Не надо забывать что у нас люди не получают столько что бы платить в 10 раз больше. До сих пор не все получают обещанные 500$, а вы тут про евро и десятикратное удорожание. Повторюсь воздух за проезд не платит и прибыли в отличии даже от таких цен как сейчас не принесёт. Повысить надо но опять же в разумных пределах. Покупать поезда за 6 - 6.5 млн. евро что бы те ездели пустыми тоже не дело.Wowan писал(а):За какую? Минск — Орша стоит 13 тысяч. Плацкарт скорого поезда — 20 тысяч. За два евро на двести километров уехать — это что, дорого? Тут не двукратное, тут десятикратное подорожание просится. Я согласен, что межгостариф стал грабительский, но внутренние тарифы БЧ уже смехотворно низкие. Социалка социалкой, но забесплатно возить народ по всем колхозам на поезде за 6,5 млн евро (а пятивагонка обойдется наверняка миллионов в восемь) — это несерьезно.
Лучше бы обновляли вагоны ПДСов, а то в регулярных составах до сих пор ездят "белые" "аммендорфы" и плацкарты 61-181, которым по 40 лет.
А на Украине ситуация стала такой именно потому, что при неоправданно низких внутренних тарифах вообще никакой ПС не обновлялся, все разваливается на ходу. Они ж не от хорошей жизни грохнули два десятка поездов — просто вагоны пришлось списывать сотнями, а менять их нечем. Те самые "белые" купейники, которые на БЧ хотя бы в допах и внутренних поездах ходят, на УЗ ставятся в московский фирмач "Киев" 3/4.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А кто-то обещал, что все будут получать?
Папиццот — это средняя, еще и грязными. Так что усё па-чэснаму.
И я особо и не предлагал считать по евротарифам. Да и давайте сравним чисто ради интереса. Вообще-то это неблагодарные сравнения, потому как от величины дохода населения ничего не зависит: товары стоят примерно одинаково, т.к. сопоставимы затраты на их производство. Не стоят автомобили, фены и соковыжималки в семь раз дешевле в РБ, чем в Германии. И даже бензин у нас не дешевле пропорционально доходам, так что экономического смысла такие сравнения не имеют, но если очень хочется, то можно поиздеваться над калькулятором. Поехали:
Мюнхен — Ингольштадт. Около 80 км, стандартный тариф в регионалке от 17 евро, ехать час. В ICE 27 евро, (или 19, если тарить заранее и без возможности возврата) ехать 50 минут.
Мюнхен — Нюрнберг. Около 170 км, стандартный тариф 54 евро, экономичный 29, недели за две вперед можно и 19 увидеть.
Итого грубо тариф в DB — 0,3 евро за километр.
Средняя з/п в Германии грубо 2500 евро, т.е. примерно в 6,5 раз выше, чем в Беларуси. Если разделить немецкие 0,3 евро на 6,5 — получим 0,046 евро за километр. И тогда: стандартный билет Минск — Орша должен стоить (215 км) 10 евро (ну и какой-нибудь предварительный "Интернет-тариф" за 5-7 евро). На данный момент имеем в пять раз дешевле. Так что мое предложение как минимум удвоить цены — это еще очень по-божески.
Вопрос: не офигели ли белорусы жаловаться на жизнь, если цены на поезда у них в пять раз ниже, чем должны быть?

