Страница 1 из 182

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2009, 23:46
Wowan
Чуваки, как вам такое? Похоже на сенсацию года.

Как думаете, зачем такое:
- Городская ЖД в Минске?
- Ветка в аэропорт "Минск-2"?

... другие варианты?
ГО "Белорусская железная дорога" приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку 10 электропоездов в четырехвагонном исполнении.

Дата публикации приглашения: 12.11.2009
Вид конкурса: Открытый конкурс
Сведения о заказчике:
Полное наименование - Государственное объединение "Белорусская железная дорога"
Адрес заказчика: 220030, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Ленина, 17
Контактное лицо: Мазец В.А., Дмитраченко В.Е.

Наименование предмета закупки: Вагоны моторные железнодорожные, работающие от внешнего источника электроэнергии, вагоны несамогожные железнодорожные пассажирские.

Объемы закупки: 10 (десять) электропоездов в четырехвагонном исполнении.
Единица измерения: единицы.
Объемы закупки в денежном выражении: 58 000 000 евро.

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Республика Беларусь, г.Минск, ул. Тимирязева, 25, моторвагонное депо Минск.
Источник финансирования закупки: собственные средства государственных организаций и хозяйственных обществ.

Ориентировочные сроки осуществления закапки
Дата начала закупки - 14.12.2009.

Сведения о конкурсе
Срок представления конкурсных документов - до 14.12.2009.
Место представления конкурсных документов - Управление Белорусской железной дороги.
Порядок представления представления конкурсных документов - на руки, по почте.

Конечный срок подачи
Дата - 14.12.2009
Время - 9.30

К участию в конкурсе допускаются предприятия различных форм собственности, резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, производящие вышеуказанную продукцию (их официальные дилеры, которым предоставлено право поставки продукции, ее гарантийного обслуживания на основании заключенного договора (соглашения) с производителем.
Перечень дополнительных требований, предъявляемых заказчиком, будет указан в порядке и условиях проведения открытого конкурса.

Источник: rw.by

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 ноя 2009, 00:14
suntechnic
странно... может просто хотят существующий парк обновить с уменьшением составности, хотя зачем...
сумма контракта тоже какая-то непонятная. 5,8 млн евро за состав это черезчур круто...5 млн долларов стоит новая ЭД9 в 10-вагонном исполнении, заметьте.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 ноя 2009, 00:37
go_dzu_on
С учетом откатов, взяточек.....так и накрутиться 5.8 млн евро.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 14 ноя 2009, 11:47
Serg76
suntechnic писал(а):5,8 млн евро за состав это черезчур круто...5 млн долларов стоит новая ЭД9 в 10-вагонном исполнении, заметьте.
Остальные деньги уйдут на растаможку.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2009, 15:04
Wowan
Либо речь идет о чем-то более крутом, чем ЭД9... Почем там чешские "вагонки"? :roll:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2009, 15:32
andreiko
Я думаю пойдут тем же путем что и раньше при закупке ДР1Б :)
И закупят ER9TM :mrgreen:

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2009, 17:16
Vavan
http://www.rvr.lv/ru/3_1_2.html
Вполне возможно, что это и будут ЭР9ТМ - ведь рижане, судя по информации на сайте, готовы их производить.
Но лучше бы они тогда купили новые 10-вагонные ЭР9ТМ - хотелось бы их увидеть.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 15 ноя 2009, 21:18
Alt5
Один в один цена 4-x вагонных Flirt-ов, поставляемых Stadler-ом в Хельсинки (на 1524 и в зимней комплектации). Есть надежда?

http://www.railwaygazette.com/news/sing ... flirt.html

P.S. Кстати, ранее было озвучно требование низкого пола, рижане под него не проходят.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 03:41
Wowan
Так ведь в Варшаве точно такие же...
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 867&LNG=RU

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 08:27
Alt5
Они сейчас по всей Европе, удачная модель вышла у швейцарцев. Для РБ важно, что на финах уже широкую колею отработали, проблем меньше должно быть.

Ехать в нем приятно (как обслуживать - не знаю). Был бы очень рад увидеть такой в Минске.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 11:54
Wowan
Alt5 писал(а):Кстати, ранее было озвучно требование низкого пола, рижане под него не проходят.
А где озвучено? Ведь это очень вписывается в идею ПС для ближайшего минского пригорода и ее воплощения в виде Flirt.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 12:19
Alt5
Wowan писал(а):
Alt5 писал(а):Кстати, ранее было озвучно требование низкого пола, рижане под него не проходят.
А где озвучено? Ведь это очень вписывается в идею ПС для ближайшего минского пригорода и ее воплощения в виде Flirt.
Только в новостях, тендерной документации не видел еще.
http://www.open.by/country/11766
http://sb.by/post/92680/
http://naviny.by/rubrics/society/2009/0 ... 16_315406/

В общем, новый глава БЧ проникнут идеей S-Bahn-ов :)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 19:43
depo_minsk
Если запустят Минск-Ждановичи, то надо тогда предусмотреть о.п. Второе Кольцо и о.п. у ст. м. Молодежная

