Этого точно не скажу. Цифра 30% - из газето-учебников. Профессионалов бы услышать.vl80 писал(а):Выгода как считается с учётом КПД электростанции, потерь на предачу электроэнергии?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А вы попробуйте электрифицировать 30 тысяч километров пути. Кстати, во всем СССР на излёте его истории и 150 тысяч не было. Т.е. протяженность английских дорог - всего лишь впятеро меньше, чем на "1/6 части суши". А тенденции схожи: куча нерентабельных линий, падение пассажиропотоков. Все свинтили на автотранспорт и авиацию. Какой смысл электрифицировать всё подряд?Alt5 писал(а):О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?vl80 писал(а):Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так я не говорю про тотальную электрификацию. Но есть ряд линий которые работают считай как метро - и все дизелями. Казалось бы, почему не сэкономить?Wowan писал(а):А вы попробуйте электрифицировать 30 тысяч километров пути. Кстати, во всем СССР на излёте его истории и 150 тысяч не было. Т.е. протяженность английских дорог - всего лишь впятеро меньше, чем на "1/6 части суши". А тенденции схожи: куча нерентабельных линий, падение пассажиропотоков. Все свинтили на автотранспорт и авиацию. Какой смысл электрифицировать всё подряд?Alt5 писал(а):О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?vl80 писал(а):Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
Возможно, я не вижу общей картины и не могу оценить всю цепочку требуемых изменений. Но в Германии это как-то же сделали: все массовое направления - под ток, а малодеятельные пусть под дизелем ходят.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Возможно, Англии как стране с достаточно старыми АЭС, но прилично добывающей своей нефти, нет особо смысла гоняться за экономией на электротяге. В отличие от той же Франции, где почти все завязано на АЭС, или Германии, которая также импортирует всю нефть.
Опять же, предположу, что в Англии в эпоху реконструции тяги удачно решили вопрос с подвижным составом. Отправили в отставку паровозы и уже в 50-е клепали довольно скоростные тепловозы (тот же класс 55 Deltic) - и решили, что нет особо смысла переплачивать за электрификацию.
И третья версия. ЖД в Англии по-прежнему частные (по-моему, был период каких-то национализаций, если не ошибаюсь). Но в целом - частные, и их много. В той же Германии или Франции, где давно работают единые сети SNCF и DB (ГДР вообще не в счет
)- проводить централизованную политику по электрификации было проще.
Опять же, предположу, что в Англии в эпоху реконструции тяги удачно решили вопрос с подвижным составом. Отправили в отставку паровозы и уже в 50-е клепали довольно скоростные тепловозы (тот же класс 55 Deltic) - и решили, что нет особо смысла переплачивать за электрификацию.
И третья версия. ЖД в Англии по-прежнему частные (по-моему, был период каких-то национализаций, если не ошибаюсь). Но в целом - частные, и их много. В той же Германии или Франции, где давно работают единые сети SNCF и DB (ГДР вообще не в счет

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Возле рынка, между Ждановичами и Лебяжим, вдоль существующей насыпи насыпана земля. Неужто третий путь?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну там без насыпи-то никак...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Раньше уже поднимался вопрос о доставке Флиртов. Так вот, повезут автотягачём. Окончательная досборка - в Барановичах, хотя КЛУБ-У установят уже в Буснанге.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Автотягачом? Оп-па. Будет зрелищно! 10 составов по 4 вагона - это ж сорок тягачей!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ага, я бы посмотрел, как они через одноколейную Польшу в декабре ехать будутWowan писал(а):Автотягачом? Оп-па. Будет зрелищно! 10 составов по 4 вагона - это ж сорок тягачей!

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да уж, по Польше будет весело. Да там и до нее еще пол-Европы. Ну не по 9-му автобану же поедут.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Доставку и выгрузку вагонов в рамках проекта «Городская электричка» обсудили белорусские железнодорожники и специалисты компании «Stadler». Швейцарская рабочая группа приезжала в нашу страну. Кроме этого, белорусские и швейцарские специалисты составили план совместных действий, рассмотрели технические и сертификационные вопросы, а также - сервисное обслуживание первого городского электропоезда.
