Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

vl80 писал(а):Выгода как считается с учётом КПД электростанции, потерь на предачу электроэнергии?
Этого точно не скажу. Цифра 30% - из газето-учебников. Профессионалов бы услышать.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Alt5 писал(а):
vl80 писал(а):Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?
А вы попробуйте электрифицировать 30 тысяч километров пути. Кстати, во всем СССР на излёте его истории и 150 тысяч не было. Т.е. протяженность английских дорог - всего лишь впятеро меньше, чем на "1/6 части суши". А тенденции схожи: куча нерентабельных линий, падение пассажиропотоков. Все свинтили на автотранспорт и авиацию. Какой смысл электрифицировать всё подряд?
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Wowan писал(а):
Alt5 писал(а):
vl80 писал(а):Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?
А вы попробуйте электрифицировать 30 тысяч километров пути. Кстати, во всем СССР на излёте его истории и 150 тысяч не было. Т.е. протяженность английских дорог - всего лишь впятеро меньше, чем на "1/6 части суши". А тенденции схожи: куча нерентабельных линий, падение пассажиропотоков. Все свинтили на автотранспорт и авиацию. Какой смысл электрифицировать всё подряд?
Так я не говорю про тотальную электрификацию. Но есть ряд линий которые работают считай как метро - и все дизелями. Казалось бы, почему не сэкономить?

Возможно, я не вижу общей картины и не могу оценить всю цепочку требуемых изменений. Но в Германии это как-то же сделали: все массовое направления - под ток, а малодеятельные пусть под дизелем ходят.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Возможно, Англии как стране с достаточно старыми АЭС, но прилично добывающей своей нефти, нет особо смысла гоняться за экономией на электротяге. В отличие от той же Франции, где почти все завязано на АЭС, или Германии, которая также импортирует всю нефть.

Опять же, предположу, что в Англии в эпоху реконструции тяги удачно решили вопрос с подвижным составом. Отправили в отставку паровозы и уже в 50-е клепали довольно скоростные тепловозы (тот же класс 55 Deltic) - и решили, что нет особо смысла переплачивать за электрификацию.

И третья версия. ЖД в Англии по-прежнему частные (по-моему, был период каких-то национализаций, если не ошибаюсь). Но в целом - частные, и их много. В той же Германии или Франции, где давно работают единые сети SNCF и DB (ГДР вообще не в счет :))- проводить централизованную политику по электрификации было проще.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

Возле рынка, между Ждановичами и Лебяжим, вдоль существующей насыпи насыпана земля. Неужто третий путь?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Ну там без насыпи-то никак...
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Раньше уже поднимался вопрос о доставке Флиртов. Так вот, повезут автотягачём. Окончательная досборка - в Барановичах, хотя КЛУБ-У установят уже в Буснанге.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Автотягачом? Оп-па. Будет зрелищно! 10 составов по 4 вагона - это ж сорок тягачей!
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Alt5 »

Wowan писал(а):Автотягачом? Оп-па. Будет зрелищно! 10 составов по 4 вагона - это ж сорок тягачей!
Ага, я бы посмотрел, как они через одноколейную Польшу в декабре ехать будут :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Да уж, по Польше будет весело. Да там и до нее еще пол-Европы. Ну не по 9-му автобану же поедут.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение andreiko »

Доставку и выгрузку вагонов в рамках проекта «Городская электричка» обсудили белорусские железнодорожники и специалисты компании «Stadler». Швейцарская рабочая группа приезжала в нашу страну. Кроме этого, белорусские и швейцарские специалисты составили план совместных действий, рассмотрели технические и сертификационные вопросы, а также - сервисное обслуживание первого городского электропоезда.

Совместно с белорусскими железнодорожниками швейцарские специалисты осмотрели площадку для доставки и выгрузки вагонов городской электрички в Барановичах. К ней предъявляются повышенные требования: состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длинна каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Поэтому им необходимо достаточно просторное оборудованное место для подъезда и разворота. Белорусскими железнодорожниками выбран самый удобный маршрут. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные». На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.

Кроме этого, Белорусская железная дорога обсудила с представителями компании «Stadler» некоторые вопросы таможенного оформления городской электрички.

Напомним, что 19 марта 2010 года в Управлении Белорусской железной дороги состоялось подписание контракта со швейцарской компанией «Stadler» на закупку 10 современных электропоездов. 6 из них будут работать по программе «Городская электричка» на участке Минск – Пассажирский - Ждановичи, а 4 – курсировать по региональным маршрутам.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3503.1..0.0.0.html
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение vl80 »

67 путь Минского нечетного парка станции «Барановичи – Центральные»
Я так понял это старый товарный?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение suntechnic »

http://forum.tr.ru/read.php?7,966994,page=13

Vadims Falkovs 27.07.2010 22:11

По случаю разжился "макулатурой" по белорусским "Флиртам".

