в ДП-1 мы еле запёрли ТРИ велосипеда, в Штадлере можно взять велики, но есть риск ехать с ними в разных концах поезда. Новый ПС он автобусоподобный. Я не люблю ехать "в обнимку" с незнакомым мне человеком. Если в ЭР9 я могу выбрать себе место и вагон, где мне удобнее ехать, то в сидячках судьба уже за тебя решила с кем ты будешь прижиматься. Для меня как для пассажира, МВПС однозначно хуже.

А с технической точки зрения тоже, как мне кажется, есть подводные камни. Что-то сломалось, выбили окно. Надо срочно менять весь состав. Один вагончик не поменяешь ведь.

То есть зачем это всё надо в принципе понятно, просто противно как это выставляют за мегаулучшение.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

STATION писал(а):У нас в отличии от России более социальное государство. :wink:
живущих в стране, которые не уважают своих же граждан и делят их на сословия.
Упал под стол, лежу и плачу... :lol:
Значит Вы не владеете информации о ситуации на учатске Минск - Жлобин. Там можно ЭПр запускать по интервалу метрополитена
Хосспадя.. достаньте меня из-под стола..
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Железка банально теряет колоссальные деньги на этих длинных и хорошо заполняющихся поездах. Ибо ценник выставляет не она. Многие вагоны локомотивной тяги рассыпаются в труху, тяжёлые, требуют проводника, что выливается в копеечку дороге. И чем больше они работают, тем больше они в жопе. К сожалению, дальше так продолжаться не может.
Это уже вопросы тарифной политики. С нынешними ценами ни о каком профите от пассажирских перевозок говорить нет смысла (даже заявленная безубыточность Штадлеров мягко говоря притянута за уши, поскольку, ни о каких доходах нельзя говорить пока на поездах висят колоссальные долги по кредитам). Про неразумную "социальщину" мы вчера уже говорили - даже если повысить цены в 2 раза (!) всё равно проезд на БЧ будет одним из самых дешёвых в Европе и СНГ. Для примера - на РЖД, поезда длинной 14-16 вагонов с соответствующими ценниками уже являются безубыточными, а если поезд сидячий - на него вешается фирма и он опять-же выходит на доходность. Так почему-же на БЧ всё иначе?! Почему пассажирские поезда длинной 17-18 вагонов вместо того что-бы привозить нормальный и стабильный ежедневный доход, будут отменены ради сомнительной перспективы поиметь профит от МВПС (которого ещё и в помине нет)?!
Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 13:09, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

