Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

В презентациях "для своих" указывается, что на штадлер достаточно 4 человека персонала - экономия, однако, на зарплате.
Вот только интересно как они будут под забор уходить из-за выбитого окна, сломанного туалета, ползуна на колесе. Там, где у состава локомотивной тяги можно быстренько один вагончик заменить.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Ага... а у допотопных ЭР2/ЭР9/ДР1 можно просто выцепить секцию или вагон :) . Тут-же, придётся весь состав ставить под забор, и что примечательно - вместо него выдавать те-же ЭР9, ДР1 или в лучшем случае 4-вагонную ЭПг с "городских линий" на маршрут длинной километров ~ 200.

p.s. И ещё одно. Я не буду защищать ЭР2/ЭР9/ДР1 во избежание очередного мега-срача с фОнатами, которые конечно-же давным давно "морально устарели" и всё такое, но... Они сейчас используются на своём месте. А именно - в пригородном секторе перевозок или на региональных маршрутах эконом-класса (это уж кому - что ближе :lol: ). Т.е. там, где мега-комфорт в принципе и не нужен, по причине небольших расстояний и дальности поездок. А вот новейшие нано-Штадлеры хоть и обзываются "бизнес-классом", никакого отношения к бизнес-классу увы не имеют. Ни по компоновке салона, ни по комфортности, ни по уровню сервиса. Те-же самые пригородные электрички-спутники только в "новой упаковке", в которых вполне можно высидеть 1.5-2 часа но не больше, имхо.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Прошу заметить, что нынешние "региональные линии бизнес класса" следуют в пределах этих двух и менее часов :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Ну да :) . И именно поэтому брестские поезда разорвали по Баранкам. Мягко и ненавязчиво обошли собственные же правила. Кстати, оршанский Штадлер больше 2.5 часов идёт :wink: .
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Ну разорвали и молодцы :) и молодцы что при этом оставили одну машину, кому надо, взял два билета и с Минска до Бреста. Сам не раз так ездил и не жалуюсь, по мне это лучше чем в ЭРке трястись. Даже в шустром Минском экспрессе (3-й класс такие же сидушки как и в обычных). А до Орши вы что то путаете, 2.16 и 2.21 (последний само долго, обратные все меньше этого времени), с трудом на 2,5 часа натягивает (а точнее не дотягивает вообще) :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):.... А вот новейшие нано-Штадлеры хоть и обзываются "бизнес-классом", никакого отношения к бизнес-классу увы не имеют...
А определение есть, этому самому бизнес классу. Что же такое бизнес-класс? Дайте определение или ссылку на документ какой чтоли. :wink:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

А вам действительно нужны какие-то документы что-бы прочувствовать комфорт собственной спиной и задницей :) ?! Вот сказали Вам что ЭПр или Ласточка - это "комфортный бизнес-класс" и Вы сразу-же почувствовали неописуемый комфорт? Своих глаз нет, обязательно нужна санкция свыше :lol: ?! Кстати, я уже как то говорил, что все эти новомодные "экономы-бизнесы" херня полнейшая, потому что всё уже давно придумано и реализовано на самых обыкновенных ЭПК и сидячих вагонах ТВЗ ППФ (1-й класс кресла 2+1 или 2+2, 2-й класс кресла 2+2 или 3+2, 3-й класс обычный "собачий" салон 3+3 или салон поезда типа РЭКС/Спутник). А реальные "эконом" и "бизнес" сейчас реализованы только в РЖДшных Сапсанах и Аллегро и возможно (!) в украинских Хюндаях и Шкодах.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Ну так вы сравните, на какие они ходят расстояния, сапсаны, хюндаи и прочие. Опять же упирается в то, что на БЧ нынешние ЭПр не для таких поездок. Придут межрегиональные, тогда можно будет сравнить с выше перечисленными. Вы ещё ЭРку с Сапсаном сравните :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):А вам действительно нужны какие-то документы что-бы прочувствовать комфорт собственной спиной и задницей :) ?! Вот сказали Вам что ЭПр или Ласточка - это "комфортный бизнес-класс" и Вы сразу-же почувствовали неописуемый комфорт? Своих глаз нет, обязательно нужна санкция свыше :lol: ?!
Послушайте, Ваше изречение - не более чем изречение или так сказать отсебятина:))) Для кого-то Тойота Кэмри - бизнес класс, а для кого-то личный Бентли с личным водителем повседневный бизнес-класс. Но мне в Штадлере гораздо комфортней, чем в любой ЭР. Даже Минский Экспрес - полная лажа. Уже был разговор на эту тему. Если подходить к этому вопросу так как подходите Вы, то поверьте, истина для каждого будет своя.
SMATRON писал(а):Кстати, я уже как то говорил, что все эти новомодные "экономы-бизнесы" херня полнейшая, потому что всё уже давно придумано и реализовано на самых обыкновенных ЭПК и сидячих вагонах ТВЗ ППФ (1-й класс кресла 2+1 или 2+2, 2-й класс кресла 2+2 или 3+2, 3-й класс обычный "собачий" салон 3+3 или салон поезда типа РЭКС/Спутник). А реальные "эконом" и "бизнес" сейчас реализованы только в РЖДшных Сапсанах и Аллегро и возможно (!) в украинских Хюндаях и Шкодах.
А если я скажу, что все вышенаписанное Вами - херня, и только в поездах ТЖВ настоящий бизнес класс? :wink: Вы опять скажите, что это все херня? Так что Ваши слова не более чем приватное мнение, которое не отражает мнение большинства или прописанные стандарты бизнес-класса на железной дороге.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

