Страница 76 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 05 фев 2014, 23:44
micha1520
Золотые слова!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 07:23
Valentian
RATIBOR писал(а): На эти по Бобруйску на посадку такая толпа вечно стоит, что на платформу не помещаются.
Смысл такой, что в Минске куча остальных не уехавших в Гомель, понимаете... Все места скупают до Бобруйска и Жлобина.
Ну вы понимаете, что это все образно говоря "Все места".

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 11:34
PAShA
RATIBOR писал(а):
PAShA писал(а):Миш и ты туда же :) ну не рассчитан нынешний ЭПр, его салон на такие расстояния :) он рассчитан на те рейсы, на которых он сейчас и эксплуатируется. Это не ~700 км от Минска до Москвы, а км 200 +/- 30.
Ну так от Москвы до Смоленска не ~ 700, а 419. От Минска до Бобруйска, 150 городская трамвайка со скамейками сколько видел бегает, под названием поезда бизнес класса, да и до Жлобина иногда, 215, она же.
Имелось ввиду от Москвы до Минска. А городская бегает если вы не в курсе из-за нехватки.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 11:46
PAShA
SMATRON писал(а):
Vl2008 писал(а):Предлагаю модератору отправить ломающих копья по поводу "бизнес-класса" форумчан на недельку изучить документы БЧ по теме "Новый формат пассажирских перевозок", где расшифровано (хотя и неоднозначно) данное понятие. Если данное сообщение не уместно, просьба его удалить.
А оно кому-то надо забивать голову ещё и этой ахинеей?!
Ну а смысл тут спорить про соответствие подвижного состава названию формата, если вы не знаете из-за чего он так называется? :) Подсказка, подвижной состав тут не причём :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 11:59
Саныч
PAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...
А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзамене

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:15
STATION
Саныч писал(а):
PAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...
А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзамене
У нас сейчас нет пассажирских поездов и пригородных :) А Ваше "положение попы как на экзамене" Штадлер легко компенсирует пневмоподвеской, шикарной шумоизоляцией и скоростью, коим не может похвастаться на БЧ сегодня никто кроме самого Штадлера:)))
А купе можно брать, если ехать с водкой и пивом через Лунинец :lol: , человек в костюме не будет лежать на полке, уж поверьте. :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:17
vl80
Саныч писал(а):
PAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...
А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзамене
Можно взять на откидные во второй вагон и лечь на них и подремать. Испытано на себе :) Эрка в этом плане транспорт универсальный

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:28
Саныч
STATION писал(а):А купе можно брать, если ехать с водкой и пивом через Лунинец :lol: , человек в костюме не будет лежать на полке, уж поверьте. :wink:
Костюм в купе можно повесить, уж поверьте.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:31
Саныч
STATION писал(а):...." Штадлер легко компенсирует..., шикарной шумоизоляцией ....
Когда сидишь наверху около межвагонной "гармошки", оттуда постоянно слышен звук, как будто у кого-то супернасморк

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:32
STATION
Саныч писал(а):
STATION писал(а):А купе можно брать, если ехать с водкой и пивом через Лунинец :lol: , человек в костюме не будет лежать на полке, уж поверьте. :wink:
Костюм в купе можно повесить, уж поверьте.
Поверьте на 3-х часовую поездку этого делать никто не будет:))))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:40
Саныч
Ну так ведь делают

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:52
STATION
Саныч писал(а):
STATION писал(а):...." Штадлер легко компенсирует..., шикарной шумоизоляцией ....
Когда сидишь наверху около межвагонной "гармошки", оттуда постоянно слышен звук, как будто у кого-то супернасморк
Ага, а в купе слушать хрюкающего, храпящего и попукивающего соседа, у которого воняют носки гораздо приятнее? :lol:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 13:36
Неизгладимый
STATION писал(а):Ага, а в купе слушать хрюкающего, храпящего и попукивающего соседа, у которого воняют носки гораздо приятнее? :lol:
Я сочувствую, если Вам всегда попадаются такие пассажиры... Мне как-то всегда везло более-менее. *сарказм*