TRAINer писал(а):Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
TRAINer писал(а):А с технической точки зрения тоже, как мне кажется, есть подводные камни. Что-то сломалось, выбили окно. Надо срочно менять весь состав. Один вагончик не поменяешь ведь.
Вы так говорите как будто поменять один вагончик ничего не стоит :) Могу Вас заверить, что из-за выбитого стекла и прочих мелочей не влияющих на движение в пунктах транзита и оборота менять вагон никто не будет :) а в пунктах формирования поменять МВПС не чуть не сложнее чем вагон. Раз ехал с бригадой на ЭРке с Молодечно, что точно случилось с ЭРкой не помню, но уже на подъезде к Минску машинист связался с депо и заявил что машину нужно поменять. Было два рейса у этой бригады на Молодечно и по прибытию из первого, на вокзале уже стояла ждала другая машина.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Почему пассажирские поезда длинной 17-18 вагонов вместо того что-бы привозить нормальный и стабильный ежедневный доход, будут отменены ради сомнительной перспективы поиметь профит от МВПС (которого ещё и в помине нет)?!
МВПС будет, Пассажиропоток вряд ли изменится, а эксплуатация МВПС обойдется дешевле.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
TRAINer писал(а):Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Почему пассажирские поезда длинной 17-18 вагонов вместо того что-бы привозить нормальный и стабильный ежедневный доход, будут отменены ради сомнительной перспективы поиметь профит от МВПС (которого ещё и в помине нет)?!
МВПС будет, пассажиропоток вряд ли изменится, а эксплуатация МВПС обойдется дешевле.
Интересно, и почему-же при более низких затратах на эксплуатацию МВПС, в большинстве соседних стран цены на проезд в таких поездах как правило сразу начинают лезть в неведомые дали :wink: ?! Ведь по идее, должно быть если не дешевле чем в классическом ПДС, то хотя-бы остаться на том-же уровне. Или БЧ и здесь намерена пойти "коллективно-социальным" путём развития и будет субсидировать копеечный проезд пенсионеров в Штадлерах на дачи?! О какой прибыли или хотя-бы разумной экономии тогда может идти речь?!
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):
TRAINer писал(а):Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
А по Вашему затраты на покупку и подготовку нового подвижного состава локомотивной тяги (вагонов и самих локомотивов), подготовка под новые вагоны и локомотивы инфраструктуры и их сервисное обслуживание дешевле обойдутся? :) или нынешний подвижной состав (как многие считают) по Вашему мнению тоже вечный? :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Интересно, и почему-же при более низких затратах на эксплуатацию МВПС, в большинстве соседних стран цены на проезд в таких поездах как правило сразу начинают лезть в неведомые дали :wink: ?! Ведь по идее, должно быть если не дешевле чем в классическом ПДС, то хотя-бы остаться на том-же уровне. Или БЧ и здесь намерена пойти "коллективно-социальным" путём развития и будет субсидировать копеечный проезд пенсионеров в Штадлерах на дачи?! О какой прибыли или хотя-бы разумной экономии тогда может идти речь?!
Ну а попытки отбить деньги за покупку нового МВПСа куда деть? :) а после девальвация, повышения цен на всё и прочие прелести могут не позволить опустить назад цены. Когда то нынешние цены на БЧ были чуть ли не заоблачными :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):
TRAINer писал(а):Вот и решено отрамваить основные направления, что в теории должно выйти дешевле для дороги
Ну должно и не в теории выйти дешевле, даже если поверхностно посмотреть, то затраты на эксплуатацию МВПС ниже, чем на поезда локомотивной тяги.
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
Ну так и что? Или нам вечно пользоваться этими старыми вагонами фиг знает каких годов? Поймите, ПС он не вечен как и мы, в любом случае, рано или поздно ПС обновлять придется, и пусть это будет сейчас, чем через пару десятков лет.
Люди здесь правильно пишут, МВПС - быстрее, менее затратный на обслуживание, менее затратный в эксплуатации, и при этом более дорогой по стоимости проезда.. чем поезд локомотивной тяги... гляди, и окупаемость будет.
SMATRON писал(а):Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест)
SMATRON писал(а):Я говорю не о составности, а о том - как можно заменить сидячей "собакой" вагоны с лежачими местами?!
И все же я не понимаю, чем вы не довольны? Я понимаю, если бы сидячкой заменили дальние поезда, которые в пути более 5,7 часов..
Последний раз редактировалось Valentian 15 фев 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Особенно в поезде 643/644, где длина поезда достигает 19-и вагонов, одно купе и пару плацкартов, всё остальное сидячки да общаки :) и людей на этом поезде не мало, никто не жалуется что практически весь поезд состоит из сидячих вагонов.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а): тяжёлые, требуют проводника, что выливается в копеечку дороге.
В ЭП нет проводникоов?
По моему их там только что 1 на 2 вагона.
А в ДР1Б которые в пасс. поездах ездят их 1 на 1, плюс ещё дядя или тётя которая называет себя начальником поезда.
п.№853/854 - ДР1Б 3 вагона: лок бригада 2 чел, проводники 3 чел ЛНП 1 чел.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Электричкой возить дешевле чем поездом. Только чтоб это было конкретно, действительно дешевле, вместо 3 поездов из 12-19 вагонов надо запустить хотя бы 4, 10-12 вагонные электрички. А не целую кучу агрызков.