"Большинство" это конечно-же Вы :wink: ?! Позволю себе напомнить Вам что даже на этом форуме нашлось немало думающих иначе. Кстати, хотелось бы таки увидеть "прописные стандарты бизнес-класса" на железной дороге :) . А ещё хотелось бы узнать в чём принципиальное отличие поездов ТЖВ, от Siemens Velaro Rus или Pendolino Allegro?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):"Большинство" это конечно-же Вы :wink: ?! Позволю себе напомнить Вам что даже на этом форуме нашлось немало думающих иначе. Кстати, хотелось бы таки увидеть "прописные стандарты бизнес-класса" на железной дороге :) .
Я говорил что я большинство? Я говорил про "Ваши" стандарты бизнес класса, так сказать под "Вашу попу" :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Ну так вы сравните, на какие они ходят расстояния, сапсаны, хюндаи и прочие. Опять же упирается в то, что на БЧ нынешние ЭПр не для таких поездок. Придут межрегиональные, тогда можно будет сравнить с выше перечисленными. Вы ещё ЭРку с Сапсаном сравните :)
А я ЭРку с Сапсаном и не сравниваю, не надо придумывать. Я сравниваю Штадлеры/Ласточки с российскими ЭПК и новыми сидячими вагонами ТВЗ. До которых они пока явно не дотягивают. Кстати, обратите внимание на то, что крайние ЭПр пришли с ещё более "бедной" компоновкой салона чем в первых 4-х составах. Конечно сейчас модно хаять ЭР9 и прочее за "совковость", а но вот то что пришло на БЧ - разве это не совковый сервис?! Дали автобусное кресло, климатику и один сортир на всех - нате, жрите, вот вам "бизнес-класс". И на мой взгляд, единственное что хоть как-то сглаживает отсутствие комфортности это совершенно смешные цены на проезд.
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):"Большинство" это конечно-же Вы :wink: ?! Позволю себе напомнить Вам что даже на этом форуме нашлось немало думающих иначе. Кстати, хотелось бы таки увидеть "прописные стандарты бизнес-класса" на железной дороге :) .
Я говорил что я большинство? Я говорил про "Ваши" стандарты бизнес класса, так сказать под "Вашу попу" :)
"Стандарты" более чем адекватные, имхо. Никаких мега-запросов здесь нет совершенно. Поверьте, мне вовсе не нужен "Бентли у подъезда" и "кофе с сигарой + минет от проводницы", но хоть какое-то подобие комфорта должно быть?! Раз уж эти поезда обозвали бизнес-классом...
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):А я ЭРку с Сапсаном и не сравниваю, не надо придумывать. Я сравниваю Штадлеры/Ласточки с российскими ЭПК и новыми сидячими вагонами ТВЗ. До которых они пока явно не дотягивают. Кстати, обратите внимание на то, что крайние ЭПр пришли с ещё более "бедной" компоновкой салона чем в первых 4-х составах. Конечно сейчас модно хаять ЭР9 и прочее за "совковость", а но вот то что пришло на БЧ - разве это не совковый сервис?! Дали автобусное кресло, климатику и один сортир на всех - нате, жрите, вот вам "бизнес-класс". И на мой взгляд, единственное что хоть как-то сглаживает отсутствие комфортности это совершенно смешные цены на проезд.

Я говорил чтобы вы сравнили ещё, ЭРку с Сапсаном (как и штадлер, сейчас он не для таких расстояний). То что вы их сравнивали или сравниваете я не говорил. Штадлер в том виде в котором он у нас сейчас есть, уместно сравнить с Ласточкой, но никак с выше перечисленным, а тем более вагоном ТВЗ, я сильно сомневаюсь, что последний рассчитан на проезд пассажира на расстояние ~200 км и время нахождения в нём 2-3 часа (такой вагон для справки ходит в качестве прицепки от Москвы до Бреста, почти 1000 км.). Туалетов кстати если Вас так это заботит в последних ЭПр 3-и в каждом составе. Опять же повторюсь, придут межрегиональные, посмотрим на их салон, сидения и т.п. тогда и сравнивайте. А сейчас как я писал выше, сравнивание уместно только с Ласточкой. И кстати её запуск (не знаю регулярный или нет) между Москвой и СПБ, на такое расстояние с её салоном будет ещё по хлеще, чем то какие и как далеко у нас ходят Штадлеры.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

