Страница 61 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 25 сен 2013, 20:56
Андрей
Мде... Забавный шрифт на передке, только вопрос, чем та надпись не устраивала?
И вообще так трудно попасть с толщиной? :?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 25 сен 2013, 22:49
micha1520
А зачем про шрифт-то удалять? Может просто фото с новым шрифтом не выкладывать?
Так и дождемся, что через пять лет на все стекло рисовать будем.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 25 сен 2013, 22:57
Евгений Громов
А зачем начинать провоцировать новые срачи? Ведь было ни разу не про шрифт.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 25 сен 2013, 23:02
micha1520
Не надо срачей. Но иногда уже просто до смеха сквозь слезы доводят советские традиции..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 26 сен 2013, 08:58
andreiko
rw.by писал(а):Места на рынке ещѐ много

25 сентября

Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Stadler Rail Group Питер Йенелтен рассказал «Гудку» о текущей деятельности и перспективах швейцарской компании на рынках стран «пространства 1520».

Пассажирские компании стран «пространства 1520» всѐ чаще поглядывают в сторону западных компаний, рассматривая возможных поставщиков современных и комфортных составов. Впрочем, взгляды эти взаимны: крупные концерны также находятся в перманентном поиске новых перспективных рынков сбыта.

— Какую продукцию реализует Stadler Rail Group в странах СНГ и Балтии в настоящее время?

— На «пространстве 1520» мы уже накопили немалый опыт. Наша деятельность в этом направлении началась с поставки поездов FLIRT в Финляндию — мы продавали финским партнѐрам 41 поезд, и на сегодняшний день 30 из них уже находятся в коммерческой эксплуатации. Затем наши FLIRT появились в Белоруссии, сейчас их уже заказано 16 единиц. В начале октября мы подпишем ещѐ один договор с Белоруссией на дополнительные составы модификации Intercity. Кроме того, мы поставляем в адрес российской компании — ЗАО «Трансмашхолдинг» — дизель-электрические модули для их пассажирских поездов.

Учитывая наши интересы на «пространстве 1520», логичным шагом стало решение о строительстве завода по производству пассажирского подвижного состава непосредственно на этом пространстве, а конкретно — под Минском. Для этого было учреждено совместное предприятие Stadler Minsk, в котором 60% принадлежит группе Stadler, а нашим партнѐром выступил Минский городской исполнительный комитет. Самым же ярким событием этого года в странах СНГ для нас стала победа в тендере на поставку 25 двухэтажных
электропоездов семейства KISS для «Аэроэкспресса».

— Планирует ли Stadler в ближайшее время принять участие в каких-либо железнодорожных тендерах на «пространстве 1520»?

— В перспективе нас интересует бурно развивающийся рынок среднеазиатских стран и, к примеру — Азербайджана. Естественно, когда публикуются условия тендеров, мы тщательно изучаем возможности участия в них, проводим подробный анализ, а также оцениваем свои шансы на победы в этих конкурсах. Кроме того, мы рассматриваем возможности для объединения с теми или иными потенциальными партнѐрами для победы в таких тендерах. Если мы приходим к выводу, что имеем все шансы на успех в таком деле, то принимаем в нѐм участие, как это было, например, в случае с «Аэроэкспрессом». Решения должны быть обоснованными — зачем вкладывать ресурсы в дело, где у тебя не так много шансов на успех? Если говорить о привлекательности рынков «пространства 1520», самым привлекательным для нас является, конечно же, российский рынок — крупнейший и перспективнейший в СНГ. Здесь найдѐтся место для многих участников-производителей. Кроме того, для нас важна Белоруссия, с которой накоплен немалый опыт, разумеется, привлекательна и Прибалтика — совсем недавно мы провели своеобразное перевооружение эстонского оператора электропоездов Elron (до ребрендинга компания называлась Elektriraudtee. — Прим. авт.), но этот рынок по сравнению с российским является сильно ограниченным. Кроме того, нас интересуют рынки пассажирского подвижного состава в Азербайджане, Казахстане и Грузии — за ними мы также ведѐм пристальное наблюдение.

— С чем вы связываете растущую популярность электропоездов Stadler с пусть менее технологичными, но при этом более доступными по цене китайскими аналогами?

— При всѐм уважении к нашим китайским коллегам — уместно ли говорить об аналогии? В Швейцарии действуют очень давние железнодорожные традиции, здесь одна из самых развитых сетей в мире, более того, здесь самая высокая плотность поездов на железной дороге. В то же время большая часть страны располагается в альпийских горах, и, разумеется, от швейцарских производителей в первую очередь требуется обеспечение надѐжности продукции. Кроме того, в силу перепадов высот наши производители просто обязаны выпускать мощный и лѐгкий подвижной состав. А лѐгкая конструкция, помимо прочего, обеспечивает низкий расход энергии.

