Страница 80 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 фев 2014, 23:37
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):Да ладно, ща деньги на третий путь найдут и вперёд :) . Кстати, от Бреста до Жабинки его уже хоть сейчас можно делать на месте давно разобранной евроколейной ветки. И электрификацию можно уже вешать, там этот путь полностью под существующими жёсткими поперечинами окажется.
Это да :) ... Вот только во первых - пассажирскую инфраструктуру у чётного пути опять придётся полностью реконструировать, а во вторых и наверное в главных - за какие грОши всё это будет сделано :) ? И есть-ли в этом смысл?!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 фев 2014, 23:42
Владимир [Брест]
SMATRON писал(а):Это да :) ... Вот только во первых - пассажирскую инфраструктуру у чётного пути опять придётся полностью реконструировать, а во вторых и наверное в главных - за какие грОши всё это будет сделано :) ? И есть-ли в этом смысл?!
Учитывая, что есть какой-то мега проект на перспективу появления ГЭ Брест-Жабинка (кто не знает, Жабинка с недавнего времени официальный город-спутник Бреста), то может и есть попутный смысл.
В Минске же нашли смысл в строительстве 3-го пути до Жданов :)
Только по моим наблюдениям, не настолько нынче загружен ход "грузовиками", чтобы беспокоиться о том, что их шустрые межрегионалы начнут вытеснять и нужен 3-ий путь.
Хотя от Бреста до Жабинки действительно движуха по плотнее по понятным причинам.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 фев 2014, 23:47
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):Учитывая, что есть какой-то мега проект на перспективу появления ГЭ Брест - Жабинка (кто не знает, Жабинка с недавнего времени официальный город-спутник Бреста), то может и есть попутный смысл.
Оп-па, не знал об этом... Хотя, езжу туда довольно регулярно и с родственниками-друзьями постоянно общаюсь :) . И когда-же произошло сие знаменательное событие?!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 фев 2014, 23:52
Владимир [Брест]
SMATRON писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Учитывая, что есть какой-то мега проект на перспективу появления ГЭ Брест - Жабинка (кто не знает, Жабинка с недавнего времени официальный город-спутник Бреста), то может и есть попутный смысл.
Оп-па, не знал об этом... Хотя, езжу туда довольно регулярно и с родственниками-друзьями постоянно общаюсь :) . И когда-же произошло сие знаменательное событие?!
http://virtual.brest.by/news21771.php

А про перспективную ГЭ Брест-Жабинка несколько раз читал в местной прессе.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 фев 2014, 23:54
SMATRON
Спасибо за инфу :) !

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:03
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):В Минске же нашли смысл в строительстве 3-го пути до Жданов.
Ну, в Минске и потоки поболее :wink: . У нас в Москве вон тоже кое где 3-й и 4-й пути пришлось строить что-бы "спутники" запустить. А на головном участке ГХ ОКТ (Мск - Крюково) сейчас строят 4-й главный путь что-бы дать пригородным "собакам" нормально разъехаться с Сапсанами и ПДСами в часы пик.
Только по моим наблюдениям, не настолько нынче загружен ход "грузовиками", чтобы беспокоиться о том, что их шустрые межрегионалы начнут вытеснять и нужен 3-ий путь. Хотя от Бреста до Жабинки действительно движуха по плотнее по понятным причинам.
А вот интересно - сколько пар грузовых сейчас проходит по участкам Минск - Барановичи и Барановичи - Жабинка?!
Владимир [Брест] писал(а):А про перспективную ГЭ Брест - Жабинка несколько раз читал в местной прессе.
Мне почему то кажется, что на данный момент это не более чем местные хотелки... Хотя, кто его знает как повернётся жизнь?..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:04
STATION
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Откуда Вы знаете какой мой народ и моя страна? :lol:
Эт, точно... таких "кликуш" как Вы в любой стране полно. У нас вон тоже есть проститутки "народные герои" типа Навального или г-на Шевчука :lol: .
Так и не понял, к чему тут Навальный и Шевчук к стране и проституткам... :lol: Вы хоть сами поняли что хотели сказать? :wink:
SMATRON писал(а): Ой, ой, ой... Уважаемый, если Вам стыдно - отвернитесь и проходите мимо.
Такие как Вы мимо и проходят... Которым пох на всех и вся.
SMATRON писал(а):Как говорится - не засоряйте эфир :lol: . И кстати, откуда Вам знать кого именно я назвал нищебродами?!
Как раз таки эфир тут засоряете Вы, своими разглагольствованиями про "неугодных нищеродов" в лице дачников. :wink:

