Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я всё могу понять, но как может быть бизнес-класс с трамвайными сиденьями, я понять не могу. Спасибо, я лучше в купе эконом-класса посплю на мягкой полке, куда мне ещё и чай принесут. Только на БЧ бывает так, что бизнес-класс дешевле и хуже, чем эконом А скорость... да никому она по факту не нужна, кроме самой дороги. Мне лично решительно пофиг, приеду я в Минск за 3 или за 4 часа. В последнее время сознательно выбираю более длительный (и более дорогой!) маршрут, в котором хотя бы выспаться можно. Который позволяет выехать после окончания рабочего дня и приехать в пункт назначения до начала следующего .А дневные переезды — время, выброшенное из жизни. Терпеть их можно только от лютой безысходности. И да, в бизнес-классе должен быть интернет. Или хотя бы сотовая связь, чтобы пользоваться мобильным интернетом. Обязательно. В штадлерах же экранирующее покрытие на окнах блокирует даже те шальные радиоволны, которые ненароком задувает с М1.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Весь формат это несостыковка. Почему Гомель - Могилёв это региональные линии (они в одной области?), а Витебск - Друя - межрегиональные (они в разных областях?). Брест - Заболотье почему-то не международные линии, а Минск - Жлобин почему-то региональные линии. Причём поезда на Жлобин введены после принятия нового формата, так что вариант "не до конца" не прокатывает. Более того, поезд Полоцк - Гомель в принципе не может существовать в новом формате, однако, весьма востребован.Valentian писал(а):Формат еще не введен полностью.. да, сейчас есть пару не состыковок, просто подвижного состава еще нету... Со временем он будет приобретать свой вид, все будет красиво и понятно.TRAINer писал(а):Я тыщу раз писал, что новый формат это фикция. Поезда просто переименовали, нестыковок с форматом выше крыши. Сейчас каждому поезду нового формата можно подставить однозначное соответствие поезда старого формата, а совсем не то, что заявлено, так что предлагаю на этом не зацикливаться.
К тому же сейчас влепили всему внутрирбшному 600-ю нумерацию, я так один раз на ЭР9 поехал, той, что вместо "Минского Экспресса". При покупке это фиг определишь. А иногда это купе, где 6 человек сидит.
Ехал с человеком на тормозном Минск - Гродно до Баранок. Говорю, мол, чо ж не на Штадлере поехал. Говорит, ну нафиг, он для карликов с ростом 150 см. Ни чая тебе, ни воды и один сортир на 200 человек. Комфорт, да. Бизнес-класс. Кстати да, Штадлер для РБ как-то подороже, чем для Германии вышел.
Не надо думать, что нахождение человека в управе добавляет ему мозгов. Эти люди максимум в отпуск ездят поездами, и то не факт.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я и не говорю, что там в управе все умны... но формат полезен, это реально, это не бред. Или как получается, значит у нас дворники самые умные люди, а начальнички самые тупые... Ладно, тут бесполезно на эту тему разговаривать... почти никто со мной тут не согласиться.TRAINer писал(а):
Весь формат это несостыковка. Почему Гомель - Могилёв это региональные линии (они в одной области?), а Витебск - Друя - межрегиональные (они в разных областях?). Брест - Заболотье почему-то не международные линии, а Минск - Жлобин почему-то региональные линии. Причём поезда на Жлобин введены после принятия нового формата, так что вариант "не до конца" не прокатывает. Более того, поезд Полоцк - Гомель в принципе не может существовать в новом формате, однако, весьма востребован.
Не надо думать, что нахождение человека в управе добавляет ему мозгов. Эти люди максимум в отпуск ездят поездами, и то не факт.
Гомель - Могилев, в тех. бумагах указан как Межрегиональный, на деле, Региональный.. просто он ждет замену новым подвижным составом, и тогда маршрут официально объявится как "Межрегиональные линии Бизнес-класса". Та же ситуация с поездом Минск - Брест, у которого одна остановка по Бар.Ц... он тоже указан как региональный, но когда поставят 7-ми вагонный Штадлер вместо его, тогда тоже официально объявят его как ""Межрегиональные линии бизнес-класса". И еще Могилев - Витебск.
Витебск - Друя, что-то я такого поезда не вижу в расписании.
Брест - Заболотье, он как и сейчас как и раньше всегда был пригородным поездом, и останавливается у каждого столба.. а региональные линии, это и есть в бывшем пригородное сообщение.. Межрегиональные и Международные же ведь не останавливаются у нас на каждом столбу) Поэтому есть исключения с такими поездами как Брест - Заболотье, по моему еще Брест - Тересполь считается тоже как пригородный поезд, Барановичи - Удрицк (Украина) тоже пригородный поезд, и еще Гомель - Новозыбков.
