Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
"А кран не п♠зданецца? - Не, не п♠зданецца!" © - из воспоминаний Скуратова
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В Барановичах я так понял готовятся принять вагоны новой электрички.
В районе 67-го пути (он находится у завода ЖБИ, подъездных путей СМП и завода Энергодеталь) всё чистят и приводят в порядок. Выкосили всю поросль до которой 139 лет никому дела не было
даже опоры неиспользуемой теплотрассы снесли. Кроме того подбили и привели в порядок подъездной путь на ТЭЦ (но только до переезда с ул. Минский парк), видимо туда будут вытягивать полученные вагоны для последующей отправки в депо. В общем буду следить дальше 
В районе 67-го пути (он находится у завода ЖБИ, подъездных путей СМП и завода Энергодеталь) всё чистят и приводят в порядок. Выкосили всю поросль до которой 139 лет никому дела не было


Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
И Папа будет в такт разгрузке там усами шевелить? 

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Миш, не надо разводить провокаций - с этим - на tut.by.micha1520 писал(а):И Папа будет в такт разгрузке там усами шевелить?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В ответ на этот пост.
...В принципе, давно пора было это сделать, во время реконструкции М-Пасса можно было бы все платформы приподнять. А теперь уже навесы соорудили, поздно.
Платформы не будут высокими в нашем, советском понимании - скорее полувысокими, под евростандарт. Для наших электричек и ЦМВ самое то, кстати - не нужно будет задирать ноги к ушам, чтобы на первую ступеньку взобраться.Vavan писал(а):А если платформы сделают выше, для нормальной электрички это нормально будет? Ещё и займут пути 22-24...
...В принципе, давно пора было это сделать, во время реконструкции М-Пасса можно было бы все платформы приподнять. А теперь уже навесы соорудили, поздно.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В Москве при реконструкции Белорусского в-ла это не помешало приподнять платформы до полувысоких. А одну даже до высокой.Wowan писал(а):...В принципе, давно пора было это сделать, во время реконструкции М-Пасса можно было бы все платформы приподнять. А теперь уже навесы соорудили, поздно.
Кстати на некоторых направлениях Горьковского узла почти всё платформы полувысокие и электропоезда к ним приходят с поднятыми "фартуками" в тамбурах.
Последний раз редактировалось SMATRON 20 ноя 2010, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
На самом деле не совсем нормально. Для электрички ещё ничего, а вот для дизель-поездов (из-за их габарита) слишком большая дыра получается. Пожилым людям,а так-же тем кто с детьми или тяжёлыми сумками трудно через такой проём перешагивать.ewwr писал(а):На Бресте-Центральном на 1 п. М.ст. и Бресте-Восточном электрички по жизни к высокой платформе прибывают.Vavan писал(а): А если платформы сделают выше, для нормальной электрички это нормально будет?
С уважением, Евгений.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Насчёт дизеля да, согласен.
Но для линии Минск-Ждановичи это неактуально.
Но для линии Минск-Ждановичи это неактуально.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я о Бресте, там именно высокие платформы (из тамбура электрички с поднятыми фартуками - выходить не очень удобно), а по поводу Минск-Ждановичи то - не спорю, полувысокие платформы на этом участке будут в самый раз.ewwr писал(а):Насчёт дизеля да, согласен.
Но для линии Минск-Ждановичи это неактуально.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
К слову.
Полувысокие платформы евростандарта в Эстонии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
И на Москве-Смоленской:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А тут рядом высокая и полувысокая:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Полувысокие платформы евростандарта в Эстонии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
И на Москве-Смоленской:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А тут рядом высокая и полувысокая:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
С Эстонией так-же как и с Нижегородским узлом вообще какая-то муть получается. В своё время там все участки обслуживаемые электропоездами были с высокими платформами. Я конечно понимаю что это из-за особенностей электропоездов тех лет. Но зачем скажите мне переделывать нормальные высокие платформы под непонятно что? Я ещё могу понять если низкие платформы приподнимают, но когда опускают высокие - это извините нонсенс.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
SMATRON, вы уводите тему в оффтоп. Думаю, что причина эстонских переделок уже обсуждалась на этом форуме пару месяцев назад:
В Эстонии есть и ЭР, которым удобно подходят высокие платформы, и ДР, которым высокие платформы совершенно не подходят. Но эстонцы не собираются на них ездить вечно, и в свете постепенно смены парка на европейский ПС вполне логичным выглядит кампания по замене платформ.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я глубоко извиняюсь, как-то упустил.
С уважением, Евгений.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В наших эл-поездах нет фартуков вообщеSMATRON писал(а):Я о Бресте, там именно высокие платформы (из тамбура электрички с поднятыми фартуками - выходить не очень удобно).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я в курсе, просто неправильно выразился. "Из тамбура без фартуков, выходить на высокую платформу неудобно" - так сойдётСаныч писал(а):В наших эл-поездах нет фартуков вообщеSMATRON писал(а):Я о Бресте, там именно высокие платформы (из тамбура электрички с поднятыми фартуками - выходить не очень удобно).