SMATRON писал(а):Например, мой отец - ... А моя мать -
Единичный случай, или это показатель для Всей России??? Вы бы еще сравнили как Москва живет, и кака-нибудь глубинка в Алтайском крае :lol: Эх Вы, Гражданин Росии... :)
SMATRON писал(а):p.s. А тех упырей, у которых хватает жлобства отправлять своих родителей-пенсионеров в дальние поездки на Ласточках (например из Москвы в Нижний или Питер), вообще надо ставить к стенке, имхо.
Ага, поголовно тут Все берут и отправляют:)))) :lol: Клоунаду тут не устраиваете. Что-то провожающих на электричках немногочисленно... :lol:
SMATRON писал(а): А можно я сам решу где и что мне говорить :wink: ?!
Вы лучше на МЖА попишите, там такую пургу любят читать:))))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:07
Vavan
SMATRON писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):А про перспективную ГЭ Брест - Жабинка несколько раз читал в местной прессе.
Мне почему то кажется, что на данный момент это не более чем местные хотелки... Хотя, кто его знает как повернётся жизнь?..
И Брест - Жабинка, и Гродно - Скидель (ну там не электричка, естественно :) ): http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871 ... 28008&p1=1

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:12
STATION
SMATRON писал(а):И ещё кое что по поводу "социальной РБ и БЧ"... у меня в Жабинке живёт бабуля - пенсионерка в довольно преклонном возрасте. Так вот ей, очень часто приходится мотаться в Брест (по различным мед-учреждениям) и в Кобрин (к дочке). И она, так-же как и мой отец, уже и не помнит когда в последний раз пользовалась услугами железки, поскольку уже давным давно ездит только на авто (в основном - дочь или внучка просят своих знакомых её отвезти или-же просто оплачивают поездку на такси). И ей, белорусская железка вместе с этими вашими "социальными тарифами" и скоростными Штадлерами до того-же "интимного места", что моему отцу ОАО ПИД с его Сапсанами и Ласточками. Не потому что тарифы на ж.д. слишком высокие или Штадлеры такие плохие, а просто потому, что ей это неудобно и тяжело (возраст уже не тот).
Ну извиняйте товарищ, к каждому пенсионеру такси не приставишь. Вы бы еще лежачего больного в пример привели, которому не только ЖД, но и Ваше такси до фонаря :lol: Ему главное кусочек здоровья поиметь.
SMATRON писал(а):Это я к чему вообще сказал? А к тому, что во первых - никакие "социальные тарифы" не помогут этим людям чувствовать себя достойно,
В несоциальном государсвте - да. А утверждение - чушь!
SMATRON писал(а):а во вторых - достойную жизнь своим родителям-пенсионерам должны обеспечивать их дети, причём такую жизнь - что-бы старики могли нормально жить (именно жить а не существовать), не просить копеечных подачек у государства, ездить в нормальном и удобном для них транспорте, и что-бы никто не смог их называть нищебродами.
Ну да, проще сказать во всем виноваты дети.

