Страница 56 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 апр 2013, 19:33
Андрей
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 апр 2013, 11:29
Евгений Громов
Пришёл свежий номер Railvolution.

Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.

Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 апр 2013, 11:52
Андрей
Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм.
Возможно речь идёт про Stadler KISS...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 апр 2013, 18:10
Dietrich435
Андрей писал(а):Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
Судя по всему так и есть, сейчас стоит на территории ТЧ-9.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 апр 2013, 22:21
Владимир [Брест]
И что, вместо него всё это время ЭПг'шки катаются?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 15 апр 2013, 15:02
Алексей
Да давно уже на тройке стекло побито, и не только на ней. Правда, тут самая большая трещина, но она не сквозная. Стекло трёхслойное, и треснут только первый слой. Менять пока нет возможности. Процесс замены по технологии занимает много времени, да и стёкол вроде пока нет. Все 4 региональные машины сейчас в работе. Стоят ночью, две в Минске и по одной в Барановичах и Бресте, а та, которая приходит утром из Бобруйска, стоит день в депо, а вечером, на 18.06, идёт на Брест.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 апр 2013, 21:51
andreiko
dmkov писал(а):2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
ЖБ №28-13.04.2013 писал(а):Заключен новый контракт еще на 6 пятивагонных региональных поездов. По техническим характеристикам они аналогичны тем, что уже работают, а вот интерьер несколько другой: вагоны большей вместимости, расположение сидений по самолетному типу. Первый из них планируем презентовать пассажирам в Жлобине к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дажынкі». А в начале 2014 года, по мере поступления и прохождения испытаний, введем в эксплуатацию и остальные. В проекте также межрегиональные поезда, которые соединят Минск с областными центрами – семивагонные, с повышенным уровнем комфорта, способные развивать скорость до 200 км/ч. Надеемся, что они будут выпускаться уже на территории Беларуси – на новом белорусско-швейцарском предприятии «Электрический транспорт».

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 14:19
tututu
Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 15:30
STATION
tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 16:18
Wowan
Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 17:11
STATION
Wowan писал(а):Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? :)
Ну что это мусолить эти "200 км/ч"? Понятное дело что даже в 2025-м году не будет этого. Это так с заделом на будущее и для "красного словца" говорится.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 17:12
Алексей
Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 17:14
STATION
Алексей писал(а):Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать :wink:
Ну как и все ЧС4т и ТЭП70БС собстна :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 апр 2013, 17:31
Wowan
Так и я о том же, что это первая инфа про конструкционную 200.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 апр 2013, 09:53
SMATRON
STATION писал(а):
tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 апр 2013, 09:54
Jan
имхо закупили бы шести-вагонные штадлеры для RLb, тогда, варьируя поездами, включая их по СМЕ можно было бы иметь составы в 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 вагонов.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 апр 2013, 09:58
SMATRON
Да ладно Вам, даже в России додумались "Ласточки" по СМЕ сцеплять, и ничего - вполне нормально работает. Не думаю что на БЧ будет иначе...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 апр 2013, 11:33
STATION
SMATRON писал(а): А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?
Лишний повод содержать установку в должном состоянии :) На ЧС4т тоже когда-то кондиционеры были и работали, но там и форточки открывались. При проломке кондиционера сработала русская логика - зачем его чинить , ведь форточки есть - перебьются. Главное - токоприемник исправен и т.д.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 апр 2013, 10:39
ufox
Stadler чехам недавно поставил отличные экспресс составы, мне кажется что такая компоновка(планировка салона и расположение дверей), с более простой отделкой, подойдет лучше для региональных поездов, или хотя бы заказали составы с меньшим количеством дверей.
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf
Изображение

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 апр 2013, 14:33
STATION
Ну да, с таким то салоном для МРЛ - это то что нужно.

Изображение
Изображение


Даже места для VIP есть я так понял...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 апр 2013, 20:18
Wowan
В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 апр 2013, 20:54
STATION
Wowan писал(а):В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Ну да, очень даже неплохо. Премиум класс кресла с электроприводом.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 19 апр 2013, 21:54
krapachino
kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 20 апр 2013, 17:27
Алексей
krapachino писал(а):
kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.
Пронумеровали ещё до открытия Бобруйска, уже даже пользовались этой подменой.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 27 апр 2013, 21:26
kliaksa
Алексей писал(а):
kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.
Вверху же всё написано и ссылка есть.
как-то проморгал))