Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вот предварительное расписание движение межрегиональных электропоездов сообщением Минск - Гомель - Минск. Одноэтажных и Двухэтажных. (Расписание составлено Гомелем, подано на утверждение Минску.. скорее всего, что именно такое расписание утвердят, ну только если с изменением на пару минут). По поводу расписания межрегиональных электропоездов сообщением Минск - Брест - Минск узнать не удалось.
http://cs322827.vk.me/v322827366/8af2/VxmLMt6z8lk.jpg
http://cs322827.vk.me/v322827366/8af2/VxmLMt6z8lk.jpg
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Valentian писал(а):Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.
зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Получается, что почти все поезда хотят заменить на штадлеры. Интересно, получается, что расскидывали поезда с Минска, а теперь будут возвращать обратно в Минск? Или часть штадлеров припишут к Гомелю и Бресту?andreiko писал(а):Valentian писал(а):Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.
зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
То поезда а то штадлеры. Поезда относятся к вагонному участку и локомотивы для них к локомотивному депо, а штадлеры к моторвагонному депо.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
По мне так пускай всякое новьё типо 7-ми вагонные и киссы пускай будут 3480 мм.Jan писал(а):Налепят разнородных всяких всячин
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
Но в линейку ЭПг/ЭПр закупить с увеличенной шириной кузова.... Это дебилизм, ибо в этом никакого смысла вообще нету. Зоопарк, а городские линии. Что говорить...забыл что ли в какой стране живу.
Я всё же надеюсь, что это ещё можно исправить.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, а все же надеялся что в Аэропорт пустят какую либо Песу, и этим закончиться. И действительно с изменением направления движения что, непонятно.
И еще в плане Межригионалок как я понимаю северо-восток (Орша) пока останется без ЭПм.
Как бы Орша-Брест вполне мог бы существовать. Но планы я вижу чисто пока связь Минска с областными центрами...
Расписание ЭПм на Гомель ничего вроде. Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то... С теперешними конечно хорошо, но...
И еще в плане Межригионалок как я понимаю северо-восток (Орша) пока останется без ЭПм.
Как бы Орша-Брест вполне мог бы существовать. Но планы я вижу чисто пока связь Минска с областными центрами...
Расписание ЭПм на Гомель ничего вроде. Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то... С теперешними конечно хорошо, но...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
С Минска до Бреста именно 3 часа ровно. Уже были скоростные испытания под межрегиональный-Б маршрут с одной остановкой по Бар.Ц.dmkov писал(а):Но время хода обещали как бы к 2015 году до 3-х часов, а здесь 3-40 где то...
Что касается Минск - Гомель, пока что будет так, потом время будут уменьшать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Что будет полным идиотизмом. Если только брать втридорога с машин с номерами седьмого региона. В аэропорт ездят люди со всей Беларуси, так это по сути единственный живой аэропорт. Теперь надо будет ехать в Минск, создавать там пробки, бросать машину и ехать на поезде?Vityas писал(а):Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
От мне нравится. Ещё ни штадлеров двухэтажных, ни эликтрификации до Гомеля нет, а расписание еже есть. Шикарно:)
Последний раз редактировалось oleg-BY 30 янв 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А вы хотите что бы Штадлера стояли у забора и только потом составлять расписание? Оно прорабатывается, еще не утвержденное.. это времени не мало займет.oleg-BY писал(а):От мне нравится. Ещё ни штадлеров двухэтажных, ни эликтрификации до Гомеля нет, а рассписание еже есть. Шикарно:)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну не за 1.5 года тыкать пальцем в небо. Сначала надо плацдарм подготовить хотя бы процентов на 80. А Штадлера можно пускать уже много куда и простаивать они не будут. Вот расписание мне понравилось. Я бы сделал дополнение чтобы прибывать на Минск-пасс часам к 7 утра.Valentian писал(а):А вы хотите что бы Штадлера стояли у забора и только потом составлять расписание? Оно прорабатывается, еще не утвержденное.. это времени не мало займет.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да ладно. Есть такая штука, как перехватывающие парковки. А не как стадо баранов на всех возможных клочках асфальта парковаться.TRAINer писал(а):Что будет полным идиотизмом. Если только брать втридорога с машин с номерами седьмого региона. В аэропорт ездят люди со всей Беларуси, так это по сути единственный живой аэропорт. Теперь надо будет ехать в Минск, создавать там пробки, бросать машину и ехать на поезде?Vityas писал(а):Мне кажется, что с подводом ЖД к М2 одновременно будет ограничено передвижение там легковым транспортом. Либо просто директивно, либо высокими ценами на платную стоянку. Да и многие бы, при условии нормальной частоты рейсов, променяли бы сомнительное удовольствие поиска парковки на удобный и быстрый жд транспорт.Алексей писал(а):Возить там они кого будут в таком количестве?
