Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Добавлено: 07 фев 2014, 01:27
Из кучи рейсов будет несколько полупустых, а на это время личинка электрички не увезет всех желающих
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..Valentian писал(а):
рейсов будет больше. намного больше.
Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя ГорохаSMATRON писал(а): И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник .
Во дураки всё пытаются увеличивать и увеличивать вес и дллину грузовых поездов.Зачем пытаться клепать поезд в 120 вагонов , пустить вместо одного четыре, по 30.Valentian писал(а): рейсов будет больше. намного больше.
micha1520 писал(а): Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Насчет грузовых не беспокойтесь) Как ходят, так и будут ходить в таком же количестве, а то и чутка больше). Пассажирских же не будет.. А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.micha1520 писал(а):Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..Valentian писал(а):
рейсов будет больше. намного больше.
RATIBOR писал(а): Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.
Не-е, прицепка через Лунинец в те времена тоже была, я-же говорю про полноценный прямой поезд через Барановичи - Волковыск - Мосты.Саша Московой писал(а):Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя ГорохаSMATRON писал(а): И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник .
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Мои знакомые машинисты ездят в одно лицо, на штадлерах... Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)RATIBOR писал(а):Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Valentian писал(а): А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.
Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.Valentian писал(а):. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
в курсе.RATIBOR писал(а):Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.Valentian писал(а):. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Регулярно после ночи, не спав сутки езжу куда по фоткать. Езжу как в обычных ЦМВ плацкартах или купе, так и штадлерами (смотря куда и во сколько еду) и по своим ощущениям, за 3 часа езды в горизонтальном состоянии на полке вагона нифига не помогают, только на сон разгоняют ещё больше и лень собираться и выходить, и такие же ощущения от штадлера, за исключением "разгона" на сон и лени выходить, а покимарить в процессе поездки можно и там (благо подголовник есть и весьма удобный).Саныч писал(а):Когда за..бан, то и час сна спасает.
Не бойтесь, 28/27 точно не тронут и не заменят на штадлеры как в рочем и любой другой ночной поезд.Саныч писал(а):Мои знакомые ездят из Ивацевич в Брест 27-ым поездом, в три часа ночи нужно проснуться и идти на поезд, в 5.30 уже прибытие. Назад ехать на табуретке ну никак не хочется.
Ездил в сидячках ЦМВ, желание было поскорее выйти (хотя там поезд был межрегиональных линий) И опять же не стоит сравнивать, сейчас в штадлерах кресла рассчитанные на не долгие поездки, для которых они вполне удобны. Придут для меж регионального сообщения там посмотрим что их салон из себя будет представлять, по обещаниям кресла будут (как и должно быть для таких маршрутов) удобнее, откидные.Саныч писал(а):Если в поездах есть удобные кресла - то это не в синей "личинке"
Там хватает гнилых ведер с бичами, особенно в Пуховичах Не хватало чтоб они ещё и в штадлеры лезли.Саныч писал(а):В Койданово не ездил, но в Пуховичи - частенько, тем более, что личинка электрички там всё равно не останавливается
Миш, ты увеличению грузопотока на не электрифицированнах участках точно не огорчишьсяmicha1520 писал(а):То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Ночные поезда никто не отменит, это святое Вот им Штадлер действительно не замена, а вот дневные пускай заменяют на МВПС. Менье геморроя, меньше затрат на содержание нитки и следования поезда.SMATRON писал(а):Ничего не скажу за других, но после пары "псевдо-ночных" поездок на 27-м от Минска до Бреста, навсегда выбрал для себя поезда идущие "круголями" через Лунинец. Там хотя-бы выспаться нормально можно
Из 27 ниток на февраль в одно лицо работает 9 человек.RATIBOR писал(а):Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Не утверждаю точно, но новые пятивагонники нам обходятся в такую же сумму.TRAINer писал(а):И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?Valentian писал(а):есть информация, пока не совсем подробно.
Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)