Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Смысл такой, что в Минске куча остальных не уехавших в Гомель, понимаете... Все места скупают до Бобруйска и Жлобина.RATIBOR писал(а): На эти по Бобруйску на посадку такая толпа вечно стоит, что на платформу не помещаются.
Ну вы понимаете, что это все образно говоря "Все места".
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Имелось ввиду от Москвы до Минска. А городская бегает если вы не в курсе из-за нехватки.RATIBOR писал(а):Ну так от Москвы до Смоленска не ~ 700, а 419. От Минска до Бобруйска, 150 городская трамвайка со скамейками сколько видел бегает, под названием поезда бизнес класса, да и до Жлобина иногда, 215, она же.PAShA писал(а):Миш и ты туда жену не рассчитан нынешний ЭПр, его салон на такие расстояния
он рассчитан на те рейсы, на которых он сейчас и эксплуатируется. Это не ~700 км от Минска до Москвы, а км 200 +/- 30.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну а смысл тут спорить про соответствие подвижного состава названию формата, если вы не знаете из-за чего он так называется?SMATRON писал(а):А оно кому-то надо забивать голову ещё и этой ахинеей?!Vl2008 писал(а):Предлагаю модератору отправить ломающих копья по поводу "бизнес-класса" форумчан на недельку изучить документы БЧ по теме "Новый формат пассажирских перевозок", где расшифровано (хотя и неоднозначно) данное понятие. Если данное сообщение не уместно, просьба его удалить.


Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзаменеPAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У нас сейчас нет пассажирских поездов и пригородныхСаныч писал(а):А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзаменеPAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...

А купе можно брать, если ехать с водкой и пивом через Лунинец


Последний раз редактировалось STATION 06 фев 2014, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Можно взять на откидные во второй вагон и лечь на них и подремать. Испытано на себеСаныч писал(а):А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзаменеPAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Костюм в купе можно повесить, уж поверьте.STATION писал(а):А купе можно брать, если ехать с водкой и пивом через Лунинец, человек в костюме не будет лежать на полке, уж поверьте.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Когда сидишь наверху около межвагонной "гармошки", оттуда постоянно слышен звук, как будто у кого-то супернасморкSTATION писал(а):...." Штадлер легко компенсирует..., шикарной шумоизоляцией ....
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Поверьте на 3-х часовую поездку этого делать никто не будет:))))Саныч писал(а):Костюм в купе можно повесить, уж поверьте.STATION писал(а):А купе можно брать, если ехать с водкой и пивом через Лунинец, человек в костюме не будет лежать на полке, уж поверьте.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так ведь делают
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ага, а в купе слушать хрюкающего, храпящего и попукивающего соседа, у которого воняют носки гораздо приятнее?Саныч писал(а):Когда сидишь наверху около межвагонной "гармошки", оттуда постоянно слышен звук, как будто у кого-то супернасморкSTATION писал(а):...." Штадлер легко компенсирует..., шикарной шумоизоляцией ....

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я сочувствую, если Вам всегда попадаются такие пассажиры... Мне как-то всегда везло более-менее. *сарказм*STATION писал(а):Ага, а в купе слушать хрюкающего, храпящего и попукивающего соседа, у которого воняют носки гораздо приятнее?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Какой-то очень интеллигентный лихтарат вам попадается в поездах. Вспоминая свои немногочисленные поездки в Мозырь, "бухающего, смердящего, пердящего" контингента много... и оказаться с данными выдающимися представителями народа белорусского в одном купе хуже любой пытки.Неизгладимый писал(а):Я сочувствую, если Вам всегда попадаются такие пассажиры... Мне как-то всегда везло более-менее. *сарказм*STATION писал(а):Ага, а в купе слушать хрюкающего, храпящего и попукивающего соседа, у которого воняют носки гораздо приятнее?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не, ну а Вы правда считаете что я не читал ни одного пресс-релиза БЧ о "новом формате"PAShA писал(а):Ну а смысл тут спорить про соответствие подвижного состава названию формата, если вы не знаете из-за чего он так называется?SMATRON писал(а):А оно кому-то надо забивать голову ещё и этой ахинеей?!Подсказка, подвижной состав тут не причём
.

