В спецификациях на сайте штадлера написано, что масса тары 132 тонны.TRAINer писал(а):Может кто-нибудь подсказать сколько весит весь поезд целиком или по отдельным вагонам?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
"+9 флиртов в варианте IC" - такие слухи ходят по городу. Есть у кого-нибудь подробности?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
На официальном сайте заказ аэроэкспрессов KISS, например, отображен, а "слухи" не подкреплены чем либо, так что...Alt5 писал(а):"+9 флиртов в варианте IC" - такие слухи ходят по городу. Есть у кого-нибудь подробности?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
На официальном сайте, уже не новости, а факты Да и то, с задержкой.Jan писал(а):На официальном сайте заказ аэроэкспрессов KISS, например, отображен, а "слухи" не подкреплены чем либо, так что...Alt5 писал(а):"+9 флиртов в варианте IC" - такие слухи ходят по городу. Есть у кого-нибудь подробности?
Меня скорее интересует, будет это основано на технологии FLIRT3 или нет.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А чем flirt3 лучше?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt-3/Jan писал(а):А чем flirt3 лучше?
В применении к нашему случаю:
1) Нет возможности заказать конфигурацию с глупой ступенькой между вагонами
2) Теоретическим вариантом применять такие же дизельные версии.
Ну и куча приятных технических улучшений
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Flirt не очень соответствует формату межрегиональных перевозок(да и R в названии означает Regional). Он маловат для межрегиональных перевозок БЧ, вроде как озвучивалось, что для межрегиональных перевозок планируются KISS(да и он позиционируется stadler в том числе и как the long-distance train variant (Intercity and inter -regional transportation)).Alt5 писал(а):"+9 флиртов в варианте IC" - такие слухи ходят по городу. Есть у кого-нибудь подробности?
P.S. Или вы говоря про "IC" имели в виду не Intercity?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Именно Intercity. И уже позиционируется (пример - последний польский заказ на IC http://www.railwaygazette.com/news/news ... order.html).NeJeST писал(а):Flirt не очень соответствует формату межрегиональных перевозок(да и R в названии означает Regional). Он маловат для межрегиональных перевозок БЧ, вроде как озвучивалось, что для межрегиональных перевозок планируются KISS(да и он позиционируется stadler в том числе и как the long-distance train variant (Intercity and inter -regional transportation)).Alt5 писал(а):"+9 флиртов в варианте IC" - такие слухи ходят по городу. Есть у кого-нибудь подробности?
P.S. Или вы говоря про "IC" имели в виду не Intercity?
Вопрос начинки. Платформа, особенно Flirt3, очень гибкая. Поляки на 8 вагонов 1 буфет, 6 туалетов и 2+1 рассадку в первом классе заказали. Было бы желание
IC на основе KISS - отличный вариант, я был бы только рад услышать о нём. Беларусь стала бы первой, кто его закажет.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Всё зависит от БЧ. На выставке пока не знали об этих поездах, только про второй заказ, которые уже почему-то должен прийти до апреля 2014...Alt5 писал(а): Вопрос начинки. Платформа, особенно Flirt3, очень гибкая. Поляки на 8 вагонов 1 буфет, 6 туалетов и 2+1 рассадку в первом классе заказали. Было бы желание
IC на основе KISS - отличный вариант, я был бы только рад услышать о нём. Беларусь стала бы первой, кто его закажет.
Flirt3 это просто замечательно бы было, но и KISS сейчас нужнее.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Можете сказать кто знает? Я слышал, что во всех поездах бывшего СССР тормозная система работает: вагон заторможен когда давления в системе нет, накачивается воздух - тормоза отпускаются и поезд поехал. А в Европе и Америке наоборот. Поэтому там крушения часто из за неисправности ТС которая появляется в пути. Правильно я слышал или нет, и в Stadler для Беларуси какой принцип её работы?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ещё и на Барановичи. Сегодня на 823-м поезде ЭПг-006 (видел на М.-Пассе на 5-м пути).Алексей писал(а):Пронумерованы все ЭПг. На первых четырёх машинах пронумерованы все места, в отличии от пятёрки и шестёрки, где нумерация мест соответствует ЭПр. Эти машины кроме города ходят на Бобруйск.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
За Штадлер и за Америку не скажу, но в остальном верно. Принцип действия тормозов на понижении давления. При полном падении давления из-за разрыва магистрали, срыва стоп-крана, открытия концевого крана, в поезде экстренное торможение. Отпустить тормоза можно только завысив давление до зарядного.mishafedortsov писал(а): во всех поездах бывшего СССР тормозная система работает: вагон заторможен когда давления в системе нет, накачивается воздух - тормоза отпускаются и поезд поехал. А в Европе и Америке наоборот. Поэтому там крушения часто из за неисправности ТС которая появляется в пути. Правильно я слышал или нет
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Штадлер не исключение.Евгений М писал(а):За Штадлер и за Америку не скажу, но в остальном верно. Принцип действия тормозов на понижении давления. При полном падении давления из-за разрыва магистрали, срыва стоп-крана, открытия концевого крана, в поезде экстренное торможение. Отпустить тормоза можно только завысив давление до зарядного.mishafedortsov писал(а): во всех поездах бывшего СССР тормозная система работает: вагон заторможен когда давления в системе нет, накачивается воздух - тормоза отпускаются и поезд поехал. А в Европе и Америке наоборот. Поэтому там крушения часто из за неисправности ТС которая появляется в пути. Правильно я слышал или нет
А можно пример крушения из-за неисправности ТС в Европе или Америке?
