Страница 48 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 13:56
dmkov
Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
А Орша-Брест, направление с одной стороны важное и интересное, но с другой стороны дальше прожектов - планов дело пока так и не дошло.
Так что меня смущает в 200 км/ч в первую очередь не подвижной состав и состояние пути, это напорядок важнее и в нашей ситуации критичнее!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 авг 2012, 16:26
Partidario
dmkov писал(а):
Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
А Орша-Брест, направление с одной стороны важное и интересное, но с другой стороны дальше прожектов - планов дело пока так и не дошло.
Так что меня смущает в 200 км/ч в первую очередь не подвижной состав и состояние пути, это напорядок важнее и в нашей ситуации критичнее!
Всё верно, на 200. Я имел ввиду, что могут быть некоторые отличия от ЭПг и ЭПр. Может, в плане планировок кресел или что-то в этом роде.

Да, состояние пути очень критично. Посмотрим, что получится в итоге.
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских)
Вполне возможно. Дело в том, что я сильно не вникал в эту тематику.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 авг 2012, 12:11
dmkov
Partidario писал(а):Всё верно, на 200. Я имел ввиду, что могут быть некоторые отличия от ЭПг и ЭПр. Может, в плане планировок кресел или что-то в этом роде.

Да, состояние пути очень критично. Посмотрим, что получится в итоге.
А речь шла о новом ПС я так понял? И еще это закупка за рубежом (как я понял будет все ж таки Штадлер), или производство у нас? Если второе, то это несколько лет, да и по последней инфе уже речь шла о производстве СП со Штадлером трамваев и гибридных автобусов... о электропоездах, и-за которых все затевалось ни слова...а впереди Гомель :D

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 авг 2012, 12:15
caver
А на Гомель много где на перегонах до сих пор лежат пути на деревянных шпалах. Так что какое там 200, там еще путь делать и делать.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 авг 2012, 13:20
Wowan
dmkov писал(а):Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
Швейцарцы пишут, что для достижения 200 км/ч нужна дополнительная тяговая тележка, поэтому в Норвегии пятивагонные электрички, а не четырехвагонные.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 авг 2012, 22:59
Vavan
Wowan писал(а):
Vavan писал(а):Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
Только это не я писал, а dmkov :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 авг 2012, 10:13
Wowan
Исправлено. :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 09 авг 2012, 15:17
Partidario
Я при встрече спрошу у швейцарцев, что же нужно дня 200 км/ч на белорусском Флирте! :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 01:01
Андрей
Возможно такой силовой модуль...
Изображение

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 13:34
Евгений Громов
Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 14:55
STATION
TRAINer писал(а):Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
А резервных схем питания не предусотрено?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 15:01
caver
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
А резервных схем питания не предусотрено?
Не предусмотрено другое: что это могло попасть в русские руки.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 15:52
Евгений Громов
Так ведь х.з. что там на самом деле было

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 16:26
Алексей
STATION писал(а):А резервных схем питания не предусотрено?
Там два компрессора.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 16:28
Евгений Громов
Ну это вроде логично, ведь две же идентичных головы.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 10 авг 2012, 16:40
Алексей
А на счёт ровных рук, то резерва машинам уже нет. Ещё не много и придётся отменять поезда. Это не руки кривые, а отсутствие мозга у отдельных товарищей.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 авг 2012, 20:40
dmkov
Алексей писал(а):А на счёт ровных рук, то резерва машинам уже нет.
так ведь Эпр только 3 в рейсах! 1 в резерве...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 11 авг 2012, 20:56
Алексей
Резерва уже нет. Одна городская и одна региональная не допускаются к эксплуатации. И городская шестёрка к ней ещё не подготовлена. Посему запас есть только два дня на городские линии, в выходные, когда нет Руденска.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 авг 2012, 12:40
Владимир [Брест]
...одна региональная не допускаются к эксплуатации...
А можно по-подробнее... Чего не допускается?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 12 авг 2012, 12:47
Алексей
По колёсам.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 13 авг 2012, 16:32
tututu
Усё , пипец ! Попала эта техника к белорусам , что следующее поломают? Ехал в субботу на 9-40 из Минска до Лебяжего,инф. табло в вагоне писало в обратном направлении,а потом и вовсе потухло - съели ! Или недоделано до ума , если вовремя не включил, то уже и не включишь?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 13 авг 2012, 18:17
Алексей
Ещё раз повторяю, дело не в белорусах, а в технике, и в том, что нет условий для её нормального обслуживания.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 авг 2012, 11:58
dmkov
Алексей писал(а):Ещё раз повторяю, дело не в белорусах, а в технике, и в том, что нет условий для её нормального обслуживания.
так последнее все ж таки "белорусское"... Везде работают, у нас нет, печально все это, ох не знаю все что попадает к нам, все приходит к печальному концу, и к сожалению Штадлер не стал исключением...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 14 авг 2012, 13:28
Владимир [Брест]
Разве можно какую-то небольшую поломку называть "печальным концом"?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 авг 2012, 13:30
yuri9
Алексей писал(а): А с вокзала на Северную поезда уже не первую неделю по пригласительному прибывают. Не хочется каркать, но люди к этому привыкли и как бы плохо это не кончилось.
mumu писал(а):
kliaksa писал(а):по пригласительному эт как???
Обращение опустил, так как не совсем к Алексею там написано :)
Приём поезда по пригласительному сигналу входного светофора означает то, что не все стрелки в маршруте электрически замкнуты. При потере бдительности можно добиться такого: s2.15cdn.lt/static/ic/mobile/images/photos/615109/big/ivykio-vietoje-4fbe5a8295cba.jpg Типичные штаны. Первая тележка пошла по маршруту, вторая туда, куда получилось. А ля электричка по тому же Северному в ноябре. Напугал? ;)
Бедные работники Минска-Северного. За эти пару лет можно героев соцтруда давать
Вот что случается, когда привыкают по пригласительному ездить:
viewtopic.php?f=10&t=1064