Это да ... Вот только во первых - пассажирскую инфраструктуру у чётного пути опять придётся полностью реконструировать, а во вторых и наверное в главных - за какие грОши всё это будет сделано ? И есть-ли в этом смысл?!Владимир [Брест] писал(а):Да ладно, ща деньги на третий путь найдут и вперёд . Кстати, от Бреста до Жабинки его уже хоть сейчас можно делать на месте давно разобранной евроколейной ветки. И электрификацию можно уже вешать, там этот путь полностью под существующими жёсткими поперечинами окажется.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Учитывая, что есть какой-то мега проект на перспективу появления ГЭ Брест-Жабинка (кто не знает, Жабинка с недавнего времени официальный город-спутник Бреста), то может и есть попутный смысл.SMATRON писал(а):Это да ... Вот только во первых - пассажирскую инфраструктуру у чётного пути опять придётся полностью реконструировать, а во вторых и наверное в главных - за какие грОши всё это будет сделано ? И есть-ли в этом смысл?!
В Минске же нашли смысл в строительстве 3-го пути до Жданов
Только по моим наблюдениям, не настолько нынче загружен ход "грузовиками", чтобы беспокоиться о том, что их шустрые межрегионалы начнут вытеснять и нужен 3-ий путь.
Хотя от Бреста до Жабинки действительно движуха по плотнее по понятным причинам.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Оп-па, не знал об этом... Хотя, езжу туда довольно регулярно и с родственниками-друзьями постоянно общаюсь . И когда-же произошло сие знаменательное событие?!Владимир [Брест] писал(а):Учитывая, что есть какой-то мега проект на перспективу появления ГЭ Брест - Жабинка (кто не знает, Жабинка с недавнего времени официальный город-спутник Бреста), то может и есть попутный смысл.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://virtual.brest.by/news21771.phpSMATRON писал(а):Оп-па, не знал об этом... Хотя, езжу туда довольно регулярно и с родственниками-друзьями постоянно общаюсь . И когда-же произошло сие знаменательное событие?!Владимир [Брест] писал(а):Учитывая, что есть какой-то мега проект на перспективу появления ГЭ Брест - Жабинка (кто не знает, Жабинка с недавнего времени официальный город-спутник Бреста), то может и есть попутный смысл.
А про перспективную ГЭ Брест-Жабинка несколько раз читал в местной прессе.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну, в Минске и потоки поболее . У нас в Москве вон тоже кое где 3-й и 4-й пути пришлось строить что-бы "спутники" запустить. А на головном участке ГХ ОКТ (Мск - Крюково) сейчас строят 4-й главный путь что-бы дать пригородным "собакам" нормально разъехаться с Сапсанами и ПДСами в часы пик.Владимир [Брест] писал(а):В Минске же нашли смысл в строительстве 3-го пути до Жданов.
А вот интересно - сколько пар грузовых сейчас проходит по участкам Минск - Барановичи и Барановичи - Жабинка?!Только по моим наблюдениям, не настолько нынче загружен ход "грузовиками", чтобы беспокоиться о том, что их шустрые межрегионалы начнут вытеснять и нужен 3-ий путь. Хотя от Бреста до Жабинки действительно движуха по плотнее по понятным причинам.
Мне почему то кажется, что на данный момент это не более чем местные хотелки... Хотя, кто его знает как повернётся жизнь?..Владимир [Брест] писал(а):А про перспективную ГЭ Брест - Жабинка несколько раз читал в местной прессе.
Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так и не понял, к чему тут Навальный и Шевчук к стране и проституткам... Вы хоть сами поняли что хотели сказать?SMATRON писал(а):Эт, точно... таких "кликуш" как Вы в любой стране полно. У нас вон тоже естьSTATION писал(а):Откуда Вы знаете какой мой народ и моя страна?проститутки"народные герои" типа Навального или г-на Шевчука .
Такие как Вы мимо и проходят... Которым пох на всех и вся.SMATRON писал(а): Ой, ой, ой... Уважаемый, если Вам стыдно - отвернитесь и проходите мимо.
Как раз таки эфир тут засоряете Вы, своими разглагольствованиями про "неугодных нищеродов" в лице дачников.SMATRON писал(а):Как говорится - не засоряйте эфир . И кстати, откуда Вам знать кого именно я назвал нищебродами?!