PS Господа форумчане, если Вы не возите Ваших родителей на такси, а запихиваете их силком в ЭР9 и отправляете в Молодечно, Оршу, Брест или Жлобин, то товарищ SMATRON, готов Вас расстрелять... Интересно среди пассажиров ЭР9 и Штадлеров провести опрос, почему они ездят на электричках? :lol:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:14
Евгений Громов
STATION, по твоей логике бизнес-класс должен быть доступен абсолютно всем, прямо как троллейбус? Жду наездов в адрес авиакомпаний.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:16
STATION
SMATRON писал(а):Отсюда вопрос - сколько пар грузовых придётся "рубануть" на участках Минск - Жлобин - Гомель что-бы пропустить все эти "бешеные" межрегионалы с заявленными скоростями?! И готова ли БЧ отклонять грузовые поезда везущие реальные деньги с главных электровозных ходов на кружные тепловозные маршруты?! И какой смысл городить электрификацию если грузовые поезда всё равно придётся отклонять на тепловозные линии?!
Значит Вы не владеете информации о ситуации на учатске Минск - Жлобин. Там можно ЭПр запускать по интервалу метрополитена и поверьте - график практически не собьется. И не нужно никого и никуда наклонять и отклонять :lol: Грузовое движение может жить вполне мирно с пассажирским до 160 км/ч.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:19
STATION
TRAINer писал(а):STATION, по твоей логике бизнес-класс должен быть доступен абсолютно всем, прямо как троллейбус? Жду наездов в адрес авиакомпаний.
А что это плохо чтоли? :D То ты жалуешься какие в Минске дорогие квартиры на съем, а тут про то, что не всем должно быть все доступно(тот же бизнес -класс). А сделают до Гомеля билетик 300 тысяч как ща на Украине от Полтавы до Киева на интресити - то тут начнется нытье как у нас все дорого... Не понял к чему предьява 8)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:24
Неизгладимый
STATION писал(а):А что это плохо чтоли? :D
Конечно! Должна быть дифференциация в цене, комфорте и соответствующем контингенте.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:32
STATION
Неизгладимый писал(а):
STATION писал(а):А что это плохо чтоли? :D
Конечно! Должна быть дифференциация в цене, комфорте и соответствующем контингенте.
Ну так тогда не нужно ныть, что у Вас маленькая зарплата, и Вам хреново живется в этом государстве. Ну да, дачников не пускать в Штадлер, а комерсов в костюмах в ЭР9? :lol: Еще всем удостоверения раздать какие-нибудь... утверждающие личность дачника или комерса :lol:
Только вот мне никто так и не ответил что такое бизнес-класс и комфорт? Опять уже в который раз повторюсь - что дял каждого он будет свой :!: 8)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:43
Jan
Где-нибудь в мире ещё есть ПОЕЗДА бизнес-класса?? Мне что-то кажется, что это сугубо наших неродивых управленцев изобретение.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 00:46
Неизгладимый
STATION писал(а):Ну так тогда не нужно ныть, что у Вас маленькая зарплата, и Вам хреново живется в этом государстве. Ну да, дачников не пускать в Штадлер, а комерсов в костюмах в ЭР9? :lol: Еще всем удостоверения раздать какие-нибудь... утверждающие личность дачника или комерса :lol:
Где я хоть раз ныл? Умерьте свою фантазию и просмотрите историю моих сообщений.

Где я сказал, что не нужно пускать тот или иной контингент в тот или иной вид ПС? Опять Ваши фантазии?

Кому нужно побыстрее и с более комфортными условиями, тот поедет в бизнес-классе. Кому не к спеху или же дорого (более высокая цена не оправдывает выигрыш во времени) - тот поедет в эконом-классе. По такому же принципу существуют маршрутные такси и общественный транспорт: никто не жалуется, что в маршрутке в два раза выше проезд. Хочешь быстрее доехать с гарантией, что поедешь сидя и включённой печкой в салоне зимой? Заплати больше и езжай.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 01:11
SMATRON
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):А можно я сам решу где и что мне говорить :wink: ?!
Вы лучше на МЖА попишите, там такую пургу любят читать.
И почему-же я у Вас забыл спросить что мне делать :lol: ?!
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Ой, ой, ой... Уважаемый, если Вам стыдно - отвернитесь и проходите мимо.
Такие как Вы мимо и проходят... Которым пох на всех и вся.
Опять выдаёте свои мысли за чужие?! Говорите за себя уважаемый, поверьте - другие сами всё скажут (если захотят)... Впрочем, кое в чём Вы правы как никогда - мне действительно насрать на ваши больные хотелки и "высокие" рассуждения ни о чём. Можете уступить своё место в Штадлере бабульке с тележкой и гордиться собой хоть до самой смерти.
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Как говорится - не засоряйте эфир :lol: . И кстати, откуда Вам знать кого именно я назвал нищебродами?!
Как раз таки эфир тут засоряете Вы, своими разглагольствованиями про "неугодных нищебродов" в лице дачников :wink: .
А по вашему - надо запустить всю эту гопоту в Сапсаны с Ласточками?.. И конечно-же - задаром :lol: . А главное - побольше заробитчан из глубинки ездящих в Москву на заработки. Кстати, дачников постоянно пользующихся обычными электричками у нас сейчас стало намного меньше (во всяком случае на МосУзле). А если сравнить с концом 80-х - началом 90-х, так их вообще почти что и нет... т.е. дач в Подмосковье и соседних областях меньше не стало, просто народ давно уже пересел на более удобные виды транспорта :) .
SMATRON писал(а):Например, мой отец - ... А моя мать -
Единичный случай, или это показатель для Всей России??? Вы бы еще сравнили как Москва живет, и кака-нибудь глубинка в Алтайском крае.

