Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Электродинамический это реостатный чтоли?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Рекуперативный.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
vl80 писал(а):Электродинамический это реостатный чтоли?
Динамическое торможение (электродинамическое торможение) — вид торможения асинхронных электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от сети переменного тока и включается на постоянное напряжение. Этот тормозной режим используется для точной остановки двигателей. Во время торможения обмотка статора создаёт постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС и тока ротора, что приведет к изменению направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным и под действием этого момента происходит торможение. Кинетическая энергия вращающихся частей переходит в теплоту, выделяющуюся в цепи ротора за счет токов, индуктированных в ней неподвижным полем статора. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать величину тормозного момента. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
ЭПр-006 уже в Минске на Северном. Скорее всего приехал в субботу утром.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
ЭПР-006, ст. "Минск -Северный".
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Оперативненько...
Уже не стоит там... уже в зоне таможенного контроля Моторвагонного депо
Уже не стоит там... уже в зоне таможенного контроля Моторвагонного депо
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Когда их запустят? И куда?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Смешно . Сколько работаю лет в моторвагонном депо, но что бы там была своя зона томоженого контрол первый раз слышу .
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вот меня тоже очень удивило, неужели такое возможно.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Бывает-бывает! ЗТК (временная) создается в целях упрощения таможенных операций совершаемых в отношении товаров находящихся под таможенным контролем. ВЗТК создается по письменному обращению субъекта хозяйствования приказом начальника таможни в которой субъект хозяйствования "прикреплен" (Минская центральная таможня). После издания приказа ЗТК оборудуется соответствующим образом в частности табличками, лентой и прочим образом.
Некоторыми из условий создания таких зон являются
- необходимость временного хранения товаров, требующих особых условий хранения, если в разумной близости от места получения товаров отсутствует склад временного хранения, приспособленный для хранения таких товаров, либо отсутствует возможность размещения товаров на таком складе;
- если получателем товаров являются государственные органы или иные государственные организации;
- если получатель товаров включен в реестр уполномоченных экономических операторов;
Так что все в порядке.
Некоторыми из условий создания таких зон являются
- необходимость временного хранения товаров, требующих особых условий хранения, если в разумной близости от места получения товаров отсутствует склад временного хранения, приспособленный для хранения таких товаров, либо отсутствует возможность размещения товаров на таком складе;
- если получателем товаров являются государственные органы или иные государственные организации;
- если получатель товаров включен в реестр уполномоченных экономических операторов;
Так что все в порядке.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
БЧ является таможенным оператором потому проблем никаких
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Поэтому я и выделил три наиболее подходящих к данному случаю условия. У меня случай в практике был - нам выделили под ВЗТК цех предприятия и прямо там мы осуществляли модульную сборку оборудования под таможенным контролем.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера ЭПг-002 Минск-Бобруйск за Минском-Южным насмерть человека сбил.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Видимо, в Эстонии настолько ничего не случается, что это у них новость. http://rus.postimees.ee/2651952/s-poezd ... dnoj-kurez
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Странно, Йыгева это 1,5 часа от Таллинна и далеко не первая остановка.
P.S. Был на выходных в Таллинне, мне эти Штадлеры дизельные понравились. Жаль, конечно, что ускорение у них не как у электричек, но все равно резво - 0.85 м/с2, и лишь у 2 вагонных - 1,05 м/с2.
P.S. Был на выходных в Таллинне, мне эти Штадлеры дизельные понравились. Жаль, конечно, что ускорение у них не как у электричек, но все равно резво - 0.85 м/с2, и лишь у 2 вагонных - 1,05 м/с2.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Где именно? Там же всё огорожено и переходов наземных уже не осталось.Вчера ЭПг-002 Минск-Бобруйск за Минском-Южным насмерть человека сбил.
При мне так мужика в Барановичах на ЭПр тоже увезли. Пока достучался до машиниста, отъехали от станции уже нормально, машинист остановился, объявил по громкой связи "Нажми и выходи". Мужик нажал на кнопку и вышел на пути.Видимо, в Эстонии настолько ничего не случается, что это у них новость.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
На Бронной горе вечерняя Минск - Брест тоже так же. Заехала на боковой путь, быренько за 15 секунд открыла-закрыла двери и смирно стоит 10 минут, "честь" бизнес-классу отдаёт.micha1520 писал(а):Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не только из-за них. Точно так же электричка из Барановичей на 18.10 пропускала дополнительную скоростную электричку Брест - Минск (номер допа не помню) в Фаниполе. Открыл двери, выпустил, закрыл, потом только после проезда скоростной открыл снова. А я хотел в Фаниполе выбежать пофоткать...micha1520 писал(а):Из-за этих глистов моя столбцовская электричка с закрытыми дверями по Негорелому стоит. Мужики даже курнуть не могут выйти..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Миш пригородные ведра которые стоят у каждого столба, стоят под обгоном при любом удобном случаи, когда в 5-ю точку подпирает что-то быстрее их в плоть до грузовых
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Стоянки пригородных под обгон, в большинстве случаев, заложены в график. Если обгоняющий поезд проходит по соседнему пути, то двери обязаны быть закрыты. Это для безопасности пассажиров. Потому что нашим людям пофиг и красные светофоры и, тем более объявления, они считают, что пешеход всегда прав. Им даже заборы пофиг, как показал последний случай по Южному. Я вот только не понял, а сразу выйти покурить или погулять, религия не позволяет? Обязательно выходить, когда к платформе скорый подъезжает?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так сиденья в новых Штадлерах по 2+2 все таки, как то проскочило что 3+2, но так же ведь не поместяться такие же как в старых ЭПр...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей писал(а):Если обгоняющий поезд проходит по соседнему пути, то двери обязаны быть закрыты. Это для безопасности пассажиров.
Мало того, если прибывшему на стоянку по станции или о/п электричке или дизелю на встречу несётся поезд, он не должен открывать двери пока этот встречный не сравняется с его хвостом.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Есть и 3+2 есть и 2+2 смотря в каких местахТак сиденья в новых Штадлерах по 2+2 все таки, как то проскочило что 3+2
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Прошу прощения, если это уже обсуждалось. Поиск не помог. Заложена ли изначально возможность изменения составности ЭПг/ЭПр? Если такая возможность есть, то какие технологические операции при этом выполняются и какое оборудоание используется? Сколько времени занимает весь процесс?