Единичный случай, или это показатель для Всей России??? Вы бы еще сравнили как Москва живет, и кака-нибудь глубинка в Алтайском крае Эх Вы, Гражданин Росии...SMATRON писал(а):Например, мой отец - ... А моя мать -
Ага, поголовно тут Все берут и отправляют:)))) Клоунаду тут не устраиваете. Что-то провожающих на электричках немногочисленно...SMATRON писал(а):p.s. А тех упырей, у которых хватает жлобства отправлять своих родителей-пенсионеров в дальние поездки на Ласточках (например из Москвы в Нижний или Питер), вообще надо ставить к стенке, имхо.
Вы лучше на МЖА попишите, там такую пургу любят читать:))))SMATRON писал(а): А можно я сам решу где и что мне говорить ?!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И Брест - Жабинка, и Гродно - Скидель (ну там не электричка, естественно ): http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871 ... 28008&p1=1SMATRON писал(а):Мне почему то кажется, что на данный момент это не более чем местные хотелки... Хотя, кто его знает как повернётся жизнь?..Владимир [Брест] писал(а):А про перспективную ГЭ Брест - Жабинка несколько раз читал в местной прессе.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну извиняйте товарищ, к каждому пенсионеру такси не приставишь. Вы бы еще лежачего больного в пример привели, которому не только ЖД, но и Ваше такси до фонаря Ему главное кусочек здоровья поиметь.SMATRON писал(а):И ещё кое что по поводу "социальной РБ и БЧ"... у меня в Жабинке живёт бабуля - пенсионерка в довольно преклонном возрасте. Так вот ей, очень часто приходится мотаться в Брест (по различным мед-учреждениям) и в Кобрин (к дочке). И она, так-же как и мой отец, уже и не помнит когда в последний раз пользовалась услугами железки, поскольку уже давным давно ездит только на авто (в основном - дочь или внучка просят своих знакомых её отвезти или-же просто оплачивают поездку на такси). И ей, белорусская железка вместе с этими вашими "социальными тарифами" и скоростными Штадлерами до того-же "интимного места", что моему отцу ОАО ПИД с его Сапсанами и Ласточками. Не потому что тарифы на ж.д. слишком высокие или Штадлеры такие плохие, а просто потому, что ей это неудобно и тяжело (возраст уже не тот).
В несоциальном государсвте - да. А утверждение - чушь!SMATRON писал(а):Это я к чему вообще сказал? А к тому, что во первых - никакие "социальные тарифы" не помогут этим людям чувствовать себя достойно,
Ну да, проще сказать во всем виноваты дети.SMATRON писал(а):а во вторых - достойную жизнь своим родителям-пенсионерам должны обеспечивать их дети, причём такую жизнь - что-бы старики могли нормально жить (именно жить а не существовать), не просить копеечных подачек у государства, ездить в нормальном и удобном для них транспорте, и что-бы никто не смог их называть нищебродами.
PS Господа форумчане, если Вы не возите Ваших родителей на такси, а запихиваете их силком в ЭР9 и отправляете в Молодечно, Оршу, Брест или Жлобин, то товарищ SMATRON, готов Вас расстрелять... Интересно среди пассажиров ЭР9 и Штадлеров провести опрос, почему они ездят на электричках?
