Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а):Просто введут и только для "Штадлеров"? Или чего-нибудь там подремонтируют? :wink:
Не только для Штадлеров, а вообще для всего ПС, который имеет такую конструктивную скорость.. а именно в будущем - Тальго Москва - Берлин, и будем надеется что все таки запустят до Бреста ЭП20.
Железнодорожное полотно полностью удовлетворяет (уже) к таким скоростям (это слова не начальников, а мои, т.к. сам работаю по путевой части) .. Новые уложенные австрийские рельсы, новые уложенные австрийские стрелки (без стыков, проходимость этих стрелок вообще 200км/ч). Перегоны Грицевец - Лесная - Доманово вообще отремонтирован так скажем полностью, это самый скоростной участок.. здесь разрешенная скорость будет даже 180км/ч.

Так что не будьте уверенным в том, что с железной дрогой ничего не делают. Уверенным быть можно только тогда, когда вы будите проходить разные участки каждый день))
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Полотно то удовлетворяет. А провод, АБ, переезды?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Алексей писал(а):
Valentian писал(а):есть информация, пока не совсем подробно.

Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?
В скобках же написано "(указаны не все перегоны)". Возможно, это не единственные перегоны на участке Минск - Барановичи, где будет скорость 160.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Алексей писал(а):Полотно то удовлетворяет. А провод, АБ, переезды?
С проводами что-то делают контактники.. каждый день выезжают на перегоны. Да и испытания уже были под 160 на перегонах Гриц. - Лесная - Доман. испытания именно жд полотна и кс. Вот насчет переездов точно пока сказать не могу.. но раньше в прошлом году я помню писал обращение на бел.ж.д. по поводу переездов.. и они мне написали, что связи с поднятием скорости до 160км/ч, они будут убирать некоторые переезды.

Но на тех перегонах, что я перечислил, практически нет переездов.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Игорь Шуляк »

Я видел видео ЭПр-007 и ЭПг-005 в сцепке. Это правда, что он будет ходить на Оршу в такой сцепке. Или это были просто какие-нибудь испытания.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Valentian
А не подскажешь что нибудь слышно с участком Минск-Орша-Граница России?
Я понимаю, там одни кривые, но сейчас и 140 фактически только один хороший перегон Славное-Бобр...
Проблем с ним поболее, чем с Брестским, но делать же что то надо...
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Valentian писал(а):Перегоны Грицевец - Лесная - Доманово вообще отремонтирован так скажем полностью, это самый скоростной участок.. здесь разрешенная скорость будет даже 180км/ч.
Мне вот интересно, зачем 180?:) У нас нет ни одного подвижного состава на скорости свыше 160. Только слухи про Тальго и то он единственный.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Valentian писал(а):
Алексей писал(а):Полотно то удовлетворяет. А провод, АБ, переезды?
С проводами что-то делают контактники.. каждый день выезжают на перегоны. Да и испытания уже были под 160 на перегонах Гриц. - Лесная - Доман. испытания именно жд полотна и кс. Вот насчет переездов точно пока сказать не могу.. но раньше в прошлом году я помню писал обращение на бел.ж.д. по поводу переездов.. и они мне написали, что связи с поднятием скорости до 160км/ч, они будут убирать некоторые переезды.

Но на тех перегонах, что я перечислил, практически нет переездов.
А я то думал там проводят скоростные испытания подвижного состава. А оказывается на нас путь испытывают. Вот почему оба пути закрывают :wink:
Лесная-Доманово, длинный перегон, без переездов и в лесу. И там ж.д. инфраструктура позволяет ехать 160. Если там 160 закрепят официально, то появится реальная возможность проехать до Бреста, в спущенные с верху 2 часа 59 минут. А то будет как со Жлобиным.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Именно это (см.выше) я и имел ввиду когда говорил что испытания и регулярная эксплуатация это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы :) .
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):Именно это (см.выше) я и имел ввиду когда говорил что испытания и регулярная эксплуатация это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы :) .
Ну дык испытывают для введения такой скорости в регулярную эксплуатацию) Уже есть телеграмки, так что к маю регулярную эксплуатационную скорость 160 на отдельных перегонах откроют. Или не много позже)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

PAShA писал(а):
Valentian писал(а):Перегоны Грицевец - Лесная - Доманово вообще отремонтирован так скажем полностью, это самый скоростной участок.. здесь разрешенная скорость будет даже 180км/ч.
Мне вот интересно, зачем 180?:) У нас нет ни одного подвижного состава на скорости свыше 160. Только слухи про Тальго и то он единственный.
Перспектива на будущее. Ведь лучше же сделать сейчас, чем сначала закупить, а потом делать. Есть планы поднятия скорости до 200км/ч на главном ходу (не скоро естественно, но тут кап. ремонтами могут заняться Россияки)... стрелки с проходимостью в 200км/ч ведь не просто так положили) Про Тальго это ведь не слухи).. это раз, а два - в след. году к нам придут новые штадлера для межрегиональных маршрутов, которые будут иметь макс. эксплуатационную скорость 200км/ч... и три - дорога после всей этой масштабной модернизации будет заказывать новые пасс. электровозы (не менее 20 штук), которые так же будут иметь макс. эксплуатационную скорость 200км/ч.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Valentian
А не подскажешь что нибудь слышно с участком Минск-Орша-Граница России?
Я понимаю, там одни кривые, но сейчас и 140 фактически только один хороший перегон Славное-Бобр...
Проблем с ним поболее, чем с Брестским, но делать же что то надо...
Далекий от меня участок, поэтому толкового тут сказать ничего не могу.
Хотя мне писали, что там некоторые кривые не много выпрямляли.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Я видел видео ЭПр-007 и ЭПг-005 в сцепке. Это правда, что он будет ходить на Оршу в такой сцепке. Или это были просто какие-нибудь испытания.
Просто испытания по CME. 4-ех вагонные тоже испытывали по CME.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Далекий от меня участок, поэтому толкового тут сказать ничего не могу.
Хотя мне писали, что там некоторые кривые не много выпрямляли.
Если что прознаешь отпишись пожалуйста, родной мне участок, и не менее важный то же...

