Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Из кучи рейсов будет несколько полупустых, а на это время личинка электрички не увезет всех желающих
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..Valentian писал(а):
рейсов будет больше. намного больше.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя ГорохаSMATRON писал(а): И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Во дуракиValentian писал(а): рейсов будет больше. намного больше.


micha1520 писал(а): Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..
Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
ну да, здесь поможет только в самые нагруженные рейсы-дни по СМЕ пускать. У меня на СМЕ только надежда.
А рейсы увеличивать придеться все равно. Если межрегионалы мы собираемя нигде не останавливать...
А рейсы увеличивать придеться все равно. Если межрегионалы мы собираемя нигде не останавливать...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Насчет грузовых не беспокойтесь) Как ходят, так и будут ходить в таком же количестве, а то и чутка больше). Пассажирских же не будет.. А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.micha1520 писал(а):Так а на чем наша доблестная Чугунка собирается тогда деньги зарабатывать, чтоб рассчитаться за глистов? Грузовые опять засунем куда подальше? Да и куда в итоге они грузовые будут пихать кто-нибудь думал?? То ради непонятной прихоти ТНП с главного хода неизвестно куда грузовые снимают. То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..Valentian писал(а):
рейсов будет больше. намного больше.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
RATIBOR писал(а): Что ты понимаешь. Экономистам виднее, то что 3 поезда заменят на 8, перевозя тем самым то же количество пассажиров, ту работу что делали 3 лок. бригады будут делать 8. Это ерунда. Зато проводников сократят, в Штадлерах их же нету, проводников, а на угле какая экономия, по той дороге где ЭП ехать может ,поезду без угля ж ни как не обойтись.
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не-е, прицепка через Лунинец в те времена тоже была, я-же говорю про полноценный прямой поезд через Барановичи - Волковыск - Мосты.Саша Московой писал(а):Он остался, правда в виде жалкого плацкартника времён Царя ГорохаSMATRON писал(а): И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Мои знакомые машинисты ездят в одно лицо, на штадлерах... Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)RATIBOR писал(а):Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Valentian писал(а): А насчет "намного больше", тут я преувеличил) но все же будет больше на пару рейсов.
Пт, суб, вск, 644, 648 и 616 это как минимум 44 - 46 вагонов. Их заменят (на пару) на 5 пятивагонных ЭП. Сядут усе!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LBUtbFXls8
Последний раз редактировалось RATIBOR 07 фев 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня в упарвление (Минск) кстати приехала делегация из Швейцарии, будут переговоры по поводу штадлеровских поездов.
Попробую на днях узнать информацию, по поводу переговоров)
Попробую на днях узнать информацию, по поводу переговоров)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.Valentian писал(а):. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
в курсе.RATIBOR писал(а):Локомотивная бригада состоит не из машиниста и машиниста, а из машиниста и помощника машиниста.Valentian писал(а):. Но сейчас в кабине можно увидеть и двух, и трех.. но это же не значит, что они все машинисты.. разве что, могут быть будущие штадлеровские машинисты)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Можно ли соединить разносоставные поезда по СМЕ?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Регулярно после ночи, не спав сутки езжу куда по фоткать. Езжу как в обычных ЦМВ плацкартах или купе, так и штадлерами (смотря куда и во сколько еду) и по своим ощущениям, за 3 часа езды в горизонтальном состоянии на полке вагона нифига не помогают, только на сон разгоняют ещё больше и лень собираться и выходить, и такие же ощущения от штадлера, за исключением "разгона" на сон и лени выходить, а покимарить в процессе поездки можно и там (благо подголовник есть и весьма удобный).Саныч писал(а):Когда за..бан, то и час сна спасает.
Не бойтесь, 28/27 точно не тронут и не заменят на штадлерыСаныч писал(а):Мои знакомые ездят из Ивацевич в Брест 27-ым поездом, в три часа ночи нужно проснуться и идти на поезд, в 5.30 уже прибытие. Назад ехать на табуретке ну никак не хочется.

Ездил в сидячках ЦМВ, желание было поскорее выйти (хотя там поезд был межрегиональных линий)Саныч писал(а):Если в поездах есть удобные кресла - то это не в синей "личинке"

Там хватает гнилых ведер с бичами, особенно в ПуховичахСаныч писал(а):В Койданово не ездил, но в Пуховичи - частенько, тем более, что личинка электрички там всё равно не останавливается

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Миш, ты увеличению грузопотока на не электрифицированнах участках точно не огорчишьсяmicha1520 писал(а):То на Гомель из Минска, наверное, грузовые через Барановичи-Лунинец будем пропускать..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ночные поезда никто не отменит, это святоеSMATRON писал(а):Ничего не скажу за других, но после пары "псевдо-ночных" поездок на 27-м от Минска до Бреста, навсегда выбрал для себя поезда идущие "круголями" через Лунинец. Там хотя-бы выспаться нормально можно

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8492
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Пришёл мне новый журнальчик Railvolution.
Расписано о массовом нашествии FLIRTов по всему миру.
Запущены между Венгрией и Австрией, работают в Финляндии и Норвегии, Швеция уже себе заказала.
Интересно, что описывается, что Польша для дальних маршрутов себе заказала тоже Флирты с макс. скоростью 200 км/ч, с местами бизнес-класса и всеми остальными.
Не помню уже в какой стране, но в одном из вагонов будет полноценный ресторан, в то время как в других странах во флиртах обычные буфеты.
И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.
Расписано о массовом нашествии FLIRTов по всему миру.
Запущены между Венгрией и Австрией, работают в Финляндии и Норвегии, Швеция уже себе заказала.
Интересно, что описывается, что Польша для дальних маршрутов себе заказала тоже Флирты с макс. скоростью 200 км/ч, с местами бизнес-класса и всеми остальными.
Не помню уже в какой стране, но в одном из вагонов будет полноценный ресторан, в то время как в других странах во флиртах обычные буфеты.
И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Венгрия заказала 42 штуки на пригород, ещё 20 планирует.
Хотят весь будапештский узел на Штадлеры перевести, а "тяни-толкаи" на восток.
Хотят весь будапештский узел на Штадлеры перевести, а "тяни-толкаи" на восток.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Из 27 ниток на февраль в одно лицо работает 9 человек.RATIBOR писал(а):Про в одно лицо у Алексея спросите, где оно одно а где не одно.Valentian писал(а):
Нет нет, не забывайте.. что на штадлерах ездят в одно лицо.. Так что больше машинистов искать не придется.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не утверждаю точно, но новые пятивагонники нам обходятся в такую же сумму.TRAINer писал(а):И да, для Венгрии один поезд обходится в 5 млн EUR.



Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
есть информация, пока не совсем подробно.
Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Просто введут и только для "Штадлеров"? Или чего-нибудь там подремонтируют? 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Столбцы-Городея, примерно 22 км. Погорельцы-Барановичи, примерно 20 км. При увеличении скорости на 20 км/час. и на 30 минут быстрее? Это как интересно?Valentian писал(а):есть информация, пока не совсем подробно.
Уже совсем скоро на некоторых перегонах введут макс. эксплуатационную скорость на жд 160км/ч. А именно: Столбцы - Городея, Погорельцы - Барановичи, Грицевец - Лесная, Лесная - Доманово (указаны не все перегоны). Время курсирования электропоезда региональных линий бизнес-класса (Stadler) Минск - Барановичи сократиться до 1ч.05мин. ((не подтверждено) сейчас время курсирования 1ч.35мин.)