Летом ехал с женой из Минска в Гомель 644-ым, сидячка конечно вообще не рассматривалась, купе не было, взял СВ. 300 км в СВ поезда 80 тыс жене, 40 мне (тогда 300 / 150 росс. руб.)
Приезжать не хотелось!
Но скоро так в этом экономе уже не помучаешься. :) Можно будет только в бизнес-классе кайфовать, сидя на стуле упираясь коленями в соседа.
Кому чего больше нравится?
Для большинства пассажиров, между Минском и Гомелем, главное чтоб дёшево и быстро.
Последний раз редактировалось RATIBOR 15 фев 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а): Но скоро так в этом экономе уже не помучаешься. :) Можно будет только в бизнес-классе кайфовать, сидя на стуле упираясь коленями в соседа.
Нужно учесть то, что в межрегиональных сидячках не будет такое расположение сидений, как в нынешнем 4 вагонном ЭПРе. Будут только друг за другом.. так же как сейчас в общих сидячих пассажирских вагонах, и на них никто не жалуется.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а): Только чтоб это было конкретно, действительно дешевле, вместо 3 поездов из 12-19 вагонов надо запустить хотя бы 4, 10-12 вагонные электрички. А не целую кучу агрызков.
Этих пассажирских намного больше, чем сейчас и будет новых электричек. К примеру на маршруте Минск - Брест могут обслуживать всего один одноэтажный и один двухэтажный, и этот один может курсировать по несколько рейсов в день, не обязательно же на каждый рейс использовать разную электричку, как сейчас с пассажирскими.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):и этот один может курсировать по несколько рейсов в день, не обязательно же на каждый рейс использовать разную электричку, как сейчас с пассажирскими.
Необязательно, на каждый рейс использовать разный состав пасс. поезда, может курсировать один несколько рейсов в день.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Может создать отдельную тему для этого срача?
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):и этот один может курсировать по несколько рейсов в день, не обязательно же на каждый рейс использовать разную электричку, как сейчас с пассажирскими.
Необязательно, на каждый рейс использовать разный состав пасс. поезда, может курсировать один несколько рейсов в день.
Если бы это можно было, то почему сейчас на каждом рейсе используется разный состав пасс. поезда?)) Не волнуйтесь, это действительно будет дешевле.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а): Нужно учесть то, что в межрегиональных сидячках не будет такое расположение сидений, как в нынешнем 4 вагонном ЭПРе. Будут только друг за другом.. так же как сейчас в общих сидячих пассажирских вагонах, и на них никто не жалуется.
Опять ортопедические кресла будут?)) Да еще и впритык к впередисидящему?))

Люди закупающие ПС на БЧ уже сто лет этим самым ПС-ом не пользуются :) Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):
SMATRON писал(а):Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест)
Лично я езжу потому что мне так удобнее.
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а): Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Особенно в поезде 643/644, где длина поезда достигает 19-и вагонов, одно купе и пару плацкартов, всё остальное сидячки да общаки :) и людей на этом поезде не мало, никто не жалуется что практически весь поезд состоит из сидячих вагонов
Я именно по этой причине "голосую ногами". Никогда не езжу этим поездом.