Ну да - откуда мне знать как люди в российской глубинке живут :) ? И мои родители это конечно-же не показатель - они вообще не люди и живут в космосе... Кстати, а о монетизации льгот в России Вы ничего не слышали?! И о том, что многие пенсионеры выбирают деньги вместо бесплатного проезда на общественном транспорте, видимо тоже?! И о том, насколько много стало пенсионеров-льготников ездящих за деньги в "спутниках" и межобластных экспрессах проезд в которых стОит дороже чем в обычных "собаках" и где отродясь не было никаких льгот?!
Эх Вы, Гражданин Росии... :)
Россия пишется с двумя "с". Впрочем - неграмотному гражданину непонятно какой страны это можно простить :lol: .
SMATRON писал(а):А тех упырей, у которых хватает жлобства отправлять своих родителей-пенсионеров в дальние поездки на Ласточках (например из Москвы в Нижний или Питер), вообще надо ставить к стенке, имхо.
Ага, поголовно тут Все берут и отправляют. Клоунаду тут не устраиваете. Что-то провожающих на электричках немногочисленно...
Ни хрена про электрички не понял (мы вроде как не о них сейчас говорим). Ну да ладно...
STATION писал(а):Значит Вы не владеете информации о ситуации на участке Минск - Жлобин. Там можно ЭПр запускать по интервалу метрополитена и поверьте - график практически не собьется. И не нужно никого и никуда наклонять и отклонять. Грузовое движение может жить вполне мирно с пассажирским до 160 км/ч.
Нет не владею - поэтому и спрашиваю у знающих людей (читайте сообщения внимательней)... И что-то есть у меня ба-альшие сомнения в Ваших заявлениях об "интервалах как метро" и скоростях 160 км/ч...
STATION писал(а):Господа форумчане, ксли Вы не в озите Ваших родителей на такси, а запихиваете их силком в ЭР9 и отправляете в Молодечно, Оршу, Брест или Жлобин, то товарищ SMATRON, готов Вас расстрелять... Интересно среди пассажиров ЭР9 и Штадлеров провести опрос, почему они ездят на электричках?
Ну что за идиотская манера всё переворачивать по своему и выдавать свои больные фантазии за чужие мысли и слова?!
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):STATION, по твоей логике бизнес-класс должен быть доступен абсолютно всем, прямо как троллейбус? Жду наездов в адрес авиакомпаний.
А что это плохо чтоли? То ты жалуешься какие в Минске дорогие квартиры на съем, а тут про то, что не всем должно быть все доступно (тот же бизнес -класс). А сделают до Гомеля билетик 300 тысяч как ща на Украине от Полтавы до Киева на интресити - то тут начнется нытье как у нас все дорого... Не понял к чему предьява
Имхо, это вполне нормальная ситуация. Комфорт и скорость стоят денег. Нет денег на Сапсан или Интерсити - добро пожаловать в социальный плацкарт, сидячку или в электрички. Вот если вообще никакой альтернативы не будет - это ненормально. А так, никто силком в Сапсан или Хюндай не загоняет, не нравится - не езди. А игры в "социальность для всех без разбору" ни к чему хорошему не приводят - достаточно посмотреть на ту-же Украину с её мега-помойкой УЗ что-бы понять это.

p.s. Кстати, внятного ответа от коллеги Valentian на мой вполне безобидный вопрос - зачем искусственно ограничивать возможности тех кто действительно готов платить больше, так и не было (это я об остановках в пути для более дорогих и быстрых межрегиональных поездов)... Вместо этого - разгорелся очередной срач на тему "как в России хреново жить".

