Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
А Орша-Брест, направление с одной стороны важное и интересное, но с другой стороны дальше прожектов - планов дело пока так и не дошло.
Так что меня смущает в 200 км/ч в первую очередь не подвижной состав и состояние пути, это напорядок важнее и в нашей ситуации критичнее!
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

dmkov писал(а):
Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
А Орша-Брест, направление с одной стороны важное и интересное, но с другой стороны дальше прожектов - планов дело пока так и не дошло.
Так что меня смущает в 200 км/ч в первую очередь не подвижной состав и состояние пути, это напорядок важнее и в нашей ситуации критичнее!
Всё верно, на 200. Я имел ввиду, что могут быть некоторые отличия от ЭПг и ЭПр. Может, в плане планировок кресел или что-то в этом роде.

Да, состояние пути очень критично. Посмотрим, что получится в итоге.
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских)
Вполне возможно. Дело в том, что я сильно не вникал в эту тематику.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Partidario писал(а):Всё верно, на 200. Я имел ввиду, что могут быть некоторые отличия от ЭПг и ЭПр. Может, в плане планировок кресел или что-то в этом роде.

Да, состояние пути очень критично. Посмотрим, что получится в итоге.
А речь шла о новом ПС я так понял? И еще это закупка за рубежом (как я понял будет все ж таки Штадлер), или производство у нас? Если второе, то это несколько лет, да и по последней инфе уже речь шла о производстве СП со Штадлером трамваев и гибридных автобусов... о электропоездах, и-за которых все затевалось ни слова...а впереди Гомель :D
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

А на Гомель много где на перегонах до сих пор лежат пути на деревянных шпалах. Так что какое там 200, там еще путь делать и делать.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

dmkov писал(а):Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
Швейцарцы пишут, что для достижения 200 км/ч нужна дополнительная тяговая тележка, поэтому в Норвегии пятивагонные электрички, а не четырехвагонные.
Последний раз редактировалось Wowan 09 авг 2012, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Wowan писал(а):
Vavan писал(а):Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
Только это не я писал, а dmkov :wink:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Исправлено. :)
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Я при встрече спрошу у швейцарцев, что же нужно дня 200 км/ч на белорусском Флирте! :)
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Возможно такой силовой модуль...
Изображение
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
А резервных схем питания не предусотрено?
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
А резервных схем питания не предусотрено?
Не предусмотрено другое: что это могло попасть в русские руки.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Так ведь х.з. что там на самом деле было
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

STATION писал(а):А резервных схем питания не предусотрено?
Там два компрессора.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Ну это вроде логично, ведь две же идентичных головы.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

А на счёт ровных рук, то резерва машинам уже нет. Ещё не много и придётся отменять поезда. Это не руки кривые, а отсутствие мозга у отдельных товарищей.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Алексей писал(а):А на счёт ровных рук, то резерва машинам уже нет.
так ведь Эпр только 3 в рейсах! 1 в резерве...
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Резерва уже нет. Одна городская и одна региональная не допускаются к эксплуатации. И городская шестёрка к ней ещё не подготовлена. Посему запас есть только два дня на городские линии, в выходные, когда нет Руденска.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

...одна региональная не допускаются к эксплуатации...
А можно по-подробнее... Чего не допускается?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

По колёсам.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

Усё , пипец ! Попала эта техника к белорусам , что следующее поломают? Ехал в субботу на 9-40 из Минска до Лебяжего,инф. табло в вагоне писало в обратном направлении,а потом и вовсе потухло - съели ! Или недоделано до ума , если вовремя не включил, то уже и не включишь?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Ещё раз повторяю, дело не в белорусах, а в технике, и в том, что нет условий для её нормального обслуживания.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Алексей писал(а):Ещё раз повторяю, дело не в белорусах, а в технике, и в том, что нет условий для её нормального обслуживания.
так последнее все ж таки "белорусское"... Везде работают, у нас нет, печально все это, ох не знаю все что попадает к нам, все приходит к печальному концу, и к сожалению Штадлер не стал исключением...
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Разве можно какую-то небольшую поломку называть "печальным концом"?
yuri9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение yuri9 »

Алексей писал(а): А с вокзала на Северную поезда уже не первую неделю по пригласительному прибывают. Не хочется каркать, но люди к этому привыкли и как бы плохо это не кончилось.
mumu писал(а):
kliaksa писал(а):по пригласительному эт как???
Обращение опустил, так как не совсем к Алексею там написано :)
Приём поезда по пригласительному сигналу входного светофора означает то, что не все стрелки в маршруте электрически замкнуты. При потере бдительности можно добиться такого: s2.15cdn.lt/static/ic/mobile/images/photos/615109/big/ivykio-vietoje-4fbe5a8295cba.jpg Типичные штаны. Первая тележка пошла по маршруту, вторая туда, куда получилось. А ля электричка по тому же Северному в ноябре. Напугал? ;)
Бедные работники Минска-Северного. За эти пару лет можно героев соцтруда давать
Вот что случается, когда привыкают по пригласительному ездить:
viewtopic.php?f=10&t=1064
Ответить