Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А чем это наши рельсы хуже, чем их? Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вроде про плохие рельсы ничего не говорил.caver писал(а):А чем это наши рельсы хуже, чем их? Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Тогда надо было писать просто, что колеса сточились. Но там написано, что о наши рельсы, причем ключевое слово "наши" так и бросается. Как еще это надо было воспринимать?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Извините за оффтопик. Но те, кто ездит на поезде Брест-Тересполь может легко почувствовать на себе качество наших рельсов до моста через Буг, и качество хороших рельсов сразу же после моста через Буг на польской территории.
Когда едешь по польским рельсам 40 км/ч, кажется что стоишь на месте: абсолютно не качает, даже с открытыми окнами в вагоне практически никакого шума нет, только глядя в окно понимаешь, что едешь.
Чего не скажешь про рельсы наши. Просто при качении колёс по ним по моим ощущениям шума раза в 2 больше. А больший шум - это значит не идеальная гладкость полотна. Ну и я думаю это отражается и на колёсах.
Когда едешь по польским рельсам 40 км/ч, кажется что стоишь на месте: абсолютно не качает, даже с открытыми окнами в вагоне практически никакого шума нет, только глядя в окно понимаешь, что едешь.
Чего не скажешь про рельсы наши. Просто при качении колёс по ним по моим ощущениям шума раза в 2 больше. А больший шум - это значит не идеальная гладкость полотна. Ну и я думаю это отражается и на колёсах.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну и в продолжение оффтопика. Согласен с Владимиром. На перегоне Бигосово - Индра легко можно определить въезд на Латвийскую территорию по наступившей тишине и плавности хода.
Плюс сплавы применяемые в рельсах оказались твёрже сплавов применяемых в колпарах у западной техники.
Плюс сплавы применяемые в рельсах оказались твёрже сплавов применяемых в колпарах у западной техники.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нет конечно, наши магистральные пути просто созданы для скоростного движенияcaver писал(а):Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да уж, тут впору вешать знак "лежачий полицейский". 

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И правильно ведь! Не фиг всяким ... на нашие рельсы ступать!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А что для тех колес еще и специальный станок надо? Наши станки, на которых мы колеса обтачиваем никак не катят?Алексей писал(а):Колёса сточились об наши рельсы, надо точить, станок в процессе установки (уже не помню сколько месяцев). Не допускаются одна региональная и одна городская.
Подробнее не стоит.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Намекнул на не возможность у нас производства ТО 4 для Штадлеров, а тут такая дискуссия
Наши станки не подходят. Нужный станок куплен и установлен, заканчивается его наладка.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Но, надеюсь к нему не пустят нашего пьяного токаря?Алексей писал(а):Намекнул на не возможность у нас производства ТО 4 для Штадлеров, а тут такая дискуссияНаши станки не подходят. Нужный станок куплен и установлен, заканчивается его наладка.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Токаря у нас нормальные, да и станок с ЧПУ.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Про рельсы.Гостил летом в Карелии,так там рельсы вообще пипец!Есть видео,могу выложить!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Кто слышал, когда о втором БЧ-шном заказе на Флирты объявят?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так мы-ж свои делать будем.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
На хpress.by в номере 12.12.2012 - №93 написано, что прибудет к нам в 2013 году. В принципе неплохо.Alt5 писал(а):Кто слышал, когда о втором БЧ-шном заказе на Флирты объявят?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://news.tut.by/society/326233_print.htmlБЧ получит еще шесть электропоездов швейцарской компании Stadler
В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2013—2014 годах шести электропоездов FLIRT для региональных линий. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЧ.
Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в 2013 году и два — в 2014-м.
Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью. В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов. Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом, а в вагонах появятся дополнительные полки для ручной клади и багажа.
Напомним, первый контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения Белорусская железная дорога заключила в марте 2010 года. Пять из них прибыли в Беларусь в 2011 году и пять — в 2012-м. В настоящее время по белорусской магистрали курсируют шесть электропоездов для городских и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса.
"Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий ими перевезено около 2 млн человек, поездами региональных линий бизнес-класса — более 1 млн ", — отметили в пресс-службе.
БелаПАН
Может, межрегиональных?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, скорее всего именно так...Vavan писал(а):Может, межрегиональных?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Причем, на где-то когда-то проскочила информация, что 5-тивагонные флирты имеют конструктивную скорость 200 км/ч. Может БелЖД с оглядкой на это пятивагонные приобретает?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Если опять FLIRT для региональных или межрегиональных то брали бы уже 6-и вагонные, а то сейчас даже в будний день бывает проблематично на региональную билеты взять, даже за несколько дней.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Надо просто цены на них поднять раза в два, всего делов.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну тогда может быть ситуация как и на Украине... Пару человек во всем поезде, а воздух за проезд не платит. В HYUNDAI мало того что что цены заломили, так тот ещё редко доезжает без проешествий и опозданий. Со Шкодой вроде бы всё хорошо (в принципе как и с нашими Stadler ми) но за такую цену опять же ездить никто не будет. Перевозка воздуха вряд ли принесёт окупаемость. Цены надо повысить, но в разумных пределах.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
За какую? Минск — Орша стоит 13 тысяч. Плацкарт скорого поезда — 20 тысяч. За два евро на двести километров уехать — это что, дорого? Тут не двукратное, тут десятикратное подорожание просится. Я согласен, что межгостариф стал грабительский, но внутренние тарифы БЧ уже смехотворно низкие. Социалка социалкой, но забесплатно возить народ по всем колхозам на поезде за 6,5 млн евро (а пятивагонка обойдется наверняка миллионов в восемь) — это несерьезно.
Лучше бы обновляли вагоны ПДСов, а то в регулярных составах до сих пор ездят "белые" "аммендорфы" и плацкарты 61-181, которым по 40 лет.
А на Украине ситуация стала такой именно потому, что при неоправданно низких внутренних тарифах вообще никакой ПС не обновлялся, все разваливается на ходу. Они ж не от хорошей жизни грохнули два десятка поездов — просто вагоны пришлось списывать сотнями, а менять их нечем. Те самые "белые" купейники, которые на БЧ хотя бы в допах и внутренних поездах ходят, на УЗ ставятся в московский фирмач "Киев" 3/4.
Лучше бы обновляли вагоны ПДСов, а то в регулярных составах до сих пор ездят "белые" "аммендорфы" и плацкарты 61-181, которым по 40 лет.
А на Украине ситуация стала такой именно потому, что при неоправданно низких внутренних тарифах вообще никакой ПС не обновлялся, все разваливается на ходу. Они ж не от хорошей жизни грохнули два десятка поездов — просто вагоны пришлось списывать сотнями, а менять их нечем. Те самые "белые" купейники, которые на БЧ хотя бы в допах и внутренних поездах ходят, на УЗ ставятся в московский фирмач "Киев" 3/4.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Насколько я знаю, украина свои вагоны делает (Днепропетровск), причем неплохие, они даже в нашей двойке стоят.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Чего-то я не понимаю. Как один вагон ещё скорости добавляет?maus писал(а):Причем, на где-то когда-то проскочила информация, что 5-тивагонные флирты имеют конструктивную скорость 200 км/ч. Может БелЖД с оглядкой на это пятивагонные приобретает?
