Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

vl80 писал(а):Сегодня видел на Барановичи-Центральные ЭПг-005 видимо обкатка
29-го вроде её видел возле Фаниполя, шла на Минск.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Городская шестёрка на днях была притянута в Минск. Теперь у нас 10 машин. Что бы засунуть все ночующие в Минске машины в их загон, на 20 путь пихают 3 машины. Так как удлинить его, при наличии места, не позволяет религия, то машины ставятся впритык, а первая должна упираться метельником в призму. Со следующего месяца возможно городские машины пойдут до Смолевич.
Вложения
ЭПг 006.jpg
001-006.jpg
20 путь.jpg
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

В воскресенье ,06 стоял в депо за Минск сев.
Интересно, почему Эпг ездят с передним поднятым пантографом ?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):
Vavan писал(а):А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).
Штадлеру всё равно какой токоприёмник поднят. Он выбирается автоматически, когда заправляешь поезд или во время перезагрузки. Компьютер поднимает токоприемник, который, по его мнению, меньше изношен. При желании его можно поменять.
viewtopic.php?p=28300#p28300
ufox
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение ufox »

Вчера видел тройку, и она шумела МВ как ЧС-ка(правда только у головы которая в сторону Минска смотрит), раньше такого не наблюдал, это неисправность или штатная ситуация?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Так гудит если отключён один преобразователь.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

То же замечал последнее время гул... А чего его отключать сейчас стали, раньше ведь небыло, опять что ли экономят что то?..
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

А он сам отключается, никого не спрашивая :? Это неисправность.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

а че ток до смолевич((( до жодино никак нельзя??? или специально для меня до красного знамени))
на обычные электрички цена поднялась, что с городскими по этому вопросу?? так как при цене в 2к до беларуси походу дешевле на ЭПг доехать...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Кроме того, будут повышены тарифы на перевозки пассажиров в электропоездах городских линий ЭПГ. Если сегодня стоимость проезда от Минска до Заславля стоит 2000 руб., а от Минска до Руденска – 3000 руб., то с 12 июля стоимость проезда в ЭПГ по данным маршрутам возрастет соответственно до 3000 руб. и 4000 руб.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Конечно, дешевле будет ЭР9.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Кстати к разговоруо местах и студентах. Август, билетов на выходные не больше чем было весной... К понедельнику уже обычно на воскресенье уже нет. Так что студенты (а точнее их отсутствие) не панацея. ПЫСЫ Я не студент :)
Это я про Оршу, про Барановичи не знаю, там все ж таки 4 пары...
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

А как насчет открытия направления на Смолевичи? Вроде как в этом месяце должны пойти.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

в жору смолевичи. на жодино. и ввести оплату не по "жетонному" принципу, а как на пригород. ток стлимость сделать как за плацкарт, с Р-ками тоже самое. если время проезда сократят до 45-50 минут(до жодино), то народ будет ими пользоваться)) а если еще убрать талоны, то будет вообще класс. кстать, сколько туда их собираются пустить??
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Ну да. А еще ковры-самолеты.
Будущее - оно такое будущее... :)
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение no more tears »

Но видно это не эти будут что ходят в данный момент, а другие модели...
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.

(Классный ник у вас, no more tears, кстати!)
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение no more tears »

Ездил в субботу в Брест на Флирте... (спасибо, Partidario, очень приятно!)
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Саныч »

В Брест ездил из Минска? Бррр

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив). Конечно, ход приятнее, чем у Эрки, но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс Изображение Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Саныч писал(а):В Брест ездил из Минска? Бррр

Я ездил от Бреста до Минска - отвратительно, трамвай есть трамвай. Единственное удобное место, где реально ехать больше часа - боковушка возле туалета, там можно хоть вытянуть ноги, причем не нужно их убирать, когда кто-то проходит по салону (как на боковушках напротив).
Тогда тебе на Украину прямиком :) , там такой бизнес класс стоит в 10 раз дороже. Все познается в сравнении :roll:
Саныч писал(а):Конечно, ход приятнее, чем у Эрки,
Еще бы :wink: , ЭР-ки - это пережитки СССР, а по плавности хода небо и земля... :wink: Даже и не стоило проводить такое сравнение.
Саныч писал(а):но назвать такой салон "бизнес-классом" - это ваще пипец.
Ну тогда езди на плацкарте на 2-й полке там всегда можно "протянуть ноги" :lol:

Саныч писал(а):Вот вчера я ехал 804-ым (698 ЭРка "Минский Экспресс"), в будке с табличкой "купе проводника" - вот это похоже на бизнес-класс


У каждого свои понятия бизнес класса: у кого-то "будки" у кого-то еще что-то... каждому свое...
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Partidario писал(а):Стараюсь не писать без оснований. Планы про Флирты для РБ на 200 км/ч действительно имеются. (На данный момент.)
Только что с планами по реконструкции пути они не свзяваются, хоть бы уже существующие Флирты ходили 140 :), а не как сейчас от Борисова до Минска 90-100...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понялх
Конструкцию изменить не проблема: в Норвегии уже ходят такие пятивагонки, с добавленной моторной тележкой (можно это вообще тележкой называть?). А вот где взять пути под 200 км/ч - это вопрос.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Partidario писал(а):В будущем ожидаются скоростные "регионалки". Со скоростью 200 км/ч.
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских), а ПСа под них нет. Но где взять путь, действительно, вопрос. Может, будет какая реконструкция от Орши до Бреста? Мне кажется (но это только мои предположения), что РЖД заинтересована в ускорении этого участка, может, чем помогут, или просто надавят на БЧ, мол, ускоряйтесь. А наши уже заодно и местные поезда скоростными сделают, и ПС для этого ищут.
Ответить