Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Обычный салон Есть 2+2, пишут что есть 3+3, но в это слабо верится в связи с шириной нашего Штадлера. Сиденья точно такие же как в ЭПр-ах прошлых, только ткань обшивки велюровая в клеточку, подголовники - искусственная кожа.

fox14, специально для Вас исправлен Штадлер в подписи.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Блин, а я думал, что он на территории ТЧ-9 стоит, фоткать не пошёл, а когда увидел, что он на станции стоит было уже темно.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Завтра уже должны в ТЧ-9 затащить.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение L i z @ r d »

М.Иванов писал(а):А нет ли у кого-нибудь токовых характеристик поезда: зависимости потребляемого тока от мощности и скорости?
Даже боюсь спросить для чего это вам :shock:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

В Минск прибыл первый пятивагонный электропоезд ЭПр (Stadler FLIRT)
https://railwayz.info/news/4189

Повторять подвиг с фото не рекомендую без охранных грамот, поезд хорошо охраняется.
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение М.Иванов »

Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика. Собственно вопрос, с какой скорости обычно выполняется проверка тормозов и на сколько приерно снижается скорость до момента полного отпуска?
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

Когда и куда его планируется эксплуатировать?
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

TRAINer писал(а):В Минск прибыл первый пятивагонный электропоезд ЭПр (Stadler FLIRT)
https://railwayz.info/news/4189
Странное расположение пантографов.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

М.Иванов писал(а):Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика.
Все пассажирские вагоны, локомотивы и МВПС обязательно оборудованы ЭПТ, эксплуатация пассажирских поездов на пневматике не допускается.
Если даже в Европе ЭПТ и "не популярны", то данные Флирты выпускались для БЧ, то есть в соответствии с нормативами и ПТЭ БЧ.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Евгений М писал(а):
М.Иванов писал(а):Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика.
Все пассажирские вагоны, локомотивы и МВПС обязательно оборудованы ЭПТ, эксплуатация пассажирских поездов на пневматике не допускается.
Если даже в Европе ЭПТ и "не популярны", то данные Флирты выпускались для БЧ, то есть в соответствии с нормативами и ПТЭ БЧ.
Уверены? :) а как же поезда 9/10, 21/22, 23/24 ? :) с вагонами ВЛ-РИЦ, с тормозами (воздухораспределителями) КЕ Эрликон, Дако :)
Кроме того обычные вагоны ЦМВ оборудованные ВР 292 (или242) и ЭВР 305 регулярно (в России во всяком случаи) использутся с локомотивами не оборудованными ЭВР 305 (а следовательно не имеющие ЭПТ).
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

М.Иванов писал(а):Еще вопрос про тормоза на Флирте. Т.к. в Европе ЭПТ не популярны, то на Флирте, полагаю, тоже чистая пневматика. Собственно вопрос, с какой скорости обычно выполняется проверка тормозов и на сколько приерно снижается скорость до момента полного отпуска?
На штадлере ЭПТ, по крайней мере, то что им можно назвать, есть. Несмотря на отсутствие ЭВР 305. Да и по правде ВР 292 там тоже нет. Если почитать тему, ответы можно найти.
Для проверки действия пневматического тормоза в пути следования выполнить ступень торможения на величину первой ступени торможения 0,03-0,05 МПа. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час производится отпуск тормозов.
За время отпуска скорость ещё снизится примерно на 10 км/ч.
Обычно проба с 60. Но есть исключения, например по Северной и Бобруйску с 50, Ждановичи, Жлобин, Барановичи П, Минск сорт 40 …
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Ну то, что там не наши тормозные приборы это понятно :) Просто разговор пошёл по поводу того, что пассажирский ПС не допускается к эксплуатации без ЭПТ.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Алексей. Из Минска, - Осиповичи где проба с какой скорости?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

PAShA писал(а): Просто разговор пошёл по поводу того, что пассажирский ПС не допускается к эксплуатации без ЭПТ.
Отлично допускается :) Когда очень надо.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Это понятно :) я привел в пример пассажирские поезда которые не знают что такое ЭПТ :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Евгений М писал(а):Все пассажирские вагоны, локомотивы и МВПС обязательно оборудованы ЭПТ, эксплуатация пассажирских поездов на пневматике не допускается.
Может перепутали или на LDZ другие инструкции, но я например слышал (в инструкции такого я не нашел... может не в той искал :) ) что пассажирский поезд оборудованный ЭПТ (естественно с локомотивом) должен отправляться со станции формирования со включенными и исправно действующими электропневматическими тормозами и разумеется машинист при наличии таковых обязан пользоваться ими :) за исключением пробы тормозов :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