ЭПг с 001 по 004 ходят только по городу и на Бобруйск. ЭПг 005 и 006, по городу и вместо ЭПр, везде, кроме Бобруйска. Это связано с нумерацией мест. Кто придумал, незнаю. И почему на Бобруйск а не Жлобин, где пассажиров больше, тоже не знаю.Vavan писал(а):Ещё и на Барановичи. Сегодня на 823-м поезде ЭПг-006 (видел на М.-Пассе на 5-м пути).Алексей писал(а):Пронумерованы все ЭПг. На первых четырёх машинах пронумерованы все места, в отличии от пятёрки и шестёрки, где нумерация мест соответствует ЭПр. Эти машины кроме города ходят на Бобруйск.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Одно из тех что слышал, была передача по National Geographic как с горы ехал поезд, машинисты его тормозят, и говорят: "пневмотормаза несрабатывают, наверное утечка в тормозной магистрали".Алексей писал(а):...А можно пример крушения из-за неисправности ТС в Европе или Америке?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей, так на Бобруйск сейчас ходит только ЭПг 001-004 и никогда ЭПр?
И еще а ты не вкурсе, а такая тормозная система (как у нас) в Штадлере конструктивно, либо это специально для нас сделано?
И еще, ЭПр/ЭПг сейчас водятся какие в одно лицо?
И еще а ты не вкурсе, а такая тормозная система (как у нас) в Штадлере конструктивно, либо это специально для нас сделано?
И еще, ЭПр/ЭПг сейчас водятся какие в одно лицо?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Насколько я помню ту передачу, там была ошибка в расчётах, по обеспечению поезда тормозами. Притом динамическими, а удержать поезд на том уклоне пневматикой было невозможно. Это не отказ техники, а человеческий фактор, то есть раздолбайство, которого хватает, к сожалению и у нас.mishafedortsov писал(а):Одно из тех что слышал, была передача по National Geographic как с горы ехал поезд, машинисты его тормозят, и говорят: "пневмотормаза несрабатывают, наверное утечка в тормозной магистрали".Алексей писал(а):...А можно пример крушения из-за неисправности ТС в Европе или Америке?
Да. На данный момент региональных поездов надо 5, а их 4.dmkov писал(а):Алексей, так на Бобруйск сейчас ходит только ЭПг 001-004 и никогда ЭПр?
Тормоза для нас специально не делали.dmkov писал(а):И еще а ты не вкурсе, а такая тормозная система (как у нас) в Штадлере конструктивно, либо это специально для нас сделано?
В одно лицо ездим обе Орши, Бобруйск, Брест (который на 18.06) и примерно половину города. Явка не должна превышать 8 часов. В месте явки должно быть оборудование по проверке браслетов ТСКБМ (пока нет в Жлобине). К тому же в одно лицо имеет право работать около половины машинистов. График общий, например, в Оршу может приехать и один машинист и машинист с помощником.dmkov писал(а):И еще, ЭПр/ЭПг сейчас водятся какие в одно лицо?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
спасибо за исчерпывающий ответ!
Еще подскажи, какого это ездить в одно лицо, твое мнение...
Еще подскажи, какого это ездить в одно лицо, твое мнение...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нормально, сел и поехал. Проще чем на машине, руль крутить не надо.dmkov писал(а):спасибо за исчерпывающий ответ!
Еще подскажи, какого это ездить в одно лицо, твое мнение...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А ездите только на Штадлерах или чередуется с обычными пригородными электричками?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну, когда эпопея со Штадлерами только начиналась — чередовали.Vale писал(а):А ездите только на Штадлерах или чередуется с обычными пригородными электричками?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Только на Штадлерах.Vale писал(а):А ездите только на Штадлерах или чередуется с обычными пригородными электричками?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
mishafedortsov писал(а): Я слышал, что во всех поездах бывшего СССР тормозная система работает: вагон заторможен когда давления в системе нет, накачивается воздух - тормоза отпускаются и поезд поехал. А в Европе и Америке наоборот.
В Европе тоже автотормоза, тоесть срабатывают от разрядки тормозной магистрали.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://www.tvr.by/rus/news.asp?id=12363&cid=16
Швейцарские поезда появятся на Белорусской железной дороге
В вагоноремонтное депо скоро прибудут шесть новых швейцарских поездов. Именно они будут перевозить болельщиков чемпионата мира по хоккею. Поезда приедут в столицу в феврале. Их обкатают и затем включат в работу. Больше всего в расписании к чемпионату мира появится рейсов до станции Ждановичи. Новые составы будут иметь не четыре, а пять вагонов. При этом для машинистов условия работы почти не изменятся.
После окончания чемпионата мира все закупленные поезда заступят на пригородные и межрегиональные маршруты. Скоро зкспресс будет следовать по маршруту Минск - Руденск, позже в расписании появится поезд и до Жлобина.
Швейцарские поезда появятся на Белорусской железной дороге
В вагоноремонтное депо скоро прибудут шесть новых швейцарских поездов. Именно они будут перевозить болельщиков чемпионата мира по хоккею. Поезда приедут в столицу в феврале. Их обкатают и затем включат в работу. Больше всего в расписании к чемпионату мира появится рейсов до станции Ждановичи. Новые составы будут иметь не четыре, а пять вагонов. При этом для машинистов условия работы почти не изменятся.
После окончания чемпионата мира все закупленные поезда заступят на пригородные и межрегиональные маршруты. Скоро зкспресс будет следовать по маршруту Минск - Руденск, позже в расписании появится поезд и до Жлобина.
Последний раз редактировалось mmister 30 окт 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.