Почему Минск - Жлобин не может быть региональным? Тут не по областям смотрят, а по самим городам. То-есть,
Региональные: Столица - Региональный город (неважно в какой он области) или Областной город - Региональный город.
Межрегиональные линии: Столица - Областной город или Областной город - Областной город ИЛИ Областной город - Столица/Облостной город - Региональный город, вот вам и Гомель - Полоцк, который все же связывает аж целых три областных города в пути, Гомель, Могилев и Витебск. Так же как и Барановичи - Витебск, поезд связывает Витебск и Минск, и он поправу называется межрегиональным.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Как это по нашему..Valentian писал(а): Формат еще не введен полностью.. да, сейчас есть пару не состыковок, просто подвижного состава еще нету...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Чем именно он полезен пассажирам? С дорогой-то всё понятно: с одной стороны распилы, с другой сокращение затрат. Хотя второе на фоне закупок штадлеров выглядит как-то подозрительно.Valentian писал(а):Я и не говорю, что там в управе все умны... но формат полезен, это реально, это не бред.
Не согласится, ибо общеизвестный факт, что руководят в основном те, кто не умеет работать. Я, например, не смог бы руководить никогда. Ибо более тупому сотруднику работу поручить не смогу, а более умным руководить самому будет стыдно.Или как получается, значит у нас дворники самые умные люди, а начальнички самые тупые... Ладно, тут бесполезно на эту тему разговаривать... почти никто со мной тут не согласиться.
Теперь хотелось бы услышать пару слов по поводу комфорта в бизнес-классе. Спасибо.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Как это по нашему..[/quote]micha1520 писал(а):
да, вот тут то косяк.. что сначала придумают, введут, а все остальное потом... Но тут тоже есть объяснение всему этому, почему сначала закупается, а дороги меняют потом.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В поездах бизнес-класс ЭПм уже будут опять же другие салоны, уже более комфортабельные... будут вагоны двух классов. Это все потому, что он уже будет курсировать на более длительные расстояния. ЭПр - это короткие расстояние, поэтому и салон такой.. на длительные расстояния вам никто в жизни не поставил бы такой поезд... только если из-за нехватки временно могут поставить, или там из-за поломки ЭПМа.dizel_by писал(а):
Теперь хотелось бы услышать пару слов по поводу комфорта в бизнес-классе. Спасибо.
Что конкретно будет в новых ЭПМах не могу пока сказать. Сам надеюсь, что хотя бы в них вай-фай будет.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Наконец стал догонять до системы. В целом ясно и рациональное зерно безусловно присутствует. Нынешние штадлеры конечно реально к "бизнес-классу" никак отнести нельзя это всё тот же "доформатный" пригород только быстрее. Но способ реализации оставлю на совести разработчиков.Valentian писал(а):Вот вам и получается - надо в Бобруйск, садись на ЭПр, надо в Гомель, садись на ЭПм... а не так, что на одном поезде едут и на Бобруйск и на Гомель, тем самым не давая свободных мест другим. На самом деле все будет грамотно, и прибыли больше... Главное дождаться, когда все это будет до конца реализовано. Главное понять всю эту систему.
Мне хочется спросить о другом. Какова судьба нынешнего графика "региональных поездов-эконом класса" (кто ж это выдумал-то?), по-просту электричек и дизелей? Что будет с ними? Ведь не секрет что реально возят воздух
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вот, хоть один человек понял. Слава богу)vl80 писал(а): Наконец стал догонять до системы. В целом ясно и рациональное зерно безусловно присутствует. Нынешние штадлеры конечно реально к "бизнес-классу" никак отнести нельзя это всё тот же "доформатный" пригород только быстрее. Но способ реализации оставлю на совести разработчиков.
Мне хочется спросить о другом. Какова судьба нынешнего графика "региональных поездов-эконом класса" (кто ж это выдумал-то?), по-просту электричек и дизелей? Что будет с ними? Ведь не секрет что реально возят воздух (фото из последней поездки). Вероятно будет серьёзное сокращение, изменение. Понятно что такое вечно продолжаться не будет.