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 19:48
Wowan
Если запустят, то запустят не только М-Пасс - Ждановичи, а также в нацаэропорт, в Колядичи и, весьма вероятно, вскоре и до Фаниполя.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 16 ноя 2009, 21:25
Николай Луцевич
Ну немножко это не резонно, в принципе тогда встаёт вопрос, а зачем метро? Ведь можно доехать до вокзала, и там сесть на метро и попасть туда куда тебе надо, и времени потери максимум 10 минут. а построить о.п. возле молодёжной, и через 300 метров останавливаться на радиаторном, а ещё через 300 м на втором кольце:)))

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 02:04
Wowan
Метро в Веснянку придет году в 2035-м, не раньше, не говоря уже о Ждановичах. То же касается Чижовки.
На юг от Лошицы и в Колядичи метро не придет никогда. То же касается и Колодищей со Смолевичами. Метро - городской транспорт. А здесь идея S-Bahn, транспорта для города и ближайшего пригорода.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 09:49
micha1520
Да, уже поздно все эти проекты развивать.. Наши люди уже хорошо "подсели" на личный транспорт....

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 11:52
vl80
Да, в Европе сейчас первая проблем "пересадить" людей в общественный транспорт. Хоть в автобус, хоть в метро, хоть в трамвай...
А у нас народ ещё не "перебесился" с автомобилями и вышеозначенная проблема лишь вопрос времени.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 12:33
Wowan
"Перебешенство" наступит в ближайшие года три, можете не сомневаться. Парк автомобилей растет быстро, но не так быстро, как у наших западных соседей. Зато по бестолковости дорожной системы мы впереди планеты всей, так что именно в нашем случае "перебесятся" все о-о-очень быстро.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 13:03
Саныч
Wowan писал(а):Если запустят, то запустят не только М-Пасс - Ждановичи, а также в нацаэропорт...
В нац.аэропорт нет ветки из Минска, а ездить через Смолевичи нахрен никому не надо; строить новую прямую ветку - тоже нахрен не надо и вообще, в обозримом будущем пускать в аэропорт пассажирский паравос нахрен не надо

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 13:11
Саныч
Vladlen писал(а):.... построить о.п. возле молодёжной, и через 300 метров останавливаться на радиаторном, а ещё через 300 м на втором кольце:)))
Во-первых,в городском/ближнепригородном режиме это нормально,
во-вторых,при открытии платформы у пересечения железки с Кальварийской на Радиаторном можно оставить тока те эл-ки, которые подходят к началу/концу смен
в-третьих, между Радиаторным и Веснянкой нихрена не 300метров

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 13:42
vl80
Wowan писал(а):"Перебешенство" наступит в ближайшие года три, можете не сомневаться. Парк автомобилей растет быстро, но не так быстро, как у наших западных соседей. Зато по бестолковости дорожной системы мы впереди планеты всей, так что именно в нашем случае "перебесятся" все о-о-очень быстро.
Не факт. В Москве автожопа уже давно, однако никто не бежит на автобусы (потому что там турникеты, тОлпы и аццкий ценник)

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 17:53
suntechnic
потому что сидеть 3 часа в своем ведре приятней чем час толкаться с быдлом.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:38
Wowan
vl80 писал(а):Не факт. В Москве автожопа уже давно, однако никто не бежит на автобусы (потому что там турникеты, тОлпы и аццкий ценник)
Ага, очень смешно. Сами-то давно в Москве бывали? Автобусы стоят в тех же пробках, поэтому народ давно с них соскочил и пересел на ЭЛЕКТРИЧКИ! И в сторону города электрички с утра ходят совершенно битком - во-первых, область, которая едет в Москву, а во-вторых, Москва, которая едет на другой конец Москвы.
А аццкий ценник в Москве никого не волнует, потому что жить-то все равно как-то надо. Что в метро, что в автобусах.

И Минск ждет всё то же самое. Поэтому своевременно развитая пригородная ЖД для нас - очень хороший вариант.

Re: Электропоезда на БЧ

Добавлено: 17 ноя 2009, 22:43
Wowan
Саныч писал(а):В нац.аэропорт нет ветки из Минска, а ездить через Смолевичи нахрен никому не надо; строить новую прямую ветку - тоже нахрен не надо и вообще, в обозримом будущем пускать в аэропорт пассажирский паравос нахрен не надо
Ветка есть, просто на нее нельзя заехать, не поменяв направление в Смолевичах. Ну да это мелочи жизни. Построить пару километров путей - пустяки на общем фоне затрат. Если там и правда будет АРЗ и вторая ВПП - реально пару рельс уж как-нибудь осилят :)

А обозримое будущее - это когда? 2-3-10 лет? Кто берется гарантировать? Если бы страна развивалась в условиях свободного рынка, то можно было бы строить прогнозы. А так это все от большого безделья. Захочет страна - и за два года можно аэропорт под завязку набить пассажирами.