Страница 68 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2014, 10:56
Алексей
dmkov писал(а):Ладно, пойдет в рейс, посмотрим на практике как будет...
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?
Брест, наше самое длинное и скоростное плечо, поэтому туда и катают. В очень ближайшем будущем таких машин будет 6. Будут ходить туда, куда решит партия :wink: А с депо будут советоваться в последнюю очередь.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2014, 14:01
SMATRON
PAShA писал(а):Да будет Вам известно, что ТО-1 пассажирских вагонов выполняется не только на ст. формирования и оборота, но и на промежуточных станциях :) Как автоматчик регулярно занимаюсь пробой тормозов, как боковой осмотром вагона. При пробе тормозов в этих вагонах нужно смотреть на индикаторы (т.к. тормоза дисковые и выход штока ТЦ я не увижу), которые загораются при торможении. Вещь прекрасная если весь состав с такими вагонами, повернул голову, увидел что загорелось и никуда ходить не надо :) вот только проблема, эти индикаторы в этих вагонах быстро " дохнут".
Спасибо за инфу :wink: !!!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2014, 15:33
Partidario
Вернулся из Минска. "Помучил" немного ЭПр-005. :)
Был рад вновь поездить с Алексеем.

Надо бы при случае выложить несколько фото из поездки.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2014, 16:59
Partidario
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2014, 11:49
micha1520
http://ru-railway.livejournal.com/2237498.html Вести из Эстонии.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2014, 14:10
PAShA
А дочитать вести до конца и там написано, что в Беларуси и Финляндии подобных проблем нет, следвательно хорошим вопросом можно задаться, как эксплуатируют их в Эстониичто у них столько проблем за такое время.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2014, 14:23
Евгений Громов
Я подозреваю, что дело не только в эксплуатации. В Эстонии всё же более "кастомизированные" поезда, сделанные специально для них. Они под постоянку, с более широким кузовом. Наши (БЧ) поезда вроде как намного более унифицированы с финскими.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2014, 14:46
Андрей
В Финляндии с Флиртами проблемы были, произошло два однотипных коротких замыкания главного выключателя. После этого все поезда Stadler FLIRT были отставлены от работы и совместно со специалистами из Швейцарии решали проблему. Но на сегодняшний день все в порядке и более 30 из 41 поезда, уже поставлены.
Что по поводу наших Флиртов точно не могу сказать, ибо в нашей стране это тайна за семью печатями, но вроде проблемы были от последствий мороза.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2014, 22:54
STATION
Пятивагонники проходят испытания

В столичном моторвагонном депо после статических начались динамические сертификационные испытания новых пятивагонных электропоездов ЭПР швейцарского производства.

В конце минувшего года компанией Stadler Rail AG на Белорусскую поставлено два поезда в новом исполнении для региональных линий, в ближайшие месяцы ожидается еще четыре.

В статических испытаниях задействованы специалисты компании-производителя подвижного состава, испытательного центра Конструкторско-технического центра магистрали, моторвагонного депо. А с началом динамических испытаний к ним присоединяются и представители других служб дороги, ООО «Балтийский испытательный центр» (Латвия), ОАО «Ижевский радиозавод» (Россия).

В ходе сертификационного тестирования специалисты исследуют работу всех систем ЭПР в порожнем и в максимально нагруженном состоянии, в статическом состоянии и при сквозном движении, в условиях зимних и летних температур. В частности, будет наблюдаться «поведение» механического оборудования поезда (экипажной части), электрооборудования и тормозной системы. Проверят новичков и на скорость. Как и в четырехвагонных электропоездах региональных линий, конструкционная скорость пятивагонных ЭПР – 160 км/ч. По окончании испытаний специалистами будет выдан сертификат соответствия подвижного состава действующим нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

Ольга ОРЛОВА
http://xpress.by/2014/01/15/pyativagonn ... spytaniya/


PS Сегодня ехал на ждановичи на ЭПг-001. Не работала полностью система оповещения, включая все табло и мониторы в салоне. Машинист делал это собственно-ручно "на оть..бись".