С уважением, Евгений.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Неудобно выходить на низкую платформу с фартуком. А на высокую в любом случае удобнее, чем на низкую
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В новостном топике было упоминание о том, что заберут 23-24 путь. Так видно для этого и разделили пути вокзала на восточную/западную сторону, что бы повысить вместимость(маршрутники поставили) и главное сделать более понятную систему для пассажиров.
Кстати где-то полгода назад видел эскиз станции Ждановичи. Изначально планировали накрыть навесом 3-и пути(если стоять спиной к минску: арка перекрывает 2 пути и полуарка один путь справа), но потом задание поменялось и перекрыть требовалось 4-ре пути(все четыре под одной аркой), по дизайну чем-то похоже на футбольный манеж, но по мягче...
Кстати где-то полгода назад видел эскиз станции Ждановичи. Изначально планировали накрыть навесом 3-и пути(если стоять спиной к минску: арка перекрывает 2 пути и полуарка один путь справа), но потом задание поменялось и перекрыть требовалось 4-ре пути(все четыре под одной аркой), по дизайну чем-то похоже на футбольный манеж, но по мягче...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Маршрутники там стоят сколько я себя помнюufox писал(а):Так видно для этого и разделили пути вокзала на восточную/западную сторону, что бы повысить вместимость(маршрутники поставили)
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Редко на те платформы выхожу и не обращал внимания, я ЖД где-то около года интересуюсь(они вроде еще к тому же карликавые были, сужу по последней реконструируемой платформе), а тут новые повесили и электрички с Молодечно как-то чаще на них прибывать стали или я так попадаю.
Интересно, если черт не шутит и у нас приживутся Стадлеры, есть ли вероятность развития пассажирских перевозок по западному подобию, т.е. широкое применение коротких плеч(Минск-Ждановичи, Ждановичи-Беларусь, Ждановичи-Алехновичи, Молодечно-Алехновичи например и ПС на 3-4 вагона)? Если не рационально, то почему, электрички то пустые ходят...
Интересно, если черт не шутит и у нас приживутся Стадлеры, есть ли вероятность развития пассажирских перевозок по западному подобию, т.е. широкое применение коротких плеч(Минск-Ждановичи, Ждановичи-Беларусь, Ждановичи-Алехновичи, Молодечно-Алехновичи например и ПС на 3-4 вагона)? Если не рационально, то почему, электрички то пустые ходят...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну в баню, чтоб потом лазить по подземным переходам. Сейчас так удобно, электрички под боком, а из-за этой городской лазить чёрт-те-где...ufox писал(а):В новостном топике было упоминание о том, что заберут 23-24 путь.
На сквозные пути прибывают сквозные электрички.ufox писал(а):Редко на те платформы выхожу и не обращал внимания, я ЖД где-то около года интересуюсь(они вроде еще к тому же карликавые были, сужу по последней реконструируемой платформе), а тут новые повесили и электрички с Молодечно как-то чаще на них прибывать стали или я так попадаю.
Интересно, если черт не шутит и у нас приживутся Стадлеры, есть ли вероятность развития пассажирских перевозок по западному подобию, т.е. широкое применение коротких плеч(Минск-Ждановичи, Ждановичи-Беларусь, Ждановичи-Алехновичи, Молодечно-Алехновичи например и ПС на 3-4 вагона)? Если не рационально, то почему, электрички то пустые ходят...
А пустые ходят до/от Ждановичей (чэсна - не ездил, но видел отправление из Молодечно), а вот посмотрите на отправление из Минска в 15-33 в субботу - ахтунг