Последний раз редактировалось STATION 15 фев 2014, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
STATION, по твоей логике бизнес-класс должен быть доступен абсолютно всем, прямо как троллейбус? Жду наездов в адрес авиакомпаний.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Значит Вы не владеете информации о ситуации на учатске Минск - Жлобин. Там можно ЭПр запускать по интервалу метрополитена и поверьте - график практически не собьется. И не нужно никого и никуда наклонять и отклонять Грузовое движение может жить вполне мирно с пассажирским до 160 км/ч.SMATRON писал(а):Отсюда вопрос - сколько пар грузовых придётся "рубануть" на участках Минск - Жлобин - Гомель что-бы пропустить все эти "бешеные" межрегионалы с заявленными скоростями?! И готова ли БЧ отклонять грузовые поезда везущие реальные деньги с главных электровозных ходов на кружные тепловозные маршруты?! И какой смысл городить электрификацию если грузовые поезда всё равно придётся отклонять на тепловозные линии?!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А что это плохо чтоли? То ты жалуешься какие в Минске дорогие квартиры на съем, а тут про то, что не всем должно быть все доступно(тот же бизнес -класс). А сделают до Гомеля билетик 300 тысяч как ща на Украине от Полтавы до Киева на интресити - то тут начнется нытье как у нас все дорого... Не понял к чему предьяваTRAINer писал(а):STATION, по твоей логике бизнес-класс должен быть доступен абсолютно всем, прямо как троллейбус? Жду наездов в адрес авиакомпаний.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Конечно! Должна быть дифференциация в цене, комфорте и соответствующем контингенте.STATION писал(а):А что это плохо чтоли?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так тогда не нужно ныть, что у Вас маленькая зарплата, и Вам хреново живется в этом государстве. Ну да, дачников не пускать в Штадлер, а комерсов в костюмах в ЭР9? Еще всем удостоверения раздать какие-нибудь... утверждающие личность дачника или комерсаНеизгладимый писал(а):Конечно! Должна быть дифференциация в цене, комфорте и соответствующем контингенте.STATION писал(а):А что это плохо чтоли?
Только вот мне никто так и не ответил что такое бизнес-класс и комфорт? Опять уже в который раз повторюсь - что дял каждого он будет свой
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Где-нибудь в мире ещё есть ПОЕЗДА бизнес-класса?? Мне что-то кажется, что это сугубо наших неродивых управленцев изобретение.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Где я хоть раз ныл? Умерьте свою фантазию и просмотрите историю моих сообщений.STATION писал(а):Ну так тогда не нужно ныть, что у Вас маленькая зарплата, и Вам хреново живется в этом государстве. Ну да, дачников не пускать в Штадлер, а комерсов в костюмах в ЭР9? Еще всем удостоверения раздать какие-нибудь... утверждающие личность дачника или комерса
Где я сказал, что не нужно пускать тот или иной контингент в тот или иной вид ПС? Опять Ваши фантазии?
Кому нужно побыстрее и с более комфортными условиями, тот поедет в бизнес-классе. Кому не к спеху или же дорого (более высокая цена не оправдывает выигрыш во времени) - тот поедет в эконом-классе. По такому же принципу существуют маршрутные такси и общественный транспорт: никто не жалуется, что в маршрутке в два раза выше проезд. Хочешь быстрее доехать с гарантией, что поедешь сидя и включённой печкой в салоне зимой? Заплати больше и езжай.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И почему-же я у Вас забыл спросить что мне делать ?!STATION писал(а):Вы лучше на МЖА попишите, там такую пургу любят читать.SMATRON писал(а):А можно я сам решу где и что мне говорить ?!
Опять выдаёте свои мысли за чужие?! Говорите за себя уважаемый, поверьте - другие сами всё скажут (если захотят)... Впрочем, кое в чём Вы правы как никогда - мне действительно насрать на ваши больные хотелки и "высокие" рассуждения ни о чём. Можете уступить своё место в Штадлере бабульке с тележкой и гордиться собой хоть до самой смерти.STATION писал(а):Такие как Вы мимо и проходят... Которым пох на всех и вся.SMATRON писал(а):Ой, ой, ой... Уважаемый, если Вам стыдно - отвернитесь и проходите мимо.
А по вашему - надо запустить всю эту гопоту в Сапсаны с Ласточками?.. И конечно-же - задаром . А главное - побольше заробитчан из глубинки ездящих в Москву на заработки. Кстати, дачников постоянно пользующихся обычными электричками у нас сейчас стало намного меньше (во всяком случае на МосУзле). А если сравнить с концом 80-х - началом 90-х, так их вообще почти что и нет... т.е. дач в Подмосковье и соседних областях меньше не стало, просто народ давно уже пересел на более удобные виды транспорта .STATION писал(а):Как раз таки эфир тут засоряете Вы, своими разглагольствованиями про "неугодных нищебродов" в лице дачников .SMATRON писал(а):Как говорится - не засоряйте эфир . И кстати, откуда Вам знать кого именно я назвал нищебродами?!