рассчитан на проезд пассажира на расстояние ~200 км и время нахождения в нём 2-3 часа
Уж сколько раз ездил из Москвы в Смоленск, Минск и обратно в сидячках - Штадлер отдыхает в углу просто..
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):
рассчитан на проезд пассажира на расстояние ~200 км и время нахождения в нём 2-3 часа
Уж сколько раз ездил из Москвы в Смоленск, Минск и обратно в сидячках - Штадлер отдыхает в углу просто..
Ну уж нет, в корне не согласен :wink: .. В свое время, когда "Минский экспресс" ходил по маршруту Минск - Смоленск, с женой ездили в Смоленск на этом чуде инженерии... :lol: Что я могу сказать...., жаль что тогда не было Штадлера. :lol: После 110 км\ч начинает складываться такое ощущение, что вагон сейчас развалится. Едешь как на обычной телеге. Ужас просто. 8)
Последний раз редактировалось STATION 05 фев 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Миш и ты туда же :) ну не рассчитан нынешний ЭПр, его салон на такие расстояния :) он рассчитан на те рейсы, на которых он сейчас и эксплуатируется. Это не ~700 км от Минска до Москвы, а км 200 +/- 30. Хотя я не раз ездил и на Брест в нём и вполне доволен.
Vl2008
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vl2008 »

Предлагаю модератору отправить ломающих копья по поводу "бизнес-класса" форумчан на недельку изучить документы БЧ по теме "Новый формат пассажирских перевозок", где расшифровано (хотя и неоднозначно) данное понятие. Если данное сообщение не уместно, просьба его удалить.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

И в самом деле, лучше бы что-нибудь дельное сообщили, например когда уже новые пятивагонники выйдут на линию?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

В этом году 8)
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Valentian
Вот ты написал, что межрегиональники без остановок, чтобы не было пассажиров с промежуточных остановок. Но вот по Орше сейчас как раз и проблемы. Тот же Штадлер Минск-Орша, иногда наблюдаю, как из Борисова половина поезда, а билетов нет более чем за неделю (Оршанцы остались) и назад аналогично. Сейчас кстати похоже как то стали ограничивать билеты до промежуточных, т.к. заполняемость до конечной хорошая стала (а может Оршанцы просто берут очень заранее билеты). По хорошему нужно что-то до Борисова подобное.
Ты написал что дневные повыпилят эконом класс межрегиональники. Так а тот же Брест-Орша? С пересадками?
А вообще задумка с МВПС впринципе мне нравится.
Штадлерами впринципе доволен. Новая компоновка салона пока пугает, да, даже без подлокотников. Вместимость зато не такая смешная... Жду конечно что будет в 7-вагонных (кстати вроде же писали что Флирты максимум 6 вагонов, и 200 км/ч Алексей вроде бы писал давно, что в нынешних 160 программное ограничение, а так они на 200) ну и KISSах.
Вот только обслуживание этих Штадлеров иногда... заклеивание датчиков воды бумажкой, отключение кондиционеров и(или) отопления фактически искусственно... Я уже писал как замерз в бизнесс-классе недавно с неработающим отоплением (его просто не включали, несмотря на несколько просьб)... В поездах с локомотивной тягой решалось обычно проще...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Vl2008 писал(а):Предлагаю модератору отправить ломающих копья по поводу "бизнес-класса" форумчан на недельку изучить документы БЧ по теме "Новый формат пассажирских перевозок", где расшифровано (хотя и неоднозначно) данное понятие. Если данное сообщение не уместно, просьба его удалить.
А оно кому-то надо забивать голову ещё и этой ахинеей?!
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

caver писал(а):И в самом деле, лучше бы что-нибудь дельное сообщили, например когда уже новые пятивагонники выйдут на линию?
Было совещание сегодня в депо, хотят в апреле запустить. Но по планам было позже.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

По том как они сейчас активно приходят и проводятся испытания всё возможно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а):Миш и ты туда же :) ну не рассчитан нынешний ЭПр, его салон на такие расстояния :) он рассчитан на те рейсы, на которых он сейчас и эксплуатируется. Это не ~700 км от Минска до Москвы, а км 200 +/- 30.
Ну так от Москвы до Смоленска не ~ 700, а 419. От Минска до Бобруйска, 150 городская трамвайка со скамейками сколько видел бегает, под названием поезда бизнес класса, да и до Жлобина иногда, 215, она же.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): Из Минска 648 и 644 идут забитыми под завязку, но после Бобруйска, Жлобина - почти пусто,
Ну почти пусто это громко сказано. На эти по Бобруйску на посадку такая толпа вечно стоит, что на платформу не помещаются. То что к ним в придачу надо запустить вечерний Минск – Гомель без остановок, уже давно и так ясно. И для этого электрификация со Штадлерами не обязательна.
Ответить