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 01:53
Valentian
TRAINer писал(а):
Мне кажется, или вместо одного поезда пускать несколько - это окончательно добьёт дорогу? Оно-то конечно удобнее, но не вся РБ ещё живёт в Минске...
Все во лишь кажется, их так много не будет, а совсем чуть больше чем сейчас. Ведь пассажирских не будет, а вместо их все во лишь несколько пар безостановочных рейсов. То-есть, их будет меньше, либо столько же как и сейчас пассажирских, а вот бизнесные регионалки добавятся.. и экономные чутка уберут скорее всего тоже, есть много бестолковых пригородных рейсов.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 02:08
SMATRON
И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?! То-же самое можно сказать про замену 10-вагонных "собак" на региональные "личинки". Интересно - через сколько рейсов сия "личинка" превратится в точно такую-же раздолбанную в хлам "собаку"?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 02:15
Valentian
SMATRON писал(а):p.s. Кстати, внятного ответа от коллеги Valentian на мой вполне безобидный вопрос - зачем искусственно ограничивать возможности тех кто действительно готов платить больше, так и не было (это я об остановках в пути для более дорогих и быстрых межрегиональных поездов)... Вместо этого - разгорелся очередной срач на тему "как в России хреново жить".
Не ответил, потому что конкретно мне об этом ничего не сказали, а какими то своими догадками говорить не хочется пока по этому поводу.
SMATRON писал(а):Кстати, по поводу ниток - на соседних форумах уже была инфа (из полуофициальных источников а-ля Гудок), где говорится о том что ради запуска всего двух пар Тальго на Киев со скоростями 140-160 км/ч, по пограничному стыку Суземка - Зёрново рубанут около 15-ти пар грузовых поездов Т.е. сейчас там проходит более 30-ти пар грузовых в сутки, а останется не больше 15-ти. Отсюда вопрос - сколько пар грузовых придётся "рубануть" на участках Минск - Барановичи - Брест или Минск - Жлобин - Гомель что-бы пропустить все эти "бешеные" межрегионалы с заявленными скоростями?! И готова ли БЧ отклонять грузовые поезда везущие реальные деньги с главных электровозных ходов на кружные тепловозные маршруты?! И какой смысл городить электрификацию если грузовые поезда всё равно придётся отклонять на тепловозные линии?!
Много не рубанут, такие участки как Минск - Брест и Минск - Гомель не так сильно загружены грузовыми как кажется. Грузопоток у нас больше идет на Литву через Молодечно, и через Витебск, Полоцк на Латвию из/на Россию.
Изображение

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 02:21
SMATRON
Valentian писал(а):Все во лишь кажется, их так много не будет, а совсем чуть больше чем сейчас. Ведь пассажирских не будет, а вместо их все во лишь несколько пар безостановочных рейсов. То-есть, их будет меньше, либо столько же как и сейчас пассажирских, а вот бизнесные регионалки добавятся... и экономные чутка уберут скорее всего тоже, есть много бестолковых пригородных рейсов.
Т.е. БЧ решила пойти по убогому российско-украинскому сценарию, а именно - максимально выкосить все дневные ПДСы и проредить маршруты пригородных поездов, а вместо этого - запустить более дорогие сидячие Штадлеры во все концы страны, да ещё и без остановок?! И кто-то мне ещё тут заявляет про "социальность" и "не разделение классов"?!
Valentian писал(а):
SMATRON писал(а):Кстати, внятного ответа от коллеги Valentian на мой вполне безобидный вопрос - зачем искусственно ограничивать возможности тех кто действительно готов платить больше, так и не было (это я об остановках в пути для более дорогих и быстрых межрегиональных поездов)... Вместо этого - разгорелся очередной срач на тему "как в России хреново жить".
Не ответил, потому что конкретно мне об этом ничего не сказали, а какими то своими догадками говорить не хочется пока по этому поводу.
Понятно. Ну спасибо и на этом :) .
Valentian писал(а):Много не рубанут, такие участки как Минск - Брест и Минск - Гомель не так сильно загружены грузовыми как кажется. Грузопоток у нас больше идет на Литву через Молодечно, и через Витебск, Полоцк на Латвию из/на Россию.
Изображение
Т.е. что-то рубить всё равно придётся - пусть даже и не так много?! Жаль что картинка маленькая - ни черта не видать :( . Плюс к этому - ведь есть ещё и международные поезда и дальний "эконом", который тоже придётся куда-то двигать?! Я почему спрашиваю? Потому что на той-же линии Москва - Брянск - Конотоп - Киев помимо ~ 30-ти пар грузовых (из которых половину уберут), есть ещё около 30-ти ниток международных пассажирских поездов ради которых, судя по всему и перетряхивают грузовые. Как в этом случае поступят на линиях Минск - Барановичи - Брест и Минск - Жлобин - Гомель?!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 02:38
Valentian
SMATRON писал(а): Т.е. БЧ решила пойти по убогому российско-украинскому сценарию, а именно - максимально выкосить все дневные ПДСы и проредить маршруты пригородных поездов, а вместо этого - запустить более дорогие сидячие Штадлеры во все концы страны, да ещё и без остановок?! И кто-то мне ещё тут заявляет про "социальность" и "не разделение классов"?!
SMATRON писал(а): И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?!
Днем - безостановочные рейсы от Минска во все областные города + остановочные региональные Б и Э рейсы во всех областях.
Ночью - Дальние местные остановочные рейсы.
На самом деле (к примеру возьмем маршрут Минск - Брест) на таком маршруте пасс. спальные вагоны нафиг не нужны, такие вагоны больше рассчитаны на дальние международные или на местные ночные круглосветные рейсы.. тем более, что время в пути не больше 3 часов (на данный момент 3 часа, с вводом рег. эксплуатационной скорости 160 (в апреле) на некоторых перегонах время в пути может сократиться на не менее 30 минут).
SMATRON писал(а): Т.е. что-то рубить всё равно придётся - пусть даже и не так много?! Жаль что картинка маленькая - ни черта не видать :(
Здесь пока тоже конкретно сказать не смогу.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 02:41
Valentian
SMATRON писал(а): Плюс к этому - ведь есть ещё и международные поезда и дальний "эконом", который тоже придётся куда-то двигать?!
Международные естественно девать никуда не будут. Дальние экономы будут только ночными, с учетом прибытия на конечную станцию утром (не подтверждено).

