Страница 71 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 29 янв 2014, 23:05
Valentian
Вот предварительное расписание движение межрегиональных электропоездов сообщением Минск - Гомель - Минск. Одноэтажных и Двухэтажных. (Расписание составлено Гомелем, подано на утверждение Минску.. скорее всего, что именно такое расписание утвердят, ну только если с изменением на пару минут). По поводу расписания межрегиональных электропоездов сообщением Минск - Брест - Минск узнать не удалось.

http://cs322827.vk.me/v322827366/8af2/VxmLMt6z8lk.jpg

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 09:08
andreiko
Valentian писал(а):Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.

зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 09:49
NeJeST
andreiko писал(а):
Valentian писал(а):Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.

зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Получается, что почти все поезда хотят заменить на штадлеры. Интересно, получается, что расскидывали поезда с Минска, а теперь будут возвращать обратно в Минск? Или часть штадлеров припишут к Гомелю и Бресту?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 09:53
caver
То поезда а то штадлеры. Поезда относятся к вагонному участку и локомотивы для них к локомотивному депо, а штадлеры к моторвагонному депо.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 12:50
Vityas
Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 13:47
Андрей
Jan писал(а):Налепят разнородных всяких всячин :evil:
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
По мне так пускай всякое новьё типо 7-ми вагонные и киссы пускай будут 3480 мм.
Но в линейку ЭПг/ЭПр закупить с увеличенной шириной кузова.... Это дебилизм, ибо в этом никакого смысла вообще нету. Зоопарк, а городские линии. Что говорить...забыл что ли в какой стране живу.
Я всё же надеюсь, что это ещё можно исправить.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 15:48
dmkov
Да, а все же надеялся что в Аэропорт пустят какую либо Песу, и этим закончиться. И действительно с изменением направления движения что, непонятно.
И еще в плане Межригионалок как я понимаю северо-восток (Орша) пока останется без ЭПм.
Как бы Орша-Брест вполне мог бы существовать. Но планы я вижу чисто пока связь Минска с областными центрами...
Расписание ЭПм на Гомель ничего вроде. Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то... С теперешними конечно хорошо, но...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 16:54
Valentian
dmkov писал(а):Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то...
С Минска до Бреста именно 3 часа ровно. Уже были скоростные испытания под межрегиональный-Б маршрут с одной остановкой по Бар.Ц.
Что касается Минск - Гомель, пока что будет так, потом время будут уменьшать.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 17:41
Евгений Громов
Vityas писал(а):
Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.
Что будет полным идиотизмом. Если только брать втридорога с машин с номерами седьмого региона. В аэропорт ездят люди со всей Беларуси, так это по сути единственный живой аэропорт. Теперь надо будет ехать в Минск, создавать там пробки, бросать машину и ехать на поезде?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 18:15
oleg-BY
От мне нравится. Ещё ни штадлеров двухэтажных, ни эликтрификации до Гомеля нет, а расписание еже есть. Шикарно:)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 18:57
Valentian
oleg-BY писал(а):От мне нравится. Ещё ни штадлеров двухэтажных, ни эликтрификации до Гомеля нет, а рассписание еже есть. Шикарно:)
А вы хотите что бы Штадлера стояли у забора и только потом составлять расписание? Оно прорабатывается, еще не утвержденное.. это времени не мало займет.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2014, 20:37
oleg-BY
Valentian писал(а):А вы хотите что бы Штадлера стояли у забора и только потом составлять расписание? Оно прорабатывается, еще не утвержденное.. это времени не мало займет.
Ну не за 1.5 года тыкать пальцем в небо. Сначала надо плацдарм подготовить хотя бы процентов на 80. А Штадлера можно пускать уже много куда и простаивать они не будут. Вот расписание мне понравилось. Я бы сделал дополнение чтобы прибывать на Минск-пасс часам к 7 утра.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 11:18
Vityas
TRAINer писал(а):
Vityas писал(а):
Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.
Что будет полным идиотизмом. Если только брать втридорога с машин с номерами седьмого региона. В аэропорт ездят люди со всей Беларуси, так это по сути единственный живой аэропорт. Теперь надо будет ехать в Минск, создавать там пробки, бросать машину и ехать на поезде?
Да ладно. Есть такая штука, как перехватывающие парковки. А не как стадо баранов на всех возможных клочках асфальта парковаться.
Парковки там всегда забиты в ноль, строительство новой не решит проблемы, т.к., во-первых, она маловата, ну а во-вторых, предложение все равно породит еще больший спрос.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 14:40
Wowan
dmkov писал(а):Да, а все же надеялся что в Аэропорт пустят какую либо Песу, и этим закончиться.
Ну вот еще один с надеждами. :D
То Алексей121 надеялся, что ЭП20 до Бреста поедут. То вот dmkov надеется, что в аэропорт Песы по остаточному принципу запустят. Сборище фанатов.
Я, конечно, понимаю, что большей части собравшихся тут глубоко пабарабану, поедет что-то в аэропорт или нет, все равно пользоваться "аэроэкспрессом" тут никто не собирается. А потому рассуждения чисто теоретические идут, есть ли пассажиропоток, нет ли его, надо ли ехать через Смолевичи или вообще не надо никак.

