Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Два вопроса!ER2-130709(01) писал(а):Ждите лучше Штадлеры для Эстонии.Они пойдут через Белоруссию , Латвию дальше на Эстонию.
1. Так вагоны все 2-х дверные все таки, а не как у нас...
2. А что за маленькая секция (силовая?!) на третьем фото, а на общей ее нет...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Есть Stadler Flirt DMU - с силовой дизельной секцией и Flirt EMU - электрический как у нас. Будут как в двухвагонном и трёхвагонном так и в четырёхвагонном исполнении.
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=550
Кстати морда у Эстонских Flirt'ов совсем другая, чем у нас. Наши это полная копия Финских Sm5
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=550
Кстати морда у Эстонских Flirt'ов совсем другая, чем у нас. Наши это полная копия Финских Sm5



Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Два вопроса!
1. Так вагоны все 2-х дверные все таки, а не как у нас...
2. А что за маленькая секция (силовая?!) на третьем фото, а на общей ее нет...
http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt-3/
там с картинками
1. Так вагоны все 2-х дверные все таки, а не как у нас...
2. А что за маленькая секция (силовая?!) на третьем фото, а на общей ее нет...
http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt-3/
там с картинками
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так у них и гибриды есть? Так они нам бы надо!
Т.е. для Эстонии будут с "плоской мордой", но на тех дверей 4 даже в головных... Сколько все ж таки в Эстонию будут?
Т.е. для Эстонии будут с "плоской мордой", но на тех дверей 4 даже в головных... Сколько все ж таки в Эстонию будут?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нет для Эстонии будут такие http://i769.photobucket.com/albums/xx33 ... e718_b.jpg



- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А кто-нибудь может выдать список отличий белорусского/финского "Флирта" от эстонского?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
18 электро- и 20 дизель-.dmkov писал(а): Сколько все ж таки в Эстонию будут?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Визуальное сравнение Staler FLIRT для Эстонии с бч-шным.
Насчёт салона: другие сидения, переходы между вагонами покрашены в оранжевый цвет. Присутствуют сидячие места для пассажиров с велосипедами. Крючки для велосипедов.
Вагоны: только 1 дверь с одной стороны, уменьшены оконные проёмы.
Голова, кабина: уровень буферный фонарей поднят выше примерно на 10-15 см, сами буферные фонари другие: по центру огромный фонарь, сбоку маленький красный сигнал. Боковое окна кабины машиниста смещены от боковых стоек примерно на 40 см и расположены значительно выше наших. "Горб Боинга 747=)" кажется чуть меньшим. Под дворником на лобового стекла есть лючок. Да и сам дворник другой конструкции. Нет буферных ладошек.
Токоприёмники: один расположен в конце второго вагона, другой в конце головного.
Ну и самое главное дизайнерская окраска. А не то, что у нас 3 разных вида окраски....Одной и той же схемы..
Насчёт салона: другие сидения, переходы между вагонами покрашены в оранжевый цвет. Присутствуют сидячие места для пассажиров с велосипедами. Крючки для велосипедов.
Вагоны: только 1 дверь с одной стороны, уменьшены оконные проёмы.
Голова, кабина: уровень буферный фонарей поднят выше примерно на 10-15 см, сами буферные фонари другие: по центру огромный фонарь, сбоку маленький красный сигнал. Боковое окна кабины машиниста смещены от боковых стоек примерно на 40 см и расположены значительно выше наших. "Горб Боинга 747=)" кажется чуть меньшим. Под дворником на лобового стекла есть лючок. Да и сам дворник другой конструкции. Нет буферных ладошек.
Токоприёмники: один расположен в конце второго вагона, другой в конце головного.
Ну и самое главное дизайнерская окраска. А не то, что у нас 3 разных вида окраски....Одной и той же схемы..



- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А правда, что эстонский в ширину 3500 мм, а наш 3200?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, ширина это интересно, что они дороже будут, как спецзаказ?!... Но это не узнаешь...
Надеюсь будут фотографии подробные как придут.
А у дизелей значит будут эти маленькие секции посреди состава? А внутри них обычный неширокий проход без дверей интересно?
Надеюсь будут фотографии подробные как придут.
А у дизелей значит будут эти маленькие секции посреди состава? А внутри них обычный неширокий проход без дверей интересно?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Дороже возможно только если из-за комплектации. Ширина не имеет важной роли, т.к все станки компьютеризированы и внести ширину на 300 мм, что бы вырезал станок определённую деталь труда не составляет.



Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
"Оказывается":
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск?
http://news.tut.by/politics/322895.html
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск?

http://news.tut.by/politics/322895.html
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Значит, в Заславле нет горячей воды. Ходит ошибочно, снимать надо на другие направления.dmkov писал(а):"Оказывается":
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск?
http://news.tut.by/politics/322895.html
Пардоньте за флуд.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сейчас туда в тестовом режиме ходят. Видимо, имеется в виду полноценное движение, как до Ждановичей и Беларуси.dmkov писал(а):"Оказывается":
В качестве других направлений развития строительства за чертой Минска рассматриваются Заславль и Руденск. Однако объемы возводимого здесь в будущем жилья будут невелики. Руденск привлекателен в качестве города-спутника еще и тем, что там находится реконструированная ТЭЦ-5. Таким образом имеются мощности тепловой и электрической энергии, горячая вода. Сюда также будут ходить городские электрички уже с конца 2013 года.
А что интересно тогда ходит уже год по маршруту Минск-Колядичи-Руденск?
http://news.tut.by/politics/322895.html
http://news.tut.by/economics/323357.htm ... =economicsВ сентябре 2013 года в Беларуси выпустят первые электрички по швейцарским технологиям
3 снежня 2012 у 19:26
БЕЛТА
Выпуск первых электричек по швейцарским технологиям начнется в Беларуси в сентябре 2013 года. Об этом рассказал 3 декабря на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко с делегацией Калининградской области России первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы белорусского государства.
Владимир Семашко отметил, что в настоящее время в Беларуси совместно с швейцарской компанией ведется строительство завода по производству городских электричек. Планируется, что уже в сентябре следующего года предприятие начнет свою работу. Электрички будут производиться с высокой степенью локализации (до 70%). По словам первого вице-премьера, первые пять импортных электричек "показали совершенно другой уровень экономики, комфорта, скорости".
Губернатор Калининградской области Николай Цуканов отметил, что его региону очень важен белорусский опыт в части организации скоростного пассажирского движения.
Белорусская сторона предложила комплексно подойти к вопросу обновления подвижного состава в Калининградской области, начиная от поставок низкопольных автобусов для аэропорта и заканчивая скоростными электричками и созданием в целом сети по области.
В свою очередь российский губернатор предложил Беларуси участвовать в строительстве инфраструктуры к чемпионату мира по футболу-2018 в Калининградской области. "Мы бы очень хотели, чтобы наши белорусские партнеры участвовали в строительстве инфраструктуры к чемпионату мира, в том числе дорожной. Ваш опыт, накопленный за эти годы, конечно же, нам пригодится", - подчеркнул губернатор.
Белорусская сторона подтвердила свой интерес и готовность взяться за реализацию соответствующих проектов, а также осуществить в нужном количестве поставки автобусов, трамваев, троллейбусов, выстроить систему логистики.
Ну таки не выпустят, а только завод построят. Хотя, зная как у нас ДП1 выпускают, могут прямо в сентябре и забахать. Абы было где таблички перебивать, а то сейчас в голом Фанипольском поле под открытым небом как-то не козырно этим заниматься.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Тут скорее всего производство будет с нуля, никто не станет привозить готовые кузова электричек. Максимум что могут привезти так это колпары. Так что раньше 2014 года ну никак не сможет выпустить завод первую электричку. Если не загонят ЭПг-006 как за "свою".могут прямо в сентябре и забахать. Абы было где таблички перебивать, а то сейчас в голом Фанипольском поле под открытым небом как-то не козырно этим заниматься.



-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня по маршруту Минск - Орша - Минск вместо ЭПР ездил ЭПГ-005.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Видел её в ТЧ-9, когда ехал на 6773. На ней было написанно ОРША. Интересно почему пустили ЭПг, если в это время там находился ЭПр?Dietrich435 писал(а):Сегодня по маршруту Минск - Орша - Минск вместо ЭПР ездил ЭПГ-005.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А потому что ЭПр-003 выезжая с депо себе токоприёмник сломала.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Чето эта ситуация очень напоминает ситуацию у наших южных соседей с их Хундаями... Или тут просто человеческий фактор сыграл??TRAINer писал(а):А потому что ЭПр-003 выезжая с депо себе токоприёмник сломала.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А где в это время была одна резервная. Ведь каждый день ходит только 3, а Эпр - 4 штуки...
ПЫСЫ не по теме, а они в курсе, что трамвайная колея в Калининграде "узкая"?
ПЫСЫ не по теме, а они в курсе, что трамвайная колея в Калининграде "узкая"?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Человеческий фактор не при чём. Отломалась сама, никто не ломал
Заметили вовремя, успели остановиться, провод не порвали. Резервных нет, две машины не допускаются в эксплуатацию по колёсам, об этом здесь говорилось.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей, а можно подробней про колёса? Интересует причина из-за которой не допускается. Значит 001 и 004 не работают...



Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Колёса сточились об наши рельсы, надо точить, станок в процессе установки (уже не помню сколько месяцев). Не допускаются одна региональная и одна городская.
Подробнее не стоит.
Подробнее не стоит.