Страница 64 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 дек 2013, 23:15
Андрей
Обычный салон Есть 2+2, пишут что есть 3+3, но в это слабо верится в связи с шириной нашего Штадлера. Сиденья точно такие же как в ЭПр-ах прошлых, только ткань обшивки велюровая в клеточку, подголовники - искусственная кожа.

fox14, специально для Вас исправлен Штадлер в подписи.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 00:05
Евгений Громов
Блин, а я думал, что он на территории ТЧ-9 стоит, фоткать не пошёл, а когда увидел, что он на станции стоит было уже темно.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 00:29
Андрей
Завтра уже должны в ТЧ-9 затащить.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 13:51
L i z @ r d
М.Иванов писал(а):А нет ли у кого-нибудь токовых характеристик поезда: зависимости потребляемого тока от мощности и скорости?
Даже боюсь спросить для чего это вам :shock:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 15:54
Евгений Громов
В Минск прибыл первый пятивагонный электропоезд ЭПр (Stadler FLIRT)
https://railwayz.info/news/4189

Повторять подвиг с фото не рекомендую без охранных грамот, поезд хорошо охраняется.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 17:13
М.Иванов
Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика. Собственно вопрос, с какой скорости обычно выполняется проверка тормозов и на сколько приерно снижается скорость до момента полного отпуска?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 18:50
Jan
Когда и куда его планируется эксплуатировать?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 18:54
Jan
TRAINer писал(а):В Минск прибыл первый пятивагонный электропоезд ЭПр (Stadler FLIRT)
https://railwayz.info/news/4189
Странное расположение пантографов.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 дек 2013, 21:38
Евгений М
М.Иванов писал(а):Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика.
Все пассажирские вагоны, локомотивы и МВПС обязательно оборудованы ЭПТ, эксплуатация пассажирских поездов на пневматике не допускается.
Если даже в Европе ЭПТ и "не популярны", то данные Флирты выпускались для БЧ, то есть в соответствии с нормативами и ПТЭ БЧ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 дек 2013, 18:32
PAShA
Евгений М писал(а):
М.Иванов писал(а):Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика.
Все пассажирские вагоны, локомотивы и МВПС обязательно оборудованы ЭПТ, эксплуатация пассажирских поездов на пневматике не допускается.
Если даже в Европе ЭПТ и "не популярны", то данные Флирты выпускались для БЧ, то есть в соответствии с нормативами и ПТЭ БЧ.
Уверены? :) а как же поезда 9/10, 21/22, 23/24 ? :) с вагонами ВЛ-РИЦ, с тормозами (воздухораспределителями) КЕ Эрликон, Дако :)
Кроме того обычные вагоны ЦМВ оборудованные ВР 292 (или242) и ЭВР 305 регулярно (в России во всяком случаи) использутся с локомотивами не оборудованными ЭВР 305 (а следовательно не имеющие ЭПТ).

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 дек 2013, 19:39
Алексей
М.Иванов писал(а):Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика. Собственно вопрос, с какой скорости обычно выполняется проверка тормозов и на сколько приерно снижается скорость до момента полного отпуска?
На штадлере ЭПТ, по крайней мере, то что им можно назвать, есть. Несмотря на отсутствие ЭВР 305. Да и по правде ВР 292 там тоже нет. Если почитать тему, ответы можно найти.
Для проверки действия пневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения на величину первой ступени торможения 0,03-0,05 МПа. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час производится отпуск тормозов.
За время отпуска скорость ещё снизится примерно на 10 км/ч.
Обычно проба с 60. Но есть исключения, например по Северной и Бобруйску с 50, Ждановичи, Жлобин, Барановичи П, Минск сорт 40 …

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 дек 2013, 20:32
PAShA
Ну то, что там не наши тормозные приборы это понятно :) Просто разговор пошёл по поводу того, что пассажирский ПС не допускается к эксплуатации без ЭПТ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 дек 2013, 20:51
RATIBOR
Алексей. Из Минска, - Осиповичи где проба с какой скорости?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 дек 2013, 21:31
micha1520
PAShA писал(а): Просто разговор пошёл по поводу того, что пассажирский ПС не допускается к эксплуатации без ЭПТ.
Отлично допускается :) Когда очень надо.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 08:35
PAShA
Это понятно :) я привел в пример пассажирские поезда которые не знают что такое ЭПТ :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 08:40
PAShA
Евгений М писал(а):Все пассажирские вагоны, локомотивы и МВПС обязательно оборудованы ЭПТ, эксплуатация пассажирских поездов на пневматике не допускается.
Может перепутали или на LDZ другие инструкции, но я например слышал (в инструкции такого я не нашел... может не в той искал :) ) что пассажирский поезд оборудованный ЭПТ (естественно с локомотивом) должен отправляться со станции формирования со включенными и исправно действующими электропневматическими тормозами и разумеется машинист при наличии таковых обязан пользоваться ими :) за исключением пробы тормозов :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 12:51
Алексей
ПТЭ
Глава 11
Тормозное оборудование и автосцепное устройство
11.1. Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
Но должны это не обязаны....
Из Минска, - Осиповичи где проба с какой скорости?
Минск пассажирский - Минск южный 495 км 6 пк, скорость 60, тормозной не более 200. ЭПТ при остановке по Южному, при отсутствии, с остаточной (это для ТЧ 9).

