Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Просто люди волнуются, что поляки перевыполняют план
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Т.е. я так понял для Минска реальная неожиданность, что 007 приехал уже сейчас?Алексей писал(а):Просто люди волнуются, что поляки перевыполняют план
Может через пару недель есть вероятность и 008 словить?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Там же был смайлик. Всё нормально, скоро все переловите. За 3 часа Бреста не будет, будет чуть дольше.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Как-то да, нежданно. Мало того прикатили и сразу же в депо, что тоже на гране фантастикиТ.е. я так понял для Минска реальная неожиданность, что 007 приехал уже сейчас?
Думаю 008 нужно ждать через месяц.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
[
Ну да, лучше бы хундай купили бы или предел мечтаний ЭД9?micha1520 писал(а):Заказав унылое европейское говно БЧ теперь будет мудохаться с ним десяток лет (больше они не проживут, не ЭР9)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А чем хундай то хуже? Я уверен, если бы этот хундай эксплуатировали на нашей дороге, то вовсе не было бы таких проблем с ним.STATION писал(а):
Ну да, лучше бы хундай купили бы или предел мечтаний ЭД9?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если бы купили Хундай, то micha1520 скзал бы, что купили унылое корейское говно Что бы ни купили, что бы ни было сделано, ему всё не нравится. Это уже давно все здесь поняли.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Владимир [Брест] писал(а):Молодец, Женя, фотофакт имеется. А то тут уже некоторые считали видимо, что у меня вчера были галюцинации.TRAINer писал(а):А вот и новинка
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это Вам сам Морозов сказал?Valentian писал(а):А чем хундай то хуже? Я уверен, если бы этот хундай эксплуатировали на нашей дороге, то вовсе не было бы таких проблем с ним.STATION писал(а):
Ну да, лучше бы хундай купили бы или предел мечтаний ЭД9?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так товарищ micha1520 всегда был нытиком в этом отношении. Человек который боится электрификации железной дороги и электрического пс как огня))))))Vavan писал(а):Если бы купили Хндай, то micha1520 скзал бы, что купили унылое корейское говно Что бы ни купили, что бы ни было сделано, ему всё не нравится. Это уже давно все здесь поняли.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сам собой напрашивается вопрос, если допустим на БЧ чудесным образом попал Хюндай, который не предназначен для эксплуатации в таких условиях как в нашей стране или соседней Украине. Почему у нас он должен ездить, а в Украине нет? Просто смех.А чем хундай то хуже? Я уверен, если бы этот хундай эксплуатировали на нашей дороге, то вовсе не было бы таких проблем с ним.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Поймите, я не имею введу, что проблем вообще не будет, но не так много как на УЗ. В частности поломки данного ПС происходили из-за некачественного обслуживания и в прочем из-за не соответствия инфраструктуры....ну и пару раз из-за самого ПС. Слава богу, что наши швейцарцы ездят нормально, но у нас то инфраструктура по лучше будет, чем на УЗ.. и обслуживание.Андрей писал(а): Сам собой напрашивается вопрос, если допустим на БЧ чудесным образом попал Хюндай, который не предназначен для эксплуатации в таких условиях как в нашей стране или соседней Украине. Почему у нас он должен ездить, а в Украине нет? Просто смех.
Вы именно такие условия имели введу? Или погодных?) Из-за этого ведь нельзя говорить, что Хундай га*но, а вся дорога - га*но!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вы думаете наши слесаря лучше украинских работают?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Честно говоря, если посмотреть на состояние нашего ПС и на Украинский, то наши работают лучше.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей это про тебя упоминается в статье про пятивагонники?
Интересно услывашь твое мнение по испытаниям.
И еще были или еще будут скоростные, не понял из статьи, и будут они опять под 180?
Интересно услывашь твое мнение по испытаниям.
И еще были или еще будут скоростные, не понял из статьи, и будут они опять под 180?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Испытания как испытания. Проехал, остановился, и так целый день и не один. То, что думаю про машину, я уже тут писал. А 160 для нашей страны уже не скоростные? Они не проводятся в один день. На счёт 180, не знаю.dmkov писал(а):Алексей это про тебя упоминается в статье про пятивагонники?
Интересно услывашь твое мнение по испытаниям.