Совместно с белорусскими железнодорожниками швейцарские специалисты осмотрели площадку для доставки и выгрузки вагонов городской электрички в Барановичах. К ней предъявляются повышенные требования: состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длинна каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Поэтому им необходимо достаточно просторное оборудованное место для подъезда и разворота. Белорусскими железнодорожниками выбран самый удобный маршрут. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.
Кроме этого, Белорусская железная дорога обсудила с представителями компании «Stadler» некоторые вопросы таможенного оформления городской электрички.
Напомним, что 19 марта 2010 года в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта со швейцарской компанией «Stadler» на закупку 10 современных электропоездов. 6 из них будут работать по программе «Городская электричка» на участке Минск – Пассажирский - Ждановичи, а 4 – курсировать по региональным маршрутам.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3503.1..0.0.0.html
Совместно с белорусскими железнодорожниками швейцарские специалисты осмотрели площадку для доставки и выгрузки вагонов городской электрички в Барановичах. К ней предъявляются повышенные требования: состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длинна каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Поэтому им необходимо достаточно просторное оборудованное место для подъезда и разворота. Белорусскими железнодорожниками выбран самый удобный маршрут. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.
Кроме этого, Белорусская железная дорога обсудила с представителями компании «Stadler» некоторые вопросы таможенного оформления городской электрички.
Напомним, что 19 марта 2010 года в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта со швейцарской компанией «Stadler» на закупку 10 современных электропоездов. 6 из них будут работать по программе «Городская электричка» на участке Минск – Пассажирский - Ждановичи, а 4 – курсировать по региональным маршрутам.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3503.1..0.0.0.html
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
67 путь Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные»
Я так понял это старый товарный?
Я так понял это старый товарный?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://forum.tr.ru/read.php?7,966994,page=13
Vadims Falkovs 27.07.2010 22:11
По случаю разжился "макулатурой" по белорусским "Флиртам".
Значит, будет
6 поездов для городского/пригородного сообщения с местами 2+3

4 поезда для регионального сообщения с местами 2+2

Основные характеристики
напряжение . . . . . . . . . . . . . 25 кВ, 50 Гц
колесная формула . . . . . . . . . . Bo‘ 2‘2‘2‘ Bo‘
число поездов . .. . . . . . . 6 (городской). 4 (региональный)
начало эксплуатации .. . . . . 2011 . . . . . 2012
мест для сидения стационарн. . .232. . . . .. 188
мест для сидения откидных . . .. 28. . . . . . 29
мест для стояния . . . . . . . .346. . . . . .348 (из расчета 4 чел/м2)
высота пола низкопольн.части . . . . . . 600
высота пола высокопольн. части . . . . .1120
ширина дверей . . . . . . . . . . . . . 1300
продольная жесткость. . . . . . . . . . 1500 кН
длина целиком . . . . . . . . . . . . .75200 мм
ширина макс. . . . . . .. . . . . . . . 3200 мм
высота целиком (с опущенным т/п) . . . .4400 мм
масса тары . . . . . . . . . . . .. . . 132 т.
база моторной тележки . . . . . . . . . 2700 мм
база безмоторной тележки . . . . . . . .2750 мм
диаметр моторных колес (новые) . . . . . 860 мм
диаметр бегунковый колес (новые) . . . . 800 мм
продолжительная мощность на колесо. . . 2000 кВт
максимальная мощность на колесо. . . . .2600 кВт
тяговое усилие на старте . . . . . . . . 200 кН
макс. ускорение при полная загрузке. . . 1,2 м/с2 (up to 47 km/h)
конструктивная скорость . . . . . . .. . 160 км/ч
низкий пол . . . . . . . . . . . . . . . > 70%
движение по СМЕ максимально до. .. . . . 3 составов
кондиционер у машиниста и в пассажирских салонах
вакуумный туалет в т.ч. для пассажиров с огранич. возможностями
воздушные амортизаторы тележек
Vadims Falkovs 27.07.2010 22:11
По случаю разжился "макулатурой" по белорусским "Флиртам".