Думаю, на такие короткие плечи нерационально
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Очередной попсовый опус на этот раз от газеты "Республика"
http://www.respublika.info/5145/special ... icle44063/
Но фотки интересные
Там в головах сцепки Шарфенберга?
http://www.respublika.info/5145/special ... icle44063/
Но фотки интересные
Там в головах сцепки Шарфенберга?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://www.rw.by/index.php/.13.3669.1..0.0.0.htmlПервый поезд «Городских линий» собран в Швейцарии.
Первый электропоезд «Городских линий» - пилотного проекта нового формата пассажирских перевозок - собран в г. Бусснанг (Швейцария). В конце января 2011 года он прибудет в Беларусь.
«В нашем сборочном цехе сейчас 15 разных проектов – рассказал Матиас Штер, менеджер по продажам компании Stadler Bussnang AG в Центральную и Восточную Европу, - Но среди них есть один особенный. Это электропоезд для Беларуси. Он особенный, потому что это наш первый проект для колеи 1520 на территории бывшего Советского Союза. И еще он особенный по второй причине. 19 марта в Минске мы подписали контракт на поставку поездов в Беларусь, а сегодня в нашем цеху собран уже первый электропоезд. Ведутся активные работы над вторым и третьим поездом».
Электропоезд доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Автомобили будут подъезжать к железнодорожным путям станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав «Городских линий» на тележки (2 моторные и 3 прицепные). В локомотивном депо Барановичи ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания. Затем состав отправится в столицу. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории моторвагонного депо Минск. Для швейцарских поездов там будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до города-спутника Заславля. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Этот стиль найдет отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и др.
Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров. В салонах – информационные табло и дисплеи. Во время пути пассажиры смогут узнать время, температуру воздуха, скорость движения и место нахождения поезда по маршруту. «В вагонах - удобные кресла с высокой спинкой, тройное остекление окон. Мощное отопление, которое даже в сорокоградусные морозы сохранит температуру в салоне +18. В каждом вагоне есть место для пассажиров с детскими колясками и велосипедами. Там предусмотрены откидные сидения» - рассказала Людмила Богданова, ассистент проекта изготовления и поставки электропоездов компании Stadler Bussnang AG в Республику Беларусь. Люди с ограниченными возможностями не почувствуют неудобств. В одном из вагонов для них создана специальная зона, где есть крепления для инвалидных кресел.
«Жесткая сцепка гарантирует максимально плавный ход - отметил Матиас Штер, менеджер по продажам компании Stadler Bussnang AG в Центральную и Восточную Европу. Открытый проход между вагонами дает видимость всей длины состава и свободу передвижения. Низкий уровень пола, кондиционеры, тепловые завесы входных дверей, видеокамеры внутри салона – комфорт и качество соответствует всем стандартам».
В феврале и марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов. Напомним, что в марте 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией «Stadler» на поставку 10 электропоездов: 6 из них будут работать по программе городских линий, а 4 – курсировать по региональным маршрутам.
Наши друзья из Барановичей! Если станет известно, когда будет перегрузка, сообщайте, плиз...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Держу руку на пульсе, постараюсь узнать точно когда придут. Кроме того освещение события постараюсь местным СМИ предложить.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Пока ждём, может кому будет интересно: расследование случая возгорания в головном вагоне Флирта в начале 2010-го http://www.uus.admin.ch//pdf/10020701_SB.pdf
Прям самолетный подход
Прям самолетный подход

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Акт приемки первого электропоезда для «Городских линий» подписан в Швейцарии.
Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов подписал акт приемки электропоезда, произведенного для нового формата пассажирских перевозок компанией Stadler Bussnang AG.
Так же в ходе визита в Швейцарию делегация Белорусской железной дороги провела переговоры с руководством компании Stadler о дальнейшей реализации контракта на поставку 10 электропоездов. Кроме этого, стороны обсудили презентацию первого состава «Городских линий» в Беларуси. Планируется, что в мероприятии примут участие руководство Stadler Bussnang AG и представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии.
Stadler Bussnang AG является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция швейцарской компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии, Венгрии и других. На данный момент в сборочных цехах компании - 17 различных проектов. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства Flirt, предназначеных для эксплуатации в перевозках с интенсивным пассажиропотоком. Контракт на поставку именно таких 10 составов Белорусская железная дорога подписала 19 марта 2010 года.
«Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров – отметил начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Наши специалисты очень тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси, но замечаний практически не было. Качество производства– на самом высоком уровне».
В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.
«Сейчас мы ведем переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины – рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, - Предварительная договоренность достигнута. 27 января в Москве состоится заседание Межгосударственного таможенного комитета, где будет принято окончательное решение по этому вопросу. В случае принятия положительного решения – экономия Белорусской железной дороги на таможенных пошлинах за все 10 поездов составит 3,5 млн. евро».
Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс в моторвагонном депо Минск. Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler.
В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.
http://www.rw.by/index.php/.13.3750.1..0.0.0.html
Заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов подписал акт приемки электропоезда, произведенного для нового формата пассажирских перевозок компанией Stadler Bussnang AG.
Так же в ходе визита в Швейцарию делегация Белорусской железной дороги провела переговоры с руководством компании Stadler о дальнейшей реализации контракта на поставку 10 электропоездов. Кроме этого, стороны обсудили презентацию первого состава «Городских линий» в Беларуси. Планируется, что в мероприятии примут участие руководство Stadler Bussnang AG и представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии.
Stadler Bussnang AG является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция швейцарской компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии, Венгрии и других. На данный момент в сборочных цехах компании - 17 различных проектов. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства Flirt, предназначеных для эксплуатации в перевозках с интенсивным пассажиропотоком. Контракт на поставку именно таких 10 составов Белорусская железная дорога подписала 19 марта 2010 года.
«Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров – отметил начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Наши специалисты очень тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси, но замечаний практически не было. Качество производства– на самом высоком уровне».
В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.
«Сейчас мы ведем переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины – рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, - Предварительная договоренность достигнута. 27 января в Москве состоится заседание Межгосударственного таможенного комитета, где будет принято окончательное решение по этому вопросу. В случае принятия положительного решения – экономия Белорусской железной дороги на таможенных пошлинах за все 10 поездов составит 3,5 млн. евро».
Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс в моторвагонном депо Минск. Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler.
В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры. У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.