И я особо и не предлагал считать по евротарифам. Да и давайте сравним чисто ради интереса. Вообще-то это неблагодарные сравнения, потому как от величины дохода населения ничего не зависит: товары стоят примерно одинаково, т.к. сопоставимы затраты на их производство. Не стоят автомобили, фены и соковыжималки в семь раз дешевле в РБ, чем в Германии. И даже бензин у нас не дешевле пропорционально доходам, так что экономического смысла такие сравнения не имеют, но если очень хочется, то можно поиздеваться над калькулятором. Поехали:
Мюнхен — Ингольштадт. Около 80 км, стандартный тариф в регионалке от 17 евро, ехать час. В ICE 27 евро, (или 19, если тарить заранее и без возможности возврата) ехать 50 минут.
Мюнхен — Нюрнберг. Около 170 км, стандартный тариф 54 евро, экономичный 29, недели за две вперед можно и 19 увидеть.
Итого грубо тариф в DB — 0,3 евро за километр.
Средняя з/п в Германии грубо 2500 евро, т.е. примерно в 6,5 раз выше, чем в Беларуси. Если разделить немецкие 0,3 евро на 6,5 — получим 0,046 евро за километр. И тогда: стандартный билет Минск — Орша должен стоить (215 км) 10 евро (ну и какой-нибудь предварительный "Интернет-тариф" за 5-7 евро). На данный момент имеем в пять раз дешевле. Так что мое предложение как минимум удвоить цены — это еще очень по-божески.
Вопрос: не офигели ли белорусы жаловаться на жизнь, если цены на поезда у них в пять раз ниже, чем должны быть?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Wowan писал(а): И тогда: стандартный билет Минск — Орша должен стоить (215 км) 10 евро

Ну так в Литве и аккурат: Вильнюс - Шяуляй (212 км) 34.80 лт.
1 € - 3.45 лт.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
2500 евро это очень грубо.Wowan писал(а): Средняя з/п в Германии грубо 2500 евро

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну "чистыми" получается около того. Без налогов прилично больше, под 4000 евро:
https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten ... l?nn=50684
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Eu ... te_note-27
Другое дело, что и налоги с выплатами в Германии другие — в Беларуси в этом смысле лафа, уплатил подоходный 12% + 1% пенсионный — и всё, остальное в карман, независимо от величины дохода. У немцев сложнее: подоходный не платят совсем уж бедняки с доходом около 8000 в год, а для остальных от 14% и до 45% доходят налоги (при доходах свыше 250 тысяч евро).
В итоге, если я ошибся на 500 евро и среднюю з/п по Германии нужно считать исходя из 3500 евро, то разница будет в 9 раз. И получим билет Минск — Орша по тарифу 0,0333 евро за километр — 7 евро вместо 10. Все равно это в 3,5 раза выше, чем есть сейчас.
Да какой там — даже если прикинуть, что разница в доходах немца и белоруса десятикратная, все равно получим 6,45 евро за "правильный" билет в Оршу. Короче, как ни крути, а повышение в два раза — разумная необходимость.
https://www.destatis.de/DE/ZahlenFakten ... l?nn=50684
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Eu ... te_note-27
Другое дело, что и налоги с выплатами в Германии другие — в Беларуси в этом смысле лафа, уплатил подоходный 12% + 1% пенсионный — и всё, остальное в карман, независимо от величины дохода. У немцев сложнее: подоходный не платят совсем уж бедняки с доходом около 8000 в год, а для остальных от 14% и до 45% доходят налоги (при доходах свыше 250 тысяч евро).
В итоге, если я ошибся на 500 евро и среднюю з/п по Германии нужно считать исходя из 3500 евро, то разница будет в 9 раз. И получим билет Минск — Орша по тарифу 0,0333 евро за километр — 7 евро вместо 10. Все равно это в 3,5 раза выше, чем есть сейчас.
Да какой там — даже если прикинуть, что разница в доходах немца и белоруса десятикратная, все равно получим 6,45 евро за "правильный" билет в Оршу. Короче, как ни крути, а повышение в два раза — разумная необходимость.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Дотационные перевозки тоже денег не приносят. Тут палка о двух концах - с одной стороны дешёвая ж.д. для народа, с другой - большой износ подвижного состава, и всё большая убыточность пассажирских перевозок. Со временем может "кирдыкнуть" как у нас на РЖД, где "убыточные" поезда отменяются пачками. Или как на УЗ - где практически не обновляется подвижной состав, и как итог, поездов "режут" ещё больше.PAShA писал(а):Повторюсь воздух за проезд не платит и прибыли в отличии даже от таких цен как сейчас не принесёт.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS братьPAShA писал(а):Если опять FLIRT для региональных или межрегиональных то брали бы уже 6-и вагонные, а то сейчас даже в будний день бывает проблематично на региональную билеты взять, даже за несколько дней.