Как вариантmicha1520 писал(а):Ничто не мешает выкупить купе целиком.

С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
009ый ЭПр придет в течении 14 суток.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не вижу совершенно никакого смысла на такое расстояние брать купе. Не успеешь заснуть уже вставать надо... и настроение от подъема сами понимаете. А если через Лунинец как предложено то да, купе вне конкуренцииСаныч писал(а):А не надо сравнивать пассажирский поезд с пригородным. Даже на такое расстояние, как от Бреста до Баранович, вместо этого вашего позорного бизнес-класса лучше взять купе в "эконом-классе", лечь и подремать, а не сидеть как на экзаменеPAShA писал(а):,,,, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. ...


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Днём хочется чтобы время даром не пропадало. В купе или плацкарте закинул на столик ноут и чего-нибудь полезное делаешь. Ну или бесполезное. В ЭПр есть розетка (если повезёт), но условий её употребления нет вообще.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Когда за..бан, то и час сна спасает. Мои знакомые ездят из Ивацевич в Брест 27-ым поездом, в три часа ночи нужно проснуться и идти на поезд, в 5.30 уже прибытие. Назад ехать на табуретке ну никак не хочется.PAShA писал(а):Не вижу совершенно никакого смысла на такое расстояние брать купе. Не успеешь заснуть уже вставать надо... и настроение от подъема сами понимаете.
Если в поездах есть удобные кресла - то это не в синей "личинке" .Более-менее удобное кресло для описанной выше ситуации - в вагоне-ресторане 28-ого - по писят виски, и жизнь налаживаетсяА днем подобные поездки по мне куда лучше провести в удобном для такой поездки кресле

В Койданово не ездил, но в Пуховичи - частенько, тем более, что личинка электрички там всё равно не останавливаетсяХотя у каждого свои тараканы в голове, кому-то и с Минска до Койданово купе необходимо и не заменимо
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
О! Надо взять на заметкуличинка электрички

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В общем уточнил информацию.
БЧ заказывала разработать 2 варианта запуска дизелей 730М:
1 вариант - эконом класс рейс + дополнительный бизнес класса рейса;
2 вариант - исключительно только Бизнес класса рейс (единственная остановка по Жлобину (маршрут Могилев - Гомель)).
Оба варианта рассматриваются/разрабатываются... Какой из них воплотят в жизнь, неизвестно.
По выходным возможно будут пускать ДП3 по CME.
(ошибся, не сюда написал)
БЧ заказывала разработать 2 варианта запуска дизелей 730М:
1 вариант - эконом класс рейс + дополнительный бизнес класса рейса;
2 вариант - исключительно только Бизнес класса рейс (единственная остановка по Жлобину (маршрут Могилев - Гомель)).
Оба варианта рассматриваются/разрабатываются... Какой из них воплотят в жизнь, неизвестно.
По выходным возможно будут пускать ДП3 по CME.
(ошибся, не сюда написал)
Последний раз редактировалось Valentian 06 фев 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Проблема есть. И вечерниий Штадлерок до Бобруйска, на 17:37, ни чего не изменил. Потому что для этого ему надо быть не 4 вагона, а 14.Valentian писал(а):
Смысл такой, что в Минске куча остальных не уехавших в Гомель, понимаете... Все места скупают до Бобруйска и Жлобина.
Ну вы понимаете, что это все образно говоря "Все места".
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ничего не скажу за других, но после пары "псевдо-ночных" поездок на 27-м от Минска до Бреста, навсегда выбрал для себя поезда идущие "круголями" через Лунинец. Там хотя-бы выспаться нормально можно
. И очень жаль, что отменили ночной паровоз между Брестом и Гродно - отличный был ночник
.


С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
рейсов будет больше. намного больше.RATIBOR писал(а):Проблема есть. И вечерниий Штадлерок до Бобруйска, на 17:37, ни чего не изменил. Потому что для этого ему надо быть не 4 вагона, а 14.Valentian писал(а):
Смысл такой, что в Минске куча остальных не уехавших в Гомель, понимаете... Все места скупают до Бобруйска и Жлобина.
Ну вы понимаете, что это все образно говоря "Все места".