Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

dmkov писал(а):Ладно, пойдет в рейс, посмотрим на практике как будет...
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?
Брест, наше самое длинное и скоростное плечо, поэтому туда и катают. В очень ближайшем будущем таких машин будет 6. Будут ходить туда, куда решит партия :wink: А с депо будут советоваться в последнюю очередь.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Да будет Вам известно, что ТО-1 пассажирских вагонов выполняется не только на ст. формирования и оборота, но и на промежуточных станциях :) Как автоматчик регулярно занимаюсь пробой тормозов, как боковой осмотром вагона. При пробе тормозов в этих вагонах нужно смотреть на индикаторы (т.к. тормоза дисковые и выход штока ТЦ я не увижу), которые загораются при торможении. Вещь прекрасная если весь состав с такими вагонами, повернул голову, увидел что загорелось и никуда ходить не надо :) вот только проблема, эти индикаторы в этих вагонах быстро " дохнут".
Спасибо за инфу :wink: !!!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Вернулся из Минска. "Помучил" немного ЭПр-005. :)
Был рад вновь поездить с Алексеем.

Надо бы при случае выложить несколько фото из поездки.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

А дочитать вести до конца и там написано, что в Беларуси и Финляндии подобных проблем нет, следвательно хорошим вопросом можно задаться, как эксплуатируют их в Эстониичто у них столько проблем за такое время.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Я подозреваю, что дело не только в эксплуатации. В Эстонии всё же более "кастомизированные" поезда, сделанные специально для них. Они под постоянку, с более широким кузовом. Наши (БЧ) поезда вроде как намного более унифицированы с финскими.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

В Финляндии с Флиртами проблемы были, произошло два однотипных коротких замыкания главного выключателя. После этого все поезда Stadler FLIRT были отставлены от работы и совместно со специалистами из Швейцарии решали проблему. Но на сегодняшний день все в порядке и более 30 из 41 поезда, уже поставлены.
Что по поводу наших Флиртов точно не могу сказать, ибо в нашей стране это тайна за семью печатями, но вроде проблемы были от последствий мороза.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Пятивагонники проходят испытания

В столичном моторвагонном депо после статических начались динамические сертификационные испытания новых пятивагонных электропоездов ЭПР швейцарского производства.

В конце минувшего года компанией Stadler Rail AG на Белорусскую поставлено два поезда в новом исполнении для региональных линий, в ближайшие месяцы ожидается еще четыре.

В статических испытаниях задействованы специалисты компании-производителя подвижного состава, испытательного центра Конструкторско-технического центра магистрали, моторвагонного депо. А с началом динамических испытаний к ним присоединяются и представители других служб дороги, ООО «Балтийский испытательный центр» (Латвия), ОАО «Ижевский радиозавод» (Россия).

В ходе сертификационного тестирования специалисты исследуют работу всех систем ЭПР в порожнем и в максимально нагруженном состоянии, в статическом состоянии и при сквозном движении, в условиях зимних и летних температур. В частности, будет наблюдаться «поведение» механического оборудования поезда (экипажной части), электрооборудования и тормозной системы. Проверят новичков и на скорость. Как и в четырехвагонных электропоездах региональных линий, конструкционная скорость пятивагонных ЭПР – 160 км/ч. По окончании испытаний специалистами будет выдан сертификат соответствия подвижного состава действующим нормам безопасности на железнодорожном транспорте.

Ольга ОРЛОВА
http://xpress.by/2014/01/15/pyativagonn ... spytaniya/


PS Сегодня ехал на ждановичи на ЭПг-001. Не работала полностью система оповещения, включая все табло и мониторы в салоне. Машинист делал это собственно-ручно "на оть..бись".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Я редкий ездок на электричках, но в последние дни и на ЭР9 я попадаю с неработающими робобабами (ЭР9Т-691, ЭР9Е-624). Может просто точечно так повезло.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение ТЧ-15 »

У нас ЭР9Е-624 нету :D Может 614?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Да. Она. А ЭПр-004 на перегоне Борисов - Жодино вчера ещё одного человека насмерть сбил.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

micha1520 писал(а):http://ru-railway.livejournal.com/2237498.html Вести из Эстонии.
Но если прочитать ниже обширный комментарий пользователя "peridromofil", то выясняется, что ничего существенного со Штадлерами в Эстонии и не происходило, обычная работа. А сама статья, как обычно высосанная из пальца, раздутая новость.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а):По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
Вчера проехался на штадлере на обычном месте. По моих поездках я ими редко пользуюсь и если еду то сразу перехожу на откидные - там удобней смотреть по сторонам. Но сейчас заценил этот адочек комфорта с места обычного пассажира. Места для пассажира нет совсем, сиденье неудобное. Еле перетерпел эти 1,5 часа из Минска до Баранович.
Флирты берут лишь графиком и скоростью, остальное для пассажира едущего больше 1 часа ужасно. Уж лучше ЭР9/ДР1, а плацкарт это вообще верх комфорта.
Что будет с новыми не знаю. Но видать полностью откажусь от поездок на них. Хотя для студентов годится.
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

"оно" должно называться "региональный экспресс". Тогда всё станет на свои места. Цена соответствует. Бизнес класса бывают места, а не поезда. И, видать, не в этом случае...
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

C форума эсмасофта: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=343136#343136
GIBBON писал(а):Только почему-то никто нигде не пишет, что эти ЭПР-005 и 006, в целях экономии, собраны в Польше и уже с завода, не держат воду с крыши ибо дырявые как сито...
Инфа правдивая?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Serg76 »

В Жлобине на 7б пути возле таблички "остановка первого вагона" появилась табличка "ЭПг"
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Владимир [Брест] писал(а):C форума эсмасофта: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=343136#343136
GIBBON писал(а):Только почему-то никто нигде не пишет, что эти ЭПР-005 и 006, в целях экономии, собраны в Польше и уже с завода, не держат воду с крыши ибо дырявые как сито...
Инфа правдивая?
То что машины польской сборки это правда. В этой теме есть ссылки на официальные источники. На счёт сита, чушь какая то, даже коментировать не буду.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение VOVA-MINSK »

Алексей, по поводу сита поднял тему один человек работающий в ТЧ9 машинистом и который часто отписывается в контакте, что и где
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Ездил на пятёрке. Что-то не помню, чтобы вода лилась за шиворот. Штадлер как Штадлер - всё ОК.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение VOVA-MINSK »

Вот и я думаю, что это бред. Не мог завод так продолбаться.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

Это чей-то вброс, на эсмасофте уже написали что неправда.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Не стоит забывать, что машины приходят к нам в полуразобранном виде. И уже в депо производится окончательная сборка и наладка. Кое кто, что-то, где-то услышал и без понятия о том, что говорит несёт чушь.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

В парке Буг станции Брест-Центральный 2 часа назад замечен ЭПр-007.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение VOVA-MINSK »

А это может как то потвердиться, а то что то сомнение пошли, что могли перепутать номер? А что что то про 007, что она должна придти на этой недели я в депо не слышал
Ответить