Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей, дополнительный вагон сильно повлиял на динамику разгона? И какие у Штадлера вагоны моторные?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Во сколько то часов она была в Бресте?)
Я так понимаю тестовая обкатка началась, может есть какой-нибудь определённый промежуток времени когда поезд выходит на обкатку?
Я так понимаю тестовая обкатка началась, может есть какой-нибудь определённый промежуток времени когда поезд выходит на обкатку?



Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так у него насколько я знаю моторные только головные, остальные прицепные. В новых вот только пантограф смотрю смещен.Vale писал(а):И какие у Штадлера вагоны моторные?
а салон конечно да, хуже, подлокотников нет, более тесен визуально стал... Он теперь больше смахивает на ЭПг - по сиденьям например, решили на БЧ - нечего шиковать

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Лишний вагон, прицепленный в нагрузку к тем же движкам, конечно же ухудшит динамику. Но её достаточно, что бы при резком старте укатится по салону, если не держаться. Во всех наших штадлерах моторными являются только две тележки, которые расположены под головными вагонами, под кабиной.Vale писал(а):Алексей, дополнительный вагон сильно повлиял на динамику разгона? И какие у Штадлера вагоны моторные?
Примерно 12.00Андрей писал(а):Во сколько то часов она была в Бресте?)
Не стоит давать оценки салону по фотографиям. Отсутствие подлокотников очень спорный минус. Они не нравятся очень многим, независимо от комплекции человека. В городских машинах пронумерованных для Бобруйска, ещё никто не подрался из-за нехватки места. Моё мнение, что если человек отрастил себе кое что на два места, то он должен за два и заплатить. Зато там, где сиденья расположены друг против друга, увеличено расстояние между ними, там, где они друг за другом, можно вообще развалиться. Там, где отсутствуют багажные полки имеются стеллажи для багажа. Два дополнительных не больших туалета. Розетки на каждый ряд сидений, правда не зная где, не найдёшь. По сравнению с первыми машинами, салон стал лучше. Да это далеко не тот бизнес класс, который все представляют, услышав это словосочетание. Но если оставить формулировку на совести того, кто её придумал для таких поездов. То пару часов, за которые ты проезжаешь пол страны, тем более за такие деньги, за которые в магазине не купишь хлеба с молоком для семьи, провести можно. Правда того, кто решил, что в поезде должен быть пандус для инвалидов колясочников такого типа, я бы всё таки заставил походить с ним вокруг поезда, хотя бы часик. Отдельное спасибо полякам за человеческую дверь в кабину.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Токоприемник центральном вагоне? Сколько их всего (токоприемников)? И в чем заключаются изменения двери в кабину?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Два, если на пальцах, то были на 2 и 3 вагоне. Сейчас между 3 и 4 добавили ещё вагон и, если условно, то теперь стоят на 2 и 3.Vale писал(а):Токоприемник центральном вагоне? Сколько их всего (токоприемников)? И в чем заключаются изменения двери в кабину?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ещё вопрос по площадке для великов и колясок. В новом составе она по-прежнему будет только во 2-м вагоне, или ещё в добавленном вагоне тоже будет такая площадка?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Там нет даже той площадки, которая была. Вместо неё имеются свободные места перед некоторыми нормальными, а не откидными сиденьями. И страшная вешалка, с тремя откидными сиденьями внизу, к которым прикреплены какие-то скобыВладимир [Брест] писал(а):Ещё вопрос по площадке для великов и колясок. В новом составе она по-прежнему будет только во 2-м вагоне, или ещё в добавленном вагоне тоже будет такая площадка?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ладно, пойдет в рейс, посмотрим на практике как будет...
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Хуже творения ТВЗ!?micha1520 писал(а):По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..



- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит
?! Я сейчас не о белорусских копиях ТВЗ, а о "родных" тверских сидячих вагонах НМР и ППФ?! Опять-же - о какой надёжности Штадлеров можно рассуждать если они совсем ещё новые (самому старому поезду всего 3 года)?! Вот когда они откатаются лет 10-15, тогда и можно будет о чём-то всерьёз говорить. А пока что, лично я полностью согласен с Мишей - компоновка салонов у тверских сидячек намного лучше чем у белорусских Штадлеров.

С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А чего сразу тверские сидячки?
"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч.
http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/
"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч.

http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ага, и половина пассажиров всю дорогу в стену смотрит?))
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно узнать сколько сия игрушка будет стОитьWowan писал(а):"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч.![]()
http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/

С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Как не заходит!?) как раз таки весьма активно заходят, с такими поездами как 7/8, 9/10 (причём в этом поезде прицепка до Бреста и уже мало что от ново введений работает), 23/24, 11/12 и т.д.SMATRON писал(а):Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит?!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Уже куда лучше привести в пример leo express 

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А их больше не будет. "Вагонмаш" капут. Банкрот. Завода уже физически нет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И вы постоянно сталкиваетесь с ними в обслуживанииPAShA писал(а):Как не заходит!? как раз таки весьма активно заходят, с такими поездами как 7/8, 9/10 (причём в этом поезде прицепка до Бреста и уже мало что от нововведений работает), 23/24, 11/12 и т.д.SMATRON писал(а):Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит?!

С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, Паша, к несчастью, имеет дело с пассажирскими вагонами..
SMATRONЭто не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о блаженном АвгустинеКГ1 я с ним и не согласен
)
SMATRONЭто не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о б

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да я-же не об этомmicha1520 писал(а):Да, Паша, к несчастью, имеет дело с пассажирскими вагонами... SMATRON это не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о Блаженном АвгустинеКГ1 я с ним и не согласен.


С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да будет Вам известно, что ТО-1 пассажирских вагонов выполняется не только на ст. формирования и оборота, но и на промежуточных станциях
Как автоматчик регулярно занимаюсь пробой тормозов, как боковой осмотром вагона. При пробе тормозов в этих вагонах нужно смотреть на индикаторы (т.к. тормоза дисковые и выход штока ТЦ я не увижу), которые загораются при торможении. Вещь прекрасная если весь состав с такими вагонами, повернул голову, увидел что загорелось и никуда ходить не надо
вот только проблема, эти индикаторы в этих вагонах быстро " дохнут".