Единичный случай, или это показатель для Всей России??? Вы бы еще сравнили как Москва живет, и кака-нибудь глубинка в Алтайском крае.SMATRON писал(а):Например, мой отец - ... А моя мать -
Ну да - откуда мне знать как люди в российской глубинке живут ? И мои родители это конечно-же не показатель - они вообще не люди и живут в космосе... Кстати, а о монетизации льгот в России Вы ничего не слышали?! И о том, что многие пенсионеры выбирают деньги вместо бесплатного проезда на общественном транспорте, видимо тоже?! И о том, насколько много стало пенсионеров-льготников ездящих за деньги в "спутниках" и межобластных экспрессах проезд в которых стОит дороже чем в обычных "собаках" и где отродясь не было никаких льгот?!
Россия пишется с двумя "с". Впрочем - неграмотному гражданину непонятно какой страны это можно простить .Эх Вы, Гражданин Росии...
Ни хрена про электрички не понял (мы вроде как не о них сейчас говорим). Ну да ладно...Ага, поголовно тут Все берут и отправляют. Клоунаду тут не устраиваете. Что-то провожающих на электричках немногочисленно...SMATRON писал(а):А тех упырей, у которых хватает жлобства отправлять своих родителей-пенсионеров в дальние поездки на Ласточках (например из Москвы в Нижний или Питер), вообще надо ставить к стенке, имхо.
Нет не владею - поэтому и спрашиваю у знающих людей (читайте сообщения внимательней)... И что-то есть у меня ба-альшие сомнения в Ваших заявлениях об "интервалах как метро" и скоростях 160 км/ч...STATION писал(а):Значит Вы не владеете информации о ситуации на участке Минск - Жлобин. Там можно ЭПр запускать по интервалу метрополитена и поверьте - график практически не собьется. И не нужно никого и никуда наклонять и отклонять. Грузовое движение может жить вполне мирно с пассажирским до 160 км/ч.
Ну что за идиотская манера всё переворачивать по своему и выдавать свои больные фантазии за чужие мысли и слова?!STATION писал(а):Господа форумчане, ксли Вы не в озите Ваших родителей на такси, а запихиваете их силком в ЭР9 и отправляете в Молодечно, Оршу, Брест или Жлобин, то товарищ SMATRON, готов Вас расстрелять... Интересно среди пассажиров ЭР9 и Штадлеров провести опрос, почему они ездят на электричках?
Имхо, это вполне нормальная ситуация. Комфорт и скорость стоят денег. Нет денег на Сапсан или Интерсити - добро пожаловать в социальный плацкарт, сидячку или в электрички. Вот если вообще никакой альтернативы не будет - это ненормально. А так, никто силком в Сапсан или Хюндай не загоняет, не нравится - не езди. А игры в "социальность для всех без разбору" ни к чему хорошему не приводят - достаточно посмотреть на ту-же Украину с её мега-помойкой УЗ что-бы понять это.STATION писал(а):А что это плохо чтоли? То ты жалуешься какие в Минске дорогие квартиры на съем, а тут про то, что не всем должно быть все доступно (тот же бизнес -класс). А сделают до Гомеля билетик 300 тысяч как ща на Украине от Полтавы до Киева на интресити - то тут начнется нытье как у нас все дорого... Не понял к чему предьяваTRAINer писал(а):STATION, по твоей логике бизнес-класс должен быть доступен абсолютно всем, прямо как троллейбус? Жду наездов в адрес авиакомпаний.
p.s. Кстати, внятного ответа от коллеги Valentian на мой вполне безобидный вопрос - зачем искусственно ограничивать возможности тех кто действительно готов платить больше, так и не было (это я об остановках в пути для более дорогих и быстрых межрегиональных поездов)... Вместо этого - разгорелся очередной срач на тему "как в России хреново жить".
Последний раз редактировалось SMATRON 15 фев 2014, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Все во лишь кажется, их так много не будет, а совсем чуть больше чем сейчас. Ведь пассажирских не будет, а вместо их все во лишь несколько пар безостановочных рейсов. То-есть, их будет меньше, либо столько же как и сейчас пассажирских, а вот бизнесные регионалки добавятся.. и экономные чутка уберут скорее всего тоже, есть много бестолковых пригородных рейсов.TRAINer писал(а):
Мне кажется, или вместо одного поезда пускать несколько - это окончательно добьёт дорогу? Оно-то конечно удобнее, но не вся РБ ещё живёт в Минске...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?! То-же самое можно сказать про замену 10-вагонных "собак" на региональные "личинки". Интересно - через сколько рейсов сия "личинка" превратится в точно такую-же раздолбанную в хлам "собаку"?
