Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

dmkov писал(а):Вопрос Алексею, что то вообще перестало в ЭПр работать кондиционирование. Два раза ехал, духота, в обычных хоть окна открыть можно, здесь нет. Так это еще не лето... Писали в начале, что она автоматическая, летом в ЭПг "жаловались" даже на прохладу. Ты писал, что глючит, но там она вообще не работает... Если это не секрет, но у меня подозрение, что ее наши "научились" отключать...?
Система ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование) работает сама, её никто не отключал, работает как всегда плохо. Все, кому надо, в курсе. Всем, похоже, до фонаря. Если зимой, когда вагоны нагревались до 30 градусов, можно было выключить автомат на печи, то сейчас, только если с дверями открытыми поехать. Чем больше людей, тем хуже работает, не переваривает вражеский паровоз русский дух. :evil:
kliaksa писал(а):и еще, машинистов хотелось бы попросить троготься аккуратнее, помедленнее... ибо человеку навернуться при таких рывках очень легко. прямо толькочто дедок упал... на меня...
Из-за стройки и возросшего пассажиропотока приходится, что бы ездить графиком, ездить жёстко. Да и машинистов у нас из-за одного, мягко говоря, недальновидного решения готовят уже меньше месяца.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Алексей писал(а):можно было выключить автомат на печи
у меня просто сложилось впечатление, что то самый автомат отключают и на кондиционеры... Просто по мне "плохо" работает, значит то работает, то нет, а там вообще никак просто... А что будет летом при 30-35 тепла... Форточку не откроешь...
Ну не верить тебе не могу... А сразу позиционировали как главное преимущество - кондиционирование салона. А в кабине тогда как? Так же?
Да.с Швейцария Белоруссию не спасет.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

Алексей писал(а):
dmkov писал(а):Вопрос Алексею, что то вообще перестало в ЭПр работать кондиционирование. Два раза ехал, духота, в обычных хоть окна открыть можно, здесь нет. Так это еще не лето... Писали в начале, что она автоматическая, летом в ЭПг "жаловались" даже на прохладу. Ты писал, что глючит, но там она вообще не работает... Если это не секрет, но у меня подозрение, что ее наши "научились" отключать...?
Система ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование) работает сама, её никто не отключал, работает как всегда плохо. Все, кому надо, в курсе. Всем, похоже, до фонаря. Если зимой, когда вагоны нагревались до 30 градусов, можно было выключить автомат на печи, то сейчас, только если с дверями открытыми поехать. Чем больше людей, тем хуже работает, не переваривает вражеский паровоз русский дух. :evil:
kliaksa писал(а):и еще, машинистов хотелось бы попросить троготься аккуратнее, помедленнее... ибо человеку навернуться при таких рывках очень легко. прямо толькочто дедок упал... на меня...
Из-за стройки и возросшего пассажиропотока приходится, что бы ездить графиком, ездить жёстко. Да и машинистов у нас из-за одного, мягко говоря, недальновидного решения готовят уже меньше месяца.
последнюю фразу не оч понял...
тип подготавливают меньше чем раньше???
не, я имею ввиду первые 3-5 сеукунд. думаю нагнать секунд 5-10 особого труда не составит...
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

А что там в трогании кому не нравится? Нормально Штадлеры трогаются, не надо петь песен. В метро гораздо легче упасть, а тут такой плавный набор ускорения, без рывков, не понимаю, что в нём может не нравиться.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

Владимир [Брест] писал(а):А что там в трогании кому не нравится? Нормально Штадлеры трогаются, не надо петь песен. В метро гораздо легче упасть, а тут такой плавный набор ускорения, без рывков, не понимаю, что в нём может не нравиться.
он-то плавный, но вот первые пару секунд нифига не плавные)))
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

с днем победы!!!
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

Wowan писал(а):Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Как это с нежданчика? Поезду кагбэ свойственно трогаться с места. Без движения в пункт назначения не попадешь.
Заходя в автобус, вы что же, не ожидаете, что он, закрыв двери, поедет?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

kliaksa писал(а):
Wowan писал(а):Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Ну то, что дедок спутал электричку с парком культуры и отдыха - это проблемы исключительно дедка. :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Последний раз редактировалось Алексей 15 май 2012, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