И еще были или еще будут скоростные, не понял из статьи, и будут они опять под 180?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
- 1) В 2015 году ожидается прибытие новой партии четырех вагонных электропоездов Stadler Flirt для городских линий. Планируют заказать 5 штук, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск — Смолевичи и 3 — по маршруту Минск — Национальный аэропорт Минск.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)
- 2) В 2015 году так же ожидается прибытие двух семи вагонных электропоездов Stadler Flirt. Они будут для межрегиональных маршрутов бизнес-класса Минск - Брест - Минск и Минск - Гомель - Минск.
В семи вагонных - удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.
Кроме того, в семи вагонных поездах предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)
- 3) В начале февраля будут переговоры АСБ Лизинг и БЧ о контракте на двухэтажные электропоезда Stadler Kiss. Они будут использоваться на тех же межрегиональных маршрутах, что и 7-ми вагонные.
Двухэтажные рассчитаны на более загружаемые рейсы, одноэтажные соответственно на менее загружаемые рейсы. Хотят все пассажирские межрегиональные поезда (которые ездят между столицой и Гомелем и Брестом) поменять на эти новые межрегиональные электропоезда.
Скорее всего контракт подпишут осенью, и увидеть двухэтажные электропоезда будет возможным в конце 2015 года.
- 4) БЧ попросило рассмотреть внедрение региональных линий бизнес-класса (ЭПр) по маршруту Минск - Жлобин - Мозырь.
Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)
- 2) В 2015 году так же ожидается прибытие двух семи вагонных электропоездов Stadler Flirt. Они будут для межрегиональных маршрутов бизнес-класса Минск - Брест - Минск и Минск - Гомель - Минск.
В семи вагонных - удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.
Кроме того, в семи вагонных поездах предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)
- 3) В начале февраля будут переговоры АСБ Лизинг и БЧ о контракте на двухэтажные электропоезда Stadler Kiss. Они будут использоваться на тех же межрегиональных маршрутах, что и 7-ми вагонные.
Двухэтажные рассчитаны на более загружаемые рейсы, одноэтажные соответственно на менее загружаемые рейсы. Хотят все пассажирские межрегиональные поезда (которые ездят между столицой и Гомелем и Брестом) поменять на эти новые межрегиональные электропоезда.
Скорее всего контракт подпишут осенью, и увидеть двухэтажные электропоезда будет возможным в конце 2015 года.
- 4) БЧ попросило рассмотреть внедрение региональных линий бизнес-класса (ЭПр) по маршруту Минск - Жлобин - Мозырь.
Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Налепят разнородных всяких всячин
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну а как? Региональные на малые расстояния четырех - пяти, на Межрегиональные на более дальние расстояния уже семи Флирт (на менее заполняемые рейсы) и Кисс (на более заполняемые рейсы).. все красиво) Единственное что мне не нравится, так это изменение ширины кузова, могли бы сразу такие делать. Эстонские именно такие, с шириной 3480 мм... смотрятся как толстушки) но это конечно не так важно, главное больше места.Jan писал(а):Налепят разнородных всяких всячин
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
"Киссы" в габарите Т будут вообще гигантами выглядеть.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Трёх машин сейчас хватает для обслуживания движения до Беларуси, на данный момент это 21 пара. У нас столько самолётов есть? Зачем это к 15 году? Только если китайцы успеют там свой город построить и ветку ж.д. от Городищь провести. На данный момент попасть в аэропорт по ж.д. можно только через Смолевичи со сменой направления движения и вида тяги. Или Stadler Flirt будет с дизельной секцией?Valentian писал(а):- 1) В 2015 году ожидается прибытие новой партии четырех вагонных электропоездов Stadler Flirt для городских линий. Планируют заказать 5 штук, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск — Смолевичи и 3 — по маршруту Минск — Национальный аэропорт Минск.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну там наверняка все электрифицируют. И раз в час хотя бы должны быть электрички.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Возить там они кого будут в таком количестве?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не бойтесь, пассажиры найдутся.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Будут долаживать железнодорожное полотно до самого Аэропорта (какие участки там я не знаю). Электрификацию так же проведут. Пассажиропоток потиху поднимается в аэропорту. Белавия закупила новые самолеты (один уже прибыл). В этом году открывают более 5-ти новых рейсов.Алексей писал(а):На данный момент попасть в аэропорт по ж.д. можно только через Смолевичи со сменой направления движения и вида тяги. Или Stadler Flirt будет с дизельной секцией?