Опять же. Если надо банально велик перевезти, или, всей семьёй со шмотками на самолёт в Минск ехать, что куда вы в том, что у нас зовётся сидячкой это всё впихнёте?
micha1520 писал(а): Люди закупающие ПС на БЧ уже сто лет этим самым ПС-ом не пользуются :) Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
Так и есть. Разве что зачастую совсем не старое...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
А затраты на покупку, подготовку соответствующей инфраструктуры и на сервисное обслуживание :wink: ?!
А по Вашему затраты на покупку и подготовку нового подвижного состава локомотивной тяги (вагонов и самих локомотивов), подготовка под новые вагоны и локомотивы инфраструктуры и их сервисное обслуживание дешевле обойдутся? :) или нынешний подвижной состав (как многие считают) по Вашему мнению тоже вечный?
Конечно-же нет. Вот только отечественные вагоны и локомотивы можно строить самим и ремонтировать что называется "на коленке". Их производство развёрнуто уже сейчас (причём - внутри страны), и не надо ждать каких-то мифических поставок из-за рубежа непонятно за чьи деньги или постройки супер-современных заводов (которые вовсе не факт что будут работать на страну а не на экспорт - достаточно посмотреть на КВСЗ). Плюс к этому, в отличие от современного зарубежного МВПС, они куда как менее требовательны к инфраструктуре и культуре обслуживания.
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Интересно, и почему-же при более низких затратах на эксплуатацию МВПС, в большинстве соседних стран цены на проезд в таких поездах как правило сразу начинают лезть в неведомые дали :wink: ?! Ведь по идее, должно быть если не дешевле чем в классическом ПДС, то хотя-бы остаться на том-же уровне. Или БЧ и здесь намерена пойти "коллективно-социальным" путём развития и будет субсидировать копеечный проезд пенсионеров в Штадлерах на дачи?! О какой прибыли или хотя-бы разумной экономии тогда может идти речь?!
Ну а попытки отбить деньги за покупку нового МВПСа куда деть? :) А после девальвация, повышение цен на всё и прочие прелести могут не позволить опустить назад цены. Когда то нынешние цены на БЧ были чуть ли не заоблачными :) .
Подождите минуточку - давайте для начала правильно расставим приоритеты... Мы говорим о "социально значимых перевозках" или о необходимости отбивать деньги за покупку новых поездов?! Если в приоритете первое - то Штадлеры будут отбиваться вечность, ну а если второе - то тогда становится вполне понятным патологическое желание БЧ выкосить дешёвые дневные поезда. Ведь надо-же как-то загнать народ в более дорогие Штадлеры, паксы-то всё равно никуда не денутся, поскольку альтернативы уже не будет.
Valentian писал(а):Ну так и что? Или нам вечно пользоваться этими старыми вагонами фиг знает каких годов? Поймите, ПС он не вечен как и мы, в любом случае, рано или поздно ПС обновлять придется, и пусть это будет сейчас, чем через пару десятков лет.
Люди здесь правильно пишут, МВПС - быстрее, менее затратный на обслуживание, менее затратный в эксплуатации, и при этом более дорогой по стоимости проезда... чем поезд локомотивной тяги.
Люди здесь пишут всякое и я всё прекрасно понимаю - вот только не вижу профита для пассажиров, хоть убейте. МВПС конечно-же быстрее, а вот за всё остальное можно крепко поспорить (особенно про соотношение комфорт + цена, и про затраты на обслуживание и эксплуатацию).
SMATRON писал(а):Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Народ ездит днем в купе и плацкарте, потому что выбора то другого нет. В некоторых поездах есть и сидячки, в них так же ездят, причем сидячки полностью все забиты, а в плацкартах можно найти пару мест).
Вы действительно так считаете или просто глумитесь :? ?! Ну неужели Вы не видите, что даже на этом форуме есть немало людей считающих иначе? Вас послушать, так бедненький народ просто помирает от безысходности в купе и плацкарте - подайте ему немедленно "собаку" с автобусным салоном да ещё и без остановок.
Valentian писал(а):
SMATRON писал(а):Я говорю не о составности, а о том - как можно заменить сидячей "собакой" вагоны с лежачими местами?!
И все же я не понимаю, чем вы не довольны? Я понимаю, если бы сидячкой заменили дальние поезда, которые в пути более 5-7 часов...
Тем что людям не оставляют практически никакой альтернативы. И пытаются выдать за "великое благо для народа" то что этим не является.
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?!
Особенно в поезде 643/644, где длина поезда достигает 19-ти вагонов, одно купе и пару плацкартов, всё остальное сидячки да общаки :) и людей на этом поезде не мало, никто не жалуется что практически весь поезд состоит из сидячих вагонов.
Вот только вы упускаете тот факт что этот поезд состоит из нормальных сидячих вагонов и мега-дешёвых общаков (с ценниками почти как в пригородных электричках). Разумной альтернативы которым пока что нет. Хотя, как уже было не раз сказано выше - классическая ЦМВшная сидячка тоже нравится далеко не всем. И поэтому, многие отдают предпочтение именно лежачим вагонам (даже на короткие расстояния).
Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):
Valentian писал(а):Нужно учесть то, что в межрегиональных сидячках не будет такое расположение сидений, как в нынешнем 4 вагонном ЭПРе. Будут только друг за другом.. так же как сейчас в общих сидячих пассажирских вагонах, и на них никто не жалуется.
Опять ортопедические кресла будут? Да еще и впритык к впередисидящему?
Ага... прям как в наших "супер-удобных" Ласточках :( ...
Люди закупающие ПС на БЧ уже сто лет этим самым ПС-ом не пользуются :) . Для них старое немецкое шинное корыто рулит :) .
"На Оке и на Кубани любят всякое говно. Любит народ наш всякое говно" (с) Е. Летов
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vortex83 »

micha1520 писал(а):Для них старое немецкое шинное корыто рулит :)
не только для них
вот смотрю я на то что делают с расписаниями и ценами на ж.д. и всё больше убеждаюсь, что в совсем скором будущем моё старое немецкое шинное корыто станет самым удобным (по соотношению цена - качество) средством передвижения по рб
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить