Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
29-го вроде её видел возле Фаниполя, шла на Минск.vl80 писал(а):Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Городская шестёрка на днях была притянута в Минск. Теперь у нас 10 машин. Что бы засунуть все ночующие в Минске машины в их загон, на 20 путь пихают 3 машины. Так как удлинить его, при наличии места, не позволяет религия, то машины ставятся впритык, а первая должна упираться метельником в призму. Со следующего месяца возможно городские машины пойдут до Смолевич.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В воскресенье ,06 стоял в депо за Минск сев.
Интересно, почему Эпг ездят с передним поднятым пантографом ?
Интересно, почему Эпг ездят с передним поднятым пантографом ?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
viewtopic.php?p=28300#p28300Алексей писал(а):Штадлеру всё равно какой токоприёмник поднят. Он выбирается автоматически, когда заправляешь поезд или во время перезагрузки. Компьютер поднимает токоприемник, который, по его мнению, меньше изношен. При желании его можно поменять.Vavan писал(а):А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера видел тройку, и она шумела МВ как ЧС-ка(правда только у головы которая в сторону Минска смотрит), раньше такого не наблюдал, это неисправность или штатная ситуация?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так гудит если отключён один преобразователь.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
То же замечал последнее время гул... А чего его отключать сейчас стали, раньше ведь небыло, опять что ли экономят что то?..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А он сам отключается, никого не спрашивая
Это неисправность.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
а че ток до смолевич((( до жодино никак нельзя??? или специально для меня до красного знамени))
на обычные электрички цена поднялась, что с городскими по этому вопросу?? так как при цене в 2к до беларуси походу дешевле на ЭПг доехать...
на обычные электрички цена поднялась, что с городскими по этому вопросу?? так как при цене в 2к до беларуси походу дешевле на ЭПг доехать...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84Кроме того, будут повышены тарифы на перевозки пассажиров в электропоездах городских линий ЭПГ. Если сегодня стоимость проезда от Минска до Заславля стоит 2000 руб., а от Минска до Руденска – 3000 руб., то с 12 июля стоимость проезда в ЭПГ по данным маршрутам возрастет соответственно до 3000 руб. и 4000 руб.
Конечно, дешевле будет ЭР9.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Кстати к разговоруо местах и студентах. Август, билетов на выходные не больше чем было весной... К понедельнику уже обычно на воскресенье уже нет. Так что студенты (а точнее их отсутствие) не панацея. ПЫСЫ Я не студент 
Это я про Оршу, про Барановичи не знаю, там все ж таки 4 пары...

Это я про Оршу, про Барановичи не знаю, там все ж таки 4 пары...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А как насчет открытия направления на Смолевичи? Вроде как в этом месяце должны пойти.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
в жору смолевичи. на жодино. и ввести оплату не по "жетонному" принципу, а как на пригород. ток стлимость сделать как за плацкарт, с Р-ками тоже самое. если время проезда сократят до 45-50 минут(до жодино), то народ будет ими пользоваться)) а если еще убрать талоны, то будет вообще класс. кстать, сколько туда их собираются пустить??
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну да. А еще ковры-самолеты.
Будущее - оно такое будущее...
Будущее - оно такое будущее...

- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Но видно это не эти будут что ходят в данный момент, а другие модели...
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
(Классный ник у вас, no more tears, кстати!)
(Классный ник у вас, no more tears, кстати!)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ездил в субботу в Брест на Флирте... (спасибо, Partidario, очень приятно!)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В Брест ездил из Минска? Бррр
Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив). Конечно, ход приятнее, чем у Эрки, но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив). Конечно, ход приятнее, чем у Эрки, но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс


Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Тогда тебе на Украину прямикомСаныч писал(а):В Брест ездил из Минска? Бррр
Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив).


Еще быСаныч писал(а):Конечно, ход приятнее, чем у Эрки,


Ну тогда езди на плацкарте на 2-й полке там всегда можно "протянуть ноги"Саныч писал(а):но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.

Саныч писал(а):Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс
У каждого свои понятия бизнес класса: у кого-то "будки" у кого-то еще что-то... каждому свое...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Только что с планами по реконструкции пути они не свзяваются, хоть бы уже существующие Флирты ходили 140Partidario писал(а):Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Конструкцию изменить не проблема: в Норвегии уже ходят такие пятивагонки, с добавленной моторной тележкой (можно это вообще тележкой называть?). А вот где взять пути под 200 км/ч - это вопрос.Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понялх
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских), а ПСа под них нет. Но где взять путь, действительно, вопрос. Может, будет какая реконструкция от Орши до Бреста? Мне кажется (но это только мои предположения), что РЖД заинтересована в ускорении этого участка, может, чем помогут, или просто надавят на БЧ, мол, ускоряйтесь. А наши уже заодно и местные поезда скоростными сделают, и ПС для этого ищут.Partidario писал(а):В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.