kliaksa писал(а):последнюю фразу не оч понял...
тип подготавливают меньше чем раньше???
не, я имею ввиду первые 3-5 сеукунд. думаю нагнать секунд 5-10 особого труда не составит...
Резко, согласен, иногда можно и по плавнее. Но если хотим быстро доезжать, кто то же хотел ещё быстрее, то и ускорения будут соответствующие.
Если просто, то был график, были под него люди, плюс два человека всё время в отпуске. Потом вдруг, на месяц раньше объявленного срока, добавляют поезда, которые требуют дополнительно четыре бригады ежедневно. Которых нет. Вот Вы, сколько сможете и захотите работать без выходных? Посему научили ездить, и вперёд.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Не знаю как в ЭПг, но в ЭПр нормально ехать с существующим разгоном, все сидят... Пару раз даже был разгон побольше, так по мне нормально, даже лучше, чуть больше вдавило в кресло, да и все. А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение NeJeST »

dmkov писал(а):А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
Как-раз таки им и нужно большее ускорение т.к. слишком часто остановки. А ЭПр может вальяжно разгонятся т.к. у него остановок не много, да а расстояние между ими большое.
Изображение
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

Владимир [Брест] писал(а):
kliaksa писал(а):
Wowan писал(а):Не знаю, нормальный разгон. На ЭРках тоже рывки бывают. Просто держаться надо - поручни не просто так поставлены.
какие поручни. дедок зашел, пройтись решил. а тут с нежданчика раз: и рванула электричка...
Ну то, что дедок спутал электричку с парком культуры и отдыха - это проблемы исключительно дедка. :)
коль такой эгоист, то тележку в руки и на ней катайся))))
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

dmkov писал(а):Не знаю как в ЭПг, но в ЭПр нормально ехать с существующим разгоном, все сидят... Пару раз даже был разгон побольше, так по мне нормально, даже лучше, чуть больше вдавило в кресло, да и все. А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
проблема в том, что люди, которые первый раз едут на ЭПг, не ожоидают этого. ну а ты да, тты в курсе. зашел и быстренько сел... ну норм, прижало к креслу, но держишься))
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

NeJeST писал(а):
dmkov писал(а):А с ЭПг все равно там разгоняться сильно некуда, поэтому не уверен, что в этом есть проблема.
Как-раз таки им и нужно большее ускорение т.к. слишком часто остановки. А ЭПр может вальяжно разгонятся т.к. у него остановок не много, да а расстояние между ими большое.
+
мы ж не про скорость, а про ускорение говорим...
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

кто сегодня в 8:13 с северного ехал на единице, красава. по моему вопросу нареканий нет))
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

В новом расписании (по Экспрессу) из Орши расписание минута в минуту, из Минска на несколько минут сдвинуто (15-21 вместо 15-24) и в пути на 1 минуту больше (2-19).
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

ЭПг-005 сегодня прибыл в депо.
Получается сейчас БКГ и ЭПг вместе приехали :)
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

планируется ли использование ЭПг в режиме "метро"???
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Под землю что ли закопать?
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Вопрос Алексею!
Несколько раз слышал (в частности в ЭПР-002, в каких еще не знаю...) в районе сцепок громкие звуки, похожие на удар металлического предмета, как что-то падает. Последний раз как я ехал раз пять были, иногда ни разу, последний раз подумал, возможно зависит от состава. Что это такое может быть?
И еще последний раз в головном вагоне (В) был сильный шум постоянный, кондиционирование работало хорошо, думал может от него, но не знаю... Или это трансформатор стал гудеть... На улице тоже слышно было...
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

kliaksa писал(а):планируется ли использование ЭПг в режиме "метро"???
В только что полученном расписании 28 пар в сторону Беларуси, из них 9 до самой Беларуси, остальные до Жданович. И это всё с 27 числа. Ну, почти как в метро. Только почему-то терзают смутные сомнения, как это всё будет по стройке ездить. Про пассажиропоток днём до Жданович, особенно в понедельник даже и думать не хочется.
dmkov писал(а):Вопрос Алексею!
Несколько раз слышал (в частности в ЭПР-002, в каких еще не знаю...) в районе сцепок громкие звуки, похожие на удар металлического предмета, как что-то падает. Последний раз как я ехал раз пять были, иногда ни разу, последний раз подумал, возможно зависит от состава. Что это такое может быть?
И еще последний раз в головном вагоне (В) был сильный шум постоянный, кондиционирование работало хорошо, думал может от него, но не знаю... Или это трансформатор стал гудеть... На улице тоже слышно было...
Шум на улице, скорее всего, не трансформатор, а его охлаждение. Звук между вагонами, похоже на работу пневматических тормозов, если бы слышал сам, сказал бы.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Алексей писал(а):
И еще у кого то есть схема мест ЭПр, на вокзале висит, но фотика нет:) ? Потому как лучше все таки ездить по крайней мере зимой "наверху"!
С телефона, видно плохо, но разобрать можно. Плохое освещение, за стеклом, руки колотятся, народ пихается)))
Тут почётче :)
http://www.rwminsk.by/webroot/delivery/ ... %20epg.jpg
Ответить