Значит, будет

6 поездов для городского/пригородного сообщения с местами 2+3

Изображение


4 поезда для регионального сообщения с местами 2+2

Изображение
Основные характеристики

напряжение . . . . . . . . . . . . . 25 кВ, 50 Гц
колесная формула . . . . . . . . . . Bo‘ 2‘2‘2‘ Bo‘
число поездов . .. . . . . . . 6 (городской). 4 (региональный)
начало эксплуатации .. . . . . 2011 . . . . . 2012
мест для сидения стационарн. . .232. . . . .. 188
мест для сидения откидных . . .. 28. . . . . . 29
мест для стояния . . . . . . . .346. . . . . .348 (из расчета 4 чел/м2)
высота пола низкопольн.части . . . . . . 600
высота пола высокопольн. части . . . . .1120
ширина дверей . . . . . . . . . . . . . 1300
продольная жесткость. . . . . . . . . . 1500 кН
длина целиком . . . . . . . . . . . . .75200 мм
ширина макс. . . . . . .. . . . . . . . 3200 мм
высота целиком (с опущенным т/п) . . . .4400 мм
масса тары . . . . . . . . . . . .. . . 132 т.
база моторной тележки . . . . . . . . . 2700 мм
база безмоторной тележки . . . . . . . .2750 мм
диаметр моторных колес (новые) . . . . . 860 мм
диаметр бегунковый колес (новые) . . . . 800 мм
продолжительная мощность на колесо. . . 2000 кВт
максимальная мощность на колесо. . . . .2600 кВт
тяговое усилие на старте . . . . . . . . 200 кН
макс. ускорение при полная загрузке. . . 1,2 м/с2 (up to 47 km/h)
конструктивная скорость . . . . . . .. . 160 км/ч
низкий пол . . . . . . . . . . . . . . . > 70%
движение по СМЕ максимально до. .. . . . 3 составов
кондиционер у машиниста и в пассажирских салонах
вакуумный туалет в т.ч. для пассажиров с огранич. возможностями
воздушные амортизаторы тележек
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

www.rw.by писал(а): Первые вагоны «городской электрички» собраны в Швейцарии.

Об этом сообщили специалисты компании Stadler в ходе очередного рабочего визита в Минск. Швейцарцы отметили, что контракт с Белорусской железной дорогой беспрецедентен по своим срокам. Ни в одну страну мира Stadler не поставлял электропоезда в такой короткий промежуток времени.

Первый электропоезд прибудет в Минск уже в январе. В локомотивном депо в Барановичах ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания. Напомним, что во время своего предыдущего визита – в конце июня - швейцарские специалисты совместно с белорусскими железнодорожниками осмотрели в Барановичах место для доставки и выгрузки вагонов городской электрички. Выбран самый удобный маршрут. Состав электропоезда доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. Авто будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции Барановичи–Центральные. На площадке 2 восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (2 моторные и 3 прицепные). Наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут и швейцарские специалисты – они приедут для обучения коллег в Беларусь.

В свою очередь 2 специалиста из моторвагонного депо Минск на 4 месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов Stadler для детального ознакомления с производством этой инновационной техники.

В Швейцарии предусмотрено обучение и машинистов, которым предстоит управлять новыми современными электропоездами.

В первое время обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории минского моторвагонного депо Минск. Со временем на станции Дягтяревка планируется построить новое современное депо, оснащенное по последнему слову техники. Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда Stadler, предназначенные для межобластного сообщения.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

Wowan писал(а):
www.rw.by писал(а): В первое время обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории минского моторвагонного депо Минск. Со временем на станции Дягтяревка планируется построить новое современное депо, оснащенное по последнему слову техники. Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда Stadler, предназначенные для межобластного сообщения.
Значит, депо таки вынесут из Минска-Северного? Жалко, электрички так радуют глаз по пути...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):Значит, депо таки вынесут из Минска-Северного? Жалко, электрички так радуют глаз по пути...
Ну это только со временем. По нашей жизни - очень нескоро. Да и объем работ предстоит некислый. В Дегтяревке будет и моторвагонное депо, и обычное вагонное депо - где это там все впихнуть? К тому же трафик между депо и М-Пасс очень приличный, иногда бываю в районе М-Северного, электрички без пассажиров снуют туда-сюда постоянно. Т.е. вынос депо в Дегтяревку жутко нагружает "игольное ушко" М-Сорт. - Помыслище.
Да и неудобно, ИМХО, такими кругами электрички гонять. Далеко же.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vortex83 »

