Ого, у нас даже и такое депо оказывается есть. Журналисты жгутmmister писал(а):В вагоноремонтное депо
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня перед Осиповичами прибывал Штадлер.В 1 вагоне со стороны улицы мигала зеленая лампа на открытие дверей.Что это значит?Видимо первые морозики дают о себе знать?А если пассажир на ходу нажмет?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Постоянно моргает только из за неисправности данной двери, подножки перекрытия зазора или выдвижной ступени.ТЧ-15 писал(а):Сколько видел она постоянно моргает
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А нет ли у кого-нибудь токовых характеристик поезда: зависимости потребляемого тока от мощности и скорости?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Информация с сайта "в контакте", группа БЧ.9 декабря, делегация из БЧ едет на 3 дня в город #Малашевичи (Польша), для приемки электропоезда ЭПР.
Примерно через неделю один электропоезд уже будет у нас, второй через две недели. Статические испытания уже прошли в Польше, динамические пройдут у нас. Эксплуатация начнется где-то в марте 2014-го. Испытания будут проводить БТЦ.
Напоминаем, 2 электропоезда ЭПР будут в 5-ти вагонном исполнении, сидения в салоне будут расположены друг за другом (в нынешних штадлерах сидения расположены друг против друга). Оба электропоезда сделаны на польском заводе.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Наконец-то нормальные межрегионалы придут. Ещё-бы наши "Ласточки" точно так-же перепилили, было-бы вообще хорошо .STATION писал(а):Напоминаем, 2 электропоезда ЭПР будут в 5-ти вагонном исполнении, сидения в салоне будут расположены друг за другом (в нынешних Штадлерах сидения расположены друг против друга). Оба электропоезда сделаны на польском заводе.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это не межрегиональные, как я понимаю. Региональных не хватает. Не понятно, почему не в 6ти вагонном исполнении. И еще: если в региональные поезда билеты нужно будет брать как в межрегиональные, за полмесяца, то это никакие не региональные. Было бы правильно постепенно заменять скоростные (с малым числом остановок) электрички "эконом класса" на бизнес класс. И это должно происходить безболезненно.SMATRON писал(а):Наконец-то нормальные межрегионалы придут. Ещё-бы наши "Ласточки" точно так-же перепилили, было-бы вообще хорошо .STATION писал(а):Напоминаем, 2 электропоезда ЭПР будут в 5-ти вагонном исполнении, сидения в салоне будут расположены друг за другом (в нынешних Штадлерах сидения расположены друг против друга). Оба электропоезда сделаны на польском заводе.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Здесь много нюансов.
1. Да, говорили, что это будут региональные. Непонятно почему не в 6-вагонной исполнении (максимально 6)... Или при последующих заказах по одному вагону добавлять будут.
2. Эти поезда еще испытывать будут, так что до ЧМ-2014 года они видимо на маршруты не выйдут, а во время ЧМ - на городские маршруты...
3. Придется разделять маршруты четко первой партии и второй, т.к. разное число мест продавать надо. А это опять вопросы резервов...
4. Заменять экономкласс на бизнес они и будут делать, и это логично. Но заменив 10-вагонный ЭР9 на даже 5-вагонный Штадлер получим проблему. А у нас так делать любят. На Оршу с пуском Штадлера отменили вечернюю ЭР9 по выходным... А через полтора годика "вернули" 2 пары уже ежедневно, и пустые они не ходят , и что опять их заменять? (число мест в разы меньше будет)
1. Да, говорили, что это будут региональные. Непонятно почему не в 6-вагонной исполнении (максимально 6)... Или при последующих заказах по одному вагону добавлять будут.
2. Эти поезда еще испытывать будут, так что до ЧМ-2014 года они видимо на маршруты не выйдут, а во время ЧМ - на городские маршруты...
3. Придется разделять маршруты четко первой партии и второй, т.к. разное число мест продавать надо. А это опять вопросы резервов...
