Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность?
Увеличить количество вагонов нельзя, это никак не предусмотрено.
Но поезда могут работать по СМЕ, количеством до 3 едениц.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Денис М. писал(а):Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Поиск не помог. Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность есть, то какие технологические операции при этом выполняются и какое оборудоание используется? Сколько времени занимает весь процесс?
Только так :wink: http://youtu.be/MgsFxxrw8gM
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Денис М. »

Андрей писал(а):Увеличить количество вагонов нельзя, это никак не предусмотрено.
А уменьшить?
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

А зачем?
Нет конечно. В каком исполнении состав построили, в таком и будет существовать. Конструкция не предназначает увеличение или уменьшение количества вагонов.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Денис М. писал(а):
Андрей писал(а):Увеличить количество вагонов нельзя, это никак не предусмотрено.
А уменьшить?
Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Денис М. »

dmkov писал(а): Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Это так конечно, но изменять составность кратно длине 75 м не экономично. При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

Денис М. писал(а):
dmkov писал(а): Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Это так конечно, но изменять составность кратно длине 75 м не экономично. При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
Я уже гдето затрагивал эту тему. При заказе 4ёх и 6ти -вагонных штадлеров можно было бы получать 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 18 -вагонные сцепки. (Если конечно по СМЕ работают разносоставные поезда)
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Денис М. писал(а):При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
ну так сейчас уже 5-вагонные есть, там мест будет больше из-за одного вагона и возможно больше из-за другой компоновки салона

Может у кого уже фотки салона новых будут - поделитесь, интересно.

и еще вопрос, это сейчас придется делить по направлениям новые-старые Штадлеры из-за разного числа мест!
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tallart »

Андрей писал(а):А зачем?
Нет конечно. В каком исполнении состав построили, в таком и будет существовать. Конструкция не предназначает увеличение или уменьшение количества вагонов.
Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов. Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

tallart писал(а):Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.
Не более 3-х вроде..
У нас вроде же 3 ЭПгшки когда-то катали по СМЕ.
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Денис М. »

tallart писал(а):
Андрей писал(а): Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов.
Слышал про это. Этот процесс занял много времени?
А в общем, вроде бы как на БЧ предполагается массовая замена старых ДР1А на "Флирты", аналогичные эстонским. Тогда получается, что они будут ездить по СМЕ постоянно. Появится правда возможность оперативно расцеплять их при колебаниях пассажиропотока в течение дня, но отсутствие сквозного прохода через весь состав в периоды максимальной загруженности представляется весьма печальным фактом. Особенно на фоне наличия в составе поезда высокотехнологичных силовых модулей со сквозным проходом, которые вообще не понятно зачем нужны, если сквозного прохода через весь состав не будет. Поэтому и интересуюсь возможностью изменения составности не по СМЕ.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Не более 3-х вроде..
У нас вроде же 3 ЭПгшки когда-то катали по СМЕ.
Верно. До 3-ёх, о чём свидетельствуют кнопки на пульте управления
Изображение
Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов
Можно по подробней и с чем это связано? И где этот вагон?
Последний раз редактировалось Андрей 11 янв 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Денис М. »

Судя по кнопкам - до четырех. Насколько я понял, каждая кнопка на свою сцепку. Там и цифры стоят, где последний поезд на третьей кнопке значится четвертым. Правда пульт может быть универсальным и последняя кнопка может не использоваться на ЭПр(г).
Последний раз редактировалось Денис М. 11 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Владимир [Брест] писал(а):
tallart писал(а):Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.
Не более 3-х вроде..
У нас вроде же 3 ЭПгшки когда-то катали по СМЕ.
viewtopic.php?p=26779#p26779
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Судя по кнопкам - до четырех.
До 3-ёх. Собственно всю информацию можно найти на сайте изготовителя.
Состав В-С-D-A + В-С-D-A + В-С-D-A
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tallart »

Андрей писал(а): Можно по подробней и с чем это связано? И где этот вагон?
Испытания :) Где сейчас вагон, не интересовался, а так, стоял в депо, в сети фото вроде были.
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Андрей писал(а):До 3-ёх. Собственно всю информацию можно найти на сайте изготовителя.
Состав В-С-D-A + В-С-D-A + В-С-D-A
Значит третья кнопка действительно там не понятно для чего нужна.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Третья кнопка нужна для того, что на ней нарисовано, для расцепления сцепки между третьим и четвёртым составами. Просто при заказе было оговорено, что можно будет работать по СМЕ до трёх машин. Соответственно стоит такой софт и были такие испытания. Я думаю при желании сделают и четыре. Только зачем? Выцепить вагон? Честно, не знаю. Незабываем про тележку, которая между вагонами, про то, во сколько обойдётся выцепка, хранение, последующая вцепка и т.д. Я думаю по аналогии с восьми вагонными ЭР9, оно того не стоит. На счёт фото салона пяти вагонных ЭПр, пускай будет пока коммерческой тайной. Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Фото сполна пяти вагонных ЭПр уже давно вовсю гуляют по контакту :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

PAShA писал(а):Фото сполна пяти вагонных ЭПр уже давно вовсю гуляют по контакту :)
Я в курсе, даже знаю кто его там выложил. Там и смотрите.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Тем кто жаждет посмотреть салон, то скажу честно, оно того не стоит. Салон будет похуже, чем в первых, а ещё "бизнес-класс" называется.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Алексей писал(а):Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
А что ж такого вы тут сказали? :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Андрей писал(а):Тем кто жаждет посмотреть салон, то скажу честно, оно того не стоит. Салон будет похуже, чем в первых, а ещё "бизнес-класс" называется.
Почитайте формулировку белорусского бизнес класса. Высокая часовая скорость и остановки в крупных населённых пунктах. Про комфорт там нет ни слова. Большего нашим бизнесменам не положено. Швейцарцы так и не поняли юмора того, кто назвал эти поезда бизнес классом. :wink:
Wowan писал(а):
Алексей писал(а):Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
А что ж такого вы тут сказали? :)
Правду. Я не против, что бы с моей помощью раскрывать обман, но зачем источник палить? :wink:
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Надеюсь, что совсем скоро я познакомлюсь с пятивагонками. И немного их помучаю. :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Два штадлера в Бресте :wink:
Вложения
ЭПр 005.JPG
Ответить