Никаких перехватывающих парковок на пути в Минск-2 нет и не будет. А даже если и будут, то пользоваться ими никто не станет. Просто потому что Минск не Москва, расстояния внутри города небольшие. И если уж выехал из двора на машине, проехал 5 км до МКАДа, то и дальше поедешь на машине. А бросать ее непонятно где, выкладывать багаж и дальше ехать с пересадкой никто не будет. Это бред.
В аэропорт должен быть регулярный, стабильный и вместительный транспорт. 300-й автобус — вовсе не стабильный. Нет никакой гарантии, что летом в него поместишься. Багажное отделение у него под полом (что уже бред), посадка-высадка занимает кучу времени. И сам по себе автобус не ощущается большинством пассажиров как надежный транспорт. Железная дорога — это железная дорога. Ей будут пользоваться.
А цены на парковку в аэропорту ожидаемо будут расти. Летом там яблоку негде упасть, машинами заставлено все что можно и что нельзя.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 15:48
PAShA
Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 15:58
dmkov
Wowan
А не фанатизм делать электрофикацию участка для низкого пассажиропотока? А песа может быть и 2-х и 3-х вагонной. Зато электрофицировать не надо. У нас есть более важные участки для электрофикации...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 16:09
micha1520
электрИфикации

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 17:06
Valentian
PAShA писал(а):Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Не должны, но вполне возможно. Как раз вчера и сегодня на Брест они не ездили.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 17:24
Valentian
dmkov писал(а): У нас есть более важные участки для электрофикации...
Эти более важные участки тоже будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович, от Молодечно до границы Литвы, и минские обходы.. Что еще надо? по моему больше нет важных участков.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 17:29
Valentian
andreiko писал(а): зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Зачем скидывать то, что я уже скидывал? Причем сразу же после моего сообщения.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 18:52
dmkov
Valentian писал(а): Эти более важные участки тоже будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович, от Молодечно до границы Литвы, и минские обходы.. Что еще надо? по моему больше нет важных участков.
Да, только когда, через очень много лет (особенно Жлобин-Витебск). А аэропорт скоренько...
Да и имхо пассажиропоток там как раз для Песы, ладно здесь это все офтоп...

А по теме, имхо надо бы все ж таки рассмотреть межригионалы и сквозные, например Брест-Орша.
Но здесь явно опять, обслуживание в ТЧ9 и т.д.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 19:37
Valentian
dmkov писал(а): Да, только когда, через очень много лет (особенно Жлобин-Витебск).
Да и имхо пассажиропоток там как раз для Песы, ладно здесь это все офтоп...
Жлобин - Витебск в планах до 2025 года. Даже если не электрифицировать до Аэропорта, один фиг план до Витебска был бы до 2025 года.

Просто одно меня не много раздражает. Есть люди, которые кричат, типа думают только после, только после делают. Здесь же делают заранее.. представьте, поднимется пассажиропоток в Аэро (а он то поднимется), а жд транспорт уже готов.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 19:41
Valentian
dmkov писал(а):
А по теме, имхо надо бы все ж таки рассмотреть межригионалы и сквозные, например Брест-Орша.
Но здесь явно опять, обслуживание в ТЧ9 и т.д.
Это очень врятли. Для этого международники есть.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 19:46
SMATRON
Valentian писал(а):
PAShA писал(а):Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Не должны, но вполне возможно. Как раз вчера и сегодня на Брест они не ездили.
Электропоезд ЭПр-006 на станции Толочин, Витебская область (31 января 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/90321/

Автор фото: Artem-262 [Беларусь]

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2014, 20:00
PAShA
Уже в курсе :) И почему я поленился по раньше с электрички выйти...