Valentian писал(а):
будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович,.
Белорусская железная дорога и компания «Stadler Bussnang AG» обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества на переговорах в Минске
29 января
Переговоры представителей Белорусской железной дороги и компании «Stadler Bussnang AG» прошли в Минске 21—24 января.
Участники переговоров обсудили вопросы разработки, изготовления, а также поставки на Белорусскую железную дорогу современных электропоездов. По итогам переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующих дальнейшие действия сторон по реализации совместных проектов.
В том числе было рассмотрено выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса, первые из которых поступили на Белорусскую железную дорогу в конце прошлого года. Стороны также проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Белорусская железная дорога планирует закупить 5 таких поездов, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск—Смолевичи и 3 — по маршруту Минск—Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими по Белорусской железной дороге электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм).
Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий. Согласно действующему контракту на Белорусскую железную дорогу в 2015 году должно быть поставлено 2 таких поезда. Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3480 мм); удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.
Кроме того, в семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Напомним, в декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых 2 поезда были поставлены в 2013 году, 1 поезд — в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается поставка еще 3 таких поездов. В октябре 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к данному контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.
PAShA писал(а):Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Оршанское направление самое глазастое Ни Молодечно, ни Жлобин не заметили.
Vale писал(а):Алексей, когда были и когда еще будут в Молодечно?
29, а когда будут, это к Valentian
Может он вместо далёких планов добудет расписание, которое разработано для новых поездов?
p.s. Пока его не вычислили и за разглашение военной тайны, не поставили к стенке
Алексей писал(а):
Может он вместо далёких планов добудет расписание, которое разработано для новых поездов?
p.s. Пока его не вычислили и за разглашение военной тайны, не поставили к стенке
Расписание знаю только Гомель - Жлобин - Минск, и ЭПр и ЭПм (уже скидывал)
Не волнуйтесь, не поставят)
micha1520 писал(а):Да и хер с ним.. Почему-то за новыми ТЭ70 никто так не следил..
Не зря говорят, мойте руки перед едой..
Причем тут Ваш "Да и хер с ним.." ??? Следите за новыми ТЭП70, кто Вам мешает это делать в соответствующей ветке? Или может Вам это запрещал делать злостный модератор в свое время?
Думаю что мало кому интересны новые, хорошо забытые ТЭП70. Если Вам неинтересна электротяга, то зачем тут вообще что-то писать и выражать свое "фе" всяческими упреками?
micha1520 писал(а):Да и хер с ним.. Почему-то за новыми ТЭ70 никто так не следил..
За новыми 2ТЭ70 лично я бы с удовольствием последил но увы, БЧ решила модернизировать тепловозы, а РЖД нужны страшные и не далеко ушедшие от предшественников 116У...
Ну почему? РЖД таки подписали контракт с БМЗ на производство установочной партии 2ТЭ25АМ с движками MTU (24 единицы): http://www.metalinfo.ru/ru/news/68333
SMATRON писал(а):Ну почему? РЖД таки подписали контракт с БМЗ на производство установочной партии 2ТЭ25АМ с движками MTU (24 единицы): http://www.metalinfo.ru/ru/news/68333
Выпросили А если серьёзно, то сколько лет выпускают 2ТЭ25 (всех индексов) и сколько выпускают 116У (примерно одинаково) и сколько сейчас насчитывается 25-ок и 116У? предпочтения РДЖ очевидно, хотя мне малопонятно. Но больше всего мне жаль 2ТЭ70