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не ответил, потому что конкретно мне об этом ничего не сказали, а какими то своими догадками говорить не хочется пока по этому поводу.SMATRON писал(а):p.s. Кстати, внятного ответа от коллеги Valentian на мой вполне безобидный вопрос - зачем искусственно ограничивать возможности тех кто действительно готов платить больше, так и не было (это я об остановках в пути для более дорогих и быстрых межрегиональных поездов)... Вместо этого - разгорелся очередной срач на тему "как в России хреново жить".
Много не рубанут, такие участки как Минск - Брест и Минск - Гомель не так сильно загружены грузовыми как кажется. Грузопоток у нас больше идет на Литву через Молодечно, и через Витебск, Полоцк на Латвию из/на Россию.SMATRON писал(а):Кстати, по поводу ниток - на соседних форумах уже была инфа (из полуофициальных источников а-ля Гудок), где говорится о том что ради запуска всего двух пар Тальго на Киев со скоростями 140-160 км/ч, по пограничному стыку Суземка - Зёрново рубанут около 15-ти пар грузовых поездов Т.е. сейчас там проходит более 30-ти пар грузовых в сутки, а останется не больше 15-ти. Отсюда вопрос - сколько пар грузовых придётся "рубануть" на участках Минск - Барановичи - Брест или Минск - Жлобин - Гомель что-бы пропустить все эти "бешеные" межрегионалы с заявленными скоростями?! И готова ли БЧ отклонять грузовые поезда везущие реальные деньги с главных электровозных ходов на кружные тепловозные маршруты?! И какой смысл городить электрификацию если грузовые поезда всё равно придётся отклонять на тепловозные линии?!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Т.е. БЧ решила пойти по убогому российско-украинскому сценарию, а именно - максимально выкосить все дневные ПДСы и проредить маршруты пригородных поездов, а вместо этого - запустить более дорогие сидячие Штадлеры во все концы страны, да ещё и без остановок?! И кто-то мне ещё тут заявляет про "социальность" и "не разделение классов"?!Valentian писал(а):Все во лишь кажется, их так много не будет, а совсем чуть больше чем сейчас. Ведь пассажирских не будет, а вместо их все во лишь несколько пар безостановочных рейсов. То-есть, их будет меньше, либо столько же как и сейчас пассажирских, а вот бизнесные регионалки добавятся... и экономные чутка уберут скорее всего тоже, есть много бестолковых пригородных рейсов.
Понятно. Ну спасибо и на этом .Valentian писал(а):Не ответил, потому что конкретно мне об этом ничего не сказали, а какими то своими догадками говорить не хочется пока по этому поводу.SMATRON писал(а):Кстати, внятного ответа от коллеги Valentian на мой вполне безобидный вопрос - зачем искусственно ограничивать возможности тех кто действительно готов платить больше, так и не было (это я об остановках в пути для более дорогих и быстрых межрегиональных поездов)... Вместо этого - разгорелся очередной срач на тему "как в России хреново жить".
Т.е. что-то рубить всё равно придётся - пусть даже и не так много?! Жаль что картинка маленькая - ни черта не видать . Плюс к этому - ведь есть ещё и международные поезда и дальний "эконом", который тоже придётся куда-то двигать?! Я почему спрашиваю? Потому что на той-же линии Москва - Брянск - Конотоп - Киев помимо ~ 30-ти пар грузовых (из которых половину уберут), есть ещё около 30-ти ниток международных пассажирских поездов ради которых, судя по всему и перетряхивают грузовые. Как в этом случае поступят на линиях Минск - Барановичи - Брест и Минск - Жлобин - Гомель?!Valentian писал(а):Много не рубанут, такие участки как Минск - Брест и Минск - Гомель не так сильно загружены грузовыми как кажется. Грузопоток у нас больше идет на Литву через Молодечно, и через Витебск, Полоцк на Латвию из/на Россию.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
SMATRON писал(а): Т.е. БЧ решила пойти по убогому российско-украинскому сценарию, а именно - максимально выкосить все дневные ПДСы и проредить маршруты пригородных поездов, а вместо этого - запустить более дорогие сидячие Штадлеры во все концы страны, да ещё и без остановок?! И кто-то мне ещё тут заявляет про "социальность" и "не разделение классов"?!