Вы говорили о более низких ценах на китайскую продукцию по сравнению с поездами Stadler — да, это так. Однако надо учитывать и будущие расходы — уже на период эксплуатации этих поездов. Если мы выигрываем тендер, возможно, проигрываем конкурентам по рыночной стоимости, но что касается стоимости жизненного цикла — здесь наша продукция выгоднее, чем у многих наших коллег. Когда заказчик рассматривает только рыночную цену, он мыслит очень краткосрочно, ведь если вы покупаете продукт, который должен прослужить порядка 30 лет, надо учитывать расходы на протяжении всего периода эксплуатации. Если взять Швейцарию, рыночная стоимость поезда составляет примерно треть от цены его жизненного цикла. Ещѐ треть — это расходы на энергию, а оставшаяся треть — техническое обслуживание. А в Польше, к примеру, стоимость поезда составляет примерно 18%, а энергозатраты — порядка 45%. Стоит ли экономить на первоначальной инвестиции в закупку подвижного состава и потерять в будущем из-за более низкой энергоэффективности? В этом аспекте и заключается наше ценовое преимущество.

— Планируете ли вы в ближайшие пару лет создать новые совместные предприятия на «пространстве 1520»?

— Мы развиваемся динамично, особенно в последнее время, поэтому вряд ли с уверенностью я смогу сказать, какие шаги будут предприняты в этом направлении в ближайшие два года. Если в 1989 году в компании Stadler было всего 18 сотрудников, то сейчас здесь трудятся порядка 5,5 тыс. человек. Мы, как правило, действуем гибко, если есть спрос на нашу продукцию — мы реагируем. Но надо учитывать, что мы производим не товары широкого потребления, и перед выходом на рынок или такими шагами, как создание новых СП, надо досконально изучить все риски. Кроме того, Stadler является «семейной» компанией, наши акции не котируются на биржах. Поэтому политика компании такова: прежде чем инвестировать средства, надо их заработать. Такой принцип владелец компании исповедует более 20 лет, и он себя оправдывает.

— Кстати, об инвестициях. Сформирована ли у компании Stadler инвестиционная программа на будущий год?

— Главный наш вклад — строительство завода под Минском — там сумма инвестиций составляет порядка 40 млн. евро. Конечно, у нас есть и текущие вложения — расширение существующих производственных мощностей. К примеру, в прошлом году вложения в наш уже действующий завод в Венгрии составили 25 млн. евро, а в производственные мощности на территории Швейцарии — 100 млн. евро, ещѐ 15 млн. евро вложено в производственные мощности в Польше. А поскольку делами компании управляет сам владелец, что позволяет действовать гибко и принимать необходимые решения в краткие сроки, могу предположить, что в начале следующего года, скажем в марте, у Stadler Rail вполне могут появиться новые инвестпроекты.

Константин ПЕТРОВ
http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... CTION=2013
2013 № 78
http://www.rw.by/corporate/press_center ... sch_mnogo/

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 26 сен 2013, 11:12
andreiko
Эпр 004 и ДП-1 из окна здания ЭЦ в Жлобине
http://www.youtube.com/watch?v=8RRhHQfTOgw

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 26 сен 2013, 15:17
Владимир [Брест]
andreiko писал(а):Эпр 004 и ДП-1 из окна здания ЭЦ в Жлобине
http://www.youtube.com/watch?v=8RRhHQfTOgw
Приколола фраза про ДП-1: "такой же, только маленький" :D

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 27 сен 2013, 06:46
Иван
andreiko писал(а):
rw.by писал(а):Места на рынке ещѐ много

25 сентября

Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Stadler Rail Group Питер Йенелтен рассказал «Гудку» о текущей деятельности и перспективах швейцарской компании на рынках стран «пространства 1520».

Константин ПЕТРОВ
http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... CTION=2013
2013 № 78
http://www.rw.by/corporate/press_center ... sch_mnogo/
Эх, жалко, что исполнительный директор не рассказал нам о больших традициях фирмы во взяткодавательной сфере на территории постосоветского пространства. Есть чему поучиться у уважаемой швейцарской компании!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 27 сен 2013, 20:52
Vavan
ks100801 писал(а):ЭПГ - 003 обзавелась нумерацией вагонов (правда пока только внутри над дверями) и номерами мест.
Если не ошибаюсь, на ЭПг-004 появились номера вагонов. Бледные, как у ЭР9Т-701 и ЭР9Е-612. У ЭПг-005 и 006 ярче.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 29 сен 2013, 22:45
oleg-BY
ЭПР-004 на станции Жлобин

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 29 сен 2013, 22:54
Владимир [Брест]
Шампунем в салоне сильно пахло? :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 окт 2013, 00:39
mmister
Проехался сегодня на 816м (1й вагон, 3е место), 004эпР.
Начнем с приятного:
комфортная температура;
торможение / ускорение почти не чувствуется;
хороший внешний вид;
от Осипович до Жлобина стабильно 95-120км/ч;