Парковки там всегда забиты в ноль, строительство новой не решит проблемы, т.к., во-первых, она маловата, ну а во-вторых, предложение все равно породит еще больший спрос.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну вот еще один с надеждами.dmkov писал(а):Да, а все же надеялся что в Аэропорт пустят какую либо Песу, и этим закончиться.
То Алексей121 надеялся, что ЭП20 до Бреста поедут. То вот dmkov надеется, что в аэропорт Песы по остаточному принципу запустят. Сборище фанатов.
Я, конечно, понимаю, что большей части собравшихся тут глубоко пабарабану, поедет что-то в аэропорт или нет, все равно пользоваться "аэроэкспрессом" тут никто не собирается. А потому рассуждения чисто теоретические идут, есть ли пассажиропоток, нет ли его, надо ли ехать через Смолевичи или вообще не надо никак.
Никаких перехватывающих парковок на пути в Минск-2 нет и не будет. А даже если и будут, то пользоваться ими никто не станет. Просто потому что Минск не Москва, расстояния внутри города небольшие. И если уж выехал из двора на машине, проехал 5 км до МКАДа, то и дальше поедешь на машине. А бросать ее непонятно где, выкладывать багаж и дальше ехать с пересадкой никто не будет. Это бред.
В аэропорт должен быть регулярный, стабильный и вместительный транспорт. 300-й автобус — вовсе не стабильный. Нет никакой гарантии, что летом в него поместишься. Багажное отделение у него под полом (что уже бред), посадка-высадка занимает кучу времени. И сам по себе автобус не ощущается большинством пассажиров как надежный транспорт. Железная дорога — это железная дорога. Ей будут пользоваться.
А цены на парковку в аэропорту ожидаемо будут расти. Летом там яблоку негде упасть, машинами заставлено все что можно и что нельзя.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Wowan
А не фанатизм делать электрофикацию участка для низкого пассажиропотока? А песа может быть и 2-х и 3-х вагонной. Зато электрофицировать не надо. У нас есть более важные участки для электрофикации...
А не фанатизм делать электрофикацию участка для низкого пассажиропотока? А песа может быть и 2-х и 3-х вагонной. Зато электрофицировать не надо. У нас есть более важные участки для электрофикации...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не должны, но вполне возможно. Как раз вчера и сегодня на Брест они не ездили.PAShA писал(а):Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Эти более важные участки тоже будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович, от Молодечно до границы Литвы, и минские обходы.. Что еще надо? по моему больше нет важных участков.dmkov писал(а): У нас есть более важные участки для электрофикации...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Зачем скидывать то, что я уже скидывал? Причем сразу же после моего сообщения.andreiko писал(а): зеленым - одноэтажные ЭПм
розовым - двухэтажные ЭПм
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, только когда, через очень много лет (особенно Жлобин-Витебск). А аэропорт скоренько...Valentian писал(а): Эти более важные участки тоже будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович, от Молодечно до границы Литвы, и минские обходы.. Что еще надо? по моему больше нет важных участков.
Да и имхо пассажиропоток там как раз для Песы, ладно здесь это все офтоп...
А по теме, имхо надо бы все ж таки рассмотреть межригионалы и сквозные, например Брест-Орша.
Но здесь явно опять, обслуживание в ТЧ9 и т.д.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Жлобин - Витебск в планах до 2025 года. Даже если не электрифицировать до Аэропорта, один фиг план до Витебска был бы до 2025 года.dmkov писал(а): Да, только когда, через очень много лет (особенно Жлобин-Витебск).
Да и имхо пассажиропоток там как раз для Песы, ладно здесь это все офтоп...
Просто одно меня не много раздражает. Есть люди, которые кричат, типа думают только после, только после делают. Здесь же делают заранее.. представьте, поднимется пассажиропоток в Аэро (а он то поднимется), а жд транспорт уже готов.
Последний раз редактировалось Valentian 31 янв 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это очень врятли. Для этого международники есть.dmkov писал(а):
А по теме, имхо надо бы все ж таки рассмотреть межригионалы и сквозные, например Брест-Орша.
Но здесь явно опять, обслуживание в ТЧ9 и т.д.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Электропоезд ЭПр-006 на станции Толочин, Витебская область (31 января 2014 года):Valentian писал(а):Не должны, но вполне возможно. Как раз вчера и сегодня на Брест они не ездили.PAShA писал(а):Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
http://trainpix.org/photo/90321/
Автор фото: Artem-262 [Беларусь]
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Уже в курсе И почему я поленился по раньше с электрички выйти...