А ещё говорят что Совок закончился... ага, щазз как-же.STATION писал(а):Пригородный поезд по-швейцарски, это для нас как люкс МРЛ. Все это условно относительно каждого государства в отдельности. Для нас пригород - это ЭР и ДР.TRAINer писал(а):KISS - пригородный поезд.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Причем тут совок???:)))) Не понимаю. Нужно принимать так как оно есть и не строить иллюзий. Давайте завтра снимем с маршрутов и спишем навсегда все ЭР-9, которые у нас есть по причине того что они морально устарели и кое кому кажутся совком. Одним махом купим Штадлеры с мягкими креслами, столиками и т.д., цены на билеты оставим такими же. Во будет красота. Дачники точно не обидятся, получивши "не совок" за ту же стоимость проезда.SMATRON писал(а):А ещё говорят что Совок закончился... ага, щазз как-же.STATION писал(а):Пригородный поезд по-швейцарски, это для нас как люкс МРЛ. Все это условно относительно каждого государства в отдельности. Для нас пригород - это ЭР и ДР.TRAINer писал(а):KISS - пригородный поезд.

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я о том, что если для европейца Штадлер (или та-же Ласточка) - это обычный пригородный поезд, то для нашего человека (читай бывшего советского) это уже считается "повышенной комфортностью". Даже если этот "комфорт" - ничем не отличается от обычного автобуса. Как-то так.STATION писал(а):Причем тут совок??? Не понимаю.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В построенном на сегодня исполнении. Существует проект InterCity варианта в похожей компоновке.TRAINer писал(а):KISS - пригородный поезд.
Flirt-ы много где бегают в очень "мягком" варианте. Какие кресла/двери/подсветку в туалете заказчик скажет - то и будет

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Спешу заметить что комфорт это не только "диван, телек, пивко", при пассажирских перевозках это ещё и скорость. Быстрее Флирта на БЧ пока ничего нет. По мне хоть ЭРка, но если быстро, то я за. Собственно, все "ускоренные" электрички как правило хорошо заполняются.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Во-во. Только как раз с ускореннымиvl80 писал(а):По мне хоть ЭРка, но если быстро, то я за. Собственно, все "ускоренные" электрички как правило хорошо заполняются.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это главная причина упадка пригородных перевозок
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Согласен с Вами. Сравнивал интерьер Шкоды-Вагонки, которая сейчас успешно трудится на бескрайних простор Укрзализницы, то практически ничем не отличаетсч от Штадлера KISS. Понятие пригородного поезда у нас и у них - разные и подход к пригородному движению в целом совсем другой. Да и менталитет людей пользующихся пригородными поездами у них другой...Alt5 писал(а):В построенном на сегодня исполнении. Существует проект InterCity варианта в похожей компоновке.TRAINer писал(а):KISS - пригородный поезд.
Flirt-ы много где бегают в очень "мягком" варианте. Какие кресла/двери/подсветку в туалете заказчик скажет - то и будет
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Небольшой анализ российской "Ласточки" Siemens от имевшего счастье на ней проехаться пассажира, с оглядкой на Stadler Flirt.
http://krisha0703.livejournal.com/11354.html#cutid1
http://krisha0703.livejournal.com/11354.html#cutid1
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Спасибо, было интересно читать. Действительно, некоторые мелочи просто убивают...Испытывали испытывали, выбирали выбирали и на тебе. Довольно-таки детские ошибки.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А откуда пошла мода размещать розетки под потолком? Не первый раз уже вижу.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Что бы за ту цену которую РЖД ломает за проезд пассажирам было неудобно стащить немного электричества:)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
РЖД не ломает цену. РЖД не занимается благотворительностью.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ага, твои слова да Богу в уши...micha1520 писал(а):РЖД не ломает цену. РЖД не занимается благотворительностью.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Благотворительностью занимается министерство транспорта, покрывая за счёт прибыли и зарплат работников Бел. Ж.Д. убытки других транспортных предприятий (к примеру того же Минсктранса), а ещё и само министерство надо кормить... А люди там сидят хотят по больше... До создания министерства транспорта зарплаты у большенства работников были в два (а у кого то может и больше) раза выше, при том, что на тот момент цены на пассажирские перевозки были куда выше (по отношению к зарплате на тот момент) и мало чем уступали РЖД, и при этом пассажирские перевозки все равно были убыточны... хотя бы пр тому, что за те цены мало кто ездил, а воздух за проезд не платит.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
По маршруту "Барановичи - Брест" с экипажем «Штадлера»
http://intex-press.by/ru/946/news/12713/
http://intex-press.by/ru/946/news/12713/
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Могли бы и с Алексеем прокатиться, интервью взять. 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У меня раньше бралиЕвгений М писал(а):Могли бы и с Алексеем прокатиться, интервью взять.


Кстати с 11 марта вроде отменяют ЭПг на Руденск и Колядичи, будут строить третий путь до Колядичей.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А меж тем передали вчера что Аэроэкспресс определил победителем поставки двухэтажных поездов - Штадлер!
Сказали основное требование - разработка новой модели, хоть и на безе существующей. Будут 4 и 6 вагонные составы.
И когда показывали сюжет фрагменты с завода стоял по раскраске похожий на ЭПг...
Сказали основное требование - разработка новой модели, хоть и на безе существующей. Будут 4 и 6 вагонные составы.
И когда показывали сюжет фрагменты с завода стоял по раскраске похожий на ЭПг...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так в соседней теме указали, что собирать аэроэкспрессы будут на новом заводе в Минске (??)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это и есть наш ЭПг-001 и 002 которые засветились при съёмке на заводе. Ролик можно найти в интернете.И когда показывали сюжет фрагменты с завода стоял по раскраске похожий на ЭПг...
Судя по этому рендеру, то вот он:
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v ... d02055.jpg
И кстати очень красивый вышел, получше маски FLIRT3/KISS. Надеюсь и нам такие же будут.



Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В новостях по РЖД ТВ про Минск не говорили, даже не упомянули про "наши" Штадлеры (ЭПг, ЭПр), как будто их и нет...
Так что съемка была такая старая, что ЭПг-001 засветился?!
Так что съемка была такая старая, что ЭПг-001 засветился?!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну а как они могут упомянуть про них — это же будет признание того факта, что хоть что-то у РЖД будет такое, что соседям давно знакомо и нанотехнологией не является. 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Такие же не будут, у них постоянка и высокие платформы. Постоянка ладно, а вот под низкие платформы полюбому что то другое будет.Андрей писал(а):Надеюсь и нам такие же будут.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, на это я обратил внимание, просто понравилась маска, а так я считаю что нам нужны низкополы.PAShA писал(а):Такие же не будут, у них постоянка и высокие платформы. Постоянка ладно, а вот под низкие платформы полюбому что то другое будет.Андрей писал(а):Надеюсь и нам такие же будут.