Значит, будет
6 поездов для городского/пригородного сообщения с местами 2+3

4 поезда для регионального сообщения с местами 2+2

Основные характеристики
напряжение . . . . . . . . . . . . . 25 кВ, 50 Гц
колесная формула . . . . . . . . . . Bo‘ 2‘2‘2‘ Bo‘
число поездов . .. . . . . . . 6 (городской). 4 (региональный)
начало эксплуатации .. . . . . 2011 . . . . . 2012
мест для сидения стационарн. . .232. . . . .. 188
мест для сидения откидных . . .. 28. . . . . . 29
мест для стояния . . . . . . . .346. . . . . .348 (из расчета 4 чел/м2)
высота пола низкопольн.части . . . . . . 600
высота пола высокопольн. части . . . . .1120
ширина дверей . . . . . . . . . . . . . 1300
продольная жесткость. . . . . . . . . . 1500 кН
длина целиком . . . . . . . . . . . . .75200 мм
ширина макс. . . . . . .. . . . . . . . 3200 мм
высота целиком (с опущенным т/п) . . . .4400 мм
масса тары . . . . . . . . . . . .. . . 132 т.
база моторной тележки . . . . . . . . . 2700 мм
база безмоторной тележки . . . . . . . .2750 мм
диаметр моторных колес (новые) . . . . . 860 мм
диаметр бегунковый колес (новые) . . . . 800 мм
продолжительная мощность на колесо. . . 2000 кВт
максимальная мощность на колесо. . . . .2600 кВт
тяговое усилие на старте . . . . . . . . 200 кН
макс. ускорение при полная загрузке. . . 1,2 м/с2 (up to 47 km/h)
конструктивная скорость . . . . . . .. . 160 км/ч
низкий пол . . . . . . . . . . . . . . . > 70%
движение по СМЕ максимально до. .. . . . 3 составов
кондиционер у машиниста и в пассажирских салонах
вакуумный туалет в т.ч. для пассажиров с огранич. возможностями
воздушные амортизаторы тележек
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
www.rw.by писал(а): Первые вагоны «городской электрички» собраны в Швейцарии.
Об этом сообщили специалисты компании Stadler в ходе очередного рабочего визита в Минск. Швейцарцы отметили, что контракт с Белорусской железной дорогой беспрецедентен по своим срокам. Ни в одну страну мира Stadler не поставлял электропоезда в такой короткий промежуток времени.
Первый электропоезд прибудет в Минск уже в январе. В локомотивном депо в Барановичах ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания. Напомним, что во время своего предыдущего визита – в конце июня - швейцарские специалисты совместно с белорусскими железнодорожниками осмотрели в Барановичах место для доставки и выгрузки вагонов городской электрички. Выбран самый удобный маршрут. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции Барановичи–Центральные. На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.
В свою очередь 2 специалиста из моторвагонного депо Минск на 4 месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов Stadler для детального ознакомления с производством этой инновационной техники.
В Швейцарии предусмотрено обучение и машинистов, которым предстоит управлять новыми современными электропоездами.
В первое время обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории минского моторвагонного депо Минск. Со временем на станции Дягтяревка планируется построить новое современное депо, оснащенное по последнему слову техники. Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда Stadler, предназначенные для межобластного сообщения.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Значит, депо таки вынесут из Минска-Северного? Жалко, электрички так радуют глаз по пути...Wowan писал(а):www.rw.by писал(а): В первое время обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории минского моторвагонного депо Минск. Со временем на станции Дягтяревка планируется построить новое современное депо, оснащенное по последнему слову техники. Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда Stadler, предназначенные для межобластного сообщения.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну это только со временем. По нашей жизни - очень нескоро. Да и объем работ предстоит некислый. В Дегтяревке будет и моторвагонное депо, и обычное вагонное депо - где это там все впихнуть? К тому же трафик между депо и М-Пасс очень приличный, иногда бываю в районе М-Северного, электрички без пассажиров снуют туда-сюда постоянно. Т.е. вынос депо в Дегтяревку жутко нагружает "игольное ушко" М-Сорт. - Помыслище.Vavan писал(а):Значит, депо таки вынесут из Минска-Северного? Жалко, электрички так радуют глаз по пути...
Да и неудобно, ИМХО, такими кругами электрички гонять. Далеко же.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
имхо на северной оставят ТО-2 и пути отстоя, а цеха уберут на дегтярёвку
а места там завались
а места там завались
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://news.tut.by/economics/193061.html?sub=1Беларусбанк и Zurcher Kantonalbank профинансируют поставку в Беларусь 10 швейцарских электропоездов
06.08.2010, 10:32 Эканоміка і бізнэс
TUT.BY
Zürcher Kantonalbank (ZKB) и Беларусбанк подписали кредитное соглашение для финансирования поставки 10 электропоездов типа Flirt производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG для Белорусской железной дороги. Как сообщила пресс-служба банка, соглашение вступило в силу 30 июля 2010 года.