А 180, обыязательно надо делать. Про Штадлеры на 200 инфа уже есть, и начинать надо сегодня, а то и так получилось, что сейчас Штадлеры столько ходят уже, а скорость не больше 140, и то на главном ходу только, и то кое где фактически...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):
А 180, обыязательно надо делать. Про Штадлеры на 200 инфа уже есть, и начинать надо сегодня, а то и так получилось, что сейчас Штадлеры столько ходят уже, а скорость не больше 140, и то на главном ходу только, и то кое где фактически...
Ок, обязательно.. мне самому интересно.

Просто все из-за неожиданности, из-за ЧМ по хоккею в Минске... Дорога сама понимает, что для начала нужно инфраструктуру модернизировать, затем покупать новый ПС... дело в том, что о проведении ЧМ в Минске стало известно в 2009 году, и только тогда начали думать о закупках нового ПС, особенно про новые скоростные электропоезда. И что бы сначала отремонтировать дорогу, и только потом закупать новые электропоезда, они бы не успели их закупить/провести все испытания/обкатать некоторое время все маршруты к ЧМ.. поэтому пришлось разработать таков план, что бы модернизацию дороги и закупку ПС делать одновременно, и соответственно деньги разделены на то, и на то, и на то. Если допустим бы не ЧМ, то средства были бы направленны на что-то одно, сделают, и только потом средства направили бы на другое... особо бы не торопились.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение mishafedortsov »

Что-то ж, вроде, писали про гибриды с Минска до всех областных центров, и между областными центрами, где в одном есть КС, а в другом нет, да заглохли. На заказывали ПЭСов и довольны)))).
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Valentian писал(а):С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Что и по Барановичам центральным без остановки? Временно в течении года :wink:
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Алексей писал(а):
Valentian писал(а):С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Что и по Барановичам центральным без остановки? Временно в течении года :wink:
Да, не будет. И меня это очень сильно удивляет.. Минск - Брест безостановочно, Гомель - Минск безостановочно, а Могилев - Гомель падла будет делать остановку по Жлобину.)

Может и в течении года, или только во время ЧМ)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Valentian писал(а):
Алексей писал(а):
Valentian писал(а):С апреля месяца, вместо пассажирского поезда "Межрегиональные линии бизнес-класс" 646/645 Минск - Брест - Минск будет ходить 5-ти вагонный Stadler безостановочно. (естественно временно).
Что и по Барановичам центральным без остановки? Временно в течении года :wink:
Да, не будет. И меня это очень сильно удивляет.. Минск - Брест безостановочно, Гомель - Минск безостановочно, а Могилев - Гомель падла будет делать остановку по Жлобину.)

Может и в течении года, или только во время ЧМ)
Да пока 7-вагонные не прейдут. И до Молодечно остановок не будет. А в Жлобине, по-моему, кабину менять придётся, поэтому и остановка. Если без Центральных, тогда за 2.59 не вопрос :wink:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Так в Молодечно пойдут ЭПр? Уже что-то известно? А остановки - какие нафиг остановки тут :)
Когда на Вильнюс электрификацию сделают, боюсь, и в Молодечно останавливаться не будут...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Вот за это я и не люблю этот новый формат. Догадаться же надо на Брест без остановки в Баранках ехать. Минус один удобный поезд. Чувствую, что всё придёт к тому, что чтобы доехать из того же Бобруйска в Жлобин надо будет ехать с пересадкой через Минск или садиться на один существующий ночной поезд.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):Вот за это я и не люблю этот новый формат. Догадаться же надо на Брест без остановки в Баранках ехать. Минус один удобный поезд. Чувствую, что всё придёт к тому, что чтобы доехать из того же Бобруйска в Жлобин надо будет ехать с пересадкой через Минск или садиться на один существующий ночной поезд.
Чегось чегось? Из Бобруйска на Жлобин с пересадкой через Минск? Что за бред) А не проще просто на Региональных бизнес-класса доехать из Бобруйска до Жлобина по прямому маршруту всего за 41 минуту?) Ну так для Баранок так же есть региональные линии бизнес-класса, баранки будут на них ездить, а брестские на безостановочных рейсах.. и снимется наболевший вопрос - ой там барановичские скупают все билеты, и не возможно с бреста взять билет, или наоборот.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Так в Молодечно пойдут ЭПр? Уже что-то известно? А остановки - какие нафиг остановки тут :)
Когда на Вильнюс электрификацию сделают, боюсь, и в Молодечно останавливаться не будут...
А где тогда? ЭПр - региональный дальше Молодечно ехать уже не может. Некуда, даже если откроют электрификацию.
Ответить