Днем - безостановочные рейсы от Минска во все областные города + остановочные региональные Б и Э рейсы во всех областях.SMATRON писал(а): И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?!
Ночью - Дальние местные остановочные рейсы.
На самом деле (к примеру возьмем маршрут Минск - Брест) на таком маршруте пасс. спальные вагоны нафиг не нужны, такие вагоны больше рассчитаны на дальние международные или на местные ночные круглосветные рейсы.. тем более, что время в пути не больше 3 часов (на данный момент 3 часа, с вводом рег. эксплуатационной скорости 160 (в апреле) на некоторых перегонах время в пути может сократиться на не менее 30 минут).
Здесь пока тоже конкретно сказать не смогу.SMATRON писал(а): Т.е. что-то рубить всё равно придётся - пусть даже и не так много?! Жаль что картинка маленькая - ни черта не видать
Последний раз редактировалось Valentian 15 фев 2014, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Международные естественно девать никуда не будут. Дальние экономы будут только ночными, с учетом прибытия на конечную станцию утром (не подтверждено).SMATRON писал(а): Плюс к этому - ведь есть ещё и международные поезда и дальний "эконом", который тоже придётся куда-то двигать?!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Три двухэтажных шестивагонных. восьмивагонных. Сколько угодно.SMATRON писал(а):И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?! То-же самое можно сказать про замену 10-вагонных "собак" на региональные "личинки". Интересно - через сколько рейсов сия "личинка" превратится в точно такую-же раздолбанную в хлам "собаку"?
А на счёт купе -- ездить быстро днём в тяжёлых железных спальных вагонах, где пол-вагона занимает нерабочий тамбур, печка и купе проводника накладно. В ценах на билет это конечно не отражено... А потом -- почему пасажироперевозки в жопе, а маршрутчики зарабатывают.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да хоть 20 ... Я говорю не о составности, а о том - как можно заменить сидячей "собакой" вагоны с лежачими местами?! Если народ ездит днём в купе и плацкарте, значит эта услуга необходима и востребована - на кой хрен всех загонять в сидячку и в ночные поезда?! Вон люди говорят что после замены двухэтажной "Шкоды" Харьков - Симферополь на обычные вагоны (в т.ч. сидячие), ездить стало намного удобнее... Кстати, про карабканья на вторые этажи поездов уже тоже было написано немало.Jan писал(а):Три двухэтажных шестивагонных, восьмивагонных. Сколько угодно.SMATRON писал(а):И кстати, вот ещё вопрос - как можно заменить сидячим Штадлером (пускай даже 7-вагонным и сцепленным по СМЕ), пассажирский состав из 18-ти вагонов в котором есть не только сидячки но и купе, и плацкарт?! То-же самое можно сказать про замену 10-вагонных "собак" на региональные "личинки". Интересно - через сколько рейсов сия "личинка" превратится в точно такую-же раздолбанную в хлам "собаку"?
Ну да, такое ощущение что Штадлер у нас прям пластиковый и сверх-лёгкий? Кстати, опыт других стран (Украина и Россия) подсказывает, что "комфортабельные" дневные перевозки "скоростными-собаками" (я имею ввиду Сапсаны, Ласточки и украинские Интерсити), для пассажиров как правило обходятся дороже чем поездки в обычных ПДС. Потому что наценку "за скорость и комфортабельность" никто не отменял. И почему-же Вы думаете что на БЧ будет иначе?!А на счёт купе - ездить быстро днём в тяжёлых железных спальных вагонах, где пол-вагона занимает нерабочий тамбур, печка и купе проводника накладно. В ценах на билет это конечно не отражено...
Потому что господа из автокомпаний гораздо гибче подходят к расписаниям, ценовой политике и вместимости, в отличие от вечно неповоротливой и сидящей в жопе железки. И ничего с этим не сделаешь. Потому что просто невозможно отправлять поезда "коротышки" каждые 15-30 минут в течении всего дня, а вот маршрутки и автобусы - вполне. И кстати, на БЧ сейчас ситуация намного лучше чем на других ж.д. где пассажирские перевозки переживают серьёзный упадок.А потом - почему пассажироперевозки в жопе, а маршрутчики зарабатывают.
С уважением, Евгений.