Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Пришёл свежий номер Railvolution.

Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.

Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм.
Возможно речь идёт про Stadler KISS...
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Dietrich435 »

Андрей писал(а):Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
Судя по всему так и есть, сейчас стоит на территории ТЧ-9.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

И что, вместо него всё это время ЭПг'шки катаются?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Да давно уже на тройке стекло побито, и не только на ней. Правда, тут самая большая трещина, но она не сквозная. Стекло трёхслойное, и треснут только первый слой. Менять пока нет возможности. Процесс замены по технологии занимает много времени, да и стёкол вроде пока нет. Все 4 региональные машины сейчас в работе. Стоят ночью, две в Минске и по одной в Барановичах и Бресте, а та, которая приходит утром из Бобруйска, стоит день в депо, а вечером, на 18.06, идёт на Брест.
Вложения
Стекло.jpg
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение andreiko »

dmkov писал(а):2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
ЖБ №28-13.04.2013 писал(а):Заключен новый контракт еще на 6 пятивагонных региональных поездов. По техническим характеристикам они аналогичны тем, что уже работают, а вот интерьер несколько другой: вагоны большей вместимости, расположение сидений по самолетному типу. Первый из них планируем презентовать пассажирам в Жлобине к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дажынкі». А в начале 2014 года, по мере поступления и прохождения испытаний, введем в эксплуатацию и остальные. В проекте также межрегиональные поезда, которые соединят Минск с областными центрами – семивагонные, с повышенным уровнем комфорта, способные развивать скорость до 200 км/ч. Надеемся, что они будут выпускаться уже на территории Беларуси – на новом белорусско-швейцарском предприятии «Электрический транспорт».
Изображение
Изображение
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту? :)
Ну что это мусолить эти "200 км/ч"? Понятное дело что даже в 2025-м году не будет этого. Это так с заделом на будущее и для "красного словца" говорится.
Последний раз редактировалось STATION 17 апр 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать :wink:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Алексей писал(а):Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать :wink:
Ну как и все ЧС4т и ТЭП70БС собстна :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Так и я о том же, что это первая инфа про конструкционную 200.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

имхо закупили бы шести-вагонные штадлеры для RLb, тогда, варьируя поездами, включая их по СМЕ можно было бы иметь составы в 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 вагонов.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Да ладно Вам, даже в России додумались "Ласточки" по СМЕ сцеплять, и ничего - вполне нормально работает. Не думаю что на БЧ будет иначе...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?
Лишний повод содержать установку в должном состоянии :) На ЧС4т тоже когда-то кондиционеры были и работали, но там и форточки открывались. При проломке кондиционера сработала русская логика - зачем его чинить , ведь форточки есть - перебьются. Главное - токоприемник исправен и т.д.
ufox
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение ufox »

Stadler чехам недавно поставил отличные экспресс составы, мне кажется что такая компоновка(планировка салона и расположение дверей), с более простой отделкой, подойдет лучше для региональных поездов, или хотя бы заказали составы с меньшим количеством дверей.
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Ну да, с таким то салоном для МРЛ - это то что нужно.

Изображение
Изображение


Даже места для VIP есть я так понял...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Ну да, очень даже неплохо. Премиум класс кресла с электроприводом.
krapachino
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение krapachino »

kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

krapachino писал(а):
kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.
Пронумеровали ещё до открытия Бобруйска, уже даже пользовались этой подменой.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

Алексей писал(а):
kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.
Вверху же всё написано и ссылка есть.
как-то проморгал))
Ответить