Насчет пригородных пока ничего неизвестно. Вообще давно хотят урезать, но как только хотя бы одну остановку уберешь, так сразу столько жалоб письменных приходит.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А с ПС что? ДР1/ЭР9 не вечны, а дачников с мешками и ящиками с рассадой в Штадлер Флирт садить, как-то неправильно по-моему
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Дачников нужно просто запретить. Государство не обязано содержать убыточную систему исключительно ради их прихотей.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Давайте новый формат обсуждать всё же в правильной ветке viewtopic.php?f=8&t=1067&start=125
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Всё всё, переезжаем по ссылке
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У поляков это считается региональный поезд, у наших - "Скорый поезд международных линий"Valentian писал(а):...по моему еще Брест - Тересполь считается тоже как пригородный поезд
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
О планов закупки пригородных поездов пока нет, хотя думать должны.. если они действительно будут электрифицировать Жлобин - Могилев - Орша - Витебск.vl80 писал(а):А с ПС что? ДР1/ЭР9 не вечны, а дачников с мешками и ящиками с рассадой в Штадлер Флирт садить, как-то неправильно по-моему
Но пока в планах только скоростные электропоезда, дизеля, груз электровозы, маневровые тепловозы, пасс. вагоны и грузовые вагоны. Все. Раньше планировали заказывать 20 пасс. электровозов, но сейчас пока что отодвинули в сторонку этот план.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если посмотреть на это с финансовой стороны, то надо или подымать стоимость проезда В РАЗЫ. Или сносить все к чертовой матери. Никакими финансами тут не пахнет и близко..Valentian писал(а): если посмотреть с финансовой стороны,.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Бабушке из Красного Берега это потом объясните.Valentian писал(а):Сейчас конечно она смотрится бредово, но повторюсь, когда она будет полностью доработана, тогда наверное вы все и поймете..
Что-то не так..это реально, это не бред
Людям глубоко до задницы, как его объявят. Им ехать надо, а не шашечки..тогда тоже официально объявят его как ""Межрегиональные линии бизнес-класса"
он как и сейчас как и раньше всегда был пригородным поездом
Их же не существуетсчитается тоже как пригородный поезд, Барановичи - Удрицк (Украина) тоже пригородный поезд, и еще Гомель - Новозыбков.
Значит есть неформат! Но в этой стране нет неформата! Что-то опять не так..Поэтому есть исключения
Нет ничего более постоянного, чем временное..только если из-за нехватки временно могут поставить
В общем, эпоха эффективного менеджмента детектед..
Последний раз редактировалось micha1520 04 фев 2014, 23:10, всего редактировалось 6 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Просто в яблочко!TRAINer писал(а): Не надо думать, что нахождение человека в управе добавляет ему мозгов. Эти люди максимум в отпуск ездят поездами, и то не факт.
Это как разработчики минского трамвайного БелТролля, которые на трамвая за свою жизнь не ездили ни разу. Знаю одного..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так давайте еще пенсионеров запретим, ветеранов войны, героев труда, инвалидов всех степеней... Какая от них прибыль государству? Одни растраты однако.. Как баласт и кость в горле у государства...dizel_by писал(а):Дачников нужно просто запретить. Государство не обязано содержать убыточную систему исключительно ради их прихотей.
Может давайте запретим таких как Вы? Или Вы приносите колосальную прибыль государству?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У людей уже как пин код в голове зашит "что такое электричка" У любого спросите, и в ответ услышите, что это ЭР1,2 и т.д. модификациии. А Штадлер - это уже иномарка 21 века с шикарной шумоизоляцией, отличной динамикой и плавностью хода.vl80 писал(а):А с ПС что? ДР1/ЭР9 не вечны, а дачников с мешками и ящиками с рассадой в Штадлер Флирт садить, как-то неправильно по-моему
Поэтому ЭР - всегда будет дачниковозкой в сознании у людей,как бы ее не модернизировали, ну так уж сложилось у нас исторически. Но до сих пор не понимаю тех, кому не нравятся составы Штадлер. По-моему отличный электропоезд, соответствующий всем современным требованиям. Вообще что такое бизнес - класс? Это когда ты лежишь жопой к верху в купейном вагоне и тебе приносят чай в купе?
Последний раз редактировалось STATION 04 фев 2014, 23:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Короче ясно ребята. Мне жаль, что вы меня недопонимаете. Надеюсь мы не будем злобными, и все будет нормально. Я не любитель споров, а наоборот очень дружелюбный человек), поэтому я буду писать сюда только информацию, а вы уж сами думайте что хотите.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вопрос к Valentian Сколько раз в год вы пользуетесь услугами БЧ за деньги?)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
частенько, я много путешествую по стране. Каждый месяц то точно)micha1520 писал(а):Вопрос к Valentian Сколько раз в год вы пользуетесь услугами БЧ за деньги?)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Предлагаю грохнуть тему нафиг Бо очень много бреда сивой кобылы
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Тогда значит в курсе, что к бизнесу это дело никакого отношения в наших реалиях это не имеетValentian писал(а):частенько, я много путешествую по стране. Каждый месяц то точно)micha1520 писал(а):Вопрос к Valentian Сколько раз в год вы пользуетесь услугами БЧ за деньги?)