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.STATION писал(а):Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
KISS не подойдет, он пригородный. А вот (пока) не пошедший в серию двухэтажный InterCity - самое то!Wowan писал(а):Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.STATION писал(а):Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну до Бреста они и не рассчитаны. Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно. Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является. Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо, до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.Wowan писал(а):Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.STATION писал(а):Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???PAShA писал(а): Ну до Бреста они и не рассчитаны.



Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.PAShA писал(а):Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.

Ну да если бы ЭПр ходила через лунинец, то являлось бы???PAShA писал(а): Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является.



Да думаю и до Гомеля было бы всесьма неплохо.PAShA писал(а):Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо,

Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.PAShA писал(а): до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так езди на море в деревянном общаке. Завод-изготовитель это никак не ограничивает.STATION писал(а):Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???PAShA писал(а): Ну до Бреста они и не рассчитаны.![]()
![]()
А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.PAShA писал(а): до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
А интерьер ЭПр реально не рассчитан именно по комфорту на длительные поездки. Ограничение тут не техническое.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Зачем так утрировать??? Я не говорю ехать до крыма, но 2.5 часа до Бреста или Гомеля это не сутки до СимферополяTRAINer писал(а): Ну так езди на море в деревянном общаке. Завод-изготовитель это никак не ограничивает.
А интерьер ЭПр реально не рассчитан именно по комфорту на длительные поездки. Ограничение тут не техническое.


Хотите комфорта? в чем проблема купить CВ на поезд Москва - Берлин??? Комфортно и быстро. А за комфорт и скорость как известно нужно платить. Если уже разговор пошел на тему комфорта и удобства, то ЭПг и ЭПр это электрички повышенной комфортности только импортного производства, как это было до нового формата пассажирских перевозок. Или Вы хотели более мягких кресел и вполовину меньше народа в вагоне? Тогда думаю стоимость проезда подорожала бы минимум в 2 - а то и в 3 раза. Не думаю что поездка в Украинском Хундае С Донецка до Киева будет в разы комфортнее чем в нашем ЭПр с Минска до Бреста.
Последний раз редактировалось STATION 28 дек 2012, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
У ЭР9 так просто устроен оборот, равно как и у ЭПр.
Я ж не спорю, что нашему человеку можно и в автобусе 10 часов стоя проехать, но всё же...
Я ж не спорю, что нашему человеку можно и в автобусе 10 часов стоя проехать, но всё же...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В чем проблема с оборотом ЭПр??? Должна же быть какая-то забота о пассажирах. Если на то пошло покажите мне электрички которые по Вашим стандартам соответствуют межрегиональным??? Сапасн только приходжит на ум.TRAINer писал(а):У ЭР9 так просто устроен оборот, равно как и у ЭПр.
Я ж не спорю, что нашему человеку можно и в автобусе 10 часов стоя проехать, но всё же...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да никаких проблем с оборотом. Просто сидеть коленями упираясь в мусорный бак или в человека напротив больше двух часов как-то напряжно.
Сдаётся мне, что ты сам на них не ездил при 100% загрузке.
А примеры не приведу, потому как по забугориям не ездил, а наши электрички как дальний транспорт никогда не позиционировались.
Напоминаю, что FLIRT - это Fast Light Innovative Regional Train.
А так да, никто не мешает на Икарусе-гармошке в Киев ездить при желании.
Сдаётся мне, что ты сам на них не ездил при 100% загрузке.

А примеры не приведу, потому как по забугориям не ездил, а наши электрички как дальний транспорт никогда не позиционировались.
Напоминаю, что FLIRT - это Fast Light Innovative Regional Train.
А так да, никто не мешает на Икарусе-гармошке в Киев ездить при желании.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Мне кажется что изначально как бы не назывался Штадлер, идея с упирающимися коленями была глупа, согласисьTRAINer писал(а):Просто сидеть коленями упираясь в мусорный бак или в человека напротив больше двух часов как-то напряжно.