Общая сумма кредитной линии, открытой швейцарским банком, превысила 61 млн евро, срок погашения - 10 лет. Предоставление финансирования ZKB осуществляется без гарантии белорусского правительства в пользу иностранного банка под покрытие швейцарского агентства по страхованию экспортных кредитов SERV.
В Беларусбанке отмечают, что реализация такого масштабного проекта позволяет в будущем предоставлять белорусским субъектам хозяйствования огромный спектр инструментов финансирования товарооборота с резидентами Швейцарии.
Zürcher Kantonalbank является 100% собственностью кантона Цюрих (Швейцария) и является крупнейшим по активам банком среди 24 кантональных банков Швейцарии. Банк основан в 1870 году. Zürcher Kantonalbank имеет наивысшие среди мировых банков рейтинги (Standard&Poor's - AAA, Fitch Ratings - AAA, Moody's Investors Service - Aaa). Общий размер активов составляет около 86 млрд евро, размер чистого капитала - 5,7 млрд евро, консолидированный чистый доход - 549 млн евро.
Stadler Bussnang AG является подразделением Группы Stadler Rail. Компания основана в 1942 году Эрнстом Штадлером. Головной офис размещается в Швейцарии, подразделения группы представлены в Германии, Чехии, Польше, Венгрии, Алжире. Консолидированный оборот Группы Stadler Rail в 2009 году составил более 800 млн евро.
Электропоезд типа Flirt производства компании Stadler Bussnang AG является электропоездом последнего поколения. Такие поезда по сравнению с нынешними электричками имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление), увеличенное число дверей и низкий уровень пола, которые сократят время входа-выхода пассажиров. Вместимость - до 300 человек, скорость - до 160 км/ч.
А про депо - действительно, пути отстоя гораздо удобнее держать на Северном.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я думаю, уже можно отбросить всякий скептицизм относительно того, будет Flirt или нет.
Поезда будут точно.
Вопрос лишь в том, где они будут ездить - пока что ни одной специальной остановки для них не оборудовали.
Поезда будут точно.
Вопрос лишь в том, где они будут ездить - пока что ни одной специальной остановки для них не оборудовали.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Как-то встретился с однокурсником, на Минск-Северном дежурным работает, так вот что он сказал: 3-й путь от Минск сев. до Жданович будет, но(!) он будет не прямым, а петлять со стороны в сторону пересекая основной ход (смысла я не понял), в итоге до Жданов будет около 70-и стрелочных переводов.
Прошарок кровосiciв
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
У нас на работе были два варианта проекта этого третьего пути. Прорабатывали оба. Никаких петляний.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
про 70 стрелок я уже де-то здесь слышал.....Vladlen писал(а):Как-то встретился с однокурсником, на Минск-Северном дежурным работает, так вот что он сказал: 3-й путь от Минск сев. до Жданович будет, но(!) он будет не прямым, а петлять со стороны в сторону пересекая основной ход (смысла я не понял), в итоге до Жданов будет около 70-и стрелочных переводов.
но какому дол***бу пришла в голову такая идея?????????????????
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я вот тоже удивился, когда увидел, что присыпку грунта делают то с одной стороны от путей, то с другой.Vladlen писал(а):Как-то встретился с однокурсником, на Минск-Северном дежурным работает, так вот что он сказал: 3-й путь от Минск сев. до Жданович будет, но(!) он будет не прямым, а петлять со стороны в сторону пересекая основной ход (смысла я не понял), в итоге до Жданов будет около 70-и стрелочных переводов.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я вот тоже удивляюсь этому петлянию, но, что слышал, то и сказал, но ещё вопрос, почему же действительно насыпь делают с разных сторон?
Прошарок кровосiciв
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, там полностью с одной стороны видимо не сделать.
Но по-моему, делать стрелки - это бред. Проще переложить существующие пути.
Но по-моему, делать стрелки - это бред. Проще переложить существующие пути.