ПТЭ
Глава 11
Тормозное оборудование и автосцепное устройство
11.1. Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
Но должны это не обязаны....
Из Минска, - Осиповичи где проба с какой скорости?
Минск пассажирский - Минск южный 495 км 6 пк, скорость 60, тормозной не более 200. ЭПТ при остановке по Южному, при отсутствии, с остаточной (это для ТЧ 9).
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

Алексей писал(а):Но должны это не обязаны....
Значит, если кто-то должен мне денег, он ничего не обязан? :lol:
По моему в русском языке должны означает должны.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Алексей писал(а):ПТЭ
Глава 11
Тормозное оборудование и автосцепное устройство
11.1. Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
Но должны это не обязаны....
В ПТЭ я честно говоря даже не заглядывал :) я пытался найти что то похожее что описал выше, а это я слышал пару раз от машинистов при пробе тормозов. Искал в инструкции по автотормозам ЦТ-277... правда российской... вродь пока инструкции у нас не сильно отличаются :)
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение М.Иванов »

Алексей писал(а):За время отпуска скорость ещё снизится примерно на 10 км/ч.
Обычно проба с 60.
Спасибо! Но проба, как я понимаю, выполняется только одна. Отдельной пробы для нет ЭПТ или есть?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

Да, вот про РИЦы я как то упустил из виду. :roll:
И кстати, нигде на просторах интернета не смог найти ПТЭ БЧ.
Полистал ПТЭ РЖД, там эта тема освещена так:
9.9.
Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением,
11.1. Подвижной состав, в том числе специальный подвижный состав, должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
В ПТЭ LDz это озвучено так:
483. Если весь подвижной состав поезда оборудован электропневматическими тормозами, их применение обязательно.
546. Запрещается ставить в состав пассажирского и почтово-багажного поезда:
546.1. пассажирский вагон с неисправностями отопления, электрооборудования, электропневматических тормозов и вентиляции или другими неисправностями, которые не обеспечивают качественную перевозку пассажиров;
В инструкции по тормозам оговорено, что в пассажирский поезд в порядке исключения разрешено ставить в хвост состава не более двух вагонов, не оборудованных ЭПТ.
В случае постановки в состав вагонов РИЦ поезд следует на автотормозах.

Если неисправны или не работают ЭПТ, электропоездам разрешается следовать только до Риги, где необходима смена машины.
Кстати, на случай постановки в состав пассажирского поезда грузового локомотива, имеется несколько локомотивов М62 и 2ТЭ10, оборудованных ЭПТ.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

М.Иванов писал(а):Но проба, как я понимаю, выполняется только одна. Отдельной пробы для нет ЭПТ или есть?
Нет, проверки две. Проверка действия ПТ с 60 (у нас там с 40) и потом вслед за пневматикой с той скорости что осталась проверка действия ЭПТ.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

На Бел.ж.д. со станций формирования и оборота поезда должны отправляться с исправно действующими ЭПТ, РИЦы сюда не надо приплетать. А как это выполняется, это другой вопрос.
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение М.Иванов »

RATIBOR писал(а):Нет, проверки две. Проверка действия ПТ с 60 (у нас там с 40) и потом вслед за пневматикой с той скорости что осталась проверка действия ЭПТ.
Ясно, спасибо! А при остановочных и регулировочных торможениях рекуперация сама включается?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

В поезде 3 тормозные системы. Электродинамический тормоз, пневматический тормоз и тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором (стояночный тормоз). Пневматический тормоз может работать как прямой (для краткости и преемственности его у нас обзывают ЭПТ). Он непосредственно управляется компьютером тормозной системы и при необходимости используется для поддержки электродинамического тормоза. А так же он может работать как непрямой, работая полностью независимо с помощью тормозного рычага, посредством снижения давления в тормозной магистрали. Именно непрямой тормоз при проверке проверяется первым. Потом проверяется основная тормозная система, та, которая управляется тормозным компьютером и включает в себя электродинамический и прямой пневматический тормоза (и много всякой защиты). Для проверки можно использовать торможение, применяемое при подходе к первой от пункта отправления платформе, у которой расписанием движения поездов предусмотрена остановка (это для ЭПг), для региональных, после проверки непрямого пневматического, с остаточной скорости. Выглядит это так: переводя контроллер машиниста в позицию торможения, машинист задает значение силы торможения всего поезда, а тормозной компьютер, в зависимости от кучи параметров, сам выбирает какие тормоза и в каких пропорциях использовать.
Так понятно???
Ответить