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 14:35
Jan
Алексей писал(а):Но должны это не обязаны....
Значит, если кто-то должен мне денег, он ничего не обязан? :lol:
По моему в русском языке должны означает должны.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 17:05
PAShA
Алексей писал(а):ПТЭ
Глава 11
Тормозное оборудование и автосцепное устройство
11.1. Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
Но должны это не обязаны....
В ПТЭ я честно говоря даже не заглядывал :) я пытался найти что то похожее что описал выше, а это я слышал пару раз от машинистов при пробе тормозов. Искал в инструкции по автотормозам ЦТ-277... правда российской... вродь пока инструкции у нас не сильно отличаются :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 19:15
М.Иванов
Алексей писал(а):За время отпуска скорость ещё снизится примерно на 10 км/ч.
Обычно проба с 60.
Спасибо! Но проба, как я понимаю, выполняется только одна. Отдельной пробы для нет ЭПТ или есть?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 19:31
Евгений М
Да, вот про РИЦы я как то упустил из виду. :roll:
И кстати, нигде на просторах интернета не смог найти ПТЭ БЧ.
Полистал ПТЭ РЖД, там эта тема освещена так:
9.9.
Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением,
11.1. Подвижной состав, в том числе специальный подвижный состав, должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
В ПТЭ LDz это озвучено так:
483. Если весь подвижной состав поезда оборудован электропневматическими тормозами, их применение обязательно.
546. Запрещается ставить в состав пассажирского и почтово-багажного поезда:
546.1. пассажирский вагон с неисправностями отопления, электрооборудования, электропневматических тормозов и вентиляции или другими неисправностями, которые не обеспечивают качественную перевозку пассажиров;
В инструкции по тормозам оговорено, что в пассажирский поезд в порядке исключения разрешено ставить в хвост состава не более двух вагонов, не оборудованных ЭПТ.
В случае постановки в состав вагонов РИЦ поезд следует на автотормозах.

Если неисправны или не работают ЭПТ, электропоездам разрешается следовать только до Риги, где необходима смена машины.
Кстати, на случай постановки в состав пассажирского поезда грузового локомотива, имеется несколько локомотивов М62 и 2ТЭ10, оборудованных ЭПТ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 21:41
RATIBOR
М.Иванов писал(а):Но проба, как я понимаю, выполняется только одна. Отдельной пробы для нет ЭПТ или есть?
Нет, проверки две. Проверка действия ПТ с 60 (у нас там с 40) и потом вслед за пневматикой с той скорости что осталась проверка действия ЭПТ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 дек 2013, 21:54
RATIBOR
На Бел.ж.д. со станций формирования и оборота поезда должны отправляться с исправно действующими ЭПТ, РИЦы сюда не надо приплетать. А как это выполняется, это другой вопрос.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 21 дек 2013, 11:54
М.Иванов
RATIBOR писал(а):Нет, проверки две. Проверка действия ПТ с 60 (у нас там с 40) и потом вслед за пневматикой с той скорости что осталась проверка действия ЭПТ.
Ясно, спасибо! А при остановочных и регулировочных торможениях рекуперация сама включается?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 21 дек 2013, 14:27
Алексей
В поезде 3 тормозные системы. Электродинамический тормоз, пневматический тормоз и тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором (стояночный тормоз). Пневматический тормоз может работать как прямой (для краткости и преемственности его у нас обзывают ЭПТ). Он непосредственно управляется компьютером тормозной системы и при необходимости используется для поддержки электродинамического тормоза. А так же он может работать как непрямой, работая полностью независимо с помощью тормозного рычага, посредством снижения давления в тормозной магистрали. Именно непрямой тормоз при проверке проверяется первым. Потом проверяется основная тормозная система, та, которая управляется тормозным компьютером и включает в себя электродинамический и прямой пневматический тормоза (и много всякой защиты). Для проверки можно использовать торможение, применяемое при подходе к первой от пункта отправления платформе, у которой расписанием движения поездов предусмотрена остановка (это для ЭПг), для региональных, после проверки непрямого пневматического, с остаточной скорости. Выглядит это так: переводя контроллер машиниста в позицию торможения, машинист задает значение силы торможения всего поезда, а тормозной компьютер, в зависимости от кучи параметров, сам выбирает какие тормоза и в каких пропорциях использовать.
Так понятно???