Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8443
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Пришёл свежий номер Railvolution.
Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.
Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.
Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.
Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Возможно речь идёт про Stadler KISS...Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм.



-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Судя по всему так и есть, сейчас стоит на территории ТЧ-9.Андрей писал(а):Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И что, вместо него всё это время ЭПг'шки катаются?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да давно уже на тройке стекло побито, и не только на ней. Правда, тут самая большая трещина, но она не сквозная. Стекло трёхслойное, и треснут только первый слой. Менять пока нет возможности. Процесс замены по технологии занимает много времени, да и стёкол вроде пока нет. Все 4 региональные машины сейчас в работе. Стоят ночью, две в Минске и по одной в Барановичах и Бресте, а та, которая приходит утром из Бобруйска, стоит день в депо, а вечером, на 18.06, идёт на Брест.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
dmkov писал(а):2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
ЖБ №28-13.04.2013 писал(а):Заключен новый контракт еще на 6 пятивагонных региональных поездов. По техническим характеристикам они аналогичны тем, что уже работают, а вот интерьер несколько другой: вагоны большей вместимости, расположение сидений по самолетному типу. Первый из них планируем презентовать пассажирам в Жлобине к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дажынкі». А в начале 2014 года, по мере поступления и прохождения испытаний, введем в эксплуатацию и остальные. В проекте также межрегиональные поезда, которые соединят Минск с областными центрами – семивагонные, с повышенным уровнем комфорта, способные развивать скорость до 200 км/ч. Надеемся, что они будут выпускаться уже на территории Беларуси – на новом белорусско-швейцарском предприятии «Электрический транспорт».
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну что это мусолить эти "200 км/ч"? Понятное дело что даже в 2025-м году не будет этого. Это так с заделом на будущее и для "красного словца" говорится.Wowan писал(а):Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту?
Последний раз редактировалось STATION 17 апр 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну как и все ЧС4т и ТЭП70БС собстнаАлексей писал(а):Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать

- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так и я о том же, что это первая инфа про конструкционную 200.
- SMATRON
- Сообщения: 2958
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?STATION писал(а):Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
имхо закупили бы шести-вагонные штадлеры для RLb, тогда, варьируя поездами, включая их по СМЕ можно было бы иметь составы в 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 вагонов.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.
- SMATRON
- Сообщения: 2958
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да ладно Вам, даже в России додумались "Ласточки" по СМЕ сцеплять, и ничего - вполне нормально работает. Не думаю что на БЧ будет иначе...
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Лишний повод содержать установку в должном состоянииSMATRON писал(а): А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Stadler чехам недавно поставил отличные экспресс составы, мне кажется что такая компоновка(планировка салона и расположение дверей), с более простой отделкой, подойдет лучше для региональных поездов, или хотя бы заказали составы с меньшим количеством дверей.
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf

http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну да, с таким то салоном для МРЛ - это то что нужно.


Даже места для VIP есть я так понял...





PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html


Даже места для VIP есть я так понял...


PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну да, очень даже неплохо. Премиум класс кресла с электроприводом.Wowan писал(а):В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Пронумеровали ещё до открытия Бобруйска, уже даже пользовались этой подменой.krapachino писал(а):Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
как-то проморгал))Алексей писал(а):6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Вверху же всё написано и ссылка есть.