PS Это примерно тоже самое если бы выпустили Мерседес "S" класса для города, в котором колени задних пассажиров упираются в переднее сидение. И это было бы нормой поскольку Мерседес для города создан, А вот если бы на нем ездили по трассе, то это расстояние увеличилось в разы....



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну прокомментируй про Икарус-гармошку до Киева если несложно. Раз отрицаешь специализацию техники под дальность.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я не собираюсь комментировать икарус. И не отрицаю специализацию. Мне просто непонятно твое мнение на счет упирающихся колен..TRAINer писал(а):Ну прокомментируй про Икарус-гармошку до Киева если несложно. Раз отрицаешь специализацию техники под дальность.

1) "С упирающимися коленями" (разработана специально для региональных и городских линий РБ)
2) "с неупирающимися коленями" (пока еще не разработана для РБ)
PS Еще раз повторюсь, хотите ехать до Бреста с комофртом - купите билет в CВ вагон на Москва - Берлин и возьмите постель до Бреста. Комфортнее не придумаешь....
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
То и значит, что не рассчитаны. Завод-изготовитель компоновку салона разрабатывал с учетом того, сколько времени будет удобно проводить в нем пассажиру. Не знаю, как там в Швейцарии, но в Советском Союзе совершенно точно были стандарты, например, по количеству стоячих и сидячих мест в автобусах разных типов, но наличию поручней, багажных отсеков и т.д. Поэтому "Икарус-гармошка" определенно не предназначен для маршрутов в Киев.STATION писал(а):Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???
Очень надеюсь, что так не произойдет. В противном случае будет прискорбно.STATION писал(а):Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так почитайте пост выше уважаемыйWowan писал(а):То и значит, что не рассчитаны. Завод-изготовитель компоновку салона разрабатывал с учетом того, сколько времени будет удобно проводить в нем пассажиру.STATION писал(а):Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???




Стандарты может и были, вопрос в том соответсоввали ли они реально восстребованным стандартам??? По-моему стандарты швейцарии куда жесче, чем стандарты СССР если на то пошло. В ЭР9 колени не так упираются, как в штадлере. Культура проезда в поездах у нас другая. А по поводу Икаруса - то это прикол какой-то или недоразумение.Wowan писал(а):Не знаю, как там в Швейцарии, но в Советском Союзе совершенно точно были стандарты, например, по количеству стоячих и сидячих мест в автобусах разных типов, но наличию поручней, багажных отсеков и т.д. Поэтому "Икарус-гармошка" определенно не предназначен для маршрутов в Киев.
STATION писал(а):Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.
Вы думаете стандарт изменится? Иоли может на испытания посадят человека с ростом 2.05 ???Wowan писал(а):Очень надеюсь, что так не произойдет. В противном случае будет прискорбно.

Последний раз редактировалось STATION 30 дек 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Каким опытом???zav1970 писал(а):STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Касаемо регионалок - я не против, хоть в 10 раз, всё-таки это поезд "бизнес-класса", следовательно, работа всё оплатитWowan писал(а):Надо просто цены на них поднять раза в два, всего делов.