4. Заменять экономкласс на бизнес они и будут делать, и это логично. Но заменив 10-вагонный ЭР9 на даже 5-вагонный Штадлер получим проблему. А у нас так делать любят. На Оршу с пуском Штадлера отменили вечернюю ЭР9 по выходным... А через полтора годика "вернули" 2 пары уже ежедневно, и пустые они не ходят , и что опять их заменять? (число мест в разы меньше будет)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Запустят их за пару месяцев. У нас как на РЖД таким маразмом как сертификация из-за одного добавленного вагона (других дверей и т.д. из-за чего на кольце месяцами ПС катается)не страдают. А вот с 5-ю вагонами конечно косяк... Они востребованны и 6 как минимум надо было бы.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Паша, ты тут в корне не прав.PAShA писал(а):У нас как на РЖД таким маразмом как сертификация
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я думаю закажут KISS, когда будет нужно. Для москвы собирались делать в соответствии со стандартом протстранства 1520. Выполнят московский заказ, начнут и для нас делать.dmkov писал(а):Но заменив 10-вагонный ЭР9 на даже 5-вагонный Штадлер получим проблему.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Миша сертификация конечно вещь хорошая и нужная, но для принципиально новой техники, а сертифицировать и проводить какие то испытания, катать на испытательном кольце к примеру той же ЭД4М-0444 из-за новых дверей (на высокую и на низкую платформу) на мой взгляд весьма не плохо попахивает маразмом.micha1520 писал(а):Паша, ты тут в корне не прав.PAShA писал(а):У нас как на РЖД таким маразмом как сертификация
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Такие двери и комбинированные выходы уже давно сертифицированы и вовсю используются , так-что ЭД4М-0444 катают по кольцу вовсе не из-за этого. НЯЗ, сейчас испытывают "на прочность" новую для ЭД4М составность (12 и 14 вагонов).
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А до этого вполне успеют позаменять Эрки на Штадлеры К сожалению, я писал, это уже было...Jan писал(а):Я думаю закажут KISS, когда будет нужно.
A KISS думаю пойдут на межригионалы: Гомель-Минск, Брест-Минск (возможно Брест-Орша), тогда да, нагрузка на регионалы (бизнес класса) спадет
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Продублирую здесь, может кто-то ещё не в курсе.
ЭПр-005 прибыл в Минск. На данный момент проходит растаможку, после чего отправиться в ТЧ-9.
ЭПр-005 прибыл в Минск. На данный момент проходит растаможку, после чего отправиться в ТЧ-9.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А картинка в подписи то неправильная. Если я правильно понимаю - у новых пятивагонных Штадлеров по одной двери на вагон.Андрей писал(а):Продублирую здесь, может кто-то ещё не в курсе.
ЭПр-005 прибыл в Минск. На данный момент проходит растаможку, после чего отправиться в ТЧ-9.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно, а где же этот поезд стоит?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну извините, что не угодил Вам. Насчёт расположения дверей я не могу ничего сказать т.к. невозможно было рассмотреть между вагонами.fox14 писал(а):А картинка в подписи то неправильная. Если я правильно понимаю - у новых пятивагонных Штадлеров по одной двери на вагон.
На станции Минск-Северный, конечно же охраняется доблестными сотрудниками ВОХРа.TRAINer писал(а): Интересно, а где же этот поезд стоит?
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
...И все сразу резко ломанулись на Минск-Северный.... Ждемс фоток.Андрей писал(а):На станции Минск-Северный, конечно же охраняется доблестными сотрудниками ВОХРа.TRAINer писал(а): Интересно, а где же этот поезд стоит?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну насколько я знаю уже одна нормальная (не та что сейчас в сообщении) фотка есть. Сейчас туда ехать нету смысла, состав с двух сторон зажат вагонами. Хотя экстрималы могут попробовать.STATION писал(а):...И все сразу резко ломанулись на Минск-Северный.... Ждемс фоток.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я сегодня сфоткал его. Без последствий
http://cs425821.vk.me/v425821366/5530/3rYilmBiG0U.jpg
http://cs425821.vk.me/v425821366/5530/3rYilmBiG0U.jpg