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 15:12
Vityas
Неизгладимый писал(а):
STATION писал(а):Ага, а в купе слушать хрюкающего, храпящего и попукивающего соседа, у которого воняют носки гораздо приятнее? :lol:
Я сочувствую, если Вам всегда попадаются такие пассажиры... Мне как-то всегда везло более-менее. *сарказм*
Какой-то очень интеллигентный лихтарат вам попадается в поездах. Вспоминая свои немногочисленные поездки в Мозырь, "бухающего, смердящего, пердящего" контингента много... и оказаться с данными выдающимися представителями народа белорусского в одном купе хуже любой пытки.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 16:28
micha1520
Ничто не мешает выкупить купе целиком 8)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 17:06
SMATRON
PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):А оно кому-то надо забивать голову ещё и этой ахинеей?!
Ну а смысл тут спорить про соответствие подвижного состава названию формата, если вы не знаете из-за чего он так называется? :) Подсказка, подвижной состав тут не причём :) .
Не, ну а Вы правда считаете что я не читал ни одного пресс-релиза БЧ о "новом формате" :wink: ?! Прочитал разок и баста, не вижу смысла лишний раз забивать голову тем что мне никогда не понадобится. И уж тем более, я не хочу тратить своё время на то что-бы разбираться в этом бардаке (в котором, судя по всему, даже его идеологи и создатели ни хрена не разбираются).
micha1520 писал(а):Ничто не мешает выкупить купе целиком 8) .
Как вариант :wink: ... Впрочем, ничто не мешает уехать в нормальной дневной сидячке, если уж настолько велико желание тратить дневное время ещё и на поездки по ж.д.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 17:22
Valentian
009ый ЭПр придет в течении 14 суток.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 18:21
PAShA
Саныч писал(а):
PAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...
А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзамене
Не вижу совершенно никакого смысла на такое расстояние брать купе. Не успеешь заснуть уже вставать надо... и настроение от подъема сами понимаете. А если через Лунинец как предложено то да, купе вне конкуренции :) А днем подобные поездки по мне куда лучше провести в удобном для такой поездки кресле, т.к. в купе и плацкарте кроме как сидеть ничего другого не приходится. Хотя у каждого свои тараканы в голове, кому-то и с Минска до Койданово купе необходимо и не заменимо :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 18:25
Евгений Громов
Днём хочется чтобы время даром не пропадало. В купе или плацкарте закинул на столик ноут и чего-нибудь полезное делаешь. Ну или бесполезное. В ЭПр есть розетка (если повезёт), но условий её употребления нет вообще.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 22:51
Саныч
PAShA писал(а):Не вижу совершенно никакого смысла на такое расстояние брать купе. Не успеешь заснуть уже вставать надо... и настроение от подъема сами понимаете.
Когда за..бан, то и час сна спасает. Мои знакомые ездят из Ивацевич в Брест 27-ым поездом, в три часа ночи нужно проснуться и идти на поезд, в 5.30 уже прибытие. Назад ехать на табуретке ну никак не хочется.
А днем подобные поездки по мне куда лучше провести в удобном для такой поездки кресле
Если в поездах есть удобные кресла - то это не в синей "личинке" .Более-менее удобное кресло для описанной выше ситуации - в вагоне-ресторане 28-ого - по писят виски, и жизнь налаживается :) потом часик повалялся на полке и всё хорошо - сто раз так делал
Хотя у каждого свои тараканы в голове, кому-то и с Минска до Койданово купе необходимо и не заменимо :)
В Койданово не ездил, но в Пуховичи - частенько, тем более, что личинка электрички там всё равно не останавливается

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 22:56
micha1520
личинка электрички
О! Надо взять на заметку 8)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 22:58
Valentian
В общем уточнил информацию.
БЧ заказывала разработать 2 варианта запуска дизелей 730М:

1 вариант - эконом класс рейс + дополнительный бизнес класса рейса;
2 вариант - исключительно только Бизнес класса рейс (единственная остановка по Жлобину (маршрут Могилев - Гомель)).

Оба варианта рассматриваются/разрабатываются... Какой из них воплотят в жизнь, неизвестно.
По выходным возможно будут пускать ДП3 по CME.

(ошибся, не сюда написал)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 23:00
RATIBOR
Valentian писал(а):
Смысл такой, что в Минске куча остальных не уехавших в Гомель, понимаете... Все места скупают до Бобруйска и Жлобина.
Ну вы понимаете, что это все образно говоря "Все места".
Проблема есть. И вечерниий Штадлерок до Бобруйска, на 17:37, ни чего не изменил. Потому что для этого ему надо быть не 4 вагона, а 14.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 23:10
SMATRON
Ничего не скажу за других, но после пары "псевдо-ночных" поездок на 27-м от Минска до Бреста, навсегда выбрал для себя поезда идущие "круголями" через Лунинец. Там хотя-бы выспаться нормально можно :) . И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник :( .

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 06 фев 2014, 23:26
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):
Смысл такой, что в Минске куча остальных не уехавших в Гомель, понимаете... Все места скупают до Бобруйска и Жлобина.
Ну вы понимаете, что это все образно говоря "Все места".
Проблема есть. И вечерниий Штадлерок до Бобруйска, на 17:37, ни чего не изменил. Потому что для этого ему надо быть не 4 вагона, а 14.
рейсов будет больше. намного больше.