Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Добавлено: 09 апр 2013, 19:33
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Возможно речь идёт про Stadler KISS...Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм.
Судя по всему так и есть, сейчас стоит на территории ТЧ-9.Андрей писал(а):Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
dmkov писал(а):2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
ЖБ №28-13.04.2013 писал(а):Заключен новый контракт еще на 6 пятивагонных региональных поездов. По техническим характеристикам они аналогичны тем, что уже работают, а вот интерьер несколько другой: вагоны большей вместимости, расположение сидений по самолетному типу. Первый из них планируем презентовать пассажирам в Жлобине к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дажынкі». А в начале 2014 года, по мере поступления и прохождения испытаний, введем в эксплуатацию и остальные. В проекте также межрегиональные поезда, которые соединят Минск с областными центрами – семивагонные, с повышенным уровнем комфорта, способные развивать скорость до 200 км/ч. Надеемся, что они будут выпускаться уже на территории Беларуси – на новом белорусско-швейцарском предприятии «Электрический транспорт».
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Ну что это мусолить эти "200 км/ч"? Понятное дело что даже в 2025-м году не будет этого. Это так с заделом на будущее и для "красного словца" говорится.Wowan писал(а):Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту?
Ну как и все ЧС4т и ТЭП70БС собстнаАлексей писал(а):Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?STATION писал(а):Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Лишний повод содержать установку в должном состоянии На ЧС4т тоже когда-то кондиционеры были и работали, но там и форточки открывались. При проломке кондиционера сработала русская логика - зачем его чинить , ведь форточки есть - перебьются. Главное - токоприемник исправен и т.д.SMATRON писал(а): А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?
Ну да, очень даже неплохо. Премиум класс кресла с электроприводом.Wowan писал(а):В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Пронумеровали ещё до открытия Бобруйска, уже даже пользовались этой подменой.krapachino писал(а):Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
как-то проморгал))Алексей писал(а):6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Вверху же всё написано и ссылка есть.