А вот городские не надо) 3 рубля - это жирно и так. Дороже в 5 раз, чем проехать остановку на обычной ЭРке.
да, отстой, а на боковых откидных сидушках вообще невозможно сидеть, даже в метро на лавках не так тесно.Просто сидеть коленями упираясь в мусорный бак или в человека напротив больше двух часов как-то напряжно.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
STATION, Вы меня извините, но Вы тут какой-то детский сад развели.
Дальше цитаты приводить не буду, потому что там Вам пытаются донести то же, что и я, а Вы уводите разговор в другую сторону.
Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности. Сравните городской автобус и междугородний (необязательно Икарусы, коих уже не сыскать, возьмите МАЗы). Никто не пустит городской МАЗ до Бреста. Тогда почему должны пускать ЭПр с планировкой почти такой же, как у городской электрички, на такое расстояние? И дело не в конкретных расчётах "1.45 можно ехать, а 1.46 ноги затекут". Дело в спецификации поезда. А про это уже Евгений TRAINer говорил. Флирт - региональный поезд.
Ведь даже в ЭР9Т-698 и ДР1Б-500 и 501, если я прав, расположение сидений иное. Хотя могу ошибаться, я в них не ездил. Но на тесноту в них никто не жаловался, да и бизнес-классом они не являются.
У Вас ясно спросили, ездили ли Вы на ЭПр. Потому что много разглагольствований, но нигде не видно Ваших ощущений. Сразу скажу, что я на них никогда не ездил. Ездил я только на ЭПг, могу судить только по ним. Но те, кто ездил, на форуме пишут, что для дальних поездок они неудобны - некуда ноги девать, да и пялиться всю дорогу на кого-то не в кайф. А Вы переливаете из пустого в порожнее и отвечаете не на то, что Вам пишут. Хоть бы раз сказали, что ездили на них от Минска до Бреста и всё было ништяк, а так только пустой троллинг. У Вас спросили о Ваших ощущениях от поездки.STATION писал(а):Каким опытом???zav1970 писал(а):STATION
А Вы много раз пассажиром ездили? Поделитесь опытом, интересно.И причем тут опыт к соотетствию ПС новому формату???
Никакой не цирк. Если уж назвались бизнес-классом. Ну не подходит планировка сидений для поездок на такие расстояния.STATION писал(а):Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович???PAShA писал(а): Ну до Бреста они и не рассчитаны.![]()
![]()
А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Конструктивно в смысле технических настроек - вполне возможно, что не будут. Но расположением сидений - почему не должны отличаться? Если даже ЭПг и ЭПр отличаются? Что мешает сделать сиденья как в сидячках, т.е. по принципу автобуса? Я катался в двух типах сидячек в поезде Гродно - Минск (правда, от Молодечно до Минска) и всеми остался доволен. Ноги не упираются, в лицо никто не смотрит. При желании БЧ могло бы заказать такой тип расположения сидений, а Штадлер, я думаю, смог бы что-нибудь придумать.STATION писал(а):Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр.PAShA писал(а):Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.![]()
При чём тут Лунинец? Это два поезда, и как сказал TRAINer, это у них оборот такой, что идёт один состав от Минска до Бреста. Что бы Вы сказали, если бы поезд из Барановичей обратно поехал в Минск, а на Брест другой состав пошёл? Вот электричка Молодечно - Осиповичи на 6.26 из Молодечно - прямое беспересадочное сообщение, на неё можно купить один билет и даже не вылазить в Минске. А тут приходится брать 2 билета и не факт, что на одно и то же место.STATION писал(а):Ну да если бы ЭПр ходила через лунинец, то являлось бы???PAShA писал(а): Прямым сообщением с Минска до Бреста это не является.![]()
![]()
![]()
Да думаю и до Гомеля было бы всесьма неплохо.PAShA писал(а):Но до Барановичей и обратно до Минска в ЭПр ехать весьма не плохо,![]()
Вот это уже вопрос организации пеервозок пассажиров и самой идиотской системы нового формата. Но к самому поезду это никоем образом не относится.PAShA писал(а): до Бреста пробовал пару раз и соглашусь что с Минска до Бреста в ней не очень, но она на это и не рассчитана, даже билетов на прямую до Бреста не возьмёшь, приходится брать два на разные поезда.
Дальше цитаты приводить не буду, потому что там Вам пытаются донести то же, что и я, а Вы уводите разговор в другую сторону.
Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности. Сравните городской автобус и междугородний (необязательно Икарусы, коих уже не сыскать, возьмите МАЗы). Никто не пустит городской МАЗ до Бреста. Тогда почему должны пускать ЭПр с планировкой почти такой же, как у городской электрички, на такое расстояние? И дело не в конкретных расчётах "1.45 можно ехать, а 1.46 ноги затекут". Дело в спецификации поезда. А про это уже Евгений TRAINer говорил. Флирт - региональный поезд.
Ведь даже в ЭР9Т-698 и ДР1Б-500 и 501, если я прав, расположение сидений иное. Хотя могу ошибаться, я в них не ездил. Но на тесноту в них никто не жаловался, да и бизнес-классом они не являются.