Денис М. писал(а):Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Поиск не помог. Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность есть, то какие технологические операции при этом выполняются и какое оборудоание используется? Сколько времени занимает весь процесс?
А зачем?
Нет конечно. В каком исполнении состав построили, в таком и будет существовать. Конструкция не предназначает увеличение или уменьшение количества вагонов.
dmkov писал(а):
Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Это так конечно, но изменять составность кратно длине 75 м не экономично. При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
dmkov писал(а):
Куда уже уменьшать? И так только 4..., тем более они короче , чем в обычной электричке. Это же не рельсовый автобус.
Это так конечно, но изменять составность кратно длине 75 м не экономично. При небольшом переизбытке пассажиров придется прицеплять дополнительно, считай, эквивалент трем традиционным вагонам ДР1. Не хило...
Я уже гдето затрагивал эту тему. При заказе 4ёх и 6ти -вагонных штадлеров можно было бы получать 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 и 18 -вагонные сцепки. (Если конечно по СМЕ работают разносоставные поезда)
Андрей писал(а):А зачем?
Нет конечно. В каком исполнении состав построили, в таком и будет существовать. Конструкция не предназначает увеличение или уменьшение количества вагонов.
Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов. Разновагонные поезда сцеплять можно, нo ЕМНИП не более 8 вагонов сцепке, т.е. не более 2-х поездов.
Андрей писал(а):
Это не совсем верно. У нас (В депо Пяэскюла, Таллинн) уменьшили изначально 4-х вагонный 1403 до 3 вагонов.
Слышал про это. Этот процесс занял много времени?
А в общем, вроде бы как на БЧ предполагается массовая замена старых ДР1А на "Флирты", аналогичные эстонским. Тогда получается, что они будут ездить по СМЕ постоянно. Появится правда возможность оперативно расцеплять их при колебаниях пассажиропотока в течение дня, но отсутствие сквозного прохода через весь состав в периоды максимальной загруженности представляется весьма печальным фактом. Особенно на фоне наличия в составе поезда высокотехнологичных силовых модулей со сквозным проходом, которые вообще не понятно зачем нужны, если сквозного прохода через весь состав не будет. Поэтому и интересуюсь возможностью изменения составности не по СМЕ.
Судя по кнопкам - до четырех. Насколько я понял, каждая кнопка на свою сцепку. Там и цифры стоят, где последний поезд на третьей кнопке значится четвертым. Правда пульт может быть универсальным и последняя кнопка может не использоваться на ЭПр(г).
Последний раз редактировалось Денис М. 11 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Третья кнопка нужна для того, что на ней нарисовано, для расцепления сцепки между третьим и четвёртым составами. Просто при заказе было оговорено, что можно будет работать по СМЕ до трёх машин. Соответственно стоит такой софт и были такие испытания. Я думаю при желании сделают и четыре. Только зачем? Выцепить вагон? Честно, не знаю. Незабываем про тележку, которая между вагонами, про то, во сколько обойдётся выцепка, хранение, последующая вцепка и т.д. Я думаю по аналогии с восьми вагонными ЭР9, оно того не стоит. На счёт фото салона пяти вагонных ЭПр, пускай будет пока коммерческой тайной. Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
Алексей писал(а):Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
Андрей писал(а):Тем кто жаждет посмотреть салон, то скажу честно, оно того не стоит. Салон будет похуже, чем в первых, а ещё "бизнес-класс" называется.
Почитайте формулировку белорусского бизнес класса. Высокая часовая скорость и остановки в крупных населённых пунктах. Про комфорт там нет ни слова. Большего нашим бизнесменам не положено. Швейцарцы так и не поняли юмора того, кто назвал эти поезда бизнес классом.
Wowan писал(а):
Алексей писал(а):Тем более после того, как мои посты с этого форума, не поставя меня даже в известность, используются российскими товарищами в коммерческих переговорах.
А что ж такого вы тут сказали?
Правду. Я не против, что бы с моей помощью раскрывать обман, но зачем источник палить?