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 янв 2014, 07:32
Евгений Громов
Я редкий ездок на электричках, но в последние дни и на ЭР9 я попадаю с неработающими робобабами (ЭР9Т-691, ЭР9Е-624). Может просто точечно так повезло.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 янв 2014, 10:29
ТЧ-15
У нас ЭР9Е-624 нету :D Может 614?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 янв 2014, 13:46
Евгений Громов
Да. Она. А ЭПр-004 на перегоне Борисов - Жодино вчера ещё одного человека насмерть сбил.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 янв 2014, 16:27
Евгений М
micha1520 писал(а):http://ru-railway.livejournal.com/2237498.html Вести из Эстонии.
Но если прочитать ниже обширный комментарий пользователя "peridromofil", то выясняется, что ничего существенного со Штадлерами в Эстонии и не происходило, обычная работа. А сама статья, как обычно высосанная из пальца, раздутая новость.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 20 янв 2014, 13:21
vl80
micha1520 писал(а):По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
Вчера проехался на штадлере на обычном месте. По моих поездках я ими редко пользуюсь и если еду то сразу перехожу на откидные - там удобней смотреть по сторонам. Но сейчас заценил этот адочек комфорта с места обычного пассажира. Места для пассажира нет совсем, сиденье неудобное. Еле перетерпел эти 1,5 часа из Минска до Баранович.
Флирты берут лишь графиком и скоростью, остальное для пассажира едущего больше 1 часа ужасно. Уж лучше ЭР9/ДР1, а плацкарт это вообще верх комфорта.
Что будет с новыми не знаю. Но видать полностью откажусь от поездок на них. Хотя для студентов годится.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 20 янв 2014, 14:01
Jan
"оно" должно называться "региональный экспресс". Тогда всё станет на свои места. Цена соответствует. Бизнес класса бывают места, а не поезда. И, видать, не в этом случае...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 21 янв 2014, 11:12
Владимир [Брест]
C форума эсмасофта: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=343136#343136
GIBBON писал(а):Только почему-то никто нигде не пишет, что эти ЭПР-005 и 006, в целях экономии, собраны в Польше и уже с завода, не держат воду с крыши ибо дырявые как сито...
Инфа правдивая?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 21 янв 2014, 13:09
Serg76
В Жлобине на 7б пути возле таблички "остановка первого вагона" появилась табличка "ЭПг"

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 22 янв 2014, 11:38
Алексей
Владимир [Брест] писал(а):C форума эсмасофта: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=343136#343136
GIBBON писал(а):Только почему-то никто нигде не пишет, что эти ЭПР-005 и 006, в целях экономии, собраны в Польше и уже с завода, не держат воду с крыши ибо дырявые как сито...
Инфа правдивая?
То что машины польской сборки это правда. В этой теме есть ссылки на официальные источники. На счёт сита, чушь какая то, даже коментировать не буду.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 22 янв 2014, 20:47
VOVA-MINSK
Алексей, по поводу сита поднял тему один человек работающий в ТЧ9 машинистом и который часто отписывается в контакте, что и где

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 23 янв 2014, 15:45
Partidario
Ездил на пятёрке. Что-то не помню, чтобы вода лилась за шиворот. Штадлер как Штадлер - всё ОК.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 23 янв 2014, 20:31
VOVA-MINSK
Вот и я думаю, что это бред. Не мог завод так продолбаться.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 24 янв 2014, 13:18
vl80
Это чей-то вброс, на эсмасофте уже написали что неправда.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 24 янв 2014, 13:26
Алексей
Не стоит забывать, что машины приходят к нам в полуразобранном виде. И уже в депо производится окончательная сборка и наладка. Кое кто, что-то, где-то услышал и без понятия о том, что говорит несёт чушь.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 24 янв 2014, 19:55
Владимир [Брест]
В парке Буг станции Брест-Центральный 2 часа назад замечен ЭПр-007.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 24 янв 2014, 22:59
VOVA-MINSK
А это может как то потвердиться, а то что то сомнение пошли, что могли перепутать номер? А что что то про 007, что она должна придти на этой недели я в депо не слышал