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 03:38
Jan
SMATRON писал(а):И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?! То-же самое можно сказать про замену 10-вагонных "собак" на региональные "личинки". Интересно - через сколько рейсов сия "личинка" превратится в точно такую-же раздолбанную в хлам "собаку"?
Три двухэтажных шестивагонных. восьмивагонных. Сколько угодно.
А на счёт купе -- ездить быстро днём в тяжёлых железных спальных вагонах, где пол-вагона занимает нерабочий тамбур, печка и купе проводника накладно. В ценах на билет это конечно не отражено... А потом -- почему пасажироперевозки в жопе, а маршрутчики зарабатывают.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 фев 2014, 09:36
SMATRON
Jan писал(а):
SMATRON писал(а):И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?! То-же самое можно сказать про замену 10-вагонных "собак" на региональные "личинки". Интересно - через сколько рейсов сия "личинка" превратится в точно такую-же раздолбанную в хлам "собаку"?
Три двухэтажных шестивагонных, восьмивагонных. Сколько угодно.
Да хоть 20 :) ... Я говорю не о составности, а о том - как можно заменить сидячей "собакой" вагоны с лежачими местами?! Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?! Вон люди говорят что после замены двухэтажной "Шкоды" Харьков - Симферополь на обычные вагоны (в т.ч. сидячие), ездить стало намного удобнее... Кстати, про карабканья на вторые этажи поездов уже тоже было написано немало.
А на счёт купе - ездить быстро днём в тяжёлых железных спальных вагонах, где пол-вагона занимает нерабочий тамбур, печка и купе проводника накладно. В ценах на билет это конечно не отражено...
Ну да, такое ощущение что Штадлер у нас прям пластиковый и сверх-лёгкий? Кстати, опыт других стран (Украина и Россия) подсказывает, что "комфортабельные" дневные перевозки "скоростными-собаками" (я имею ввиду Сапсаны, Ласточки и украинские Интерсити), для пассажиров как правило обходятся дороже чем поездки в обычных ПДС. Потому что наценку "за скорость и комфортабельность" никто не отменял. И почему-же Вы думаете что на БЧ будет иначе?!
А потом - почему пассажироперевозки в жопе, а маршрутчики зарабатывают.
Потому что господа из автокомпаний гораздо гибче подходят к расписаниям, ценовой политике и вместимости, в отличие от вечно неповоротливой и сидящей в жопе железки. И ничего с этим не сделаешь. Потому что просто невозможно отправлять поезда "коротышки" каждые 15-30 минут в течении всего дня, а вот маршрутки и автобусы - вполне. И кстати, на БЧ сейчас ситуация намного лучше чем на других ж.д. где пассажирские перевозки переживают серьёзный упадок.