имхо на северной оставят ТО-2 и пути отстоя, а цеха уберут на дегтярёвку
а места там завались
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

Беларусбанк и Zurcher Kantonalbank профинансируют поставку в Беларусь 10 швейцарских электропоездов
06.08.2010, 10:32 Эканоміка і бізнэс
TUT.BY
Zürcher Kantonalbank (ZKB) и Беларусбанк подписали кредитное соглашение для финансирования поставки 10 электропоездов типа Flirt производства швейцарской компании Stadler Bussnang AG для Белорусской железной дороги. Как сообщила пресс-служба банка, соглашение вступило в силу 30 июля 2010 года.

Общая сумма кредитной линии, открытой швейцарским банком, превысила 61 млн евро, срок погашения - 10 лет. Предоставление финансирования ZKB осуществляется без гарантии белорусского правительства в пользу иностранного банка под покрытие швейцарского агентства по страхованию экспортных кредитов SERV.

В Беларусбанке отмечают, что реализация такого масштабного проекта позволяет в будущем предоставлять белорусским субъектам хозяйствования огромный спектр инструментов финансирования товарооборота с резидентами Швейцарии.

Zürcher Kantonalbank является 100% собственностью кантона Цюрих (Швейцария) и является крупнейшим по активам банком среди 24 кантональных банков Швейцарии. Банк основан в 1870 году. Zürcher Kantonalbank имеет наивысшие среди мировых банков рейтинги (Standard&Poor's - AAA, Fitch Ratings - AAA, Moody's Investors Service - Aaa). Общий размер активов составляет около 86 млрд евро, размер чистого капитала - 5,7 млрд евро, консолидированный чистый доход - 549 млн евро.

Stadler Bussnang AG является подразделением Группы Stadler Rail. Компания основана в 1942 году Эрнстом Штадлером. Головной офис размещается в Швейцарии, подразделения группы представлены в Германии, Чехии, Польше, Венгрии, Алжире. Консолидированный оборот Группы Stadler Rail в 2009 году составил более 800 млн евро.

Электропоезд типа Flirt производства компании Stadler Bussnang AG является электропоездом последнего поколения. Такие поезда по сравнению с нынешними электричками имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление), увеличенное число дверей и низкий уровень пола, которые сократят время входа-выхода пассажиров. Вместимость - до 300 человек, скорость - до 160 км/ч.
http://news.tut.by/economics/193061.html?sub=1
А про депо - действительно, пути отстоя гораздо удобнее держать на Северном.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Я думаю, уже можно отбросить всякий скептицизм относительно того, будет Flirt или нет.
Поезда будут точно.

Вопрос лишь в том, где они будут ездить - пока что ни одной специальной остановки для них не оборудовали.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Николай Луцевич »

Как-то встретился с однокурсником, на Минск-Северном дежурным работает, так вот что он сказал: 3-й путь от Минск сев. до Жданович будет, но(!) он будет не прямым, а петлять со стороны в сторону пересекая основной ход (смысла я не понял), в итоге до Жданов будет около 70-и стрелочных переводов.
Прошарок кровосiciв
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение ewwr »

У нас на работе были два варианта проекта этого третьего пути. Прорабатывали оба. Никаких петляний.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vortex83 »

Vladlen писал(а):Как-то встретился с однокурсником, на Минск-Северном дежурным работает, так вот что он сказал: 3-й путь от Минск сев. до Жданович будет, но(!) он будет не прямым, а петлять со стороны в сторону пересекая основной ход (смысла я не понял), в итоге до Жданов будет около 70-и стрелочных переводов.
про 70 стрелок я уже де-то здесь слышал.....
но какому дол***бу пришла в голову такая идея?????????????????
Изображение
Изображение
Изображение
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vityas »

Vladlen писал(а):Как-то встретился с однокурсником, на Минск-Северном дежурным работает, так вот что он сказал: 3-й путь от Минск сев. до Жданович будет, но(!) он будет не прямым, а петлять со стороны в сторону пересекая основной ход (смысла я не понял), в итоге до Жданов будет около 70-и стрелочных переводов.
Я вот тоже удивился, когда увидел, что присыпку грунта делают то с одной стороны от путей, то с другой.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Николай Луцевич »

Я вот тоже удивляюсь этому петлянию, но, что слышал, то и сказал, но ещё вопрос, почему же действительно насыпь делают с разных сторон?
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

Ну, там полностью с одной стороны видимо не сделать.
Но по-моему, делать стрелки - это бред. Проще переложить существующие пути.
Ответить