STATION, Вы меня извините, но Вы тут какой-то детский сад развели.
STATION писал(а):zav1970 писал(а):STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.
Каким опытом???
И причем тут опыт к соотетствию ПС новому формату???
У Вас ясно спросили, ездили ли Вы на ЭПр. Потому что много разглагольствований, но нигде не видно Ваших ощущений. Сразу скажу, что я на них никогда не ездил. Ездил я только на ЭПг, могу судить только по ним. Но те, кто ездил, на форуме пишут, что для дальних поездок они неудобны - некуда ноги девать, да и пялиться всю дорогу на кого-то не в кайф. А Вы переливаете из пустого в порожнее и отвечаете не на то, что Вам пишут. Хоть бы раз сказали, что ездили на них от Минска до Бреста и всё было ништяк, а так только пустой троллинг. У Вас спросили о Ваших ощущениях от поездки.
STATION писал(а):PAShA писал(а): Ну до Бреста они и не рассчитаны.
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???
А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Никакой не цирк. Если уж назвались бизнес-классом. Ну не подходит планировка сидений для поездок на такие расстояния.
STATION писал(а):PAShA писал(а):Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.
Конструктивно в смысле технических настроек - вполне возможно, что не будут. Но расположением сидений - почему не должны отличаться? Если даже ЭПг и ЭПр отличаются? Что мешает сделать сиденья как в сидячках, т.е. по принципу автобуса? Я катался в двух типах сидячек в поезде Гродно - Минск (правда, от Молодечно до Минска) и всеми остался доволен. Ноги не упираются, в лицо никто не смотрит. При желании БЧ могло бы заказать такой тип расположения сидений, а Штадлер, я думаю, смог бы что-нибудь придумать.
STATION писал(а):PAShA писал(а): Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является.
Ну да если бы ЭПр ходила через лунинец, то являлось бы???
PAShA писал(а):Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо,
Да думаю и до Гомеля было бы всесьма неплохо.
PAShA писал(а): до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.
При чём тут Лунинец? Это два поезда, и как сказал
TRAINer, это у них оборот такой, что идёт один состав от Минска до Бреста. Что бы Вы сказали, если бы поезд из Барановичей обратно поехал в Минск, а на Брест другой состав пошёл? Вот электричка Молодечно - Осиповичи на 6.26 из Молодечно - прямое беспересадочное сообщение, на неё можно купить один билет и даже не вылазить в Минске. А тут приходится брать 2 билета и не факт, что на одно и то же место.
Дальше цитаты приводить не буду, потому что там Вам пытаются донести то же, что и я, а Вы уводите разговор в другую сторону.
Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности. Сравните городской автобус и междугородний (необязательно Икарусы, коих уже не сыскать, возьмите МАЗы). Никто не пустит городской МАЗ до Бреста. Тогда почему должны пускать ЭПр с планировкой почти такой же, как у городской электрички, на такое расстояние? И дело не в конкретных расчётах "1.45 можно ехать, а 1.46 ноги затекут". Дело в спецификации поезда. А про это уже Евгений
TRAINer говорил. Флирт - региональный поезд.
Ведь даже в ЭР9Т-698 и ДР1Б-500 и 501, если я прав, расположение сидений иное. Хотя могу ошибаться, я в них не ездил. Но на тесноту в них никто не жаловался, да и бизнес-классом они не являются.