Теперь плохое:
если машинист подает предупредительный сигнал, то уши закладывает в радиусе 7-9 мест от кабины (большинство пассажиров на это сетовало);
расстояние между сидениями....КАКИЕ ЖЕ Швейцарцы маленькие....
ps.
Большинство пассажиров вышло в Бобруйске (в Осиповиче несколько человек). До Жлобина доехало человек 30-35.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 окт 2013, 11:29
Алексей
mmister писал(а):Проехался сегодня на 816м (1й вагон, 3е место), 004эпР.
Начнем с приятного:
комфортная температура;
торможение / ускорение почти не чувствуется;
хороший внешний вид;
от Осипович до Жлобина стабильно 95-120км/ч;

Теперь плохое:
если машинист подает предупредительный сигнал, то уши закладывает в радиусе 7-9 мест от кабины (большинство пассажиров на это сетовало);
расстояние между сидениями....КАКИЕ ЖЕ Швейцарцы маленькие....
ps.
Большинство пассажиров вышло в Бобруйске (в Осиповиче несколько человек). До Жлобина доехало человек 30-35.
Расстояние маленькое, но швейцарцы тут ни причём. Какой салон заказали, такой и сделали. В Европе сигнал подаётся в экстренных случаях, у нас его подача жёстко регламентирована, тип сигнала, его продолжительность и место записываются. Если в нормальных странах достаточно таблички, что тут ходить нельзя, то у нас не всегда помогает бетонный забор с колючей проволокой. Если честно, то достало, когда на ж.д. форуме жалуются на сигналы. В нормальной стране за повреждения заплатят родственники, у нас они ещё и требуют компенсации.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 окт 2013, 13:08
Partidario
Собираюсь в ближайшие дни на очередные испытания. Алексей, не подбросите из Минска в Барановичи на ЭПР-е? ;)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 окт 2013, 13:14
Алексей
Partidario писал(а):Собираюсь в ближайшие дни на очередные испытания. Алексей, не подбросите из Минска в Барановичи на ЭПР-е? ;)
Не вопрос, хоть сегодня :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 окт 2013, 13:28
Partidario
mmister писал(а):Проехался сегодня на 816м (1й вагон, 3е место), 004эпР.

если машинист подает предупредительный сигнал, то уши закладывает в радиусе 7-9 мест от кабины
Это что! Знали бы вы, как закладывает уши при испытаниях тифона и свистка! (Замеры делаются в 5 м от тифона или свистка. Гудеть надо долго и не один раз.)

Один раз был с простыми берушами, так они почти не спасали. На следующие испытания взял шумозащитные наушники (по типу тех, что в тирах используют). Вот эта вещь оказалась полезная и действенная! Работалось приятно. А вот коллеги были в кабине без ничего и их уши "сворачивались в трубочку".

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 окт 2013, 08:32
Vavan
Vavan писал(а):
ks100801 писал(а):ЭПГ - 003 обзавелась нумерацией вагонов (правда пока только внутри над дверями) и номерами мест.
Если не ошибаюсь, на ЭПг-004 появились номера вагонов. Бледные, как у ЭР9Т-701 и ЭР9Е-612. У ЭПг-005 и 006 ярче.
На ЭПг-001 тоже номера вагонов написаны. Бледные.
UPD И на ЭПг-003 тоже.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 окт 2013, 13:41
Алексей
Пронумерованы все ЭПг. На первых четырёх машинах пронумерованы все места, в отличии от пятёрки и шестёрки, где нумерация мест соответствует ЭПр. Эти машины кроме города ходят на Бобруйск.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 окт 2013, 18:12
Андрей
ЭПг-006, как и на ЭПр-004 украсили жирные, сплющенные, кривонаклееные цифры от ТЧ-9.
P.S. Взять бы и отобрать плоттер, что бы руки не чесались.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 окт 2013, 21:06
Владимир [Брест]
Ну и нафига эта порнография? Чем старый шрифт мешал???

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 окт 2013, 22:10
micha1520
Импортозаместили :lol:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 окт 2013, 22:13
Владимир [Брест]
micha1520 писал(а):Импортозаместили :lol:
Ага, осталось ещё только поверх заводской таблички Stadler свою наклеить "Інтэграл. Зроблена ў Беларусі". :evil:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 окт 2013, 22:19
micha1520
Не удивлюсь.. Вот не успеют к очередному 7-му ноября завод построить и наклеят..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 окт 2013, 23:22
Евгений Громов
Может кто-нибудь подсказать сколько весит весь поезд целиком или по отдельным вагонам?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 окт 2013, 23:27
Vavan
132 тонны, если верить стенду с выставки (фотку сейчас глянул).